Текущее время: 25 апр 2024, 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #1  Добавлено: 05 сен 2007, 12:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем.
Есть А 200(MC), которая не ехала и плохо держала обороты на холодную.
Нашли вторую такую же А200(MC) с которой все в норме, сняли с нее регулятор прогрева ( на нем номер 034133403A )
потсвавили на первую (там был такой же номер), первая стала работать нормально!
Стали искать по разборкам нашли только 063133403A ( по етке:A200(KH) VW(GX) и еще каких то, все K-Jet )
Может кто знает можно ставить его на MC двигатель.
За ответы заранее спасибо.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 05 сен 2007, 17:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
а внешне они одинаковы? а то я глянул по етке, мне показалось, что он меньше, чем МСшный.
Не пробовал просто попросить поставить, если не подойдёт - то вернуть?
имхо, должен плясать, хотя КН - атмосферник, могут быть различия внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 06 сен 2007, 09:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, спасибо за отзыв.
Сегодня поставил, холостые на холодную вернулись как раньше, сначала по холоду 1000, потом через несколько минут на 800, ездить тоже ровно стала, незнаю в общем,посмотрим расход и езду, я его взял на две недели и недорого 600руб.рф. , хотя кто-то просил и 3000.
По размеру они полностью одинаковые. Каталог BOSH дает
http://ecat-online.bosch.de/toc/de/9qMM ... aVersion11
что он был до 1985 на MC,
давление с него я помотреть могу, только я не знаю какое на само деле должно быть правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 30 сен 2007, 20:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Evgeni00
вопрос для бывалого. машина на холодную тупо глохнет, т.е. полохо холостые держит. На горячую все ок. Это регулятор прогрева 100%?
сколько примерно будет стоить в $? двигатель КК (2,2 137 л.с.). Есть ли в нем разничия - турбо/атомс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 01 окт 2007, 01:15 
про 1В не знаю на KG явный признак вылетевшего датчика включения прогрева (на холодную замыкается при 30 градусах размыкается)
Да и про регулятор прогрева помоему это просто не правильный перевод с не нашего, по своей сути это обычный регулятор давления который должен поддерживать 4 бара в системе(не зависимо от турбо не турбо) просто на нем стоит нагревающий девайс чтобы когда глушишь машину он тут же сбрасывал давление с форсунок.Да ,там есть регулировочный болт не советую его трогать если нет оборудования проверить давление.На его неисправность может показывать шипение , короче там пробивается мембрана и он не держит вакуум оттуда неправильное давление ну и соответственно все вытекающие что зависит от вакуума.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 01 окт 2007, 14:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем.
Прошу учесть что на ауди 200 MC KG применялись разные так называемые регуляторы давления.
Точно знаю: на MC ( как у меня без ваккумной трубки 034133403A) нужен он только
в время прогрева, когда мотор холодный он ослабляет давление в верхней части дозатора тем самым на плунжер давить легче и топливо на холоде получаеться обогащенной , по мере прогрева давленние в верх. камере увеличиваеться и смесь становиться беденее на горячуюю должно выйти в норму, дальше на горячюю в нем ничего не меняеться,
на MC вступает в работу лямда и электрогидроклапан который в зависимости от кислорода еще куча данных с мозгов выставляет давление в верхней части дозатора.
(еще его называют warmup)
на KG применен с вакумной трубкой, так как лямды нету,
что касаеться KG он не только во время прогрева работает, но
в время всего цикла работы меняет давление в вехней камере дозатора, вакуум определяет перепускной воздушный электроклапанан, принцип и алгиритм работы которого мне неизвестен
( у меня не было машины с KG)
Тему я поднял, в связи с тем что у меня пропали холостые на холодную и замена
клапана холостого ничего не давала, замена регулятора давления
вернула все на место ( запчасти брались с такой же машины у которой все в норме)
такой клапан найти по сходной цене не удалось, взял похожий см. выше
Знаю точно что к MC KG и другим двиг чисто механич клапан ,подведен клемма которая греет пластину на холодную,
которая на холоде убыстряет проццес нагревания клапана для перехода его в рабочее сотояние,
тем самым компенсируя задержку прогрева самого клапана в холодное время, управляеться от одного из двух
одноконтактных датчиков температуры, ничего у она там не перекрывает, так K-Jet это механический вспрыск
работает толко на давление бензонасоса и все его компоненты настроены по его давление,

По поводу ругулятора клапана 1B ничего сказать не могу. Видимо там применен полностью электронный
регулятор давления или антон в чем то ошибаеться.
Согласен что регулятор который с вакусником ломаться может еще и по части выкумной камеры, определяться легко.
цена без вакуума: 200-300 тыс.рос.руб.
нашел то что описан выше за 700 руб.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 01 окт 2007, 16:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Anton, Evgeni00, огромное спасибо за ответы :)
Будем смотреть, искать и пробовать.

ps. это не на 1В, это на сотке товарища, там стоит KK от 80-ки. По внешним признакам, это тот же KH на 200-ках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 01 окт 2007, 16:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
SVEN
Который я нашел за 700 рублей и есть от KH 063133403A
был бы я поближе поменял бы 034133403A от МС :drinks:
у Вас в Минске на верно это-го еще много а у нас уже цену жмут высокую :sad:

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 02 окт 2007, 21:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну мы тож не в Минске живем :sorry:
кстати, РУД никак самому восстановить нельзя? только под замену? и как убедится на 100% что это именно он?
Надо будет глянуть как ещё пусковая форсунка на холодную льет, может она где глюка ловит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 03 окт 2007, 11:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Востанавливают мне сказали только в Минске какието умные люди,
я даже гдето стенд для теста видел который из бензонасоса дозатора форсунок и измерителя давления состоит, цепляешь туда руд
и смотришь как меняется давление от нагрева а греют его утюгом :)

Я проверял просто с другой машины снимал и ставил себе и сравнивал как едет.
100%: это знать какое должно и замерить давление с него на холодную и на горячую .
Ну а пусковую проверить легко я так понял.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 04 окт 2007, 20:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
ну мы тож не в Минске живем :sorry:
кстати, РУД никак самому восстановить нельзя? только под замену? и как убедится на 100% что это именно он?
Надо будет глянуть как ещё пусковая форсунка на холодную льет, может она где глюка ловит...


За московским кладбищем СТО есть, они восстановленные ставят по 45 баксов кажись, а твой забирают. И проверяют они же, диагностика 25-35 баксов стоит всей топливной системы. Я свой хотел менять, оказался нормально работающий, чуть-чуть незначительно давление на горячем отличается, уже не помню параметры, поищи на форуме турбостарс, там было.

Я вот свою пусковую отрубил вообще, расход топлива уменьшился в разы. Когда-то было обнаружено, что она при температуре градусов 30 уже врубалась, это кажется ненормально. Датчик что-ли менять...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 04 окт 2007, 22:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не, 45 бэ многовато будет....
я вот тоже думаю с пусковой похимичить. Завтра наверна смотреть все будем с чуваком на его сотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 30 окт 2007, 19:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, разобрал РП чтобы выяснить причина почему нет холостых на холодную.
Оказалось все просто, сетка на одно из входов , их там не одна а 4 штуки друг под другом, одна из них очень мелкая ( на фото) она забита наглухо поэтому регулятор никогда не сбрасывал давление, всегда работал в горячем режиме, вернее сказать он просто не работал, на горячую он закрыт должен быть и все, а он и на холодную закрыт был .
Поэтому некоторые попадают в плох ситуацию, по незнанию начинают дозатор на холодную обогащать чтобы холостые были, но из за этого на горячую переобогощение и расход большой и машина не так как надо едет, много бензина детонация появляеться,лямда показывает что много бензина осталось, необсновано мозги начинают как могут на двиг. MC повышать давление через гидро клапан, что не есть хорошо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 30 окт 2007, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
молоток! хотел тебе в репу дать рейтинга, то у нас такие значки, что хрен поймешь где вверх, а где вниз...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 30 окт 2007, 20:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
:) Спасибо, в обще щас катаюсь на том который на разборке взял, с сетками еще, без сеток не знаю ставить или нет.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 30 окт 2007, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а сетки помыть/почистить не получится? заменить на подходящие?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 31 окт 2007, 18:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Помыть не получить за много лет там видимо присадки и мусор зпресоовались так что только выкинуть, а где сетки другие брать не знаю, может с обчного не двухсотошного только снять.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 31 окт 2007, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
мне кажется можно подобрать подходящие металлические... у моего отца когда-то были и в гараже и на даже, откудова брал правда не знаю.

старые попробуй вычистить тоненькой иголкой...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 31 окт 2007, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Да мне пока не горит, вот дозатор бы я еще попробовал бы посмотреть, хочу такой же взять подешевле и попробовать поставить вместо своего.
У меня давно началась проблема, колбасит немого мотор когда резко газу даешь.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 31 окт 2007, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня провал в тяге тоже, поставили диагноз забит дозатор, разборка и чистка 70 баксов. но я на газу, мне дозатор пофиг.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 01 ноя 2007, 20:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Evgeni00, списибо за фотоотчет! держи заслуженный +1 (кстати, кто не знает как ставить: "+" - слева, "-" - справа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 14 ноя 2007, 12:55 
По поводу прогрева и пуска на холодную. Если утром завожу машину она у меня с первого раза не хочет заводится. Вставляю ключ , включаю зажигание,кручу стартер,завелась до 1500 об. доходит и глохнет, и так 2-3 раза, на 4-й завожу и нормально. Что за хня? Подскажет кто-нибудь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 14 ноя 2007, 19:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Клапан XX, видимо заедает. Промой.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #24  Добавлено: 17 мар 2009, 21:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 71
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
regulyator veshe fizicheski nelomaemaya!!! ona mozhet` tol`ko zasorit`sya, pervoe eto fil`tra na vhode i vihode pri ih polnom zasorenii protivodavlenie na dozatore raspredelitele kak na goryachiy dvigatel` vot i nehvatka topliva na forsunkah. sam regulyator chistetsya davol`notaki legko nachat` nado s fil`trov, beresh shilo i vikavirivaesh!!! ya sebe tak na obih mashinah cdelal. (2.2 litra WC i 2.2 litra mc turbo) kstati ih eshe mozhno i regulirovat`. esli nado rasskazhu kak

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #25  Добавлено: 17 мар 2009, 22:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
billi_l писал:
regulyator veshe fizicheski nelomaemaya!!!

мембрана тоже не рвется? :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017