Текущее время: 28 мар 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #26  Добавлено: 25 июн 2014, 21:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
он должен тянуть воздух от фары.. а не выдувать его на фару, как ты написал) просто меняй полярность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #27  Добавлено: 25 июн 2014, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
MasterSL писал:
Вторая и третья скорости только от датчика в радиаторе. Схему то посмотри.

sol писал:
Так схему то я посмотрел, просто уж интересно, почему так. была 100 в 45, так там при климате не работал. Вот и подумал что за нах))))


audideev писал:
Завтра , поставлю запасной блок резисторов и проверю в какую сторону крутится вентилятор .

Не врать! Ни чего вы не поняли по схеме, как и я.
Вот и мне понятно до реле вентилятора, а от туда как попадает плюс что ли на резисторы по схеме не вижу,
И что там за три разомкнутых контакта от постоянного плюса а с низу всё сидит на массе ::) .
Я убью тебя лодочник. :wall: :wall: :wall: Меня так бесит что я тупой гоблин, мне хочется рвать и метать, рвать и метать, с кем не будь подраться, разбить себе голову, и отрубить руки.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #28  Добавлено: 25 июн 2014, 21:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
Ребят , подскажите в какую сторону он должен крутится ?

ну выше тебе написали уже четыре раза :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #29  Добавлено: 26 июн 2014, 09:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Вот и мне понятно до реле вентилятора, а от туда как попадает плюс что ли на резисторы по схеме не вижу,
И что там за три разомкнутых контакта от постоянного плюса а с низу всё сидит на массе ::) .

На схеме кубики 1, 2, 3 это обмотки реле вентилятора, а контакты этих реле 1-я, 2-я, 3-я справа на схеме и у них свой собственный (силовой) общий плюс. При срабатывании реле замыкается его контакт (например реле 2 и его контакт 2-я) соответственно включается вторая скорость вентилятора. Чем меньше сопротивлений на пути от плюса до мотора, тем выше скорость вентилятора.
Цепи обмоток реле - это цепи управления (слаботочные), а цепи контактов, сопротивлений и мотора, это силовая цепь. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #30  Добавлено: 26 июн 2014, 10:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем спасибо большое за грамотную консультация , сегодня отпишу результат .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #31  Добавлено: 26 июн 2014, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
JIGAN200 писал:
Вот и мне понятно до реле вентилятора, а от туда как попадает плюс что ли на резисторы по схеме не вижу,
И что там за три разомкнутых контакта от постоянного плюса а с низу всё сидит на массе ::) .

На схеме кубики 1, 2, 3 это обмотки реле вентилятора, а контакты этих реле 1-я, 2-я, 3-я справа на схеме и у них свой собственный (силовой) общий плюс. При срабатывании реле замыкается его контакт (например реле 2 и его контакт 2-я) соответственно включается вторая скорость вентилятора. Чем меньше сопротивлений на пути от плюса до мотора, тем выше скорость вентилятора.
Цепи обмоток реле - это цепи управления (слаботочные), а цепи контактов, сопротивлений и мотора, это силовая цепь. Удачи!

Куда уж понятней, читая и глядя на схему, мысленно проложил дарожку.
Вы тогда мне обьясняли, да я забыл.
И я уже не тупарь. :) Спасибо.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #32  Добавлено: 26 июн 2014, 19:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Только что пришел из гаража , выкинул демфер рулевой рейки , поменял грушу , при вашей помощи пропал перегрев двигателя !
Дело было в неправильном подключение вентилятора дул на оборот !
Когда все сделал выехал прокатится , тормоза супер , при этом дал ей жестко поработать крутил в красной зоне , стрелка выше 100 градусов не поднималась ! Доволен как слон , спасибо все большое что подсказывали . :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #33  Добавлено: 26 июн 2014, 19:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
Доволен как слон , спасибо все большое что подсказывали . :ga-ga:

На то и есть клуб - чтобы подсказывать. ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #34  Добавлено: 26 июн 2014, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
Доволен как слон , спасибо все большое что подсказывали . :ga-ga:

На то и есть клуб - чтобы подсказывать. ;)

Да , клуб просто супер , еще раз всем спасибо , машину просто не узнать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #35  Добавлено: 26 июн 2014, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2012, 00:53
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: A100\200
Кузов: Sedan
Год: 8589
Код двигателя: DR\3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
audideev что ни делается, все к лучшему, ведь теперь устранил слабые места в виде старых патрубков и крана.

_________________
Разборка Audi www.vk.com/myaudi36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017