Текущее время: 28 мар 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #1  Добавлено: 17 янв 2013, 16:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 окт 2011, 09:08
Сообщения: 25
Город: Минск
Модель авто: A100 C3 Qu
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Суть вот в чем:
Наткнулся в нете на так называемый кит системы охлаждения, суть в том что в него входит термостат который раньше открывается, и датчик который раньше включает вентилятор, номеров деталей нет.Было написано на все R5 и 20V
оригинальный термостат -87 град. датчик 2 скорости 95-85/102-92
а теперь те что нашел

1) термостат 71 град датчик 87/92
2)термостат 82 град датчик 93/105

и термостат и датчик можно купить по отдельности

удалось выяснить:
термостаты
swag 32917916, febi 17916,meyle 0282800001 - 80 град (нужно проверить размеры) 71 не нашел

датчики

topran 102975 85-80/93-88
facet 75626 87-77 /92-82
vemo v15991951-3 95-85/102-87! ( написано для жарких стран NF 2.3)


так может это и есть вариант решения работы системы на пределе???????
кто что знает пишите

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... son161988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #2  Добавлено: 17 янв 2013, 17:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
решение проблемы - это чистый радиатор. А то за 25 лет они очень грязные стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #3  Добавлено: 19 янв 2013, 13:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 мар 2012, 13:55
Сообщения: 50
Город: Тула
Модель авто: A-200TQ
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Хочу добавить - РАДИАТОРЫ, если машина с климой, давеча мыл радиатор климатики - вот он грязЁн, так грязЁн!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #4  Добавлено: 20 янв 2013, 00:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Ev7en писал:
оригинальный термостат -87 град.
а теперь те что нашел
1) термостат 71 град
2)термостат 82 град


А вот зачем понижать рабочую температуру ДВС? Двигатель и зазоры проектируется в КБ под определенную рабочую температуру. Снизив ее (рабочую температуру) увеличится износ двигателя и будет повышенный расход бензина. Не говоря уже про то, что печка будет слабее греть...

Поэтому я бы такого не делал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #5  Добавлено: 20 янв 2013, 08:02 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
+1 к вышесказанному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #6  Добавлено: 20 янв 2013, 09:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Считаю,что врядли рассчитывали на постоянную температуру в 100гр.Скорее на 90.Время и неправильные настройки приводят к росту температуры.А то,что мотор справляется ,так это запас прочности.Надо стремиться к постоянной температуре в 90гр.Будут и зазоры и печка и все остальное.Сделать сложно,но возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #7  Добавлено: 21 янв 2013, 18:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нафег ети датчики и термостаты химичить. поставте електроный контроль, современный вентилятор и радуйтесь/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #8  Добавлено: 23 янв 2013, 11:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 окт 2011, 09:08
Сообщения: 25
Город: Минск
Модель авто: A100 C3 Qu
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rdk писал:
Ev7en писал:
оригинальный термостат -87 град.
а теперь те что нашел
1) термостат 71 град
2)термостат 82 град


А вот зачем понижать рабочую температуру ДВС? Двигатель и зазоры проектируется в КБ под определенную рабочую температуру. Снизив ее (рабочую температуру) увеличится износ двигателя и будет повышенный расход бензина. Не говоря уже про то, что печка будет слабее греть...

Поэтому я бы такого не делал...

По твоему при температуре больше 100 движку лучше что ли?Особенно летом с климатом при + 30 когда бывает и 115 градусов.) И не новый радиатор и термостат не помогают. У машин без радиатора кондея температура ниже, обдув больше. А если бы мотор начинался с радиатора проблемы бы не было, на 45 кузове так не греется. На зиму может и не нужно, а летом можно попробовать. Нашел кучу на 80 под наш размер.(На некоторых указана применяемость ауди R5) Если из 100-7 = нормальная температура. Эти комплекты продаются в Европе, должны работать, тем более есть датчики с обозначением для жаркого климата, на 5 град больше сбивают, и радиаторы большего объема под климат и для жарких стран (у меня такой). Попробовать стоит...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... son161988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #9  Добавлено: 13 май 2013, 12:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ev7en писал:
71 не нашел

TX 25 71D BEHR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #10  Добавлено: 13 май 2013, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
термостатом и датчиком не решить проблему!!!! это проблема движка, почему он сильно греется? это может быть масса проблем, грязная система охлаждения, не достаточное давление масла, бедная смесь, ранее зажигание. не майтесь дурью люди, сделайте машины и греться не будут. я уже это все пробовал и толку нет. хорошая капиталка поможет и нормальный впрыск.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #11  Добавлено: 13 май 2013, 13:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
термостатом и датчиком не решить проблему!!!!

серый audi 200 писал:
поможет и нормальный впрыск.

:blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #12  Добавлено: 13 май 2013, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:

:blink:

если термостат раньше откроется то двигатель не перегреется?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #13  Добавлено: 16 май 2013, 08:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А что будет если термостат из системы зверски удален? Будет перегрев? Схема потоков для наших движков имеется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #14  Добавлено: 16 май 2013, 09:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А что будет если термостат из системы зверски удален? Будет перегрев? Схема потоков для наших движков имеется?

наш двиг закипит сразу, малый круг не будет закрыт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #15  Добавлено: 16 май 2013, 10:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А малый круг идет через печку? Или печка параллельна малому кругу в блоке?
Ездил без термостата на 2Б в том году и в этом, а вчера, решил заменить его на оригинал для профилактики и ужаснулся. Его там почти не было! Вот это раздолбайство!
Т.е так понимаю - рабочая температура теперь должна понизиться?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Осталось решить проблему включения охлаждения при остановке - включается всегда после поездок. Попробую поставить новый датчик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #16  Добавлено: 16 май 2013, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А малый круг идет через печку? Или печка параллельна малому кругу в блоке?
Ездил без термостата на 2Б в том году и в этом, а вчера, решил заменить его на оригинал для профилактики и ужаснулся. Его там почти не было! Вот это раздолбайство!
Т.е так понимаю - рабочая температура теперь должна понизиться?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Осталось решить проблему включения охлаждения при остановке - включается всегда после поездок. Попробую поставить новый датчик!

схему вечером скину.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #17  Добавлено: 17 май 2013, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
схему вечером скину.

Жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #18  Добавлено: 17 май 2013, 11:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Жду.

я вчера забыл :blush:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #19  Добавлено: 17 май 2013, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А должен ли включаться вентилятор охлаждения после остановки двигателя после спокойной езды? Ведь он включается при 110 градусах. У кого как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #20  Добавлено: 17 май 2013, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А должен ли включаться вентилятор охлаждения после остановки двигателя после спокойной езды? Ведь он включается при 110 градусах. У кого как?

так он включается не только от температуры охлаждайки, датчик на впускном стоит для обдува форсунок он тоже влияет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #21  Добавлено: 17 май 2013, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Для обдува форсунок - датчик на теплоизоляционном щитке вастгейта, а вентилятор только от датчика. У меня так. Провод с датчика снимаешь и он выключается. Не понятно - должно так быть или нет? Ведь 110 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #22  Добавлено: 17 май 2013, 13:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Для обдува форсунок - датчик на теплоизоляционном щитке вастгейта, а вентилятор только от датчика. У меня так. Провод с датчика снимаешь и он выключается. Не понятно - должно так быть или нет? Ведь 110 градусов.

хз не стояла не когда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #23  Добавлено: 18 май 2013, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вобщем патрубки не твердые теперь, а после выключения цикла карлсона совсем мягкие (без избыточного давления). Теперь бесит сам карлсон - очень жужит сильно. Вопрос можно на 2Б поставить в лоб вентилятор от 3Б? Тот потише в разы работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #24  Добавлено: 18 май 2013, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Вобщем патрубки не твердые теперь, а после выключения цикла карлсона совсем мягкие (без избыточного давления). Теперь бесит сам карлсон - очень жужит сильно. Вопрос можно на 2Б поставить в лоб вентилятор от 3Б? Тот потише в разы работает.

так у тебя теперь перегрев идет, карлсон поэтому сильно жужит что работает на последней скорости. крышку бачка надо менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение перегрева (про термостат и датчик вентилятора)
Сообщение #25  Добавлено: 18 май 2013, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не на последней, а на средней. У меня датчик включения вентилятора стоит от А8 4,2. Вторая скорость включается при 87. Третья не включалась ниразу еще. Крышка хорошая. Давление больше нормы сбросит, если что, и держит его пока вент не включится или если заглушить во время работы карлсона. Жужит сильно из-за конструкции - на 3Б другая крыльчатка. Хочу тоже поставить от 3Б себе на 2Б. Он значительно тише - в салоне его даже не слышно.
Ev7en писал:
facet 75626 87-77 /92-82

Такой у меня стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017