Текущее время: 29 мар 2024, 12:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура ОЖ, ДТОЖ и скорости вращения вентилятора
Сообщение #1  Добавлено: 11 дек 2015, 15:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Всем доброго времени суток!

По традиции сразу дам исходные данные:
Audi 200 C2, двигатель WJ (KG по сути), без климата, без афетеркулинга. Помпа, основной радиатор и радиатор печки, термостат, датчики

Интересуют следующие моменты:

1. Какая рабочая температура у двигателя? Сопротивление на датчике (одноконтактный (грибочком) BERU) у прогретого мотора 95-97 Ом. По той таблице, что я находил, 80 Ом соответствует температуре 100 градусов, выше данных нет. Логично предположить, что в моем случае это 110-115 градусов. Это норм? Cтрелка на термометре щитка приборов всегда находится перед последней широкой риской. Понимаю, что это не перегрев, тем не менее привык, что обычно на всех авто стрелка располагается примерно посередине.

2. Вентилятор радиатора у меня двухскоростной. Так вот он включается только на первой скорости, вторую подрубает только тогда, когда на это дает команду датчик температуры масла (проверяли в статике)... Так и должно быть? :bw:

Спасибо!

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура ОЖ, ДТОЖ и скорости вращения вентилятора
Сообщение #2  Добавлено: 11 дек 2015, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ON-AIR писал:
1. Какая рабочая температура у двигателя?

Не менее 100-102 градусов, при полностью прогретом моторе. Это рабочая температура любого мотора!
ON-AIR писал:
Логично предположить, что в моем случае это 110-115 градусов. Это норм?

На турбомоторах, после скоростного заезда, в сильную жару, температура может достигать ~110-115 градусов. Перегрев (включение контрольной лампы перегрева) начинается от 119 градусов.
ON-AIR писал:
привык, что обычно на всех авто стрелка располагается примерно посередине.

Если кататься с неисправным показометром температуры, то и не к такому можно привыкнуть. :)
ON-AIR писал:
2. Вентилятор радиатора у меня двухскоростной. Так вот он включается только на первой скорости

Не путай. У тебя всегда включается 2-я скорость, т.к. 1-я - это афтекулинг, которого у тебя нет.
ON-AIR писал:
вторую подрубает только тогда, когда на это дает команду датчик температуры масла (проверяли в статике)... Так и должно быть? :bw:

Не вторую, а третью!
Хм, странно. Датчик температуры масла тут не при чём. Третья скорость должна включаться по сигналу датчика в радиаторе (3-хконтактный датчик). По сигналу этого датчика включается и 2-я скорость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура ОЖ, ДТОЖ и скорости вращения вентилятора
Сообщение #3  Добавлено: 12 дек 2015, 22:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни какой связи с температурой масла у вентилятора нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура ОЖ, ДТОЖ и скорости вращения вентилятора
Сообщение #4  Добавлено: 12 дек 2015, 23:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Ни какой связи с температурой масла у вентилятора нет.

Это звучит логично, тем не менее, факт на моей машине именно такой.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ON-AIR писал:
1. Какая рабочая температура у двигателя?

Не менее 100-102 градусов, при полностью прогретом моторе. Это рабочая температура любого мотора!
Согласен полностью.

ON-AIR писал:
Логично предположить, что в моем случае это 110-115 градусов. Это норм?

На турбомоторах, после скоростного заезда, в сильную жару, температура может достигать ~110-115 градусов. Перегрев (включение контрольной лампы перегрева) начинается от 119 градусов.
Скоростных заездов нет, обкатка. Есть аццкие краснодарские пробки. Лампа перегрева рабочая, должна включится если будет перегрев. Тем не менее, перегрева не показывает.

ON-AIR писал:
привык, что обычно на всех авто стрелка располагается примерно посередине.

Если кататься с неисправным показометром температуры, то и не к такому можно привыкнуть. :)
Как понять насколько он неисправен? Цифр на нем нет. На том же YouTube я смотрю видео с аналогичными машинами у европейцев и у кого-то стрелка выше середины (как и у меня), у кого-то на середине.

ON-AIR писал:
2. Вентилятор радиатора у меня двухскоростной. Так вот он включается только на первой скорости

Не путай. У тебя всегда включается 2-я скорость, т.к. 1-я - это афтекулинг, которого у тебя нет.
ON-AIR писал:
вторую подрубает только тогда, когда на это дает команду датчик температуры масла (проверяли в статике)... Так и должно быть? :bw:

Не вторую, а третью!
Хм, странно. Датчик температуры масла тут не при чём. Третья скорость должна включаться по сигналу датчика в радиаторе (3-хконтактный датчик). По сигналу этого датчика включается и 2-я скорость.

Афтекулинг на С2 разве был?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура ОЖ, ДТОЖ и скорости вращения вентилятора
Сообщение #5  Добавлено: 13 дек 2015, 04:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ON-AIR писал:
Афтекулинг на С2 разве был?

Я не в курсе. В принципе, запросто, что был. Audi 100/43, ничем принципиально не отличается от 100/44, по конструкции моторов и электрике. В любом случае, у вентилятора 2 основные скорости - 2-я и 3-я. Я так понимаю, разговор об этом?
З.Ы. Прицепить афтекулинг на любую Ауди проще простого. Нужно реле #272, датчик и пара проводов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура ОЖ, ДТОЖ и скорости вращения вентилятора
Сообщение #6  Добавлено: 13 дек 2015, 19:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ON-AIR писал:
Это звучит логично, тем не менее, факт на моей машине именно такой.

Датчик температуры масла не может ни чего включать по определению, он параметрический, т.е. изменяет свои параметры в зависимости от температуры и используется для работы прибора в полной панели. Температурный датчик в радиаторе по сути двухдиапазонный температурный выключатель с двумя контактными группами, через которые происходит управление релюшками скоростей вентилятора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017