Текущее время: 18 апр 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После замены топливного фильтра машина стала тупить.
Сообщение #1  Добавлено: 17 июл 2016, 08:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Решил поменять топливный фильтр, ибо не знал когда его менял предыдущий хозяин. Поменять для успокоения души так сказать. Стоял на машине KL 28 на него же и поменял. Старый фильтр был без грязи внутри, абсолютно чистый. Но всё же я закрутил новый. Несколько раз повключал зажигание, что бы накачать бензин, после заводки подержал мотор на повышенных оборотах, как советуют. Блин и машина стала реально тупая, как будто с гружёным прицепом. Фильтр покупал в проверенном магазе, в принципе покупаю все запчасти в нём.
Неужели фильтр бракованный?
Может нужно было ещё что то сделать? Почему так стало?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены топливного фильтра машина стала тупить.
Сообщение #2  Добавлено: 18 июл 2016, 17:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Прикрутил хорошо? Не сопливит?
Я обычно после развоздушивания системы гоняю минуты 2 насосом, чтобы воздух вышел, но иногда не получается и она даже заводиться отказывается. Приходится лопатой продавливать форсунки. Может тебе тоже стоит продавить рукой с включенным насосом? Только вытащить форсы надо

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены топливного фильтра машина стала тупить.Мото
Сообщение #3  Добавлено: 19 июл 2016, 10:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Прикрутил хорошо? Не сопливит?
Я обычно после развоздушивания системы гоняю минуты 2 насосом, чтобы воздух вышел, но иногда не получается и она даже заводиться отказывается. Приходится лопатой продавливать форсунки. Может тебе тоже стоит продавить рукой с включенным насосом? Только вытащить форсы надо

Немного потело под одним кольцом, исправил. После установки держал машину на оборотах, что бы прокачать систему. Работает мотор стабильно, но при разгоне то ли подтраивает, то ли затуп какой то. А форсы вынимать очень не хочется (
У сотрудника на МС моторе такая же фигня. Может фильтры фиговые Кнехт делать стал??? Или мы рукожопы.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены топливного фильтра машина стала тупить.Мото
Сообщение #4  Добавлено: 19 июл 2016, 10:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Прикрутил хорошо? Не сопливит?
Я обычно после развоздушивания системы гоняю минуты 2 насосом, чтобы воздух вышел, но иногда не получается и она даже заводиться отказывается. Приходится лопатой продавливать форсунки. Может тебе тоже стоит продавить рукой с включенным насосом? Только вытащить форсы надо

Немного потело под одним кольцом, исправил. После установки держал машину на оборотах, что бы прокачать систему. Работает мотор стабильно, но при разгоне то ли подтраивает, то ли затуп какой то. А форсы вынимать очень не хочется (
У сотрудника на МС моторе такая же фигня. Может фильтры фиговые Кнехт делать стал??? Или мы рукожопы.

Вообще брака на эту фирму прилично, то что в наличии я бы не брал. А так мне по нраву колбен, хорошие фильтра) Давление можешь померить если есть манометр и желательно на ходу)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены топливного фильтра машина стала тупить.
Сообщение #5  Добавлено: 19 июл 2016, 11:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Стандартная проблема, когда дозатор забит/убит в хлам. Дело тут не в фильтре, а в том, что при откручивании топливной трубки давление бензина стравилось против своего обычного направления движения и грязь переехала из одних сеток в другие. Километров через 500 она вернется в "насиженное место", смесь станет богаче и машина опять поедет лучше. Дозатор требует переборки другими словами.
---
Иногда обычный замер давления приводит к такому же результату, откручивание ЭГРД и тд. Треть машин едет на ремонт после подобных безобидных манипуляций, которые на исправном дозаторе, естественно ни к чему плохому привести не могли.
Нельзя полностью исключать и брак самого фильтра (хотя максимум дам на это 1%).

А так то, гадать на кофейной гуще дело не благодарное - манометр и мультимер в руки/либо к ближайшему мастеру на диагностику и через 5 минут максимум трабл будет локализован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены топливного фильтра машина стала тупить.
Сообщение #6  Добавлено: 19 июл 2016, 12:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Стандартная проблема, когда дозатор забит/убит в хлам.[/b]

То есть на убитом дозаторе машина может ехать, двигатель работает ровно. Очень не плохо едет для 2,3? Расход бензина у меня чистый городской режим 10-10,5 литров. (г. Брест) ПНД стоит Лискаровский.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены топливного фильтра машина стала тупить.
Сообщение #7  Добавлено: 19 июл 2016, 13:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Я тебе так отвечу........ бывает, что одна неисправность накладывается на другую и система в общем может работать довольно сносно, но стоит только слегка потревожить этот хлипкий баланс и тут же начинаются проблемы. Ровные холостые это вообще не показатель, тк мы не знаем что у тебя со смесью происходит. Возможно при нулевых токах эгрд они перестанут быть такими ровными. Описывать все возможные варианты долго и нудно.
На слух и нюх (и тем более с чьих то слов), не возможно со 100% уверенностью диагностировать неисправность. Тут не наблюдения нужны, а замеры. Минимум это замер системного давления + замер тока эгрд на холостых/оборотах и желательно в движении под нагрузкой. На основании этих данных можно будет сделать вывод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены топливного фильтра машина стала тупить.
Сообщение #8  Добавлено: 19 июл 2016, 13:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Я тебе так отвечу........ бывает, что одна неисправность накладывается на другую и система в общем может работать довольно сносно, но стоит только слегка потревожить этот хлипкий баланс и тут же начинаются проблемы. Ровные холостые это вообще не показатель, тк мы не знаем что у тебя со смесью происходит. Возможно при нулевых токах эгрд они перестанут быть такими ровными. Описывать все возможные варианты долго и нудно.
На слух и нюх (и тем более с чьих то слов), не возможно со 100% уверенностью диагностировать неисправность. Тут не наблюдения нужны, а замеры. Минимум это замер системного давления + замер тока эгрд на холостых/оборотах и желательно в движении под нагрузкой. На основании этих данных можно будет сделать вывод.

Спасибо за пояснение. Очень не хочется терять этот хлипкий баланс,ибо в нынешнее время восстановление оного выливается в неприятные суммы.
"Денег нет, но вы там держитесь" )

Поеду к колдунам. Послушаю, что скажут.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017