Текущее время: 28 мар 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОДЯНАЯ ПОМПА
Сообщение #126  Добавлено: 03 сен 2015, 22:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
шумахер писал:
В России считаются тяжелые условия эксплуатации и 120 т.км. это всяко не для России. 60-80 т.км. это максимум для оригинала.

Покажи мне инфу, где чёрным по белому на буржуйском языке (а не в говномурзилках на русском языке), написано о замене ремня для моторов NF-RT.
Когда устанешь искать - свистни. Расскажу, что, как и почему.
Можешь на своём моторе не менять ремень 120-150 тыс.км. При условии, что куплен качественный ремень, а не кЕтайщина или подделка.
З.Ы. К владельцам турбомоторов это не относится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОДЯНАЯ ПОМПА
Сообщение #127  Добавлено: 04 сен 2015, 10:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
шумахер писал:
В России считаются тяжелые условия эксплуатации и 120 т.км. это всяко не для России. 60-80 т.км. это максимум для оригинала.

Покажи мне инфу, где чёрным по белому на буржуйском языке (а не в говномурзилках на русском языке), написано о замене ремня для моторов NF-RT.
Когда устанешь искать - свистни. Расскажу, что, как и почему.
Можешь на своём моторе не менять ремень 120-150 тыс.км. При условии, что куплен качественный ремень, а не кЕтайщина или подделка.
З.Ы. К владельцам турбомоторов это не относится.

Вадим, есть к тебе вопрос! А по требованиям ВАГ (именно ВАГ, официально а "говномурзилках на русском языке") через какой пробег необходимо на МС2 менять ремень ГРМ?
Например на turbostars.ru рекомендуют на 100тыс.км. На www.sjmautotechnik.com рекомендуют 120тыс.км. Наш народ рекомендует и по 60тыс.км (это уже маразм, так можно и с каждой заменой масла менять ремень). В общем интересно, где написано официальный пробег ремня.

Мой оригинальный ремень прошел 98тыс.км. Внешне выглядит очень-хорошо. Вот и думаю, какие официальные рекомендации, т.к. срок подходит к сроку turbostars.ru...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОДЯНАЯ ПОМПА
Сообщение #128  Добавлено: 04 сен 2015, 19:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Развод на замену ремня ГРМ самый лёгкий способ заработка!
Заводской ходит 100 000 легко, а на ремень вот с рынка никто из мастеров больше 50 00 гарантию не даст.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОДЯНАЯ ПОМПА
Сообщение #129  Добавлено: 04 сен 2015, 20:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Вадим, есть к тебе вопрос!

Не знаю. Я не занимаюсь турбомоторами и поэтому у меня мало информации по всем турбам. У меня даже русских мурзилок по 200/44 ни одной нет. Только по 100/44 (десяток разных книжек только на русском) и куча на английском/немецком.
Я бы менял каждые 100 000 км и никак не раньше. НО! Ремень надо покупать хороший, а не тот, который сделан фиг знает где или в PRC (Пипл Репаблик оф Чайна). Для тех, кто не знаком с английским, PRC - это Китай.
Могу поковыряться/поискать в немецких книжках инфу по поводу замены ремня, но, ничего обещать не могу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОДЯНАЯ ПОМПА
Сообщение #130  Добавлено: 06 сен 2015, 15:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
Вадим, есть к тебе вопрос!

Не знаю. Я не занимаюсь турбомоторами и поэтому у меня мало информации по всем турбам. У меня даже русских мурзилок по 200/44 ни одной нет. Только по 100/44 (десяток разных книжек только на русском) и куча на английском/немецком.
Я бы менял каждые 100 000 км и никак не раньше. НО! Ремень надо покупать хороший, а не тот, который сделан фиг знает где или в PRC (Пипл Репаблик оф Чайна). Для тех, кто не знаком с английским, PRC - это Китай.
Могу поковыряться/поискать в немецких книжках инфу по поводу замены ремня, но, ничего обещать не могу.

Я думаю, что ремень в турбомоторах 10-клапанных ходит так-же как и в обычных моторах. Например на твой NF какая официальная норма замены ремня?

ЗЫЖ Я более склоняюсь к рекомендациям http://www.sjmautotechnik.com. Там написано, что ремень у них меняли на 120тыс, 128тыс, 217тыс. Они рекомендуют менять все-же на 120тысячах, хотя и ремень выхаживает по 144-160тысяч километров.(http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... g.html#tim)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОДЯНАЯ ПОМПА
Сообщение #131  Добавлено: 20 сен 2015, 03:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Например на твой NF какая официальная норма замены ремня?


Ну, нет её, этой официальной замены. Не указано для NF. Есть общие данные по всем моторам R5, где написано, что замену ремня желательно производить каждые 120 000 км. А конкретно про мотор NF, нет ни слова.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОДЯНАЯ ПОМПА
Сообщение #132  Добавлено: 20 сен 2015, 16:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
Например на твой NF какая официальная норма замены ремня?


Ну, нет её, этой официальной замены. Не указано для NF. Есть общие данные по всем моторам R5, где написано, что замену ремня желательно производить каждые 120 000 км. А конкретно про мотор NF, нет ни слова.

О! Огромное спасибо! Это я и хотел услышать! R5-120тыс.км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017