Текущее время: 28 мар 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #1  Добавлено: 01 сен 2016, 15:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Нет динамики положенной, даже уже грешить не знаю на что.. Если скважность выставить 6-7В то как за жопу держит на верхах, явно нехватка или УОЗ режет. Видео разгона снимал, едет вяло как 2.3 мотор, может чуть лучше.
В общем начну с того что проверено и поменяно:
Метки в норме(заводится в оригинале), чип на 1 бар, УД 3.8 на горячую, системное 6.5 не падает на ходу, форсы наливают по 225 мл в минуту и распыл хороший. Подсосов не должно быть(устранялись и не раз), поменяны датчики детонации сегодня(на новые, китай, разницы особой нет), скажу больше - ошибок по ЭБУ нет! Свечи светлые, может даже ближе к белым, масло греется быстро на трассе(чувствует темп. выхлопов растет). Если плавно на газ нажимать, то чувствует но началу до 0.3-0.4 избытка есть динамика, но с ростом наддува как за жопу держит и плавно разгоняется. Сделана оптимизация наддува как говорил Колян, лучше так по его жопомеру)
Наскучило мне ковыряться с ней, сил нет... Выручайте :ak:
Кто-нибудь объясните работу частотного(жужжика) у всех разные мнение, один говорит что он только хуже делает(ради экономия), второй говорит без него не поедет. Может у меня полярность проводов неправильная на нем? Имеет ли значение? ЭБУ ставил сток, особой разницы с 1 баром нет.
Зажигание может попробовать крутануть, но только в какую сторону сместить чутка? Может ей угла не хватает...
Рассмотрю все варианты, даже глупые! Пишите кто что думает?
Видео динамики:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #2  Добавлено: 01 сен 2016, 16:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Бенз какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #3  Добавлено: 01 сен 2016, 16:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Бенз какой?

95 Shell V-power было литров 8-10, сейчас залил 12 литров 98 лукойла и все так же. Пробовал крутануть СО по часовой, чуть-чуть меньше провал, еще крутанул и не заметил разницы потом.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #4  Добавлено: 01 сен 2016, 16:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
225 наливает откуда? Жужик открыт или закрыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #5  Добавлено: 01 сен 2016, 16:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
225 наливает откуда? Жужик открыт или закрыт?

Включил принудительно насос, жужжик не жужжит, лопату вверх

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #6  Добавлено: 01 сен 2016, 17:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Зажигание может попробовать крутануть, но только в какую сторону сместить чутка? Может ей угла не хватает...

Забудь про эти попытки. Оно не регулируется ни как - только ЭБУ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #7  Добавлено: 01 сен 2016, 17:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Зажигание может попробовать крутануть, но только в какую сторону сместить чутка? Может ей угла не хватает...

Забудь про эти попытки. Оно не регулируется ни как - только ЭБУ.

Я помню, кто-то на 2-3 мм смещал и лучше становилось. Тут не раз писали это, а у меня у трамблера как раз ротор чутка погрешность имеет.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #8  Добавлено: 01 сен 2016, 17:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Можешь попробовать..)) Только потом не спрашивай куда делась искра!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #9  Добавлено: 01 сен 2016, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Можешь попробовать..)) Только потом не спрашивай куда делась искра!

Да я уже много раз сбивал, мне не особо понятно под каким углом смотреть на метку маховика. Если сверху прям перпендикулярно земле, то метка совпадает. Если перпендикулярно окну коробки то метка смещена прилично от уголка) Но она же заводится... Значит все исправно по сути...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #10  Добавлено: 01 сен 2016, 17:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если запустить машину и пытаться крутить трамблёр, но ни ЧЕГО происходить не будет, зажигание ни КАК не изменяется.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #11  Добавлено: 01 сен 2016, 17:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Если запустить машину и пытаться крутить трамблёр, но ни ЧЕГО происходить не будет, зажигание ни КАК не изменяется.

Не, я не таким методом хотел. А уже на заведенной чутка позже зажигание сделать,прокатиться, если ничего не получится, вернуть в начальное положение и чутка раньше сделать.
Я так уже пробовал, но слишком крутанул и сбил метку) Потом выставил их снова. CHECK загорался когда метки сбились и дергалась

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #12  Добавлено: 01 сен 2016, 18:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ДХ в трамблёре это датчик фазы первого цилиндра и ни как не влияет на ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания, только на синхронизацию.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #13  Добавлено: 01 сен 2016, 18:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
С форсунок надивает или из дозатора через трубку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #14  Добавлено: 01 сен 2016, 18:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
ДХ в трамблёре это датчик фазы первого цилиндра и ни как не влияет на ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания, только на синхронизацию.

Ну смотри, в любом случае можно на 2-3 мм сместить в любую сторону и она будет заводится. Т.е. сообщать о том что метки совмещены и 1й цилиндр готов. Получается что можно чуть раньше и чуть позже сделать. последующие будут уже контролироваться ЭБУ. Или не так? 2-3 мм повлияют же на угол и начало воспламенения?

Добавлено спустя 17 секунд:
С форсунок надивает или из дозатора через трубку?

с форсунок

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #15  Добавлено: 01 сен 2016, 18:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
+ или - один миллиметр, дальше нарушение синхронизации. Повернутый трамблёр ни КАК не влияет на опережение зажигания

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #16  Добавлено: 01 сен 2016, 19:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Стоит разобраться в этом узле. По какой причине при повороте распределителя зажигания будут менятся угол зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #17  Добавлено: 01 сен 2016, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я думаю,что проблема в топливной системе.Налив еще не означает нужную подачу количества топлива.Что имеем?
1.Зажигание есть.
2.Дыр нет.
3.Давление 6 атм.есть.
4.Управляющее 3.7 атм есть.
5.Заводится нормально.
6.Налив 225мл.
7.Чип на 1бар.
8.Бензин 98.
9.Не едет.

Все правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #18  Добавлено: 01 сен 2016, 21:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я думаю,что проблема в топливной системе.Налив еще не означает нужную подачу количества топлива.Что имеем?
1.Зажигание есть.
2.Дыр нет.
3.Давление 6 атм.есть.
4.Управляющее 3.7 атм есть.
5.Заводится нормально.
6.Налив 225мл.
7.Чип на 1бар.
8.Бензин 98.
9.Не едет.

Все правильно?

Да, теперь с одной форсунки даже 250 за минуту налило, но именно эту форсунку я вроде как сбил по регулировки когда плунжер был неотрегулирован.
Включил жужжик 0.8В через топливное реле в режиме диагностики, налило чуть больше 260-275 не знаю точно.
Включил жужжик 12В и налило так же, поменял местами + и - на жужжике, все точно так же.
Удивило одно, поехал на ЭБУ без чипа загорелся чек... Расшифровал - датчик Холла (2-1-1-3) я то думаю знакомое, уже боролся с ним.
Крутанул на 2-3 мм в одну сторону - заводится нормально но чек снова загорался, крутанул в другую сторону тоже самое. Походу он умер, но как машина работает с ним? Разве он не сразу теряет способность холла? Почему на тех мозгах не высвечивалась? И как проверить его работоспособность без осциллографа, чтобы быть уверенным в нем?
Динамика что на 0.5 бар что на 1.0 барах одинаковая.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #19  Добавлено: 02 сен 2016, 05:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
у меня была такая ошибка, но при ней не заводилось авто, у тебя заводится с этой ошибкой?
Иногда заводилось... вобщем, регулировал по миллиметрам, попал так, что перестала ошибка выходить и заводится нормально(сдвиг от оригинальной метки меньше миллиметра
проверяется мультиметром, в теме проверка датчиков есть

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Но это не влияет на угол. Кроче прошивки на углы корректно повлиять невозможно.

Ты налив проверял в трех режимах? ХХ, средняя, полная нагрузка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #20  Добавлено: 02 сен 2016, 09:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
у меня была такая ошибка, но при ней не заводилось авто, у тебя заводится с этой ошибкой?
Иногда заводилось... вобщем, регулировал по миллиметрам, попал так, что перестала ошибка выходить и заводится нормально(сдвиг от оригинальной метки меньше миллиметра
проверяется мультиметром, в теме проверка датчиков есть

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Но это не влияет на угол. Кроче прошивки на углы корректно повлиять невозможно.

Ты налив проверял в трех режимах? ХХ, средняя, полная нагрузка?

Всегда полная нагрузка, у меня же на верхах не едет в основном, когда давление растет. Интересно в чем у меня причина. Вычитал что датчик возле коробки может еще под этой ошибкой сидеть вроде положения КВ

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #21  Добавлено: 02 сен 2016, 12:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Да какой датчик коленвала?Не хватает бензина-вся твоя причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #22  Добавлено: 02 сен 2016, 15:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Да какой датчик коленвала?Не хватает бензина-вся твоя причина.

Ну где 2 датчика возле коробки,я забыл как они: частоты вращения и опережения что ли.. Или частоты КВ

Добавлено спустя 39 секунд:
2113 - Датчик положения коленчатого вала , Датчик Холла на распределителе .

Добавлено спустя 33 секунды:
И как мне найти эту нехватку? Жужжик поменять? Или куда копать то?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #23  Добавлено: 02 сен 2016, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
От безвыходности, попробовать поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #24  Добавлено: 03 сен 2016, 01:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
От безвыходности, попробовать поменять.

Кстати сопротивление на проводе от жужжика до ЭБУ 10 Ом

Добавлено спустя 9 часов 26 минут 11 секунд:
http://wiki.vag.cc/images/7/74/69_Engin ... Diesel.pdf
В этом мануале расписана работа жужжика, но я толком через переводчик не понимаю.
Понял одно, давление в нижних камерах падает и богатая смесь становится, давление растет в нижних и бедная смесь. Но жужжик получается открыт (12В) и в нижних камерах давление падает, но смесь богаче, так? И понял что нельзя 12В кидать на него, он импульсно должен работать же или при педали в пол на него 12В идет? Когда у себя проверял налив, то было ощущение что по началу при 12В на жужжике налило хорошо, но потом сдулось в прежний режим налива, почитав, не понял, так ли оно должно быть или нет..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #25  Добавлено: 03 сен 2016, 17:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Короче проверил сегодня напряжение на жужжике, штекере скважности и на жужжик от ЭБУ. Вот такие результаты:
СО прибавляю=скважность растет=падает напряжение на жужжик. Убавляя СО= все с точностью да наоборот.
Видео скважности, напряжения на частотном, напряжение от эбу на частотный:

На ходу на стоке ЭБУ напряжение на частотный при тапке в пол около 7В(наддув 0.6-0.7 бар) , неправильно болтом отрегулировал)
На ходу на ЭБУ с чипом напряжение на частотный при тапке в пол около 10.5В (наддув 0.6-0.7 бар

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск динамики(разгона)
Сообщение #26  Добавлено: 15 ноя 2017, 19:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Я на МС когда ездил тоже не было динамики с 2,3нф шел нос в нос , мерил давление потом менял все и насос и форсы , пробывал промывать дозатор ни чего не менялось, потом случайно залез под коврик с лева в углу спереди и увидел как провод который идет на питание насоса перерезан и пущен через провода сигнализации с довольно ощутимой разницей в сечении провода в меньшую сторону, выдрал сигу споял и был в шеке как может эхать моя тачка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sweephard и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017