Текущее время: 28 мар 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #26  Добавлено: 17 ноя 2015, 01:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а за счёт чего плавность? сильно плавнее?

Добавлено спустя 32 секунды:
меня реально парит резкое включение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #27  Добавлено: 17 ноя 2015, 06:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Как их проверить?

Меняй резисторы! Даже не раздумывай. Советую поискать резисторы от А6/С4. Будет более плавное включение карлсона. Подключение точно такое же, как у оригинальных резисторов 100,200/44.

А по 1 резистору никак не меняется? Или они там цельно идут?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #28  Добавлено: 17 ноя 2015, 07:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Они идут цельно одной пластиной. По одному врядли поставишь, так как греются не слабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #29  Добавлено: 17 ноя 2015, 10:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Они идут цельно одной пластиной. По одному врядли поставишь, так как греются не слабо.

Спасибо, буду искать исправную..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #30  Добавлено: 17 ноя 2015, 11:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
у меня осталась эта планка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #31  Добавлено: 17 ноя 2015, 12:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
у меня осталась эта планка

У тебя родная или от а6с4?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #32  Добавлено: 17 ноя 2015, 14:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Реле вытащил - перемкнул - работает 3ая.. Второй нет. Значит резисторы?

Нет не правильно! Это не третья, а вторая скорость, включить третью скорость от реле в монтажном блоке нельзя.
От этого реле приходит красно-белый провод на блок дополнительных сопротивлений (в середину Е2) и тем самым гасится скорость.
Третья (максимальная скорость включается реле (под рулём 70а, обычно №213) напрямую минуя все сопротивления.
Реле третьей (максимальной) скорости выглядит примерно так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #33  Добавлено: 17 ноя 2015, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Реле вытащил - перемкнул - работает 3ая.. Второй нет. Значит резисторы?

Нет не правильно! Это не третья, а вторая скорость, включить третью скорость от реле в монтажном блоке нельзя.
От этого реле приходит красно-белый провод на блок дополнительных сопротивлений (в середину Е2) и тем самым гасится скорость.
Третья (максимальная скорость включается реле (под рулём 70а, обычно №213) напрямую минуя все сопротивления.
Реле третьей (максимальной) скорости выглядит примерно так.

Если это вторая, что аж у меня обороты на 200-300 проседают и сдувает меня жутко, что ж тогда 3-ая? Машина полетит на нем что-ль? Я уверен что это 3-ая скорость врубается.Потому что нереально сильно выдувает у меня. Он включится на 10 секунд в жару и выключается. Надо попробовать под рулем перемкнуть

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #34  Добавлено: 17 ноя 2015, 17:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
От третьей скорости пешеходы отпрыгивают! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режимы вентилятора радиатора
Сообщение #35  Добавлено: 17 ноя 2015, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Можно вопрос в оффтоп:)
Эти вентилаторы наши на втулках или подшипниках? Ремонтировал кто-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017