Текущее время: 29 мар 2024, 07:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #1  Добавлено: 21 дек 2020, 10:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2016, 11:07
Сообщения: 76
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KLD
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ALEX
Доброго времени, проблема в следующем, двигатель 2.2 турбо мс, на холодную все хорошо, обороты и тд, но после работы двигателя, минут через 20 +-, как прогревается, есть секундная дерготня, например начинаешь трогаться, она секунду дергается и потом норм, при очень плавном нажатии газа такого нет, при стандартном нажатии появляется секундные просечки и потом становится нормально.
Копать можно много куда, может у кого было похожее и знает на что лучше сразу погрешить попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #2  Добавлено: 22 дек 2020, 15:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
А дроссельная заслонка случаем слегка не заедает?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #3  Добавлено: 22 дек 2020, 17:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2016, 11:07
Сообщения: 76
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KLD
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ALEX
не замечал, сегодня гляну повнимательнее, предполагаю с форсами что-то, хочу заняться с товарищем, вечером-завтра отпишусь что будем наблюдать.
Он думает на холодную прогревочный регулятор работает, потом перестает действовать как она прогреется и форсы уже тупят, от этого такой результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #4  Добавлено: 23 дек 2020, 13:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2016, 11:07
Сообщения: 76
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KLD
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ALEX
Форсы сняли, оставили часть старых, часть других, дозатор льет равномерно на 30 сек., тросик газа был оборван поэтому была кем-то вколхожена петля из-за этого есть свободных ход, на днях поставлю нормальный тросик...

пока изменений нет, так же на холодную норм, на горячую тупняк при начальном наборе оборотов пол-секунду, обороты не плавают и тд.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Думаю снять броники с крышкой трамблера с норм.рабочей машины и посмотреть на работу, потом попробовать другой руд поставить, может что поменяется, еще нужно темп. датчик заменить, он что-то молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #5  Добавлено: 25 дек 2020, 10:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2016, 11:07
Сообщения: 76
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KLD
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ALEX
Вчера поменяли датчики некоторые, стал работать обдув форс, вентилятор во всех режимах(работал в одном) и афтеркулинг начал крутить.
По самой проблеме тупления
Изменений не было, пока не поставили манометры, давление выше нормы показывало, но пока стояла система с манометрами и на холодную и на горячую работала как часа, никакого тупняка даже на пол секунды!!! Сняли манометры, поставили обратно шланг на прямую к рп, та же картина, товарищ говорит нужно попробовать поменять регулятор давления топлива, что перед дозатором стоит и лямбда мертвая по его мнению, тоже к замене.
Поищу лямбду, регулятор проверочный есть, поставим, посмотрим изменения, отпишусь


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #6  Добавлено: 30 дек 2020, 16:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2016, 11:07
Сообщения: 76
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KLD
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ALEX
По обстановке, пишу что делали, поменяли форсунки 5шт, изменений нет.
Поменяли лямбду(бу) оказалась тоже не корректно работает...
Поменяли регулятор давления с жужжиком, давление стало с 7.9 на 6.7 +-,уже ближе к истине
Потом поменяли РП, было 4.1, стало 3.7
После всего изменений нет!
Дальше обнаружили что в момент подачи газа, щелкает-работает пусковая форсунка!!!

Отключили фишку с пусковой, работает как нужно!!!

По итогам, машина без п.ф работает ровно, без рывков и тд, но разгоняется плавно, словно без турбины обычный мотор, после подключения пусковой, опять провальчик на старте, разгон бодрее, но почему то не как раньше тянет...

Сейчас вопрос, что же дает пусковой работать-щелкать на прогретую при нажатии газа.....
Пока так, дальше отпишусь, возможно, кто-то подскажет что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #7  Добавлено: 31 дек 2020, 12:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2016, 11:07
Сообщения: 76
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KLD
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ALEX
Продолжение, датчик-грибок, который подает сигнал на эбу, пало подозрение на него, для эксперимента поменял местами провода грибков-датчиков(они почти рядом, выше-ниже), на прогретую пусковая перестала щелкать, едет в штатном, начал правда плавать хх и щелкать клапан холостого(не сильно при моменте подачи газа) взял новый датчик, поменяю, поставлю в обратном порядке, надеюсь проблема не вернется...
Стрелочками отметил, провода не внушают доверия, кинул на некоторые временные сопли


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #8  Добавлено: 04 янв 2021, 10:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2016, 11:07
Сообщения: 76
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KLD
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ALEX
Немножко продолжу, вроде делаешь одно, появляется другое))))
Начали плавать обороты на прогретую, совпадение или...после 3хтыс оборотов нет подрыва, заглушили шланг вестгейта, начинает дуть,но видимо система не герметична и слышен свист, сейчас в планах набрать хомутов-шлангов и бороться с подсосами, они есть, после посмотреть как будет хх и работа с подсоединенным вестгейтом, сейчас кпд из-за плохих шлангов - соединений мал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #9  Добавлено: 13 мар 2021, 23:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Привет.
У меня та же фигня: настроили налив по форсункам. Выставили 200 мл за 60 секунд. Поменяли все датчики и форсунки. Поставили новый бензонасос 040. Я перебрал РУД.

А в итоге, на прогретом моторе на ХХ мотор подтраивает. Едет машина лучше. Но ещё не паспортное время. Ну и при сбросе газа слышны такие прострелы в трубу.

Я начинаю подозревать что дело в ГБЦ и плохой компрессии. Ну и дозатор у меня вскрывали - надо поменять там мембрану, на всякий случай.

Я думаю, буду пробегаться по полному чек-листу с sjmautotechnik.com:
- Утечки вакуума
- Подсосы воздуха
- Ошибки в ЭБУ
- Системное давление (6-6,5)
- Управляющее давление (3,5-3,8)
- Рабочий КХХ (у меня стоит от NG \ AAR)
- Настроить скважность 50% винтом "СО"

Вообще руки чешутся купить широкополосную лямбду с контроллером AEM и глянуть что там со смесью на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #10  Добавлено: 14 мар 2021, 14:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
- Рабочий КХХ (у меня стоит от NG \ AAR)

Как это ты умудрился поставить КХХ от НФ? У него же совершенно другой принцип работы, на нем МС2 точно не будет работать! Ставь нужный КХХ, проверь, чтобы не продувался без питания в состоянии покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретую есть нюансы, HELP ! MC 2.2 t
Сообщение #11  Добавлено: 15 мар 2021, 14:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
- Рабочий КХХ (у меня стоит от NG \ AAR)

Как это ты умудрился поставить КХХ от НФ? У него же совершенно другой принцип работы, на нем МС2 точно не будет работать! Ставь нужный КХХ, проверь, чтобы не продувался без питания в состоянии покоя.


Вот это странно. Но я читал где-то что на МС2 именно можно поставить "толстый" РХХ и он будет работать. Собственно, у меня работает. Обороты держит, при прогреве чуть растут.
Но мне приехал из Китая РХХ оригинального вида. Попробую и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017