Текущее время: 24 апр 2024, 09:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант МС2
Сообщение #1  Добавлено: 21 июн 2018, 10:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 июн 2018, 01:02
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Псков
Модель авто: Ниссан
Кузов: Sedan
Год: 2006
Код двигателя: QG15
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Маленькая предистория. Я начинающий автоэлектрик, в работу попал замечательный автомобиль Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант 165 л.с. двигатель МС2. Проблема в следующем, на холодную двигатель запускается без проблем набирает прогревочные обороты, но довольно быстро секунд 5-10 скидывает на холостые и начинает по ощущениям протраивать (работает с перебоями). На педаль газа реагирует адекватно. После прогрева выше 50 градусов по приборке и моему ДТ двигатель повторно практически не завести, если заводится то троит сильнее и при перегазовке до 2500-3000 оборотов стреляет в выхлоп. После прочитанных статей на форуме проверил следующее:
1 прозвонил всю моторную косу от ЭБУ до всех датчиков на предмет обрыва или замыкания. Всё ОК.
2 проверка давлений топлива системного 6,5 и регулирующего после РУД 0,3 на холодную 3,2 на горячую соответственно.
3 заменил свечи ВВ провода крышку трамблёра и бегунок.
4 был заменён РХХ на исправный, который не продувается, с неисправным были самопроизвольные броски оборотов до 3000.г
5 проверка датчиков на исправность а именно: ДТОЖ на ЭБУ и на стабилизатор ХХ, 2 ДД, ДПК, ДЧВКВ, ДХ, катушка и т.д.
6 проверка меток ГРМ и наличие штивта ДПК.
Ни как не могу найти куда ведут провода с потенциометра расположенного на "Лопате"фото прикладываю.
В моей практике это первый джитроник, ломаю себе голову уже месяц. Да чуть не забыл машина приехала в ремонт с ЭБУ мак 12, в багажнике нашелся родной мак 14 но с ним работает хуже


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант МС2
Сообщение #2  Добавлено: 21 июн 2018, 14:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Derav писал:
куда ведут провода с потенциометра расположенного на "Лопате"

На бк

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант МС2
Сообщение #3  Добавлено: 23 июн 2018, 08:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 июн 2018, 01:02
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Псков
Модель авто: Ниссан
Кузов: Sedan
Год: 2006
Код двигателя: QG15
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Выяснилось что мотор МС2 а обвес на него от мотора КГ, вопрос вообще такое возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант МС2
Сообщение #4  Добавлено: 28 июн 2018, 08:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Возможно что кгрдно,работать нормально, считаю, не будет
Мозги кгшные стоят?

Добавлено спустя 34 секунды:
А по признакам, будто переливает. Скорей всего дело в руд/рп(что там у вас стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант МС2
Сообщение #5  Добавлено: 28 июн 2018, 16:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 июн 2018, 01:02
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Псков
Модель авто: Ниссан
Кузов: Sedan
Год: 2006
Код двигателя: QG15
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
У меня стоит руд без вакуума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант МС2
Сообщение #6  Добавлено: 28 июн 2018, 20:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
У меня стоит руд без вакуума

Без вакуума - это РП. РУД - с вакуумом.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 2,2 турбо Кватро авант МС2
Сообщение #7  Добавлено: 25 июл 2018, 22:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 июн 2018, 01:02
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Псков
Модель авто: Ниссан
Кузов: Sedan
Год: 2006
Код двигателя: QG15
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Победил, выяснилось что стоял не родной трамблёр. Выставляю метки на бегунге не совпадает окошко с ДХ, и наоборот если выставить окошко на ДХ по штивту бегунок не попадает на первый цилиндр. В итоге я разобрал трамблёр и сместил пластину с окошком относительно бегунка, теперь бегунок совпадает с окошком. Машина заводиться и на холодную и на горячую без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017