Текущее время: 20 апр 2024, 09:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #1  Добавлено: 23 июн 2012, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Всем привет!

Сегодня случилась беда, потек антифриз где-то с низу радиатора, поэтому интересует порядок снятия радиатора охлаждения двигателя.

Читал в мультимедийном руководстве, книгах, но там описано на примере просто 5 цилиндров, но без турбо.... Тут как я глянул он вверх не выйдет, т.к. частично уходит под крыло.... И вообще на турбо гораздо меньше места.

Завтра хочу попробовать на стоянке снять, вот и прошу совета.

ЗЫЖ Рамку с вентилятором я так понял снимать вместе с радиатором?

ЗЗЫЖ Машина с климатом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #2  Добавлено: 23 июн 2012, 21:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Буквально недавно менял на своей. Все очень легко снимается, естественно через верх - по другому никак. Рамка с вентилятором снимается вместе с радиатором. Снизу радиатор тоже прикручен, так что придется лезть под машину. Ну и чтобы нормально радиатор вытащить, открутил насос ГУР от кронштейна и немного сместил (шланги от него не откручивал) Все легко и просто, дерзай ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #3  Добавлено: 23 июн 2012, 22:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
Буквально недавно менял на своей. Все очень легко снимается, естественно через верх - по другому никак. Рамка с вентилятором снимается вместе с радиатором. Снизу радиатор тоже прикручен, так что придется лезть под машину. Ну и чтобы нормально радиатор вытащить, открутил насос ГУР от кронштейна и немного сместил (шланги от него не откручивал) Все легко и просто, дерзай ;)


Откручивание насоса ГУР меня пугает.... Я его еще не снимал.... А у тебя с климатом? Я уже сегодня лазил под машину и что-то свободного доступа к креплениям радиатора с низу не увидел.... Правда и точного места откуда течет то-же. Завтра еще гляну, если дождя не будет....

ЗЫЖ Шланги после утечки стали мягкие(т.е. давления нету). После выключения двигателя слышен звук всасывания воздуха где-то с низу радиатора....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #4  Добавлено: 23 июн 2012, 23:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да, с климатом.
Цитата:
Откручивание насоса ГУР меня пугает.... Я его еще не снимал....
ничего страшного там нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #5  Добавлено: 24 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Снял я радиатор.... Снимал 3,5 часа, правда не спеша, но задача оказалась из непростых. Пришлось снять расширительный бачок и открутить насос ГУР (не отсоединяя шлангов), иначе радиатор физически не вытягивался. Вытягивал вместе с рамкой вентилятора (1 нижний болтик рамки так прикис, что головка скрутилась), больше засад не было.

Теперь осталось как-то проверить радиатор, т.к. вопросов к шлангам нету.

Думаю положу пустой радиатор в ванну с водой, а внутрь ножным насосом дам давление, и если радиатор не герметичный, то с него пойдут пузырьки. Такая вот идея... Главное чем-то придумать заткнуть патрубки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #6  Добавлено: 24 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Пришлось снять расширительный бачок
Ну про бачок я не стал писать, думал что догадаешься :sorry: - что там его снимать, 3 самореза всего то.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #7  Добавлено: 24 июн 2012, 22:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
rdk писал:

Теперь осталось как-то проверить радиатор, т.к. вопросов к шлангам нету.

Думаю положу пустой радиатор в ванну с водой, а внутрь ножным насосом дам давление, и если радиатор не герметичный, то с него пойдут пузырьки. Такая вот идея... Главное чем-то придумать заткнуть патрубки...

радиатор на герметичнось проверяют воздухом! погружая его в емкость с водой, заглушки ставят в отводы под патрубки, в одной из заглушек должна быть дырка для подачи воздуха.
заглушки можно сделать в виде конуса из плотной ткани,обмотав их по длинне тряпочной изолентой, в одну заглушку сначала вставь какую нибудь трубку для подачи воздуха. и заглушки можно обмазать солидолом(чтобы вода не так быстро просачивалась во внутрь)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось kirycha 24 июн 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #8  Добавлено: 24 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
Цитата:
Пришлось снять расширительный бачок
Ну про бачок я не стал писать, думал что догадаешься :sorry: - что там его снимать, 3 самореза всего то.


Про бачок я прочитал в мультимедийном руководстве, поэтому был морально готов к снятию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #9  Добавлено: 24 июн 2012, 22:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kirycha писал:
rdk писал:
Думаю положу пустой радиатор в ванну с водой, а внутрь ножным насосом дам давление, и если радиатор не герметичный, то с него пойдут пузырьки. Такая вот идея... Главное чем-то придумать заткнуть патрубки...

радиатор на герметичнось проверяют воздухом! погружая его в емкость с водой, заглушки ставят в отводы под патрубки, в одной из заглушек должна быть дырка для подачи воздуха.


Так я ж то-же самое и написал... насос думал подключить через шланг тонкого патрубка вверху радиатора(который идет на верх бачка), у меня в насосе есть конусная насадка, которая классно с натягом влазит в тонкий шланг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #10  Добавлено: 24 июн 2012, 22:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
я написал из чего можно сделать заглушки, както сам так делал.
или толстый пакет в несколько слоев, и к патрубку изолентой плотно примотать. фантазия выручит :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #11  Добавлено: 25 июн 2012, 10:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kirycha писал:
я написал из чего можно сделать заглушки, както сам так делал.
или толстый пакет в несколько слоев, и к патрубку изолентой плотно примотать. фантазия выручит :)


Спасибо!

Продул я радиатор ртом, даже насос не потребовался, и ртом прекрасно продувается. Радиатор под замену, так, как даже ртом выходит воздух.

Теперь вот думаю какой покупать?

А на сколько лучше медный радиатор (видел у ниссенса)? Понимаю, что тепло он отводит лучше, но и гораздо тяжелее алюминиевого, чтобы потом эта тяжесть боком не вылезла... В общем как долговечность медных по сравнению с алюминиевыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #12  Добавлено: 25 июн 2012, 10:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #13  Добавлено: 25 июн 2012, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Олег писал:
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.
eto ne izza cupruma, a izza nizkogo kachestva deshovih radiatorov. da i teploprovodnostj u AL lutshe chem u Cu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #14  Добавлено: 25 июн 2012, 11:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
Олег писал:
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.
eto ne izza cupruma, a izza nizkogo kachestva deshovih radiatorov. da i teploprovodnostj u AL lutshe chem u Cu

Честно,непонял.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #15  Добавлено: 25 июн 2012, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня стоит медный оригинал.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #16  Добавлено: 25 июн 2012, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
шумахер писал:
У меня стоит медный оригинал.


А оригинал (с завода) стоял медный? Т.к. я снял алюминиевый, правда он 1994 года выпуска, как впрочем и радиатор кондиционера.... Т.е. видима оба радиатора меняли в Швейцарии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #17  Добавлено: 25 июн 2012, 11:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Теперь уже не важно что стояло, важно что поставишь.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #18  Добавлено: 25 июн 2012, 11:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
У меня стоит медный оригинал.

Кто ставил,хрен его знает, достался с машиной.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #19  Добавлено: 25 июн 2012, 11:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
Олег писал:
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.
eto ne izza cupruma, a izza nizkogo kachestva deshovih radiatorov. da i teploprovodnostj u AL lutshe chem u Cu

Вы не правы! Теплопроводность меди выше чем у алюминия. :nono:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #20  Добавлено: 25 июн 2012, 11:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Вы не правы! Теплопроводность меди выше чем у алюминия. :nono:
Ну вот, дядя Сережа сказал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #21  Добавлено: 25 июн 2012, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
uglubilso, ok. no fakt togo chto deshovie kuleri ohlazhdajut huzhe nalico :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #22  Добавлено: 28 июн 2012, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Сразу вопрос! Продается ли верхний шланг радиатора (тот который с отводом на электро помпу)? Или только искать на разборке? По элкатсу пишет, что "больше не поставляется"... :(

В общем купил я радиатор Nissens 60478, тот который медный, нижние подушки радиатора Febi 06730 и два верхних крепления Febi 04017. Купил антифриза G12+ 5 литров. Собрал все на место, заняло это 3 часа (с прогревом). Сижу довольный течи нету, балдею от медного радиатора. Вентилятор уже включался 5 раз, собираюсь глушить и идти домой, тут слышу пшик и течь. Порвался верхний шланг радиатора...

Скажу сразу бачок с крышкой забирал домой, чтобы вымыть, заодно и проверил насосом с манометром роботу клапана в крышке, он отрабатывает идеально, т.е. грешить на чересчур высокое давление нельзя...

Внешне радиатор Nissens 60478 сделан очень добротно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #23  Добавлено: 28 июн 2012, 20:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Подходит от LADA KALINA.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #24  Добавлено: 28 июн 2012, 20:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
rdk
Ни что не вечно и шланг тоже! Создай тему о покупке, может кто и откликнется. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #25  Добавлено: 28 июн 2012, 21:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Бали у меня такие проблемы. То шланг порвет, то радиатор потечет, то печка. Надоело бабло выкладивать, впредь пробку на расширительном бачке не до конца закручиваю и никаких проблем.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017