Текущее время: 18 апр 2024, 05:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #1  Добавлено: 10 дек 2015, 10:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
Собственно, недвно стал властелином колец. Потом полтора месяца капиталки, заменено под капотом всё, кроме бачка омывателя и...
По порядку.
До капиталки вентилятор работал так:
- при работающей печке всегда маслал на малых оборотах;
- при нагреве двигателя где-то градусов до 98-100 по стрелке врубал на максимальные обороты. Вырубал при некотором остывании через некоторое адекватное время.
- на заглушенном двигателе маслал вентилятор ещё где-то минуту-две.

Капиталку пришлось делать, когда на второй день машина вдруг начала постоянно кипеть. На 10км пути приходилось вливать по 5 литров воды. Оказался целый букет - термостат, помпа, прокладка гбц и многое-многое другое. И перестал уже работать датчик. Т.е. на включенной печке маслало, а без - уже нет вообще.

После капиталки появился странный глюк. При нагреве до где-то тех же 98-100 включались максимальные обороты вентилятора. И... Выключались уже секунд через 5. Очевидно, что за это время там точно ничего не остывало. При этом, как только проехался по городу на маленькой скорости - сразу пар из-под капота и лужа под машиной из антифриза...

Обратно на СТО загнали.
Порвало патрубки и пришлось заменить радиатор - там в одном месте стыка с патрубком оказалась трещина и в итоге та "трубка" просто отломалась, а припаиваться так и не захотела :( Там поставили ещё 2 дублирующих датчика температуры. После этого большие обороты на той же температуре стали включаться секунд на 15-20 где-то. Ну, уже лучше, хотя по опыту других машин - как-то тоже маловато...
Дальше больше. Ехал по трассе и включил печку на малую температуру. Выключились малые обороты двигателя и пока я не заглушил машину и она не постояла полчаса (пока мы обедали), вентилятор в упор отказывался включаться при настройках печки на обогрев (как следствие, на максимальной температуре дул просто прохладный воздух). Постояла, завёл - сразу получилось включить вентилятор и пустить обогрев.
Далее. Иногда максимальные обороты включались при небольших температурах - где-то при 85-90. А вот когда стоял в пробке под нехилую горку и была повышенна нагрузка, то температура даже начала заваливать за сотню. Отмечу, что у меня всегда при этом закипал антифриз - когда была пробита прокладка и когда первый раз после капиталки выехал, т.е. ощущение, что сама стрелка просто движется только чуть-чуть за сотню и дальше её подклинивает.
При работающей печке на трассе температура 65-75 градусов. По городу 75-80 где-то. Без по трассе 75-80, по городу 95-100.
Собственно сложилось впечатление, что система охлаждения работает каким-то только ей понятным образом. Есть предположение, что там где-то есть какой-то хитроумный блок управления и ему пришёл пушистый зверёк. Пока вроде не жаркая погода, ездить можно. Но что летом делать буду? Вот собственно, вопрос. Как происходит у меня и какие предположения есть, написал.
А мне бы ещё от тех, у кого всё нормально работает, узнать, как должно быть... Ну и в чём может быть у меня причина такого странного поведения системы охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #2  Добавлено: 10 дек 2015, 21:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не нужно валить всё в одну кучу!
У вентилятора системы охлаждения четыре режима нормальной работы.
1. Вентилятор включается на первой скорости при включении климата, кроме режима "ECON"
2. Вентилятор включается на второй скорости при достижении температуры на датчике внизу радиатора 92-95 градусов.
3. Вентилятор включается на третьей максимальной скорости если температура у датчика в радиаторе превышает 105 градусов.
4. вентилятор включается после выключения зажигания при наличии системы афтеркулинга если температура на датчике афтеркулинга превышает 105 градусов.
Скоростей вентилятора всего три и они зависят от подключённых сопротивлений на лонжероне. Подключение осуществляется через реле в монтажном блоке и дополнительном блоке под рулём. Удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #3  Добавлено: 11 дек 2015, 10:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
Спасибо! Теперь понятно. До капиталки машина каждый раз была перегрета, вот и включался афтеркулинг. А сейчас то при глушении двигателя температура у меня никогда не была выше 90 градусов. Тогда с этим пока ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #4  Добавлено: 11 дек 2015, 11:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
SergeyKPI писал:
До капиталки машина каждый раз была перегрета, вот и включался афтеркулинг.

Афтекулинг включается каждый раз, когда в моторном отсеке, при выключенном зажигании, слишком высокая температура.
SergeyKPI писал:
А сейчас то при глушении двигателя температура у меня никогда не была выше 90 градусов.

Это не верные показания датчика температуры. Рабочая температура двигателя ~100 градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #5  Добавлено: 11 дек 2015, 16:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
Датчик новый. У меня очень похоже, что дело не в самом датчике, а в стрелке на приборке. Она ни разу выше 100 градусов не поднималась, даже когда во всю кипело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #6  Добавлено: 11 дек 2015, 21:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
а датчик бензина не врет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #7  Добавлено: 11 дек 2015, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
SergeyKPI писал:
Датчик новый. У меня очень похоже, что дело не в самом датчике, а в стрелке на приборке. Она ни разу выше 100 градусов не поднималась, даже когда во всю кипело...


Новый - это какой? Очередная кЕтайщина? Хорошим может быть только новый VAG-датчик и никакой другой.
Стрелка на приборке врать не может. Прибор устроен таким образом, что он либо работает и достаточно точно (погрешность 3-4 градуса), либо вообще не работает. Изначально, на заводе, прибор калибруется на стенде и регулировочный винт заливается зелёным лаком. Конечно, возможен вариант, что в приборе поковырялись шаловливые кАлхозанские ручонки, но, это уже совсем другая история.
Включи зажигание и кратковременно замкни на массу провод уходящий с датчика на приборку. Сразу увидишь, что стрелка побежит в сторону максимальной температуры (кратковременно! иначе спалишь прибор).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #8  Добавлено: 12 дек 2015, 16:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
ну как бы есть еще вариант того что врет стрелка на приборке. накрывшийся резистор. было такое, одновременно врет и стрелка на топливо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #9  Добавлено: 12 дек 2015, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
стабилизатор, наверное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно работает охлаждение. А как должно?
Сообщение #10  Добавлено: 28 дек 2015, 18:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
Так, вроде, тьфу-тьфу, не кипит и больше 100 не греется. Стрелка топлива не врёт. Пока что полёт нормальный. Уже дважды в Крым смотался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017