Текущее время: 20 апр 2024, 06:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #1  Добавлено: 15 ноя 2015, 10:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Не работает первая скорость вентилятора, сразу включается максимальная и напруга из-за этого проседает. Надоело уже ездить в таком режиме, кто сталкивался с этим? Есть какие предположения? Помпы афтеркулинга нет. Датчик на радиаторе 3 контакта, пробовал замыкать, на штекере, но работает лишь только максимальная.. Куда рыть?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #2  Добавлено: 15 ноя 2015, 12:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
d4n5ch писал:
Не работает первая скорость вентилятора, сразу включается максимальная и напруга из-за этого проседает.

1-я скорость идет только при вкл. кондея и вкл. афтеркулинга.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #3  Добавлено: 15 ноя 2015, 13:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
посмотри резистор на ланжероне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #4  Добавлено: 15 ноя 2015, 15:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Не работает первая скорость вентилятора, сразу включается максимальная и напруга из-за этого проседает.

1-я скорость идет только при вкл. кондея и вкл. афтеркулинга.

Сколько режимов всего? Я запутался что-то..

Добавлено спустя 44 секунды:
посмотри резистор на ланжероне

Что я там увидеть должен? У меня там пластина синяя и к ней провода идут, и как бы все) А как проверять я хз.. И что должно происходить..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #5  Добавлено: 15 ноя 2015, 15:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Попробуй при снятой фишке перемкнуть сине-красный провод с красно-зелёным. Если реакции никакой, дальше будем смотреть по схеме.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #6  Добавлено: 15 ноя 2015, 15:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Попробуй при снятой фишке перемкнуть сине-красный провод с красно-зелёным. Если реакции никакой, дальше будем смотреть по схеме.

А я все перемыкал по разному, только самый мощный включился, но он у меня и так работает.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #7  Добавлено: 15 ноя 2015, 15:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
режимов 3..1 скорость выше написана, 2 и 3 охлаждение. если работает ток в 3 то вернее всего нет сопротивления и все они идут через эту синию пластину. как то мастер скидывал схему
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #8  Добавлено: 15 ноя 2015, 15:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Ну, как вариант, проверь реле №2 и целостность самого провода от датчика к реле. Лично у меня был перебит провод, ближе к разъёму самого датчика.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #9  Добавлено: 15 ноя 2015, 15:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
режимов 3..1 скорость выше написана, 2 и 3 охлаждение. если работает ток в 3 то вернее всего нет сопротивления и все они идут через эту синию пластину. как то мастер скидывал схему
Изображение

Несколько реле получается?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну, как вариант, проверь реле №2 и целостность самого провода от датчика к реле. Лично у меня был перебит провод, ближе к разъёму самого датчика.

реле н2 целое( 100%), целостность провода проверю!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #10  Добавлено: 15 ноя 2015, 16:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
d4n5ch писал:
Несколько реле получается?
Да, на каждую скорость своя.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #11  Добавлено: 15 ноя 2015, 16:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Несколько реле получается?
Да, на каждую скорость своя.

Где какое стоит? У меня только самая высокая скорость.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #12  Добавлено: 15 ноя 2015, 16:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Реле 2-й скорости находится у всех в монтажном блоке в поз.№2
Реле 3-й скорости (максимальной) и 1-й скорости (афтеркулинга) находятся в дополнительном блоке под рулём.
Вытащи реле №2 и перемкни контакты в монтажном блоке 14 и 17 - вентилятор заработает - неисправно реле или обрыв провода от датчика в радиаторе до колодки реле.
Если вентилятор не заработает - неисправен блок дополнительных сопротивлений на лонжероне или его соединения.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #13  Добавлено: 15 ноя 2015, 16:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Реле 2-й скорости находится у всех в монтажном блоке в поз.№2
Реле 3-й скорости (максимальной) и 1-й скорости (афтеркулинга) находятся в дополнительном блоке под рулём.
Вытащи реле №2 и перемкни контакты в монтажном блоке 14 и 17 - вентилятор заработает - неисправно реле или обрыв провода от датчика в радиаторе до колодки реле.
Если вентилятор не заработает - неисправен блок дополнительных сопротивлений на лонжероне или его соединения.

Хорошо, сейчас проверю схожу!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #14  Добавлено: 16 ноя 2015, 00:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Не работает первая скорость вентилятора, сразу включается максимальная и напруга из-за этого проседает.

Олег тебе правильно написал. !-я скорость - это афтекулинг и включение вентилятора при работе кондиционера.
За включение карлсона отвечает дополнительное сопротивление на левом лонжероне и датчик в радиаторе.
При этом, включаются 2-я или 3-я скорости соответственно. Никакой 1-ой скорости!!!
Если ты пишешь, что при замыкании контактов в разъёме датчика радиатора включается только максимальная скорость, то это 3-я скорость. Отсутствие второй скорости - это неисправность дополнительного сопротивления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #15  Добавлено: 16 ноя 2015, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
да, у меня была тоже только 3-я, провода на пластине были скручены так, чтобы работала одна 3-я скорость. Поменял пластину, заработала вторая. Первая пока не работает :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #16  Добавлено: 16 ноя 2015, 10:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
да, у меня была тоже только 3-я, провода на пластине были скручены так, чтобы работала одна 3-я скорость. Поменял пластину, заработала вторая. Первая пока не работает :bw:

замени реле афтеркулинга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #17  Добавлено: 16 ноя 2015, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А какой номер?как его идентифицировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #18  Добавлено: 16 ноя 2015, 16:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
стоит в дополнительном монтажном блоке. оранжевое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #19  Добавлено: 16 ноя 2015, 18:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Реле вытащил - перемкнул - работает 3ая.. Второй нет. Значит резисторы?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #20  Добавлено: 16 ноя 2015, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
или проводка к ним


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #21  Добавлено: 16 ноя 2015, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Как их проверить?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #22  Добавлено: 16 ноя 2015, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
контрольку ткнуть к блоку резисторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #23  Добавлено: 16 ноя 2015, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
контрольку ткнуть к блоку резисторов.

Есть мультиметр, сопротивление между контактом и чем мерить? Я не понимаю как они там устроены...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #24  Добавлено: 16 ноя 2015, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
3 контакта, при подаче напряжения бортсети на один из них должен включиться вентилятор на разной скорости. Как подавать или мереть напряжение, нужно погуглить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #25  Добавлено: 17 ноя 2015, 01:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Как их проверить?

Меняй резисторы! Даже не раздумывай. Советую поискать резисторы от А6/С4. Будет более плавное включение карлсона. Подключение точно такое же, как у оригинальных резисторов 100,200/44.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #26  Добавлено: 17 ноя 2015, 01:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а за счёт чего плавность? сильно плавнее?

Добавлено спустя 32 секунды:
меня реально парит резкое включение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #27  Добавлено: 17 ноя 2015, 06:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Как их проверить?

Меняй резисторы! Даже не раздумывай. Советую поискать резисторы от А6/С4. Будет более плавное включение карлсона. Подключение точно такое же, как у оригинальных резисторов 100,200/44.

А по 1 резистору никак не меняется? Или они там цельно идут?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #28  Добавлено: 17 ноя 2015, 07:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Они идут цельно одной пластиной. По одному врядли поставишь, так как греются не слабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #29  Добавлено: 17 ноя 2015, 10:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Они идут цельно одной пластиной. По одному врядли поставишь, так как греются не слабо.

Спасибо, буду искать исправную..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #30  Добавлено: 17 ноя 2015, 11:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
у меня осталась эта планка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #31  Добавлено: 17 ноя 2015, 12:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
у меня осталась эта планка

У тебя родная или от а6с4?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #32  Добавлено: 17 ноя 2015, 14:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Реле вытащил - перемкнул - работает 3ая.. Второй нет. Значит резисторы?

Нет не правильно! Это не третья, а вторая скорость, включить третью скорость от реле в монтажном блоке нельзя.
От этого реле приходит красно-белый провод на блок дополнительных сопротивлений (в середину Е2) и тем самым гасится скорость.
Третья (максимальная скорость включается реле (под рулём 70а, обычно №213) напрямую минуя все сопротивления.
Реле третьей (максимальной) скорости выглядит примерно так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #33  Добавлено: 17 ноя 2015, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Реле вытащил - перемкнул - работает 3ая.. Второй нет. Значит резисторы?

Нет не правильно! Это не третья, а вторая скорость, включить третью скорость от реле в монтажном блоке нельзя.
От этого реле приходит красно-белый провод на блок дополнительных сопротивлений (в середину Е2) и тем самым гасится скорость.
Третья (максимальная скорость включается реле (под рулём 70а, обычно №213) напрямую минуя все сопротивления.
Реле третьей (максимальной) скорости выглядит примерно так.

Если это вторая, что аж у меня обороты на 200-300 проседают и сдувает меня жутко, что ж тогда 3-ая? Машина полетит на нем что-ль? Я уверен что это 3-ая скорость врубается.Потому что нереально сильно выдувает у меня. Он включится на 10 секунд в жару и выключается. Надо попробовать под рулем перемкнуть

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #34  Добавлено: 17 ноя 2015, 17:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
От третьей скорости пешеходы отпрыгивают! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #35  Добавлено: 17 ноя 2015, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Можно вопрос в оффтоп:)
Эти вентилаторы наши на втулках или подшипниках? Ремонтировал кто-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017