Текущее время: 28 апр 2024, 10:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #26  Добавлено: 03 июл 2009, 15:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
блин ребята , сплош и рядом путаница выходит, k и ke абсолютно разные , лямбда что просто так стоит ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #27  Добавлено: 03 июл 2009, 23:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
То что стоит лямбда не значит что расход на 2.2 Турбо с таким табуном должен быть намного меньше, чем на таком же только без лямбды.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #28  Добавлено: 03 июл 2009, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
как раз я имел ввиду обратное , что без лямбды можно накрутить механически , а с ней тактовый обогатит пытаясь выйти на норму

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #29  Добавлено: 06 июл 2009, 16:07 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у меня с машиной чтото происходит :ga-ga: чем холоднее на улице тем лучше заводится.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #30  Добавлено: 06 июл 2009, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
читая форумы я так понял это нормальное явление

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #31  Добавлено: 06 июл 2009, 21:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
При температуре ниже 20-ти имеем прогревочные и пусковую, вот вам и лучший старт)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #32  Добавлено: 07 июл 2009, 04:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
достаточно стало до +13,было то 25-33.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #33  Добавлено: 11 июл 2009, 17:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ivanson писал:
При температуре ниже 20-ти имеем прогревочные и пусковую, вот вам и лучший старт)

вот с этого места поподробнее , я за два дня умаялся, заводится только поле 20-секундного отстоя после первой попытки.., +15 уже проблем нет , выше 20-ти всё , труба...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #34  Добавлено: 14 июл 2009, 08:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
при минус 20 мы имеем очень плотный воздух и бензин поэтому заводится с пол пина.
Вчера прибавил СО на 15 градусов-теперь заводится и в +32 с первого раза,но всёравно первые 2-5 секунд потряхивает(но несильно)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #35  Добавлено: 15 июл 2009, 17:21 
1 давление насоса
2 подсосы воздуха в систему
3 почистить и отрегулировать руд
4 черный дым на мс признак нерабочего частотного клапана он занимается обогащением, при этом расход бензина поднимается но незначительно, а при подсосах воздуха плохой запуск, немного падает расход топлива, разгонные характеристики падают короче тупеет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #36  Добавлено: 03 дек 2009, 19:59 
А где находиться частотный клапан???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #37  Добавлено: 03 дек 2009, 20:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
А где находиться частотный клапан???

В левом крыле над адсоrбером

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #38  Добавлено: 04 дек 2009, 11:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
это если ей в лицо смотреть , а так , за дозатором в правом крыле ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #39  Добавлено: 04 дек 2009, 19:07 
А как же его проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #40  Добавлено: 04 дек 2009, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
А как же его проверить?

Должен стрекотать , когда мотор работает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #41  Добавлено: 04 дек 2009, 21:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Изображение

он под номером 9

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #42  Добавлено: 16 дек 2009, 16:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Сегодня было -25 .Завёл с 3 раза,можно былоб и с первого еслиб аком нормально заряжен был.
после заводки глянул на стрелку зарядки показывала 15.5 вольт(гена работает как надо)потом апустилась до 13 как нагрелась.
всёравно пуск мне неособо нравится по ощущениям,надо поднастроить топливную систему.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #43  Добавлено: 16 дек 2009, 17:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня после -15 с пол пинка. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #44  Добавлено: 16 дек 2009, 18:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну при -15 я ваще не парюсь,знаю 100% что с пол пина.
У механических впрысков после -20 проблемы а после -25 ваще пипец.Но у моей ещё есть порох в пороховницах :D и это меня оч радует.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #45  Добавлено: 13 янв 2010, 21:41 
в -28 завелся со второго раза. и это при том что не одного датчика можно сказать не осталось... быфвшие хозяева отрезали всё нафиг...

заводился так: один раз крутанул стартером и подождал секунд 30. ха этот промежуток времени насос гудел не перестовая.... стартер после этого времени крутанул только один раз и она завелась... правда был хлопок в выхлопухе... но завелась..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #46  Добавлено: 13 янв 2010, 21:44 
я так заважусь будь на улице и минус пять или ваще плюсовая температура... подругому она очень туго заводится...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #47  Добавлено: 13 янв 2010, 21:55 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
интересный метод,помойму надо бывщему хозяину пальцы поотрезать за такие художества :ga-ga:
Я со своей разобрался,это датчик пусковой(пока завожу кнопочкой)напригает неособо тк один раз в день.
ещё бензонасос канечно под замену,но при переброном движке всёравно заводится нормально.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #48  Добавлено: 13 янв 2010, 22:02 
AS_51 видел что у меня под капотом творится.... а ещ когда она всё таки завелась обороты выставляю на круизе а то не держит пока не прогреешь... клапан ХХ отутствует...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #49  Добавлено: 06 фев 2010, 07:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Чёрт, вчера утром вышел как всегда к машине (на улице -18) кручу стартер, двигатель сразу схватывает, пока работает пусковая форсунка обороты 400-600 примерно. Как форсунка отключилась через несколько секунд, так двигатель сразу и глохнет. Повышенные обороты начисто отсутствуют. Куда копать, помогите. Свечи чёрные, в саже, но я подозреваю что они чёрные из-за вот таких выкрутасов с отсутствием прогрева. Так как на горячем движке они светло коричневые были.
Помогите, Что это может быть, клапан ХХ?, или что ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #50  Добавлено: 06 фев 2010, 19:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
воздушный фильтр давно менял?а топлевный(не разу наверно)?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017