Текущее время: 27 апр 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 08 июл 2007, 19:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На салонах после 88года, всё снимается и достается из моторного отсека, как на двухсотках до 88 года - не в курсе.
На сотках знаю, что нужно откручивать торпеду, и оттудава уже отворачивать винты, а достается тоже из моторного отсека, там ещё дворники снимают. А вот на двухсотках с климой - :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 08 июл 2007, 19:58 
Вот я его у себя месяца 2 назад менял, после того как мне тосол в ноги полился...))) Так вот у меня снимался он из моторного отсека....если надо будет сильно то могу инструкцию перепечатать, а так то, так 2 болта в рамке фиксаторе и все.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 14 авг 2007, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот, что я у себя нашел:
Способ №2, вполне приемлем, менял 3 раза. если без кондея, проблем нет. Снимаеш сетку, трос.С обратной стороны кольцо Зегера, клемную колодку и выдавливаешь его с резиновых опор. Если с кондеем : снимаешь гофр между кондеем и печкой, хомут печки, проставочное кольцо на печке(очень неудобен нижний саморез), кольцо Зегера, клемную колодку. выдовливаешь на половину, приподнимаешь на 2 -3 см. не больше и под определенным углом вытаскиваешь все наружу. Ставить тяжелей, но принаровившись получится. Не забыть новый герметик под корпус печки от воды. Зато кондей не надо разряжать.

Что-то я не понял преимуществ способа 2 над способом 1. Трапецию стеклоочистителей и решетку снимать надо? Надо. Размундиривать крепеж центрального распределительного узла (так по научному называется печка) надо? Надо. Отрывать корпус ЦРУ (каково звучит) от кузова надо, чтобы развалить его на две части? Надо. Таким образом, остается неохваченным снятие центральной консоли и еще по мелочи. Особых преимуществ не видно, зато появляется головная боль на тему "А ничего ли не отвалилось под торпедой?"
Я буду делать, как написано в мануле. По крайней мере в первый раз. Дальше посмотрим. Кроме того, мне по зарез нужно залезть под торпеду. Так что консоль все равно придется снимать.
Блин, как же это все противно!

Цирк с конями))
Не нужно газ стравливать.
Разобрать кое что придеться конечно.
Кожух приклеен на герметик к кузову(его нужно отрывать)
Снять полку под рулем, снять бардачок, снять воздухововы в салоне, отсоеденить разьемы с заслонок климата.
И вся эта конструкция празднично вытаскиваеться в моторный отсек.
У меня эта процедура занимает примерно 1.5 часа.


Ура, заработало!!!
Наконец-то я добрался до вентилятора отопителя. Снял, прочистил, смазал все что только смог. Собрал. И вот уже неделю езжу кондер не выключаю - тишина. Скрип пропал. Такой кайф. Интересно на сколько хватит?
Снимал - 2-3 часа, собирал примерно столько-же.
Действительно пришлось разобрать пол салона. Консоль, бардачок, полку, воздуходувы, магнитолу и прочее. Но это оказалось не так уж и сложно. Кондер не причем. Ничего разряжать и заряжать не надо.
Всем спасибо за советы.


А вот как я снимал вентилятор отопителя, ничего не колупая в салоне, товарищ рассказывал по асе:
если стоять лицом к печке то слева от нее идет гофр
к охладителю кондиционера
сначала снимаешь его и отодвигаешь как можно правее,
потом снимаешь деталь 18 ( он крепиться на 3 винтах) 1 винт в самом низу , я туда не добрался
он у меня отломался, но проблем от этого не будет (может и такое что он уже отломан)

вынимаешь его видно вентилятор, справа от печки снимаешь фишку вентилятора - разъем, там под ним кольцо Зингера - кольцо пружинное стоит в прорези, которое разводиться в разные стороны за ушки с дырками, кольцо зингера (немец)
есть такой инструмент для него, типа пассатиж тонких на конце усы и работает в обратную сторону то есть вставляешь и разводишь, он из паза вылазит и вентилятор из гнезда вытаскивается ВЛЕВО ползти начнет

( лучше иметь зингеро сниматель), вентилятор с крыльчаткой вынимаешь через дырку слева, дырка очень маленькая получается, крыльчатку можешь гнуть как хочешь,
у меня отломалась верхняя кромка корпуса печки ( но при установке обратно ее можно приклеить, проблем от этого тоже нет)
сначала кажется что вентилятор вообще не вылезет, но потом мне сказали, я же сам когда-то вылез, и он вылезет

обманывают, во первых щетки простые больше латунь похожи, во вторых сам вентилятор разбирать не надо, щетки то снаружи видно, и вставляются на пружинах, кстати пружины гниют тоже из них тоже вент не работать может, и контакты для пайки снаружи


да нет, на самом то деле, сам это корпус печки и вентилятор что с кондеем что без него на машинах одинаковый, !!!
просто у нас кондей, а если его нет то там аакамулятор, аакамулятор убрал и вентилятор снимаеться просто,
а у на ни хрена теперь не просто.

когда машина без кондея, холодный возух сосется из дырки сбоку (где аакамул. у них) и все а у нас эта дырка гофрой соединена с охладителем кондиционера, а его просто так не уберешь поэтому и дыра маленткая при разборе получаеться
вот отсюда и геморой

Чтобы снять радиатор печки, то в салоне нужно будет отсоединять воздуховоды и всю эту бодягу через капот вытягивать наружу...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #4  Добавлено: 04 июл 2008, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну кто снимал уже радиатор, колитесь, в скором времени похоже предстоит данная процедура ;)

Сегодня не поленился и залез под крышку возле дворников в капоте, оказался мокрый нижний патрубок печки, т.е. либо недожат хомут, либо печка потекла на хвесте, на который шланг одевается. Сразу готовлюсь к худшему, хотя для начала шланги сниму, одену и зажму на новых местах.

Предполагаю, что нужно будет:
1. Снять капот.
2. Снять щетки стеклоочистителя.
3. Снять пластик рядом с дворниками.
4. Снять механизм стеклоочистителя.
5. Снять гофру между корпусом печки и кондеем.
6. Залезть под панель и снять воздуховоды или приводы заслонок.
7. Выдрать всю эту богодельню через капот.
8. Разобрать и достать радиатор,
9. Всунуть новый.
10. Промазать герметиком.
11. Засунуть на место.
12. Собрать все взад.

Что-то меня смущает 6 пункт. Что именно там нужно снять и как оно выглядит, где это искать под панелью?

Какой посоветуете взять радиатор, вот, что есть доступного:
AVA
Maison
Xt-group
AKS
Sfec
Hans Pries
Nissens
Dello
Jp Group
Auradia
Geri
SWAG
Trucktec
Febi
Hella

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #5  Добавлено: 05 июл 2008, 11:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ниче подобного не делал никада. Могу тока предположить что Febi и HELLA лучший вариант, видимо у тя стоит один из них. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #6  Добавлено: 05 июл 2008, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
по-отзывам предполагаю, что лучший выбор Nissens, хотя может оно уже и рожно стало...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #7  Добавлено: 05 июл 2008, 14:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Хочешь именно новый? Может б/у поискать...дешевле будет....Хотя тоже тяжелый вопрос. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #8  Добавлено: 05 июл 2008, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да не, б/у мне кажется смысла искать нет, можно новый взять за 20-30 бак, а объем предстоящей работы отбивает все желание экономить ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #9  Добавлено: 06 июл 2008, 00:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ivanson б/у радиатор печки :blink: ,минимум бессмыслено!
Вот на этом радиаторе имхо не стоит экономить,ибо лазить туда больше одного раза эта ::) ,я думаю минимум Febi.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #10  Добавлено: 23 июл 2008, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
Ну кто снимал уже радиатор, колитесь, в скором времени похоже предстоит данная процедура ;)

Предполагаю, что нужно будет:
1. Снять капот.
2. Снять щетки стеклоочистителя.
3. Снять пластик рядом с дворниками.
4. Снять механизм стеклоочистителя.
5. Снять гофру между корпусом печки и кондеем.
6. Залезть под панель и снять воздуховоды или приводы заслонок.
7. Выдрать всю эту богодельню через капот.
8. Разобрать и достать радиатор,
9. Всунуть новый.
10. Промазать герметиком.
11. Засунуть на место.
12. Собрать все взад.

Что-то меня смущает 6 пункт. Что именно там нужно снять и как оно выглядит, где это искать под панелью?

Вытащил у себя печку,меняю половину корпуса печки,вот собсно операция не так страшна как кажется,вдвоем гдето минут за 30 вынули.
Делается все как ты описал,по поводу пункта 6,нада снять воздуховоды и открутить трубки идущие к вакуумным приводам заслонок и все,печка к кузову приклеена хороша так с трудом оторвали.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #11  Добавлено: 24 июл 2008, 07:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
Делается все как ты описал,по поводу пункта 6,нада снять воздуховоды и открутить трубки идущие к вакуумным приводам заслонок


саму панель не снимал? с какой стороны добирался до всего этого?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #12  Добавлено: 24 июл 2008, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
нет панель не снимал :sorry: (когда тока купил машину было желание ее снять,но я так и не разобрался как она там крепиться :bw: ).
снимаешь боковины центральной консоли,обе,снимаешь два воздуховода,отручиваешь вакуумные трубки,они шурупами крепяться и все.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #13  Добавлено: 25 июл 2008, 07:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
блин, так работы вообще не много, даже панель вынимать не нужно! здорово! спасибо за фотки, стало все более понятно!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #14  Добавлено: 25 июл 2008, 16:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я тож думал что там долго вынимать,оказалось не так страшно,дерзай!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #15  Добавлено: 28 авг 2008, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а окошко герметом промазал? а то ведь потечет :nea:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #16  Добавлено: 28 авг 2008, 22:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
а окошко герметом промазал? а то ведь потечет :nea:

конечно промазал :)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #17  Добавлено: 05 май 2009, 16:03 
Такой вопрос: у меня кондея нет, все-таки печка прикручена на два самореза или просто приклеяна и все, а то еще выдеру их нахер?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #18  Добавлено: 05 май 2009, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Кирилл писал:
Такой вопрос: у меня кондея нет, все-таки печка прикручена на два самореза или просто приклеяна и все, а то еще выдеру их нахер?

нет нету саморезов,но клей там матерый,приклеили на ура,отверткой поддевай по периметру ;) и потихоньку вытащиш

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #19  Добавлено: 05 май 2009, 22:04 
все снял, в четверг радиатор придет, поменяю, отодралось легко, на самом радиаторе нет вооще никаких надписей (может родное еще стоит)!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #20  Добавлено: 06 май 2009, 05:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Я когда менял в том году радиатор печки, так на нем было 0000 и дата выпуска, кста совпадало с датой выпуска авто. Новый взял SFEEC. Всю зиму грел нормуль. На этом радиаторе отсутствуют какие либо надписи.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #21  Добавлено: 06 май 2009, 13:21 
я заказал febi за 18 баков, завтра придет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #22  Добавлено: 22 май 2009, 06:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Похоже и у меня радиатор отопителя потек. Делали мне вчера кондей, как заехал на яму - снизу потек ручьем антифриз. Судя по всему - льет с печки, в салоне ничего нет, окна не запотевают. Шланги на радиаторе затянуты - проверил. Возможно трещина в пластмассовом патрубке, на который шланги одеваются.

Прочитал тут всю тему, но так и не понял несколько вопросов по замене радиатора.
1). Нафига снимать капот? Можно обойтись без этого или никак?
2). Как на переходке подлезть к центральным приводам заслонок(чтобы их отключить) изнутри салона? Вроде на центральной консоли боковинки не съемные.
3). Как снимается бардачок? Крутил-вертел - нифига не понятно сходу.
4). Какой использовать герметик для приклеивания печки? Как я понял, он должен не только герметизировать, но и крепко клеить корпус печки к кузову.

Заказал радиатор и вентилятор печки febi (заодно и его поменяю, раз такая оказия).
Посоветуйте, как проще всего временно заглушить печку, чтобы антифриз не тек?
Варианты: пережать шланги; снять шланги, вставить по болту и зажать хомутами; снять шланги и соединить через трубку опять же хомутами. Много там антифриза, кстати, выльется из радиатора?

PS Зимой я был без кондея, а летом вот без печки :ga-ga: Хорошо что не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #23  Добавлено: 22 май 2009, 06:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Pavel_CH писал:
1). Нафига снимать капот? Можно обойтись без этого или никак?.


Капот я не снимал, прекрасно выходит и без снятия последнего

Pavel_CH писал:
3). Как снимается бардачок? Крутил-вертел - нифига не понятно сходу.


Пока неснимишь боковушки торпеды не увидиш его крепежа.

Pavel_CH писал:
4). Какой использовать герметик для приклеивания печки? Как я понял, он должен не только герметизировать, но и крепко клеить корпус печки к кузову.


Я использовал импортный красный силиконовый герметик. Держит отлично - но есть один недостаток запах похожий на тех.спирт стоял около месяца.

Pavel_CH писал:
Посоветуйте, как проще всего временно заглушить печку, чтобы антифриз не тек?
Варианты: пережать шланги; снять шланги, вставить по болту и зажать хомутами; снять шланги и соединить через трубку опять же хомутами. Много там антифриза, кстати, выльется из радиатора?


Отключи шланги от печки и замкни контур через трубку. Пережимать шланги не рекомендую - ведь помпа создает хоть и не большое но давление. Затык болтами не вариант - пропадет малый круг, вероятность закипеть резко возрастет. Антифриза в печке сколько в печке точно не помню - но немного.

PS Зимой я был без кондея, а летом вот без печки :ga-ga: Хорошо что не наоборот.[/quote]

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #24  Добавлено: 22 май 2009, 08:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nicolos писал:
Пока неснимишь боковушки торпеды не увидиш его крепежа.

Дык на переходке они разве снимаются? Может кто просветит как? Выглядит как цельное все.
Nicolos писал:
4). Какой использовать герметик для приклеивания печки? Как я понял, он должен не только герметизировать, но и крепко клеить корпус печки к кузову.

Я использовал импортный красный силиконовый герметик. Держит отлично - но есть один недостаток запах похожий на тех.спирт стоял около месяца.

Хм - не гуд. У меня жена очень на запахи чувствительна, я наоборот при разборке всего еще хочу профилактику радиатору кондея сделать чтобы убить все запахи.


Nicolos писал:
Отключи шланги от печки и замкни контур через трубку.

Там вроде внутренний диаметр около сантиметра. Надо подумать где подходящую трубку достать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #25  Добавлено: 22 май 2009, 08:08 
Pavel_CH писал:
Nicolos писал:
Пока неснимишь боковушки торпеды не увидиш его крепежа.

Дык на переходке они разве снимаются? Может кто просветит как? Выглядит как цельное все.


:ga-ga: конечно снимаются! просто болты крепления спрятаны под покрытием (как ковровое) этих же боковушек (там уши ближе к низу боковушки надо приподнять - там и увидишь болты)

пысы Все-таки немцы - молодцы, некоторые вещи хорошо декарируют! даже болтов не видно! :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017