Текущее время: 28 апр 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: неуловимая причина плохого пуска на холодную МС2
Сообщение #1  Добавлено: 23 июн 2009, 15:09 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня опять появилась проблема с холодным пуском.
Расскажу как всё происходит.
на улице-жарень(в машину не сесть)и даже при такой температуре заводится плохо.
Начинаю заводить-он заводится Но через 2 секунды глохнет.Если я буду крутить дальше то она незаведётся ваще,тоесть спустя 20-30 секунд я пробую снова и она опять заводится но плавно глохнет с ужасной трясучкой.
Папытка номер три :) спустя секунд 10 кручу и она опять заводится-при этом обороты падаютс до 200(саответственно тряска) так работает секунд 5
И под капотом слышен звук запуска топливной системы(дозатор и хх начинают издовать нужные звуки)потом резко обороты прыгают до 1100 и всё прекрасно.как доходит до 50 градусов падают до 800 как дойдёт до 80 падают ещё немного гдето до 760.
зимой когда топлевные форсунки были старые-Ваще труба!всё заливало и без результатно,приходилось чистить по два раза чтоб завести :ga-ga: неособо было удобно :ga-ga: .Симптомы были теже,также заводилась и глохла даже при минус 30.
При прогретом хотябы до 40 ка градусов пуск отличный!
вот даже незнаю на что думать???Надо смотреть думаю сначало-
топливный насос гудит(немножко)сеточка под вопросом тк нелазил.
топливный фильтр незнай когда менялся-завтро поеду за новым.
руд тоже ещё несмотрел-нет времяни.
да и турба пока снята-думаю может и из за неё тк больно длинная воздушная магистраль до плостины получается без её помощи(может просто разряжения воздуха нехватает при пуске и плостина толком неоткрывается неподавая топливо)Или я просто загнался :ga-ga:
датчик температуры для ХХ как проверить-скиньте ссылку пожалуйста.
есть у кого предложения-помогите,если она будет заводится как надо то цены этой машине ваще небудет(для меня)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #2  Добавлено: 23 июн 2009, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Сначала смотри насос, я свой проверил давка 4,7 вместо 6,5 (новый 7,5 килорублев тянет, уже заказал) затем форсы... Ну а дальше я пока не залез, хотя симптомы почти те же.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #3  Добавлено: 23 июн 2009, 20:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Те же симтомы у меня на холодную после завода глохнет и дым чёрный первые 5 сккунд идёт, пробывыл свечи менять, провода, датчик 4 контактный заменил, датчик на хх, руд заменил , а толку ноль как заводилась , так и заводится, но после прогрева всё нормально , заводится с пол тыка, даже незнаю чё и делать :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #4  Добавлено: 23 июн 2009, 20:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
насос есть БУ в запасе.буду менять.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #5  Добавлено: 23 июн 2009, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
а спростого не пробовал начинать?

что еще используется именно при холодном пуске?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #6  Добавлено: 24 июн 2009, 07:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
про датчик температуры вот


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #7  Добавлено: 24 июн 2009, 07:36 
У меня была аналогичная проблемма решилась очень просто заменой гофры между интеркулером и дросельной заслонкой там была дыра и машине нехватало воздуха


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #8  Добавлено: 24 июн 2009, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
viewtopic.php?f=15&t=9&p=26733&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D1%81+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC#p26733

as_51 писал:
с утра - старт , завелись - заглохли . сидим в тишине, через 20 сек под панель щёлк , уверенный старт , завелись - работаем

похоже ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #9  Добавлено: 24 июн 2009, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Если черный дым после пуска значит много топлива
смотрите форсунки могут лить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #10  Добавлено: 24 июн 2009, 11:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Пусковая.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #11  Добавлено: 24 июн 2009, 11:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson писал:
Пусковая.



ну хоть Админ смог осилить такой тяжелый вопрос :ga-ga:

что еще используется именно при холодном пуске?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #12  Добавлено: 24 июн 2009, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
регулятор управляющего давления

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #13  Добавлено: 27 июн 2009, 13:47 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51 писал:
денис
viewtopic.php?f=15&t=9&p=26733&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D1%81+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC#p26733

as_51 писал:
с утра - старт , завелись - заглохли . сидим в тишине, через 20 сек под панель щёлк , уверенный старт , завелись - работаем

похоже ?

вот именно что непохожо-читал статью(надо проверять всё)....после щелчка под понелью всёравно глохнет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #14  Добавлено: 27 июн 2009, 13:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Vladen писал:
Если черный дым после пуска значит много топлива
смотрите форсунки могут лить

форсунки когда лили -заводилась.,а теперь новые и нефига.Выхлоп из нутри аж белый-смесь идеально прогарает.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #15  Добавлено: 27 июн 2009, 13:51 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
volod писал:
У меня была аналогичная проблемма решилась очень просто заменой гофры между интеркулером и дросельной заслонкой там была дыра и машине нехватало воздуха

гофры и шланги все как новые-вчера ставил турбу спецон всё просмотрел.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #16  Добавлено: 27 июн 2009, 13:54 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
awson писал:
Ivanson писал:
Пусковая.



ну хоть Админ смог осилить такой тяжелый вопрос :ga-ga:

что еще используется именно при холодном пуске?

вот думаю на пусковую-помойму она отключается раньше времяни.
вчера топливный фильтр поменял-он выще недулся(насос после замены перестал гудеть)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #17  Добавлено: 27 июн 2009, 18:55 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
сегодня с утра завелась с первого раза-но с ужасной тряской в начале.
Буду проверять пусковую-накину на неё питание напрямую через выключатель-посмотрим что получится.
фланцы уже заказал у токоря-чтоб давление проверить насоса.
Руд тоже гляну как as_51 сказал-по сопротивлению.
да и датчик температуры надо проверить по графику(только незнаю куда тыкать,там три контакта),,,на него тоже думаю.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #18  Добавлено: 27 июн 2009, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
вспомни , ты ни чего не делал что могло закрыть дырку по воздуху ? , у меня с такими симптомами были запуски когда я убрал и залепил все дыры , отстроил по мультимеру скважность (выкрутил болт почти на 70 градусов) , подложив две шайбы сделанные из лезвия под верхнюю биметалическу пластину в регуляторе прогрева я поднял управляющее давление в канале С
представь по стрелкам что происходит при запуске http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4a.htm , по каналу A . а регулятор управляющего давления еще и увеличивает давление в нижней камере .
манометров у меня нет , может я и не правильно понял суть , но написал так как сделал , и

и , получил нормальный запуск и расход 13 литров в городе.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #19  Добавлено: 28 июн 2009, 17:12 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
был бы рад разобратся но нет времяни столько.буду осиливать потехоньку.
немцы гады из элементарной системы такого намутили!!!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #20  Добавлено: 28 июн 2009, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да ладно ты так сразу :)

Цитата:
"Двухсотая" входила в пятерку самых быстрых серийных автомобилей мира.

_http://www.autowp.ru/articles/audi100_(c3)_'1982-90/

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #21  Добавлено: 29 июн 2009, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
нормальный запуск и расход 13 литров в городе.

можно добиться и 10.5

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #22  Добавлено: 29 июн 2009, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
можно добиться и 10.5

а оно ехать будет ?

Код:
Расход топлива (паспортные данные):
    При скорости 90 км/ч: 7,5
    При скорости 120 км/ч: 9,9
    В условном городском цикле: 13,2

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #23  Добавлено: 29 июн 2009, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
еще как...

проверено на собственной шкуре :)

там много чего интересного в обвесе мотора, что народ вообще отрубает и потом жалуется на расход :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #24  Добавлено: 29 июн 2009, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
awson
дак расскажи !

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #25  Добавлено: 03 июл 2009, 13:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Подтверждаю, полностью исправная система, без дырок, с чистым рудом, с новым фильтром - 11 литров вышло у меня после месяца езды. Не топлю. Пару раз 200 по трассе)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #26  Добавлено: 03 июл 2009, 15:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
блин ребята , сплош и рядом путаница выходит, k и ke абсолютно разные , лямбда что просто так стоит ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #27  Добавлено: 03 июл 2009, 23:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
То что стоит лямбда не значит что расход на 2.2 Турбо с таким табуном должен быть намного меньше, чем на таком же только без лямбды.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #28  Добавлено: 03 июл 2009, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
как раз я имел ввиду обратное , что без лямбды можно накрутить механически , а с ней тактовый обогатит пытаясь выйти на норму

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #29  Добавлено: 06 июл 2009, 16:07 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у меня с машиной чтото происходит :ga-ga: чем холоднее на улице тем лучше заводится.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #30  Добавлено: 06 июл 2009, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
читая форумы я так понял это нормальное явление

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #31  Добавлено: 06 июл 2009, 21:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
При температуре ниже 20-ти имеем прогревочные и пусковую, вот вам и лучший старт)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #32  Добавлено: 07 июл 2009, 04:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
достаточно стало до +13,было то 25-33.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #33  Добавлено: 11 июл 2009, 17:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ivanson писал:
При температуре ниже 20-ти имеем прогревочные и пусковую, вот вам и лучший старт)

вот с этого места поподробнее , я за два дня умаялся, заводится только поле 20-секундного отстоя после первой попытки.., +15 уже проблем нет , выше 20-ти всё , труба...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #34  Добавлено: 14 июл 2009, 08:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
при минус 20 мы имеем очень плотный воздух и бензин поэтому заводится с пол пина.
Вчера прибавил СО на 15 градусов-теперь заводится и в +32 с первого раза,но всёравно первые 2-5 секунд потряхивает(но несильно)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #35  Добавлено: 15 июл 2009, 17:21 
1 давление насоса
2 подсосы воздуха в систему
3 почистить и отрегулировать руд
4 черный дым на мс признак нерабочего частотного клапана он занимается обогащением, при этом расход бензина поднимается но незначительно, а при подсосах воздуха плохой запуск, немного падает расход топлива, разгонные характеристики падают короче тупеет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #36  Добавлено: 03 дек 2009, 19:59 
А где находиться частотный клапан???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #37  Добавлено: 03 дек 2009, 20:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
А где находиться частотный клапан???

В левом крыле над адсоrбером

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #38  Добавлено: 04 дек 2009, 11:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
это если ей в лицо смотреть , а так , за дозатором в правом крыле ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #39  Добавлено: 04 дек 2009, 19:07 
А как же его проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #40  Добавлено: 04 дек 2009, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
А как же его проверить?

Должен стрекотать , когда мотор работает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #41  Добавлено: 04 дек 2009, 21:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Изображение

он под номером 9

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #42  Добавлено: 16 дек 2009, 16:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Сегодня было -25 .Завёл с 3 раза,можно былоб и с первого еслиб аком нормально заряжен был.
после заводки глянул на стрелку зарядки показывала 15.5 вольт(гена работает как надо)потом апустилась до 13 как нагрелась.
всёравно пуск мне неособо нравится по ощущениям,надо поднастроить топливную систему.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #43  Добавлено: 16 дек 2009, 17:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня после -15 с пол пинка. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #44  Добавлено: 16 дек 2009, 18:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну при -15 я ваще не парюсь,знаю 100% что с пол пина.
У механических впрысков после -20 проблемы а после -25 ваще пипец.Но у моей ещё есть порох в пороховницах :D и это меня оч радует.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #45  Добавлено: 13 янв 2010, 21:41 
в -28 завелся со второго раза. и это при том что не одного датчика можно сказать не осталось... быфвшие хозяева отрезали всё нафиг...

заводился так: один раз крутанул стартером и подождал секунд 30. ха этот промежуток времени насос гудел не перестовая.... стартер после этого времени крутанул только один раз и она завелась... правда был хлопок в выхлопухе... но завелась..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #46  Добавлено: 13 янв 2010, 21:44 
я так заважусь будь на улице и минус пять или ваще плюсовая температура... подругому она очень туго заводится...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #47  Добавлено: 13 янв 2010, 21:55 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
интересный метод,помойму надо бывщему хозяину пальцы поотрезать за такие художества :ga-ga:
Я со своей разобрался,это датчик пусковой(пока завожу кнопочкой)напригает неособо тк один раз в день.
ещё бензонасос канечно под замену,но при переброном движке всёравно заводится нормально.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #48  Добавлено: 13 янв 2010, 22:02 
AS_51 видел что у меня под капотом творится.... а ещ когда она всё таки завелась обороты выставляю на круизе а то не держит пока не прогреешь... клапан ХХ отутствует...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #49  Добавлено: 06 фев 2010, 07:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Чёрт, вчера утром вышел как всегда к машине (на улице -18) кручу стартер, двигатель сразу схватывает, пока работает пусковая форсунка обороты 400-600 примерно. Как форсунка отключилась через несколько секунд, так двигатель сразу и глохнет. Повышенные обороты начисто отсутствуют. Куда копать, помогите. Свечи чёрные, в саже, но я подозреваю что они чёрные из-за вот таких выкрутасов с отсутствием прогрева. Так как на горячем движке они светло коричневые были.
Помогите, Что это может быть, клапан ХХ?, или что ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #50  Добавлено: 06 фев 2010, 19:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
воздушный фильтр давно менял?а топлевный(не разу наверно)?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #51  Добавлено: 06 фев 2010, 19:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
воздушный фильтр давно менял?а топлевный(не разу наверно)?

Воздушный менял, топливный завтра посмотрю, но разве может это из-за него быть, ведь на горячем двигателе и холостой есть, и едет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #52  Добавлено: 07 фев 2010, 16:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Руд смотрел?такое ощущение что он у тебя полностью забит.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #53  Добавлено: 07 фев 2010, 17:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
Руд смотрел?такое ощущение что он у тебя полностью забит.

Что то мне подсказывает, что это клапан ХХ, или блок ХХ, или датчик, как их проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #54  Добавлено: 07 фев 2010, 18:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пробей в поиске.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #55  Добавлено: 07 фев 2010, 20:23 
Проверь клапан прогрева!у меня точно такие же проблемы были!!!поменял и всё ОК!!он отвечает за смесь на холодную!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #56  Добавлено: 07 фев 2010, 21:28 
клапан прогрева? это что за штука? РУД (РП) что-ли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #57  Добавлено: 08 фев 2010, 18:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
клапан прогрева? это что за штука? РУД (РП) что-ли?

ставил этот регулятор прогревочных оборотов с 200-ки, всё равно такая же картина. У меня вопрос, а собственно повышенные обороты на холодном двигателе от клапана ХХ зависят в основном? Потому что, я его заткнул(вставил кусок плёнки под патрубок) и обороты плавать перестали, но теперь прогревочных полный 0. Вот я и думаю, тут этот клапан или блок ХХ виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #58  Добавлено: 08 фев 2010, 18:37 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
понятно тогда.
ненадо нечё затыкать было!
на холодную мозг впрыскивает больше топлива и воздуха должно быть тоже нормально.
А на холодную компресия хреновая и движок неможет засосать нужное количество воздуха через туже дырочку что на хорячем работает ок.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #59  Добавлено: 08 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
понятно тогда.
ненадо нечё затыкать было!
на холодную мозг впрыскивает больше топлива и воздуха должно быть тоже нормально.
А на холодную компресия хреновая и движок неможет засосать нужное количество воздуха через туже дырочку что на хорячем работает ок.

И какой из этого следует вывод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #60  Добавлено: 09 фев 2010, 14:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
клапан ХХ новый ставь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #61  Добавлено: 14 фев 2010, 17:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
sanya1ko писал:
Что то мне подсказывает, что это клапан ХХ, или блок ХХ, или датчик, как их проверить ?

Да, действительно, заменил клапан ХХ сегодня, отрегулировал всё заново на горячую, пока ездил всё было нормально с ХХ. Сейчас через три часа на морозе завожу, всё как надо, движок завёлся, повысились обороты ровно до 1200 и даже плавать перестали. Вывод: Клапан ХХ не должен продуваться вообще в закрытом состоянии, у меня как раз он немного продувался ртом с усилием, конечно его можно разобрать и отремонтировать, но сейчас пока времени нет этим заниматься, хорошо что ауди-200-донор под боком есть, её запчасти меня не раз выручали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #62  Добавлено: 15 май 2010, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Решил все таки разобраться с холодным запуском.
Первое что начал проверять,оказывается не приходило 12в,от втягивающего на пусковую,кинул новый провод,думал что на этом решатся все мои проблемы.
Но не тут то было,до кучи подключил бензанасос через реле напрямую на аккум.
Вообщем попробывал завести,стартер крутит на ура,начинает схватывать,но как только отопускаешь ключ зажигания,двиг тут же глохнет,12в на пускобой пропадает,причем на педаль газа не реагирует вообще!
Датчик ТВВК был запасной,поменял,результата 0,кстати как его можно проверить?
Начал разбираться в схемах,нашел в доп.блоке реле под рулем,реле пусковой форсунки.
в какой теме читал что его нет,оказывается есть.
И тут возник вопрос,как проверить это реле,может дело в ней?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #63  Добавлено: 15 май 2010, 19:54 
Filosoff
ТВВК прозвони на холодную (для надежности можешь в морозилку его положить,типа зима на улице :) )- всё должно звониться. Потом нагрей до 35 градусов или больше - не звонится. А зачем бензонасос напрямую кинул? :bw: Саму пусковую проверь - вытащи и в банку её, начинай заводить. Может она не распыляет уже? Приход питания на неё проверь лампочкой на 12В. (кстати я думал, моя тоже сдохла,но оказалось,что насос не додавил бенза до неё ещё. Как бенз пришел - распыл только в путь!).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #64  Добавлено: 16 май 2010, 10:36 
про реле
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=1483&p=35757&hilit=%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F#p35757


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #65  Добавлено: 16 май 2010, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ТВВК оказался не рабочий,благо был запасной,а то новый стоит ух как дорого

За бензонасос уже обсуждали viewtopic.php?p=40029#p40029
и вот что у меня вышло viewtopic.php?p=40669#p40669

Пусковая льет,кстати замерял напряжение на ней в момент запуска,оказывается там не 12в,а ~6,7.

На счет реле
читал я эту тему,потому и говорю что реле есть,на которой 37 написано.

пс что то мне подсказывает,что проблема где то еще,пусковая свое отрабатывает,толи РУД мозг насилует,толи еще что то,вообщем буду разбираться :bw: :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #66  Добавлено: 17 май 2010, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ковырялся сегодня со своим папелацем и кое чего наковырял
когда пытался завести,очень сильно воняло бензином и при нажатии на педаль газа двиг сразу же глох
получается что просто переливало и тут я вспомнил про "скважность"
правда вначале надо было как то завести все таки,вообщем пришлось подкрутить болт на дозаторе
и о чудо она завелась.
воткнули тестер и пытались "добится этой самой скважности" как написано здесь viewtopic.php?p=19194#p19194 как я понимаю если напряжение в борт сети 14в,то на этом разъеме должно быть 7в.
но что то как то безрезультатно,в начале было 12в,стали уменьшать и оно как резко упало до 0 и двиг начинал глохнуть
пока оставил на 12в :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #67  Добавлено: 17 май 2010, 23:21 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на моей меньше 8.6 вроде не получалось.....но расход путёвый был.
Щас продал так у нового хозяина на бортовике 7.7 средний...я канечно понимаю что гонит комп но у меня показывал 12.6 ....видать я тихо не умею :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #68  Добавлено: 18 май 2010, 08:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Filosoff
скважность на MC выставляется , у тебя ведь нет лямбды

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #69  Добавлено: 19 май 2010, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
блин,неа лямбды нету.
но мне все равно как то надо отрегулировать,ибо с тем как оно было она не заводилась
правда когда машина у Diamanda стояла,мы еще дросельную заслонку крутили
так вот получается теперь както надо и заслонку отрегулировать и дозатор :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017