Текущее время: 25 апр 2024, 12:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падает температура на ходу.
Сообщение #1  Добавлено: 12 фев 2016, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Падала температур на трассе до 70 гдето по показометру.
Поменял термостат, ничего не изменилось.
Стоял колорстат, поставил behr.
Теперь еще и на месте перестала выше 90 греться.

Пока грел, заметил, что термостат еще ее открылся(нижний патрубок холодный), а радиатор уже начинает нагреваться.
Так и должно быть?
Куда мне копать? Уже не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #2  Добавлено: 12 фев 2016, 20:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни куда - термостат неисправен, не смотря на фирму.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #3  Добавлено: 12 фев 2016, 22:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проще всего сварить его, и ты увидишь как открывается и при какой температуре

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #4  Добавлено: 13 фев 2016, 00:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
+1
behr гавно. Переплатил и остался без тепла на зиму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #5  Добавлено: 13 фев 2016, 01:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Падала температур на трассе до 70 гдето по показометру.
Поменял термостат, ничего не изменилось.
Стоял колорстат, поставил behr.
Теперь еще и на месте перестала выше 90 греться.

Сам датчик проверял? Нормальная рабочая температура двигателя равна ~100 градусам. Показометр на приборке должен показывать 98-102 градуса.
Похоже, что у тебя проблема не только с термостатом, но и с датчиком температуры. А если стоит 3-хконтатный датчик, то о верных показаниях забудь. Этот датчик врёт безбожно в меньшую сторону.
d4n5ch писал:
Проще всего сварить его, и ты увидишь как открывается и при какой температуре

Это только половина процесса. Открываться может как положено, а вот закрываться может плохо....
Алый писал:
behr гавно. Переплатил и остался без тепла на зиму.

С чего вдруг? На моей машине стоит Behr. И никаких проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #6  Добавлено: 13 фев 2016, 10:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Скрытый текст
gour писал:
Падала температур на трассе до 70 гдето по показометру.
Поменял термостат, ничего не изменилось.
Стоял колорстат, поставил behr.
Теперь еще и на месте перестала выше 90 греться.

Сам датчик проверял? Нормальная рабочая температура двигателя равна ~100 градусам. Показометр на приборке должен показывать 98-102 градуса.
Похоже, что у тебя проблема не только с термостатом, но и с датчиком температуры. А если стоит 3-хконтатный датчик, то о верных показаниях забудь. Этот датчик врёт безбожно в меньшую сторону.
d4n5ch писал:
Проще всего сварить его, и ты увидишь как открывается и при какой температуре

Это только половина процесса. Открываться может как положено, а вот закрываться может плохо....
Алый писал:
behr гавно. Переплатил и остался без тепла на зиму.

С чего вдруг? На моей машине стоит Behr. И никаких проблем.

Я менял датчик 3 контактный, показания не изменились.
Со старым термостатом температура выше 90 на месте поднималась. С новым нет.
Еще, датчик 3-х контактный, а провода 4 подходит, это нормально?
Попробую сдать термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #7  Добавлено: 13 фев 2016, 16:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Я менял датчик 3 контактный, показания не изменились.

А с чего им меняться, если меняешь шило на мыло?
gour писал:
Еще, датчик 3-х контактный, а провода 4 подходит, это нормально?

3-хконтактный датчик врёт. Надо ставить оригинальный, 4-хконтатный, который изначально и ставился на наши машины.
Устройство датчиков 3-хконт и 4-хконт - разное. И хотя 3-хконт. датчик предлагается как заменитель, корректную температуру он никогда не показывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #8  Добавлено: 13 фев 2016, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Сегодня сварил термостат старый.
Начал открываться на 88(+-1)С
за 4 минуты открылся по штоку на 1см гдето.
При остывании начал закрываться гдето при 92(+-1), полностью закрылся при 82.
Это нормально он работает?
Радиатор начинает нагреваться с верхней части по сере прогрева мотора постепенно. При этом опыт показал, что термостат закрыт, патрубок нижний холодный.

Правильно ли я думаю, что помпа почему-то засасывает жижу из радиатора мимо клапана термостата, потому, горячая вода с верхнего патрубка проходит медленно чз радиатор и к низу уже холодная опять попадает в помпу опять мимо клапана термостата.
То есть гдето нет герметичности.
Тк после замены нет изменений,значит негерметичность в самом седле где термостат стоит?
Там вообще-то резиновое кольцо, и должна быть полная герметичность.
Есть идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #9  Добавлено: 13 фев 2016, 22:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Термостат либо пропускает через себя жидкость, либо нет, других путей просто нет!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #10  Добавлено: 14 фев 2016, 19:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Радиатор начинает нагреваться с верхней части по сере прогрева мотора постепенно. При этом опыт показал, что термостат закрыт, патрубок нижний холодный.

gour писал:
Пока грел, заметил, что термостат еще ее открылся(нижний патрубок холодный), а радиатор уже начинает нагреваться.
Так и должно быть?

Не слушай их, все в порядке! Верхний патрубок(шланг) радиатора при герметично закрытом нижнем должен чуть греться, физику не обманешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #11  Добавлено: 15 фев 2016, 06:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Действительно. Вчера проверял, радиатор холодный,пока не начнет открываться термостат.
По датчику, если поставить одноконтактный в блок, ему можно верить?
Потому что температура не доходит на месте дт 90. При этом, вентилятор включается!
И даже когда показывает 70 он может включиться.

Вопрос!! Почему на ходу показания падают одинаково на двух разных датчиках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #12  Добавлено: 15 фев 2016, 22:37 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Действительно. Вчера проверял, радиатор холодный,пока не начнет открываться термостат.
По датчику, если поставить одноконтактный в блок, ему можно верить?
Потому что температура не доходит на месте дт 90. При этом, вентилятор включается!
И даже когда показывает 70 он может включиться.

Вопрос!! Почему на ходу показания падают одинаково на двух разных датчиках?

Нужно просто замерить реальную температуру, хотябы термопарой! Тогда будет видна разница между реальной температурой и показометром.
На трассе вентилятор ведь не включается...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #13  Добавлено: 16 фев 2016, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Только что замерил, прижал к тройнику где датчик стоит. Температура от приборки отличается на 5-10 гр в меньшую сторону.
На месте температура как на термопаре так и на приборке подросла и включилсЯ вентилятор.
По термопаре на 100 гр примерно включился
По приборке до 90 не дошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #14  Добавлено: 16 фев 2016, 12:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Только что замерил, прижал к тройнику где датчик стоит. Температура от приборки отличается на 5-10 гр в меньшую сторону.
На месте температура как на термопаре так и на приборке подросла и включилсЯ вентилятор.
По термопаре на 100 гр примерно включился
По приборке до 90 не дошло.

У меня кстати по трассе в мороз и режиме овощ тоже падала вот где-то до 80. На ходу если не раскручивать до 3500 то вообще долго грелась машина с печкой(на маленкой скорости, до 80 максимум и то не доходила). Датчик тоже скорее всего врет, иногда стрелка падает( там на скрутках все).

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #15  Добавлено: 16 фев 2016, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Сегодня ради эксперимента воткнул отдельный датчик в районе 5-го цилиндра. Температуру стало показывать 100 гр. С небольшими колебаниями, но шибко отклонений нет.
На самом датчике все окисленное, может дело в этом.
Результатом доволен, термостат рабочий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #16  Добавлено: 16 фев 2016, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну так на пятом цилиндре самая большая температура в двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #17  Добавлено: 16 фев 2016, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я мерил термопарой, вся головка одной температуры. Ну в принципе, проведу завтра эксперимент, подцеплю клемму на датчик, который идет на стабилизацию ХХ, посмотрим, на сколько будут отличаться показания. НМожно будет, если что, нарезать доп резьбу, чтобы ддатчик соприкосался непосредственно с жижей.
А трехконтактный показывал вообще несуразицу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #18  Добавлено: 17 фев 2016, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Провел эксперимент.
Одел клемму показометра на датчик одноконтактный, что идет на блок ХХ.
Температуру стало показывать так, на трассе 90-91
По городу, при остановках 96-97.
Нормально это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #19  Добавлено: 17 фев 2016, 14:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Провел эксперимент.
Одел клемму показометра на датчик одноконтактный, что идет на блок ХХ.
Температуру стало показывать так, на трассе 90-91
По городу, при остановках 96-97.
Нормально это?

У нас 4х контактный датчик на приборку идет, у тебя походу колхоз там. А так в идеале все, как и должно быть

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #20  Добавлено: 17 фев 2016, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не, колхоз уже я навел, провод с 4-контактного(который у меня уже 3-х контактный) переставил на 1 контактный. в теме про датчики температурные так написано:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #21  Добавлено: 17 фев 2016, 14:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Не, колхоз уже я навел, провод с 4-контактного(который у меня уже 3-х контактный) переставил на 1 контактный. в теме про датчики температурные так написано:)

Ну так и должно быть, рабочая под 100ку у нас.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #22  Добавлено: 17 фев 2016, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
для того чтобы понять что не работает, и похоже, что датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #23  Добавлено: 19 фев 2016, 01:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Температуру стало показывать так, на трассе 90-91
По городу, при остановках 96-97.
Нормально это?

Сколько раз ещё нужно повторить, что рабочая температура двигателя равна ~100-102 градуса?
Показания твоего одноконтактного датчика чуть-чуть занижены.
gour писал:
Не, колхоз уже я навел, провод с 4-контактного(который у меня уже 3-х контактный) переставил на 1 контактный. в теме про датчики температурные так написано:)

Машина без БСК, я правильно понимаю?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #24  Добавлено: 19 фев 2016, 06:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Машина с БСК.

А на датчике, что вкручен в районе 5го цилиндра практически четко стоит на 100 гр. там правда температура выше, чем у охлаждайки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #25  Добавлено: 19 фев 2016, 14:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
там правда температура выше, чем у охлаждайки?

Такая же, как и во всём двигателе. Ну, может на 1-2 градуса больше из-за удалённости помпы.
gour писал:
А на датчике, что вкручен в районе 5го цилиндра практически четко стоит на 100 гр.

Ты датчик в тело ГБЦ вкрутил (сбоку у 5-го цилиндра) или есть непосредственный контакт с ОЖ (в торце у 5-го цилиндра вместо заглушки)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #26  Добавлено: 19 фев 2016, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В тело головы
Даже не знал что есть какаято заглушка.
Ее выкрутить и вкрутить датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #27  Добавлено: 19 фев 2016, 19:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
v.v.p. писал:
Ну, может на 1-2 градуса больше из-за удалённости помпы.

Есть разница, небольшая - но есть. По родному 4-х контактному (пока он показывал показания на приборку) у меня стабильно было 100-102. Когда вынес показания на одно контактный - стало 102-104.
gour писал:
Даже не знал что есть какаято заглушка.

Не у всех. У меня была вкручена заглушка - №27 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450 , ее выкрутил и поставил датчик. В том месте канал сквозной, то есть - к датчику есть доступ антифриза. Но видел у многих что в том месте нет заглушки, просто нарезана резьба - и канал не сквозной.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #28  Добавлено: 19 фев 2016, 20:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Олег писал:
Но видел у многих что в том месте нет заглушки, просто нарезана резьба - и канал не сквозной.

Этих отверстий - 2 шт (не для всех моторов). 1-е использовалось для установки ТВВК, а 2-е - для установки термо-вакуумного клапана ("рогатого") для подключения электро-вакуумного датчика, отвечающего за включение ПФ.
На ГБЦ мотора МС, должны быть 2 отверстия, т.к. точно такая же ГБЦ устанавливалась на моторы KU, где задействованы оба отверстия (для впрыска К-Jet).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #29  Добавлено: 19 фев 2016, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
По каталогам есть заглушка номер 27 сзади головы.
Попробую найду и вкручу туда.
Хотя, появилась идея просверлить дырку и нарезать резьбу во фланце входном в голову, там, где все датчики. Благо, есть запасной фланец.
Всем благодарен за помощь. Наклнец-то с этим разобался.
Отпишусь о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #30  Добавлено: 19 фев 2016, 22:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
По каталогам есть заглушка номер 27 сзади головы.

А посмотреть на своей ГБЦ - не судьба?
gour писал:
Хотя, появилась идея просверлить дырку и нарезать резьбу во фланце входном в голову, там, где все датчики.

Весьма глупая затея. Испортишь фланец и только. Слишком тонкая стенка, чтобы в ней нарезать резьбу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #31  Добавлено: 20 фев 2016, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А посмотреть на своей ГБЦ - не судьба?

Обязательно посмотрю, просто еще из дома не выходил даже:)
v.v.p. писал:
Весьма глупая затея. Испортишь фланец и только. Слишком тонкая стенка, чтобы в ней нарезать резьбу.

Может и так. Увидим.

Добавлено спустя 11 часов 8 минут 12 секунд:
Посмотрел, фланец действительно слишком тонкий
Заглушку сзади нашел, но выкрутить ее не смог:(
Видимо нужно применять молоток и чтото еще дополнительно. Знал бы про нее раньше, открутил бы, когда снимал голову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #32  Добавлено: 20 фев 2016, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Заглушку сзади нашел, но выкрутить ее не смог:(

Вставляешь хорошую крепкую биту и берёшь вороток побольше - всё прекрасно открутится. А всякие Г-образные 6-игранники - это бесполезный инструмент в данном случае.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #33  Добавлено: 20 фев 2016, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вставил биту, прокрутил, внутри пробки провернуло шестигранник, бита целая осталась:/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #34  Добавлено: 20 фев 2016, 21:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Вставил биту, прокрутил, внутри пробки провернуло шестигранник, бита целая осталась:/

:aaa:
Может не в ту сторону крутил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #35  Добавлено: 21 фев 2016, 07:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Крутил против часовой, прежде чем крутить хорошенько подумал, как и куда:)
Ибо место такое, что если слижутся грани, то открутить будет тяжело.
Думаю, сниму трамблер и с молотком и зубилом сорву, и битой выкручу.
Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает температура на ходу.
Сообщение #36  Добавлено: 22 фев 2016, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Всем спасибо, сегодня нашел вторую заглушку. Она уже была под торкс-30.
С постукиванием сорвал и открутил.
Датчик вставил, температура плавает от 98до102 гдето.
Вобщем все ОК стало!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017