Текущее время: 27 апр 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #51  Добавлено: 06 фев 2010, 19:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
воздушный фильтр давно менял?а топлевный(не разу наверно)?

Воздушный менял, топливный завтра посмотрю, но разве может это из-за него быть, ведь на горячем двигателе и холостой есть, и едет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #52  Добавлено: 07 фев 2010, 16:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Руд смотрел?такое ощущение что он у тебя полностью забит.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #53  Добавлено: 07 фев 2010, 17:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
Руд смотрел?такое ощущение что он у тебя полностью забит.

Что то мне подсказывает, что это клапан ХХ, или блок ХХ, или датчик, как их проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #54  Добавлено: 07 фев 2010, 18:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пробей в поиске.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #55  Добавлено: 07 фев 2010, 20:23 
Проверь клапан прогрева!у меня точно такие же проблемы были!!!поменял и всё ОК!!он отвечает за смесь на холодную!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #56  Добавлено: 07 фев 2010, 21:28 
клапан прогрева? это что за штука? РУД (РП) что-ли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #57  Добавлено: 08 фев 2010, 18:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
клапан прогрева? это что за штука? РУД (РП) что-ли?

ставил этот регулятор прогревочных оборотов с 200-ки, всё равно такая же картина. У меня вопрос, а собственно повышенные обороты на холодном двигателе от клапана ХХ зависят в основном? Потому что, я его заткнул(вставил кусок плёнки под патрубок) и обороты плавать перестали, но теперь прогревочных полный 0. Вот я и думаю, тут этот клапан или блок ХХ виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #58  Добавлено: 08 фев 2010, 18:37 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
понятно тогда.
ненадо нечё затыкать было!
на холодную мозг впрыскивает больше топлива и воздуха должно быть тоже нормально.
А на холодную компресия хреновая и движок неможет засосать нужное количество воздуха через туже дырочку что на хорячем работает ок.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #59  Добавлено: 08 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
понятно тогда.
ненадо нечё затыкать было!
на холодную мозг впрыскивает больше топлива и воздуха должно быть тоже нормально.
А на холодную компресия хреновая и движок неможет засосать нужное количество воздуха через туже дырочку что на хорячем работает ок.

И какой из этого следует вывод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #60  Добавлено: 09 фев 2010, 14:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
клапан ХХ новый ставь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #61  Добавлено: 14 фев 2010, 17:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
sanya1ko писал:
Что то мне подсказывает, что это клапан ХХ, или блок ХХ, или датчик, как их проверить ?

Да, действительно, заменил клапан ХХ сегодня, отрегулировал всё заново на горячую, пока ездил всё было нормально с ХХ. Сейчас через три часа на морозе завожу, всё как надо, движок завёлся, повысились обороты ровно до 1200 и даже плавать перестали. Вывод: Клапан ХХ не должен продуваться вообще в закрытом состоянии, у меня как раз он немного продувался ртом с усилием, конечно его можно разобрать и отремонтировать, но сейчас пока времени нет этим заниматься, хорошо что ауди-200-донор под боком есть, её запчасти меня не раз выручали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #62  Добавлено: 15 май 2010, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Решил все таки разобраться с холодным запуском.
Первое что начал проверять,оказывается не приходило 12в,от втягивающего на пусковую,кинул новый провод,думал что на этом решатся все мои проблемы.
Но не тут то было,до кучи подключил бензанасос через реле напрямую на аккум.
Вообщем попробывал завести,стартер крутит на ура,начинает схватывать,но как только отопускаешь ключ зажигания,двиг тут же глохнет,12в на пускобой пропадает,причем на педаль газа не реагирует вообще!
Датчик ТВВК был запасной,поменял,результата 0,кстати как его можно проверить?
Начал разбираться в схемах,нашел в доп.блоке реле под рулем,реле пусковой форсунки.
в какой теме читал что его нет,оказывается есть.
И тут возник вопрос,как проверить это реле,может дело в ней?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #63  Добавлено: 15 май 2010, 19:54 
Filosoff
ТВВК прозвони на холодную (для надежности можешь в морозилку его положить,типа зима на улице :) )- всё должно звониться. Потом нагрей до 35 градусов или больше - не звонится. А зачем бензонасос напрямую кинул? :bw: Саму пусковую проверь - вытащи и в банку её, начинай заводить. Может она не распыляет уже? Приход питания на неё проверь лампочкой на 12В. (кстати я думал, моя тоже сдохла,но оказалось,что насос не додавил бенза до неё ещё. Как бенз пришел - распыл только в путь!).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #64  Добавлено: 16 май 2010, 10:36 
про реле
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=1483&p=35757&hilit=%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F#p35757


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #65  Добавлено: 16 май 2010, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ТВВК оказался не рабочий,благо был запасной,а то новый стоит ух как дорого

За бензонасос уже обсуждали viewtopic.php?p=40029#p40029
и вот что у меня вышло viewtopic.php?p=40669#p40669

Пусковая льет,кстати замерял напряжение на ней в момент запуска,оказывается там не 12в,а ~6,7.

На счет реле
читал я эту тему,потому и говорю что реле есть,на которой 37 написано.

пс что то мне подсказывает,что проблема где то еще,пусковая свое отрабатывает,толи РУД мозг насилует,толи еще что то,вообщем буду разбираться :bw: :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #66  Добавлено: 17 май 2010, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ковырялся сегодня со своим папелацем и кое чего наковырял
когда пытался завести,очень сильно воняло бензином и при нажатии на педаль газа двиг сразу же глох
получается что просто переливало и тут я вспомнил про "скважность"
правда вначале надо было как то завести все таки,вообщем пришлось подкрутить болт на дозаторе
и о чудо она завелась.
воткнули тестер и пытались "добится этой самой скважности" как написано здесь viewtopic.php?p=19194#p19194 как я понимаю если напряжение в борт сети 14в,то на этом разъеме должно быть 7в.
но что то как то безрезультатно,в начале было 12в,стали уменьшать и оно как резко упало до 0 и двиг начинал глохнуть
пока оставил на 12в :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #67  Добавлено: 17 май 2010, 23:21 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на моей меньше 8.6 вроде не получалось.....но расход путёвый был.
Щас продал так у нового хозяина на бортовике 7.7 средний...я канечно понимаю что гонит комп но у меня показывал 12.6 ....видать я тихо не умею :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #68  Добавлено: 18 май 2010, 08:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Filosoff
скважность на MC выставляется , у тебя ведь нет лямбды

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неуловимая причина плохого пуска на холодную
Сообщение #69  Добавлено: 19 май 2010, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
блин,неа лямбды нету.
но мне все равно как то надо отрегулировать,ибо с тем как оно было она не заводилась
правда когда машина у Diamanda стояла,мы еще дросельную заслонку крутили
так вот получается теперь както надо и заслонку отрегулировать и дозатор :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017