Текущее время: 20 апр 2024, 05:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как работает КХХ K-J
Сообщение #1  Добавлено: 20 ноя 2016, 15:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
ребята подскажите КХХ на прогретом должен гудеть ? у меня когда меняю провода гу дит постоянно и на холодную и на горячую и повшенные обороты ,провода меняю на проггретом перестоёт гудеть зато обороты норм двиг.KU 2.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #2  Добавлено: 20 ноя 2016, 17:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
НЕ скромный вопрос - А зачем ты их меняешь? :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J KU
Сообщение #3  Добавлено: 20 ноя 2016, 18:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
НЕ скромный вопрос - А зачем ты их меняешь? :bm:

оторвались провода от фишки ,вот и перепутались .вообще где на КХХ +,а где -.может у кого есть какая инфа.меняю потомушто не могу добится толку с оборотами И ещё из за неисправного РУДа могут быть высокие обороты на холодном и прогретом двиг.?и как будет вести себя двиг.если в РУДе не держит мембрана?

Добавлено спустя 55 минут 58 секунд:
Re: как работает КХХ K-J
короче пробывал менять провода и так итак- КХХ работает одинаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #4  Добавлено: 21 ноя 2016, 20:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
КХХ это просто электромагнитный клапан управляемый импульсным напряжением от блока ХХ. Полярность на его работу не влияет и на горячей машине он не работает, полностью закрыт и герметичен. РУД с дырявой вакуумной мембраной занизит УД.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #5  Добавлено: 22 ноя 2016, 09:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
получается что ,у меня клапан на горячую продувается ,значит на кхх либо с блока идёт не правильный сигнал,либо на блок идет не правильный сигнал ,ДТОЖ проверил 2шт. менял не чего не меняется, кхх тоже снимал кидал на него 12в щёлкает может кто знает как проверить по мере прогревания напругу или сопротивление от ДТОЖ к блоку стаб. или от блока стаб. к кхх или какие параметры должны быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #6  Добавлено: 23 ноя 2016, 08:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
alik12g писал:
у меня клапан на горячую продувается

Это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #7  Добавлено: 23 ноя 2016, 16:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Почему тогда обороты повышенные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #8  Добавлено: 23 ноя 2016, 21:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
alik12g писал:
у меня клапан на горячую продувается

Это нормально.

Это НЕ нормально!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #9  Добавлено: 24 ноя 2016, 06:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
А как нормально?

Добавлено спустя 21 секунду:
А как нормально?

Добавлено спустя 52 секунды:
А как нормально?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А как нормально? Я тоже думаю что кхх на прогретом должен быть почти закрыт и должен приоткрываться в случае перепада нагрузки в бортовой сети автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #10  Добавлено: 24 ноя 2016, 15:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Я тоже думаю что кхх на прогретом должен быть почти закрыт и должен приоткрываться в случае перепада нагрузки в бортовой сети автомобиля

Верно. Еще есть нюанс, когда отключаешь его он не возобновляет работу пока не заглушишь и снова не запустишь двиратель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #11  Добавлено: 24 ноя 2016, 21:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Да ,так и есть, а у меня клапан на горячую продувается ,так в чем дело кхх или блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #12  Добавлено: 25 ноя 2016, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Да ,так и есть, а у меня клапан на горячую продувается ,так в чем дело кхх или блок?

Если продувается при отключеной фишке значит клапан. За блок нельзя сказать однозначно, так как на него приходят сигналы с ДТОЖ, сигнал тахометра, сигнал включения кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #13  Добавлено: 28 ноя 2016, 13:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Да ,так и есть, а у меня клапан на горячую продувается ,так в чем дело кхх или блок?

Если продувается при отключеной фишке значит клапан. За блок нельзя сказать однозначно, так как на него приходят сигналы с ДТОЖ, сигнал тахометра, сигнал включения кондиционера...

Тахометра и кондея нет ДТОЖ проверял ,сопротивление плавно реагирует на нагрев.кхх при снятии фишки глохнет ,а на прогретом продувается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #14  Добавлено: 28 ноя 2016, 16:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Отключи фишку КХХ и настрой обороты винтом ХХ на горячем двигателе, потом подключи фишку на место.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #15  Добавлено: 30 ноя 2016, 20:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Отключи фишку КХХ и настрой обороты винтом ХХ на горячем двигателе, потом подключи фишку на место.
спасибо! попробую!

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 7 секунд:
Отключи фишку КХХ и настрой обороты винтом ХХ на горячем двигателе, потом подключи фишку на место.

Прогрел ,снял фишку с КХХ, настроил обороты винтом ХХ,заглушил ,одел фишкуКХХ,Завёл обороты 1700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #16  Добавлено: 01 дек 2016, 18:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
кхх сними с мотора и проверь на герметичность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #17  Добавлено: 01 дек 2016, 23:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
кхх сними с мотора и проверь на герметичность

Фишку вечером не одевал ,утром дай думаю заведу что будет,я офигел на улице 0 ,а она работает и обороты держаться на 900 ,с отключеным кхх, вот я и думаю может быть не в кхх это дело ,может где заслонку не закрывает до конца или ещё какие идеи? От чего могут держаться обороты без кхх на холодную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #18  Добавлено: 02 дек 2016, 16:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Заслонка должна быть полностью закрыта. Возможно крутили винты на дросселе, которые крутить вообще нельзя!
Либо клапан дырявый и через него идёт учтённый воздух, что повышает обороты.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #19  Добавлено: 03 дек 2016, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
кхх сними с мотора и проверь на герметичность

Фишку вечером не одевал ,утром дай думаю заведу что будет,я офигел на улице 0 ,а она работает и обороты держаться на 900 ,с отключеным кхх, вот я и думаю может быть не в кхх это дело ,может где заслонку не закрывает до конца или ещё какие идеи? От чего могут держаться обороты без кхх на холодную?


сними КХХ с машины и проверь на герметичность, при отключенной фишке может идти подсос через него, герметичность должна быть полная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #20  Добавлено: 04 дек 2016, 11:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Фишку вечером не одевал ,утром дай думаю заведу что будет,я офигел на улице 0 ,а она работает и обороты держаться на 900 ,с отключеным кхх, вот я и думаю может быть не в кхх это дело ,может где заслонку не закрывает до конца или ещё какие идеи? От чего могут держаться обороты без кхх на холодную?


сними КХХ с машины и проверь на герметичность, при отключенной фишке может идти подсос через него, герметичность должна быть полная.
КХХ не продувается при откл.фишке, на прогретом двиг.хорошо продувается ,проверял параметры :от ДТОЖ к блоку стаб.ХХ провод прозванивается ,ДТОЖ тоже проверял сопротивление изменяетсяи при нагреве и при охл.,от блока к КХХ на холодную показ.2.3В по мере прогрева опускается до 1.7-18В ,мерял ток на КХХ при вкл.зажиг. 520мА после отсоед .клему "1"с кат зажиг. показывает 430мА завожу ток не меняется ,по идее блок работает , как еще можно проверить КХХ, и почему заслонка в КХХ не закрывается должным образом или эти параметры (показ.2.3В по мере прогрева опускается до 1.7-18В) должны быть ниже,помогите разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #21  Добавлено: 04 дек 2016, 14:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В КХХ клапан, а не заслонка,и как она не закрывается,если ты говоришь что клапан держит(герметичен), что-то я ничего не понял.ток показывает верно ага. А блок ХХ РОДНОЙ?работает так же, как у меня на МС, а может на КУ ДОЛЖЕН закрываться при прогреве. Скинь номер блока СТАБилизации ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #22  Добавлено: 04 дек 2016, 20:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
В КХХ клапан, а не заслонка,и как она не закрывается,если ты говоришь что клапан держит(герметичен), что-то я ничего не понял.ток показывает верно ага. А блок ХХ РОДНОЙ?работает так же, как у меня на МС, а может на КУ ДОЛЖЕН закрываться при прогреве. Скинь номер блока СТАБилизации ХХ
номер блока родной "11", а КХХ правильно клапан и герметичен он когда снята фишка т.е.выкл.,но я и сам не понимаю почему кхх не держит тот зазор который бы держал нужные обороты как на холодную так и на прогретом ,блин задолбало уже руки начинают опускаться,и как на зло ни где донора не могу найти чтобы проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #23  Добавлено: 05 дек 2016, 15:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
В КХХ клапан, а не заслонка,и как она не закрывается,если ты говоришь что клапан держит(герметичен), что-то я ничего не понял.ток показывает верно ага. А блок ХХ РОДНОЙ?работает так же, как у меня на МС, а может на КУ ДОЛЖЕН закрываться при прогреве. Скинь номер блока СТАБилизации ХХ
номер блока родной "11", а КХХ правильно клапан и герметичен он когда снята фишка т.е.выкл.,но я и сам не понимаю почему кхх не держит тот зазор который бы держал нужные обороты как на холодную так и на прогретом ,блин задолбало уже руки начинают опускаться,и как на зло ни где донора не могу найти чтобы проверить

Да ещё подскажите как работает бойда которая стоит за гофрой вроде КПХХ называется у меня на него идёт "+" тотже что и на микрик ДЗ и выходит тоже "+" который идёт на клему "sas" что на блоке стаб.ХХ ,по идее раз это клапан значит он должен вкл."+" в определённом режиме ,а у меня он как будто постоянно замкнут ,может в нем дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #24  Добавлено: 05 дек 2016, 17:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На всех клапанах постоянный плюс, а управляются они минусом через ЭБУ. Смотри схемы.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #25  Добавлено: 05 дек 2016, 17:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
На всех клапанах постоянный плюс, а управляются они минусом через ЭБУ. Смотри схемы.
какое ЭБУ на К-джете?
короче снял я этот КПХХ ,походу он или заклинил или что ,на вакуум он не реагирует фишка на прозвон замкнута, клапан воздух неперепускает ,а я так понимаю что он работает так : засчёт вакуума открывается клапан и "+" идёт на клему"sas" ,а у меня он идёт постоянно . вопрос ? может ли из за него быть высокие обороты

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
На всех клапанах постоянный плюс, а управляются они минусом через ЭБУ. Смотри схемы.

по схеме "+" идёт от ДЗ ,даже если допустим что он упр. блоком ст.ХХ с клемы"sas" идёт минус (хотя уменя клапан замкнут и "+" на "sas" идёт всю дорогу )тогда какую роль на нем играет вакуумная трубка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #26  Добавлено: 05 дек 2016, 21:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
alik12g писал:
какое ЭБУ на К-джете?

ЭБУ у K-Jtronic VEZ или TEZ, как в твоём случае!
alik12g писал:
короче снял я этот КПХХ ,походу он или заклинил или что ,на вакуум он не реагирует

Будет реагировать только при наличии питания на клапане.
alik12g писал:
а я так понимаю что он работает так : засчёт вакуума открывается клапан и "+" идёт на клему"sas"

Нет. Клапан открывается по сигналу ЭБУ при замкнутом концевике ХХ и оборотах выше 1500, при 1200 он снова отключается и закрывает воздух из фильтра в обход расходомера, это и есть принудительный холостой ход ПХХ.
alik12g писал:
по схеме "+" идёт от ДЗ ,даже если допустим что он упр. блоком ст.ХХ с клемы"sas"

Плюс всегда идёт от источника тока, аккумулятора и генератора, а не от блока стабилизации.
Учись читать схемы, на твоём двигателе плюс приходит от замка зажигания. Картинка не моя , из интернета, клапан под №61.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #27  Добавлено: 06 дек 2016, 12:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Тогда поясните мне ,я его снял прозваниваю фишку она звонится т.е.замкнута. это нормально?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
alik12g писал:
какое ЭБУ на К-джете?

ЭБУ у K-Jtronic VEZ или TEZ, как в твоём случае!
alik12g писал:
короче снял я этот КПХХ ,походу он или заклинил или что ,на вакуум он не реагирует

Будет реагировать только при наличии питания на клапане.
alik12g писал:
а я так понимаю что он работает так : засчёт вакуума открывается клапан и "+" идёт на клему"sas"

Нет. Клапан открывается по сигналу ЭБУ при замкнутом концевике ХХ и оборотах выше 1500, при 1200 он снова отключается и закрывает воздух из фильтра в обход расходомера, это и есть принудительный холостой ход ПХХ.
alik12g писал:
по схеме "+" идёт от ДЗ ,даже если допустим что он упр. блоком ст.ХХ с клемы"sas"

Плюс всегда идёт от источника тока, аккумулятора и генератора, а не от блока стабилизации.
Учись читать схемы, на твоём двигателе плюс приходит от замка зажигания. Картинка не моя , из интернета, клапан под №61.
я так понимаю что при замкнутом концевике и оборотах 1500 на клеме "sas"должен появиться"—" и открыться клапан

Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды:
Да клапан вроде работает ходил во двор, кинул на него массу ,щелкает , завел ,пять кинул массу ,глохнет ,значит работает ,остаётся понять почему он не работает когда обороты хх высокие ведь концвик хх замкнут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #28  Добавлено: 06 дек 2016, 16:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан слышно как работает при резком сбросе газа на горячем моторе при открытом капоте и видно по БК в кабине, он в этот момент показывает 0,0 расход топлива.
При принудительной подаче напряжения на КПХХ он должен сработать, а мотор заглохнуть.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #29  Добавлено: 06 дек 2016, 17:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Клапан слышно как работает при резком сбросе газа на горячем моторе при открытом капоте и видно по БК в кабине, он в этот момент показывает 0,0 расход топлива.
При принудительной подаче напряжения на КПХХ он должен сработать, а мотор заглохнуть.

вот я и пробовал ,пренудительно дал на клему"sas" - и он сразу глохнет ,так наверно и должно быть,ну ладно я так понял что повышенные холостые не из за него ,значит он отпадает ,и всё таки надо решать в чём же дело ,вчера даже пробовал проверять ДЗ на неплотности ,снял гофру одел пакет на ДЗ ,одел гофру и завёл на одном КХХ и на прогретом дв. обороты всё раавно повышенные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #30  Добавлено: 06 дек 2016, 17:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не там ищешь. КХХ на горячем моторе не работает и должен быть закрыт, равносильно снятой фишке.
Почему у тебя на нём питание выясняй и номер каталожный (а не на крышке) блока в студию.
По ЕТКА у тебя должен быть c 443 907 393 L

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #31  Добавлено: 06 дек 2016, 21:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Не там ищешь. КХХ на горячем моторе не работает и должен быть закрыт, равносильно снятой фишке.
Почему у тебя на нём питание выясняй и номер каталожный (а не на крышке) блока в студию.
По ЕТКА у тебя должен быть c 443 907 393 L

Я и сам знаю что он должен быть закрыт,а почему он открыт? Параметры с блока на КХХ я писал выше вроде в норме ,а почему открыт не знаю.блок завтра гляну номер но я сэтим блоком 4года езжу и вся эта проблема появилась пол года назад,а до этого всё было хорошо и прогревочные и холостой были отличные

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Не там ищешь. КХХ на горячем моторе не работает и должен быть закрыт, равносильно снятой фишке.
Почему у тебя на нём питание выясняй и номер каталожный (а не на крышке) блока в студию.
По ЕТКА у тебя должен быть c 443 907 393 L

Я и сам знаю что он должен быть закрыт,а почему он открыт? Параметры с блока на КХХ я писал выше вроде в норме ,а почему открыт не знаю.блок завтра гляну номер но я сэтим блоком 4года езжу и вся эта проблема появилась пол года назад,а до этого всё было хорошо и прогревочные и холостой были отличные

Да,по поводу питания на КХХ ,разве он должен на горячую отключатся?мне кажется что он должен гудеть всю дорогу, разницу я мерял на плюсе от блока к КХХ , на холодную 2,3в на горячую 1,7в причем мерял по мере прогревания напряжение падало плавно ,или это не так ?тогда поправьте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #32  Добавлено: 06 дек 2016, 21:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
КХХ на горячем моторе не работает и должен быть закрыт, равносильно снятой фишке.

Мне ещё раз повторить??? :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #33  Добавлено: 07 дек 2016, 10:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
MasterSL писал:
КХХ на горячем моторе не работает и должен быть закрыт, равносильно снятой фишке.

Мне ещё раз повторить??? :bm:

Интересно?а почему тогда он не отключается? на горячую

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 52 секунды:
Не там ищешь. КХХ на горячем моторе не работает и должен быть закрыт, равносильно снятой фишке.
Почему у тебя на нём питание выясняй и номер каталожный (а не на крышке) блока в студию.
По ЕТКА у тебя должен быть c 443 907 393 L

Я и сам знаю что он должен быть закрыт,а почему он открыт? Параметры с блока на КХХ я писал выше вроде в норме ,а почему открыт не знаю.блок завтра гляну номер но я сэтим блоком 4года езжу и вся эта проблема появилась пол года назад,а до этого всё было хорошо и прогревочные и холостой были отличные

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Я и сам знаю что он должен быть закрыт,а почему он открыт? Параметры с блока на КХХ я писал выше вроде в норме ,а почему открыт не знаю.блок завтра гляну номер но я сэтим блоком 4года езжу и вся эта проблема появилась пол года назад,а до этого всё было хорошо и прогревочные и холостой были отличные

Да,по поводу питания на КХХ ,разве он должен на горячую отключатся?мне кажется что он должен гудеть всю дорогу, разницу я мерял на плюсе от блока к КХХ , на холодную 2,3в на горячую 1,7в причем мерял по мере прогревания напряжение падало плавно ,или это не так ?тогда поправьте


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #34  Добавлено: 07 дек 2016, 16:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не знаю как на KU, но у меня на МС КХХ на горячую работает тоже и это нормально. Вроде на КГ отключается
Если ток на ХХ прогретого мотора неизменен и равен 430 ма, значит блок ХХ работает.

А повышенные обороты из-за чего? Слишком много воздуха идёт мимо закрытого дросселя, но не мимо расходомера.
А с заглушенным КХХ стабильные обороты?
Ты бы его промыл, карбулинерос, потом финально вдшкой. Он может подкусывать и неверно дозировать воздух. А казалось бы, держит клапан, и работает при заведённом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #35  Добавлено: 07 дек 2016, 18:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
Не знаю как на KU, но у меня на МС КХХ на горячую работает тоже и это нормально. Вроде на КГ отключается
Если ток на ХХ прогретого мотора неизменен и равен 430 ма, значит блок ХХ работает.

А повышенные обороты из-за чего? Слишком много воздуха идёт мимо закрытого дросселя, но не мимо расходомера.
А с заглушенным КХХ стабильные обороты?
Ты бы его промыл, карбулинерос, потом финально вдшкой. Он может подкусывать и неверно дозировать воздух. А казалось бы, держит клапан, и работает при заведённом моторе.

вот и я говорю, что это нормально .Я тоже думаю что дело в клапане ,сегодня даже ток мерял на КХХ с холодного до прогрева,на холодном 540мА по мере прогрева плавно опускался ток до 400мА ,счас пойду сниму КХХ буду смотреть что с ним хотя мыл его уже не раз и ничего не помогает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #36  Добавлено: 07 дек 2016, 20:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Не знаю как на KU, но у меня на МС КХХ на горячую работает тоже и это нормально. Вроде на КГ отключается
Если ток на ХХ прогретого мотора неизменен и равен 430 ма, значит блок ХХ работает.

А повышенные обороты из-за чего? Слишком много воздуха идёт мимо закрытого дросселя, но не мимо расходомера.
А с заглушенным КХХ стабильные обороты?
Ты бы его промыл, карбулинерос, потом финально вдшкой. Он может подкусывать и неверно дозировать воздух. А казалось бы, держит клапан, и работает при заведённом моторе.

вот и я говорю, что это нормально .Я тоже думаю что дело в клапане ,сегодня даже ток мерял на КХХ с холодного до прогрева,на холодном 540мА по мере прогрева плавно опускался ток до 400мА ,счас пойду сниму КХХ буду смотреть что с ним хотя мыл его уже не раз и ничего не помогает

Не путайте МС и КУ/КГ! На МС клапан ХХ работает и на холодную и на горячую! На КУ/КГ может быть и наоборот. Если на КГ стоит датчик температуры на блок ХХ переключающийся(например при определенной температуре замыкается или размыкается) то клапан ХХ на горячую работать не должен. На МС датчик температуры плавно меняет сопротивление, Поэтому КХХ работает и на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #37  Добавлено: 08 дек 2016, 12:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Это НЕ нормально!

На ХХ клапан должен продуваться и на горячую и на холодную. Не на ХХ клапан должен быть полностью закрыт и на горячую и на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #38  Добавлено: 08 дек 2016, 13:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2016, 21:31
Сообщения: 24
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: novogrudok
Модель авто: audi100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: алексей
MasterSL писал:
Это НЕ нормально!

На ХХ клапан должен продуваться и на горячую и на холодную. Не на ХХ клапан должен быть полностью закрыт и на горячую и на холодную.

как тогда правды добиться? у каждого разные мнения

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
вот и я говорю, что это нормально .Я тоже думаю что дело в клапане ,сегодня даже ток мерял на КХХ с холодного до прогрева,на холодном 540мА по мере прогрева плавно опускался ток до 400мА ,счас пойду сниму КХХ буду смотреть что с ним хотя мыл его уже не раз и ничего не помогает

Не путайте МС и КУ/КГ! На МС клапан ХХ работает и на холодную и на горячую! На КУ/КГ может быть и наоборот. Если на КГ стоит датчик температуры на блок ХХ переключающийся(например при определенной температуре замыкается или размыкается) то клапан ХХ на горячую работать не должен. На МС датчик температуры плавно меняет сопротивление, Поэтому КХХ работает и на горячую.

вот у меня такая система как на МС и ДТОЖ меняет сопротивл.плавно и КХХ гудит что на холодную так и на горячую. промыл я ещё раз КХХ карбом и все равно не какого результата ,так ине пойму откуда этот лишний воздух берётся

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
читал на другом форуме что колхозят упр. КХХ через термореле хотел я тоже так сделать ,да не вышло почему то импульсный ток с блока не хочет идти причём что +,что - ,не вкл. КХХ подскажите может кто знает как соорудить какую приблуду чтобы КХХ откл. при прогреве двиг. до определённой температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как работает КХХ K-J
Сообщение #39  Добавлено: 31 дек 2016, 20:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
alik12g

:ga-ga: 1в1 как и у тебя история была.
мотор МС, симптомы такие же, на горячем моторе высокий хх. снимаешь фишку с кхх, норма.
много с кем общался на тему мс. все как один подтвердили что и у них кхх на прогретом работает. здесь на форуме даже видео где то было, как на работающем моторе снимают фишку с кхх и мотор снижает обороты, но не глохнет. хх становится очень низкий.

по своей проблеме снимал видео как оно работает с подкдюченным клапаном и отключенным.
давления топлива в норме. кхх не продувается. подсоса воздуха нет.
кхх подключен, заводим холодную, обороты прогревочные, по мере прогрева мотор начинал работать как бы сам подгазовывая. чем больше прогревалась, тем активнее газовала. снимаю фишку с кхх, обороты стабильные ровные. подгазовывать перестает. вывод, шторка в клапане открывается слишком много. почему - не знаю, и никто ничего путного не подсказал почему так происходит и где искать корень зла)) может на него тока много приходит и он замного открывается.
советы, смотри это смотри то.
проверял сопротивления датчиков, проводку, концевики(были поломаны, сделал). у тебя то, у тебя это, блок хх у тебя не рабочий. и тд и тп. рабочие датчики предлагали заменить на новые рабочие :rofl: не получилось толку добится.
общем в клапан хх, где болтик под шестигранник, поставил пружинку, она упирается в шток шторки и она не так много открывается. болтик этот поджал. поджимая болтик, усиливается давление на шток шторки. хх на горячем выставил винтом на дросселе с отключенным кхх. фишку на кхх подключил, снова винтом на дросселе чуть подрегулировал хх и стала она вполне себе нормально работать.

саму причину со всеми советами и рекомендациями так и не получилось решить.
дилетант я в электрике, так шо х/з куда там еще смотреть :idk:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017