Текущее время: 28 мар 2024, 15:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипит при динамике !!!
Сообщение #1  Добавлено: 24 июн 2014, 23:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
всем привет парни , как я уже писал , собрал до конца машину и начал ее использовать по назначению . В первый день начала кипеть и рвать патрубки и кран отопителя , заменил и списал все на старость ! Дальше патрубки больше не рвались но когда едешь свыше 80 км , машина начинает греться и температура 110-112 градусов и не опускается при этом выбивает охлаждайку через бачок расширительный ( пробку ) . Едешь медленно температура 100-105 градусов ! Начинаешь валить и стрелка начинает валить в красную зону , при этом масло нагревается и бортавик пищит .
Теперь как включается вентилятор :
1 на 100 градусах
2 на 110 градусах может постоянно молотить .
Что было сделано и проверено :
1 Жижа новая залита красная
2 термостат старый был рабочий , поставил новый дорогой тоже работает , и жидкость при открывании ходит по большому кругу , при этом радиатор раскаленный !
3 Радиатор охлаждения стоит родной не паяный , продувал керхером и заливал крот туда , грязи нет .
4 крышка расширительного бочка стоит новая и старая обе рабочие
5 помпа вроде работает , циркуляция есть печка дует кипятком .
6 пробило прокладку гбц , может но врятли , печка дует горячим , из бочка газами не пахнет посторонних примесей нет ! мотор работает ровно .
7 все патрубки почти новые .
8 датчик вентилятора стоит новый , покупал в прошлом году 3-х контактный и разьем к нему подходит 3-х контактный
9 помпы афтокулинга уже нет .
Подозрение на:
1 бимиталическая пластина та что на левом ланжероне вышла из строя .
2 датчик что в радиаторе бракованный .
3 прокладка гбц
4 помпа
5 не контакт в проводке .
Буду вам признателен очень если поможете .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #2  Добавлено: 25 июн 2014, 00:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Воздушная пробка, такое может быть также и из за прокладки, мосла в системе охлаждения может и не быть.
Либо проблемма в самой головке б.
Жижа подделка.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #3  Добавлено: 25 июн 2014, 07:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
[quote="JIGAN200 » 25 Jun 2014, 02:16"]Воздушная пробка, такое может быть также и из за прокладки, мосла в системе охлаждения может и не быть.
Либо проблемма в самой головке б.
Жижа подделка.[/qu
Привет Валер , врятли все выше описанное может быть уже смотрели !
Все больше склоняюсь к блоку резисторов на левом ланжероне !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #4  Добавлено: 25 июн 2014, 08:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
Все больше склоняюсь к блоку резисторов на левом ланжероне

Блок резиторов-то тебе чем помешал?
Карлсон крутится и машина все равно кипит?
Если не крутится и подозрение на карлсон, то сними разъем с датчика на радиаторе и в разъем вставь скрепку на третью скорость.
Дальше погоняй по полной и посмотри будет ли греться с работающим принудительно карлсоном.
Если и так будет греться, то дело вообще не в карлсоне и не в том что с ним связано.

Начинай с простого, не ломай машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #5  Добавлено: 25 июн 2014, 08:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
3-я скорость должна включиться и без блока резисторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #6  Добавлено: 25 июн 2014, 08:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Я думаю дело в помпе, т.к. нет циркуляции жидкости на высоких оборотах. Или прокладка гбц. А вентилятор крутится в нужную сторону?(были такие случаи).

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #7  Добавлено: 25 июн 2014, 08:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
alex200mc писал:
Я думаю дело в помпе, т.к. нет циркуляции жидкости на высоких оборотах.
Ну надо сначала выяснить как он с вентилятором. Может она и греться перестанет с вентилем. Тогда явно не в помпе дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #8  Добавлено: 25 июн 2014, 09:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
JIGAN200 писал:
Воздушная пробка,

Практически невозможно на наших машинах.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #9  Добавлено: 25 июн 2014, 09:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег писал:
Практически невозможно на наших машинах.

Да и она самоустраняется быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #10  Добавлено: 25 июн 2014, 10:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Дело в том что вентилятор включается сразу на 3 скорость , когда температура свыше 100 градусов и я не замечал чтобы стрелка опускалась ниже 100 градусов .
1 Вентилятор дует в сторону радиатора добищь на фару левую .
2 год назад была похожая ситуация еще со старым двигателем , вентилятор не всегда сробатывал и доводил машину до кипения , списали на датчик в радиаторе .
3 если бы не было циркуляции воды в системе то тогда бы печка дула холодным и в разных режимах езды да и звуков посторонних из двигателя не слышно .
4 если бы не было бы циркуляции то давление в системе было бы маленькое и патрубки бы не раздувало все .
5 по поводу прокладки может быть но уровень не меняется пока не плюнет , и выхлоп чистый .
Все может быть выше перечисленное я не исключаю, вот и спрашиваю у вас может у кого была похожая ситуация .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #11  Добавлено: 25 июн 2014, 11:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev
Ты включи его принудительно на 3 скорость. Не жди датчика и посмотри какая будет максимальная температура. То что он когда там на какое то время включается показывает лишь то что она не сдох вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #12  Добавлено: 25 июн 2014, 11:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Вентилятор не туда дует! Он на себя должен, а не на фару

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #13  Добавлено: 25 июн 2014, 11:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
От фары в радиатор, если точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #14  Добавлено: 25 июн 2014, 11:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
Вентилятор дует в сторону радиатора добищь на фару левую .

ARRR... писал:
Вентилятор не туда дует!

Вот-вот. он должен втягивать в себя воздух с улицы.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #15  Добавлено: 25 июн 2014, 13:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
а блок резистора на массе для каких целей там? я свой выкинул. подумал колхоз какой то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #16  Добавлено: 25 июн 2014, 13:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Блок резисторов на лонжероне, а не на массе, для трёх разных скоростей вентилятора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #17  Добавлено: 25 июн 2014, 14:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
так странно тогда. у меня 2 и 3 скорость без него работают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #18  Добавлено: 25 июн 2014, 14:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
Вентилятор дует в сторону радиатора добищь на фару левую .

ARRR... писал:
Вентилятор не туда дует!

Вот-вот. он должен втягивать в себя воздух с улицы.

то есть я когда снимал радиатор мог попутать провода . подходящие к вентилятору ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #19  Добавлено: 25 июн 2014, 14:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
так странно тогда. у меня 2 и 3 скорость без него работают

Скорости вентилятора определяют только подключённые резисторы, когда их нет скорость одна - максимальная.
На некоторых Ауди 100 применялся двухскоростной двигатель без резисторов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #20  Добавлено: 25 июн 2014, 15:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Мастер тогда еще вопрос.. когда включаю климат на максимальной скорости у меня врубается карлсон на 1 или 2 скорости.. это божественный колхоз? на максимальной скорости начинает крутить где то при отметке 106-107С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #21  Добавлено: 25 июн 2014, 15:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При включённом климате "карлсон" и должен работать на первой скорости.
Вторая и третья скорости только от датчика в радиаторе. Схему то посмотри. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #22  Добавлено: 25 июн 2014, 16:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Так схему то я посмотрел, просто уж интересно, почему так. была 100 в 45, так там при климате не работал. Вот и подумал что за нах))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #23  Добавлено: 25 июн 2014, 16:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Так схему то я посмотрел, просто уж интересно, почему так. была 100 в 45, так там при климате не работал. Вот и подумал что за нах))))

Это разные машины.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #24  Добавлено: 25 июн 2014, 18:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
я понял.. спс за схемку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #25  Добавлено: 25 июн 2014, 20:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Завтра , поставлю запасной блок резисторов и проверю в какую сторону крутится вентилятор .
Ребят , подскажите в какую сторону он должен крутится ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #26  Добавлено: 25 июн 2014, 21:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
он должен тянуть воздух от фары.. а не выдувать его на фару, как ты написал) просто меняй полярность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #27  Добавлено: 25 июн 2014, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
MasterSL писал:
Вторая и третья скорости только от датчика в радиаторе. Схему то посмотри.

sol писал:
Так схему то я посмотрел, просто уж интересно, почему так. была 100 в 45, так там при климате не работал. Вот и подумал что за нах))))


audideev писал:
Завтра , поставлю запасной блок резисторов и проверю в какую сторону крутится вентилятор .

Не врать! Ни чего вы не поняли по схеме, как и я.
Вот и мне понятно до реле вентилятора, а от туда как попадает плюс что ли на резисторы по схеме не вижу,
И что там за три разомкнутых контакта от постоянного плюса а с низу всё сидит на массе ::) .
Я убью тебя лодочник. :wall: :wall: :wall: Меня так бесит что я тупой гоблин, мне хочется рвать и метать, рвать и метать, с кем не будь подраться, разбить себе голову, и отрубить руки.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #28  Добавлено: 25 июн 2014, 21:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
Ребят , подскажите в какую сторону он должен крутится ?

ну выше тебе написали уже четыре раза :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #29  Добавлено: 26 июн 2014, 09:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Вот и мне понятно до реле вентилятора, а от туда как попадает плюс что ли на резисторы по схеме не вижу,
И что там за три разомкнутых контакта от постоянного плюса а с низу всё сидит на массе ::) .

На схеме кубики 1, 2, 3 это обмотки реле вентилятора, а контакты этих реле 1-я, 2-я, 3-я справа на схеме и у них свой собственный (силовой) общий плюс. При срабатывании реле замыкается его контакт (например реле 2 и его контакт 2-я) соответственно включается вторая скорость вентилятора. Чем меньше сопротивлений на пути от плюса до мотора, тем выше скорость вентилятора.
Цепи обмоток реле - это цепи управления (слаботочные), а цепи контактов, сопротивлений и мотора, это силовая цепь. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #30  Добавлено: 26 июн 2014, 10:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем спасибо большое за грамотную консультация , сегодня отпишу результат .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #31  Добавлено: 26 июн 2014, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
JIGAN200 писал:
Вот и мне понятно до реле вентилятора, а от туда как попадает плюс что ли на резисторы по схеме не вижу,
И что там за три разомкнутых контакта от постоянного плюса а с низу всё сидит на массе ::) .

На схеме кубики 1, 2, 3 это обмотки реле вентилятора, а контакты этих реле 1-я, 2-я, 3-я справа на схеме и у них свой собственный (силовой) общий плюс. При срабатывании реле замыкается его контакт (например реле 2 и его контакт 2-я) соответственно включается вторая скорость вентилятора. Чем меньше сопротивлений на пути от плюса до мотора, тем выше скорость вентилятора.
Цепи обмоток реле - это цепи управления (слаботочные), а цепи контактов, сопротивлений и мотора, это силовая цепь. Удачи!

Куда уж понятней, читая и глядя на схему, мысленно проложил дарожку.
Вы тогда мне обьясняли, да я забыл.
И я уже не тупарь. :) Спасибо.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #32  Добавлено: 26 июн 2014, 19:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Только что пришел из гаража , выкинул демфер рулевой рейки , поменял грушу , при вашей помощи пропал перегрев двигателя !
Дело было в неправильном подключение вентилятора дул на оборот !
Когда все сделал выехал прокатится , тормоза супер , при этом дал ей жестко поработать крутил в красной зоне , стрелка выше 100 градусов не поднималась ! Доволен как слон , спасибо все большое что подсказывали . :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #33  Добавлено: 26 июн 2014, 19:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
Доволен как слон , спасибо все большое что подсказывали . :ga-ga:

На то и есть клуб - чтобы подсказывать. ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #34  Добавлено: 26 июн 2014, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
Доволен как слон , спасибо все большое что подсказывали . :ga-ga:

На то и есть клуб - чтобы подсказывать. ;)

Да , клуб просто супер , еще раз всем спасибо , машину просто не узнать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит при динамике !!!
Сообщение #35  Добавлено: 26 июн 2014, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2012, 00:53
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: A100\200
Кузов: Sedan
Год: 8589
Код двигателя: DR\3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
audideev что ни делается, все к лучшему, ведь теперь устранил слабые места в виде старых патрубков и крана.

_________________
Разборка Audi www.vk.com/myaudi36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017