Текущее время: 05 июн 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #126  Добавлено: 25 мар 2010, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если перед кончиной не выл - значит Пирбург. Бош, который толстый, перед смертью громко воет. И живет кстати -гораздо меньше.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #127  Добавлено: 26 мар 2010, 11:37 
Filosoff
ПРодавцы под тонким Пирбург подразумевают?
у меня стоял Бош, потом Пирбург (картинка пост №77),теперь опять Бош. Оба подходят.Никакого тут колхоза нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #128  Добавлено: 26 мар 2010, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Если перед кончиной не выл - значит Пирбург. Бош, который толстый, перед смертью громко воет. И живет кстати -гораздо меньше.

гудел он помоему изначально как поставил.

PZh писал:
Filosoff
ПРодавцы под тонким Пирбург подразумевают?
у меня стоял Бош, потом Пирбург (картинка пост №77),теперь опять Бош. Оба подходят.Никакого тут колхоза нет.

Как оба подходят,если один тонкий другой толстый.
просто по каталогам,со слов продавцов,на допереходке должен стоять бош(толстый),а на переходных Пирбург.
не суть вообщем то,но интересно все таки в чем прикол!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #129  Добавлено: 26 мар 2010, 21:38 
Filosoff
ну как понять тонкий?Пирбург тоньше, но у него пластиковый стакан как раз под размер как у Боша. Подходят оба. По крайней мере на непереход.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #130  Добавлено: 15 июн 2010, 21:36 
Подскажите а я не мог поломать бензонасос заглушив обратку на 2 мин на работающем двигателе? Скорее не поломать а понизить его производимость?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #131  Добавлено: 15 июн 2010, 22:21 
хм...а зачем ты это сделал? :) ну а так я думаю,что на насос это не повлияет,скорее на другое...давление-то излишнее куда делось? можно заглушить и на большее время-насос будет качать пока что-то где-то не прорвется или он сам накроется. Это же вроде как в стену получается? как-то так я рассуждаю :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #132  Добавлено: 16 июн 2010, 18:48 
Правильно мыслиш. После такой операции машина плохо реагирует на газ, троит, не набирает обороты выше 4000 тыс. Короче одним словом думал насос не создаёт нужное давление но сегодня я его замерил и давление 5,9 на пусковую на работающем движке я думаю давления хватает. Вопрос в другом что этим я мог повредить. Подскажите пожалуйста последняя надежда на вас. Ах да и кстати сейчас машина больше 30 км в час не разгоняется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #133  Добавлено: 16 июн 2010, 19:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Получается 5.9 - управляющее. Очень много, не дает подняться плунжеру. Нужно не более 4. Проверяй сетки в РП.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #134  Добавлено: 16 июн 2010, 19:16 
Я имел ввиду вход в дозатор оттуда же идет на пусковую форсунку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #135  Добавлено: 16 июн 2010, 19:31 
я системное мерил может и не совсем грамотно,конечно,но подключался сразу за фильтром. Только чтобы проверить сам насос. Было 6,2-6,4. А управляющее тебе надо померить на выходе РП. Вот оно и покажет что к чему. Думаю,насос жив.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #136  Добавлено: 17 июн 2010, 08:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Svide писал:
Я имел ввиду вход в дозатор оттуда же идет на пусковую форсунку.

Все верно. Извиняюсь, перепутал ::)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #137  Добавлено: 02 июл 2010, 19:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Подскажите пожалуйста!!! какой насос должен стоять на моторе 1В 89 год.
Дело в том, что купил насос БОШ, старый из бака достаю - там Пирбург ::) В магазе заверили, что Бош на мой мотор.... а в баке то пирбург :idk:
бывший хозяин сказал, что насос менял, какой до этого был не помнит... помогите пожалста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #138  Добавлено: 02 июл 2010, 19:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если крепление под пирбург, то бош не влезет. Он, бош толще и стакан в баке у него другой.
А без стакана он будет свободно болтаться и сильней гудеть.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #139  Добавлено: 04 июл 2010, 00:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
когда я пирбург доставал, то он шатался - судя по всему бош должен жестко встать.
ещё вопрос - крепления к топливному шлангу у насосов разное? а то у пирбурга гайка - штуцер, а у купленного боша гайка - гайка............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #140  Добавлено: 04 июл 2010, 09:16 
вот мой Бош.На твоей,возможно, крепление будет иное.Но на топливопровод посмотришь ;)
100_0302.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #141  Добавлено: 04 июл 2010, 20:54 
начал я испытания своей 200.
Вчера проехал 15 км. Нормально,но не набирает больше 4000 об/мин.
Сегодня в гараж - насос (Бош 0 580 254 019 (он же 0 580 254 040)) немного гуднул и машина неск. раз дернулась.
Сегодня из гаража - через 2 км насос загудел основательно и машина задергалась. Домой я добирался рывками: заведу, проеду на 1,2 метров 200, подергаюсь и глохну.
Доехал, оставил на ХХ. Полминуты поработал,погудел и сам заглох.
Насос б/у, так что я не удивлен. Вот и проверил его под нагрузкой (а в стенку давит 7 кгс/см.кв.!). Думаю,что тут другая беда ещё помогла - постоянно работающий кондёр
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=146&p=42420#p42420,пост № 11. Мог он этому поспособствовать? Нагрузка же на двигатель увеличилась...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #142  Добавлено: 04 июл 2010, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мною приобретён новый насос BOSCH 0 580 254 003. Пара вопросов: нужно ли конкретно изолировать клеммы на насосе? можно ли его установить без демпфера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #143  Добавлено: 05 июл 2010, 11:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Без демпфера можно, клеммы изолировать не надо, т.к. бензин является очень плохим проводником.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #144  Добавлено: 05 июл 2010, 14:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
спасибо! :thank: будем ставить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #145  Добавлено: 05 июл 2010, 17:04 
СерЖ
почему именно Бош купил,а не Пибург? :) А то у меня выбор: или Пибург на заказ (245$) или Бош в магазе (119$)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #146  Добавлено: 05 июл 2010, 18:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
всё просто: пришёл в магаз, сказал код мотора и год, продавец в компе порылся и принёс со склада этот БОШ...
я когда пирбург старый снял, то понял, что у меня в баке можно картошку садить ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #147  Добавлено: 05 июл 2010, 20:38 
СерЖ
а если бы продавец принёс ATS,например,за 2000р, ты бы его взял? А грязь в баке от насоса не зависит. Кстати,сколько твой Пибург прошел?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #148  Добавлено: 06 июл 2010, 15:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
грязь я увидел в углублении под насос, а так её не видно. пирбург ставил прошлый хозяин, так что пробег насоса неизвестен.
а чем Бош плох?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #149  Добавлено: 06 июл 2010, 21:56 
я сам сегодня Бош воткнул. 0 580 524 003. Чехия...Пибург ждать неделю пришлось бы,а мне уезжать послезавтра. Посмотрим как он будет.
Цитата:
а чем Бош плох?

Цитата:
Бош чешский – не склонен к долгой жизни, может шумно работать даже новый, критичным является изменение тональности при работе – признак сильного износа и скорой кончины.
(турбостарс).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #150  Добавлено: 24 июл 2010, 08:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
при скольки литрах топлива в баке насос начинает качать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017