Текущее время: 20 апр 2024, 07:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два карбюратора /карбюраторы на каждый цилиндр
Сообщение #1  Добавлено: 26 мар 2020, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 авг 2019, 13:43
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Донецк
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Всем доброго времени суток, хотел поинтересоваться , возможно кто то видел вживую такое авто или имел опыт установки двух карбюраторов на соточные/двухсоточные пятицилиндровые двигателя? естественно с правильной установкой, то есть степень сжатия соответствует, выпуск атмосферный, транзисторная система зажигания и т. д.
Либо у кого то был опыт установки карбов от мотоцикла на каждый цилиндр?
p. s. у меня родной впрыск, пока ничего переделывать не собираюсь, просто собираю информацию, так что пожалуйста не пинайте сообщениями по типу оставь родной впрыск или установи электронный, сбор информации для определенного проекта, не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два карбюратора /карбюраторы на каждый цилиндр
Сообщение #2  Добавлено: 01 апр 2020, 18:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 ноя 2014, 12:02
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел Бирюков
Привет, для каких целей проект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два карбюратора /карбюраторы на каждый цилиндр
Сообщение #3  Добавлено: 06 апр 2020, 18:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 авг 2019, 13:43
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Донецк
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Исключительно для личных, не для какого то там спорта и так далее, просто хотел поинтересоваться, если кто то делал, то как, ну и сколько жрет, сколько прет.
Ну и признаться честно, понимаю, что рано или поздно когда то прийдет момент когда не будет ни сил ни желания ни денег возиться с к джетом и турбой, как альтернатива между одним карбом январем и инвентом. Сейчас есть вариант пока все это у меня работает снять, поставить атмосферник с теми условиями, что я описывал выше

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Забыл добавить, в моем городе есть человек, который делал на двух карбах, говорит тупее чем турбо естественно вышло авто, но резвее чем электронно-впрысковая атмосфера рядной пятерки, говорит по субъективным ощущениям лошадей 150 имеется. Вся загвоздка в том, что двигатель этот он поитогу установил на двухтонный микроавтобус, и говорит, что понятно с легковой возможности сравнить нет данную конфигурацию, но при этом отмечает, что едет лучше чем стоявший ранее на этом микроавтобусе шестицилиндровый дизель, ну и вроде бы как не хуже мерсов спринтеров, ездит человек на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два карбюратора /карбюраторы на каждый цилиндр
Сообщение #4  Добавлено: 08 апр 2020, 10:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 ноя 2014, 12:02
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел Бирюков
Не лошадиные силы везут авто, а крутящий момент, у карбюратора узкий диапазон работы по оборотам, стоковые настроены на средний диапазон оборотов, расточенные (увеличенные) карбюраторы - на высокие обороты, но им нужны другие распред. валы и т.д., на низких оборотах передвигаться не комфортно.
В любом случае электронный впрыск, который управляет и топливом и зажиганием, будет лучше карбюратора и по мощности и по моменту, и настраивается гораздо проще.
Не стоит опираться на единичные случаи и субъективные ощущения - они у всех разные.
Имеется опыт настройки и различных переделок (в том числе и спорте), связанных с карбюратором с 1990 по 2010г., проще поменять каджет на исправный или на эл. впрыск., чем мострячить карбюраторы - вопрос с зажиганием всё равно остаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017