Текущее время: 28 мар 2024, 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #101  Добавлено: 07 июл 2013, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Делать буду. Купил сегодня на рынке тэстэр ,проверить омы на планке веньтилятора и какой то ваговский клапон маленький на вакуум.
Посматрел,в машине а у меня их два стоит точьно таких,один за одним между тройником, идёт с каллектора и в левое крыло трубка. Стрелки на них в сторону каллектора. Запутался.
Всё больше не спрашиваю.
Понял пока не распотрашиш сам всё не поймёш. А я тупо делать как сказали, не понимая принципа работы, не буду.
Выпотрашу ,пойму ,сделаю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #102  Добавлено: 07 июл 2013, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ты не тот клапан купил. надо клапан от вакумника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #103  Добавлено: 07 июл 2013, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
У меня всё через опу ну и куй сним.
Разберу а там увидим.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #104  Добавлено: 22 дек 2013, 23:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Вот схема на кг, скажите какую роль выполняет этот клапан под номером 9!?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #105  Добавлено: 23 дек 2013, 10:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Этот клапан отключает разряжение от руда до прогрева мотора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #106  Добавлено: 23 дек 2013, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
А если я его поставлю вместо того что стоит на мс, он будет работать как надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #107  Добавлено: 18 фев 2014, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Решил я тут поисследовать своя вакуумную систему- обнаружилось несколько интересных моментов с которыми хотелось бы получить совет/разъянения.

Итак (номера взяты с картинки выше, сообщение №104):

1.) на холодном заглушенном двигателе должен ли быть открыт электромагнитный клапан (№9)? У меня через верхнюю трубку (№5) продувается туда и обратно.

2.) Таже верхняя трубка (№5) после развилки- одна уходит на элемент №10, другая не уходит никуда. Я правильно понимаю она должна идти на вакуумный аккумулятор в крыле? Чем грозит отсутствие ее подключения? (Трубка, естественно, герметично замкнута с конца шурупом).

3.) Из элемента №10 на картинке выходит конец затыкаемый заглушкой №11. У меня же, из этого торца выходит шланг, переходящий в металлическую трубку. Трубка идет снизу, под блоком АБС и уходит куда-то дальше, препендикулярно плоскости крыла. Куда она идет дальше, из-под блока АБС, выяснить пока не удалось. Есть ли у вас предположения, что это может быть?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #108  Добавлено: 18 фев 2014, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Все правильно подключено.Только заглушки стоят в разных местах.Это не влияет на общую правильность подключения.При снятом шланге клапан будет продуваться,т.к. он отключен от аккумулятора вакуума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #109  Добавлено: 18 фев 2014, 18:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Все правильно подключено.Только заглушки стоят в разных местах.Это не влияет на общую правильность подключения.При снятом шланге клапан будет продуваться,т.к. он отключен от аккумулятора вакуума.


Т.е. у меня РУД, по сути, на данный момент вакуумом не регулируется?

Насчет заглушки- в том-то и дело, что заглушки нет, а идет трубка куда-то. Ну не просто так же (тем более она металлическая, формованая)?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #110  Добавлено: 18 фев 2014, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
У тебя позиции 11 и 4 поменяны местами.Шланг металлический идет на вакуумный аккумулятор 28,который находится в левом по ходу крыле.Его можно увидеть при открытой водительской двери.Руд управляется разряжением в коллекторе,а не вакуумным аккумулятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #111  Добавлено: 18 фев 2014, 20:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
У тебя позиции 11 и 4 поменяны местами.Шланг металлический идет на вакуумный аккумулятор 28,который находится в левом по ходу крыле.Его можно увидеть при открытой водительской двери.Руд управляется разряжением в коллекторе,а не вакуумным аккумулятором.


Понял о чем ты. Но если все действительно правильно подключено, то должен ли продуваться один из шлангов, о чем я говорил выше? Просто получается при "+" в коллекторе вакуум ничто не держит? Ведь должен быть обратный клапан, но почему он тогда продувается? :)

Вот кстати более правильная схема для машин с блокировкой дифф-а.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #112  Добавлено: 02 фев 2016, 13:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Добрый день! Тонкий штуцер на ВГ никуда не подключен. Как я понял, он сообщается с атмосферой, но может какая-либо трубочка нужна для культур-мультур и в сторону . А то как-то сиротливо все это выглядит...

И еще вопрос - на каких оборотах во впускном коллекторе разряжение переходит в наддув?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #113  Добавлено: 25 дек 2017, 17:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 авг 2014, 20:06
Сообщения: 21
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Эрик
Приветствую, я так понимаю, что впуск надо соединить с клапанам 4-ника )
может у кого-то есть фотка, что там за хитрая трубка шла ?

Двигатель KG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #114  Добавлено: 25 дек 2017, 19:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
JIecHou писал:
я так понимаю, что впуск надо соединить с клапанам 4-ника )
может у кого-то есть фотка, что там за хитрая трубка шла ?

Да, зеленый пыптик соединяется с нижним отводом впускного коллектора. В оригинале там маленький кусок шланга с небольшим углом (изгибом). Но в продаже их давно нет и отлично внедряется кусок ровного шланга нужного диаметра. Я изначально ставил кусок маслобензостойкого шланга, там длина то всего сантиметров 5-8. Но шланг метражом от которого отрезал - качество говно. Поставил силикон и забыл.
Но самое главное, твой четверник не с КГ. У тебя отвод смотрит не пойми куда.
Вот с КГ.
d8e1d56b2c08b8bddac6f1d8475d1654.jpg
Вот древняя фотка, примерно так должно быть.
da38c7401b6da277cd7534e0132988f1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #115  Добавлено: 13 май 2018, 00:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
as_51 писал:
да, а определенные условия это накат с горки когда все датчики в нулях и во впускном коллекторе разряжение

Если точнее-определенные условия-это:
-замкнутый концевик ДЗ холостого хода
-обороты двигателя выше 1500
При означеных условиях на разъеме к датчику должно быть +12B


А какого цвета провода на фишке этого клапана?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #116  Добавлено: 07 ноя 2020, 11:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Вопрос, а где у допереходок находятся детали №24 и 25 на картинке?
https://ibb.co/jMQf1Gw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #117  Добавлено: 07 ноя 2020, 18:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ресивер находится в левом заднем крыле, а обратный клапан на тройнике под капотом ниже трамблёра.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #118  Добавлено: 07 ноя 2020, 23:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
хмм... А по схеме обратный клапан должен быть где-то под торпедой... Под капотом, как и по схеме, только тройник и трубочка уходящая внутрь моторного щита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #119  Добавлено: 08 ноя 2020, 14:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
У тебя позиции 11 и 4 поменяны местами.Шланг металлический идет на вакуумный аккумулятор 28,который находится в левом по ходу крыле.Его можно увидеть при открытой водительской двери.Руд управляется разряжением в коллекторе,а не вакуумным аккумулятором.


Понял о чем ты. Но если все действительно правильно подключено, то должен ли продуваться один из шлангов, о чем я говорил выше? Просто получается при "+" в коллекторе вакуум ничто не держит? Ведь должен быть обратный клапан, но почему он тогда продувается? :)

Вот кстати более правильная схема для машин с блокировкой дифф-а.

Вопрос по клапану №12 из этой схемы: Каково все-таки его назначение? Судя по всему он меняет подачу вакуума на РУД. Либо напрямую из ресивера, либо через обратный клапан. У меня он, как выяснилось, не работает. Подключил вместо него лампочку и выяснил следующее: на холодную питание не подается, по достижении температуры примерно 50 градусов. На него подается питание. Лампочка тухнет при нажатии педали газа в пол. Это так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017