Текущее время: 28 мар 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровень ОЖ.
Сообщение #1  Добавлено: 08 окт 2008, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Давно заметил, что если долить ОЖ в расширительный бачок выше отметки min (на холодном двигателе), то через некоторое время на стоянке, опять же на холодную, замечаю, что уровень ниже min где-то на сантиметр.
После этого на таком уровне он более менее стабилизируется. Видимых потеков нигде нет.

Порылся в инете - нашел буквально следующее, точь в точь повторяющее мой случай:
"Антифриз уходит до уровня на сантиметр ниже минимума в бачке. А дальше держится на таком уровне. Что может быть?

Уровень ОЖ в бачке по отметке соответствует температуре ОЖ в +80'С ... а ниже он от того, что 8 литров ОЖ при температуре 80 градусов и 20 градусов занимают разный объем ... если на холодную долить до отметки и интенсивно поездить то лишнее количество ОЖ (в частности вода из ОЖ) испариться через клапан в пробке расширительного бачка, и на утро уровень ОЖ в бачке снова будет ниже отметки (возможно не сразу а через некоторое количество дней, все зависит от длительности поездок) ..."

Теперь вопрос, Min на бачке соответствует уровню горячей или холодной жидкости?
А как у вас с уровнем ОЖ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #2  Добавлено: 09 окт 2008, 08:51 
Я так понимаю, что уровень ОЖ указан для горячей, т.к. доливаешь всегда при горячей до уровня max


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #3  Добавлено: 09 окт 2008, 08:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Хм. У меня на бачке нет отметки Max, только Min.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #4  Добавлено: 10 окт 2008, 07:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
у меня стоит датчик, как только меньше мин. сразу БСК пышшит
уровня мах. у меня также нет на бачке.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #5  Добавлено: 10 окт 2008, 08:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня тоже стоит датчик, но при уровне на сантиметр ниже MIN он не пищит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #6  Добавлено: 10 окт 2008, 12:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
уровень ОЖ может влиять на температуру двигла ?
борюсь с проблемой Не_до_нагрева двигателя. По показанию термопоказометра не когда не больше 65 град.цельсия.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #7  Добавлено: 10 окт 2008, 13:08 
kit9111 ОГО, как такое может быть ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #8  Добавлено: 11 окт 2008, 08:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ДА показометр брешет. Ты заглуши машину, выйди, открой крышку расширительного бачка, только аккуратно и сунь палец. На 60-ти не обгоришь, а если больше....ну будешь знать что всё ОК. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #9  Добавлено: 16 окт 2008, 21:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
МАХ уровень на работу системы охлаждения не влияет. Это лишб для того что бы не перелить антифриз, иначе потом при нагреве его выдавит наружу. МИН уровнь это для того, что бы при любой температуре в бачке гарантировано было хоть сколько то жижи и система не подсасывала воздух.

Иными словами-в бачке всегда должно быть сколько то антифриза. Сколько-принципиального значения не имеет. Это расширительный бачок для компенсации температурного изменения объема жижи, в него излишки выдавливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ.
Сообщение #10  Добавлено: 12 янв 2011, 11:08 
Расширительный бочек именно и нужен, для того что бы при нагреве происходит расширение и лишний антифриз выходит из системы.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017