Текущее время: 28 мар 2024, 23:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #1  Добавлено: 23 июн 2012, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Всем привет!

Сегодня случилась беда, потек антифриз где-то с низу радиатора, поэтому интересует порядок снятия радиатора охлаждения двигателя.

Читал в мультимедийном руководстве, книгах, но там описано на примере просто 5 цилиндров, но без турбо.... Тут как я глянул он вверх не выйдет, т.к. частично уходит под крыло.... И вообще на турбо гораздо меньше места.

Завтра хочу попробовать на стоянке снять, вот и прошу совета.

ЗЫЖ Рамку с вентилятором я так понял снимать вместе с радиатором?

ЗЗЫЖ Машина с климатом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #2  Добавлено: 23 июн 2012, 21:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Буквально недавно менял на своей. Все очень легко снимается, естественно через верх - по другому никак. Рамка с вентилятором снимается вместе с радиатором. Снизу радиатор тоже прикручен, так что придется лезть под машину. Ну и чтобы нормально радиатор вытащить, открутил насос ГУР от кронштейна и немного сместил (шланги от него не откручивал) Все легко и просто, дерзай ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #3  Добавлено: 23 июн 2012, 22:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
Буквально недавно менял на своей. Все очень легко снимается, естественно через верх - по другому никак. Рамка с вентилятором снимается вместе с радиатором. Снизу радиатор тоже прикручен, так что придется лезть под машину. Ну и чтобы нормально радиатор вытащить, открутил насос ГУР от кронштейна и немного сместил (шланги от него не откручивал) Все легко и просто, дерзай ;)


Откручивание насоса ГУР меня пугает.... Я его еще не снимал.... А у тебя с климатом? Я уже сегодня лазил под машину и что-то свободного доступа к креплениям радиатора с низу не увидел.... Правда и точного места откуда течет то-же. Завтра еще гляну, если дождя не будет....

ЗЫЖ Шланги после утечки стали мягкие(т.е. давления нету). После выключения двигателя слышен звук всасывания воздуха где-то с низу радиатора....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #4  Добавлено: 23 июн 2012, 23:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да, с климатом.
Цитата:
Откручивание насоса ГУР меня пугает.... Я его еще не снимал....
ничего страшного там нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #5  Добавлено: 24 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Снял я радиатор.... Снимал 3,5 часа, правда не спеша, но задача оказалась из непростых. Пришлось снять расширительный бачок и открутить насос ГУР (не отсоединяя шлангов), иначе радиатор физически не вытягивался. Вытягивал вместе с рамкой вентилятора (1 нижний болтик рамки так прикис, что головка скрутилась), больше засад не было.

Теперь осталось как-то проверить радиатор, т.к. вопросов к шлангам нету.

Думаю положу пустой радиатор в ванну с водой, а внутрь ножным насосом дам давление, и если радиатор не герметичный, то с него пойдут пузырьки. Такая вот идея... Главное чем-то придумать заткнуть патрубки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #6  Добавлено: 24 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Пришлось снять расширительный бачок
Ну про бачок я не стал писать, думал что догадаешься :sorry: - что там его снимать, 3 самореза всего то.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #7  Добавлено: 24 июн 2012, 22:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
rdk писал:

Теперь осталось как-то проверить радиатор, т.к. вопросов к шлангам нету.

Думаю положу пустой радиатор в ванну с водой, а внутрь ножным насосом дам давление, и если радиатор не герметичный, то с него пойдут пузырьки. Такая вот идея... Главное чем-то придумать заткнуть патрубки...

радиатор на герметичнось проверяют воздухом! погружая его в емкость с водой, заглушки ставят в отводы под патрубки, в одной из заглушек должна быть дырка для подачи воздуха.
заглушки можно сделать в виде конуса из плотной ткани,обмотав их по длинне тряпочной изолентой, в одну заглушку сначала вставь какую нибудь трубку для подачи воздуха. и заглушки можно обмазать солидолом(чтобы вода не так быстро просачивалась во внутрь)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось kirycha 24 июн 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #8  Добавлено: 24 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
Цитата:
Пришлось снять расширительный бачок
Ну про бачок я не стал писать, думал что догадаешься :sorry: - что там его снимать, 3 самореза всего то.


Про бачок я прочитал в мультимедийном руководстве, поэтому был морально готов к снятию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #9  Добавлено: 24 июн 2012, 22:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kirycha писал:
rdk писал:
Думаю положу пустой радиатор в ванну с водой, а внутрь ножным насосом дам давление, и если радиатор не герметичный, то с него пойдут пузырьки. Такая вот идея... Главное чем-то придумать заткнуть патрубки...

радиатор на герметичнось проверяют воздухом! погружая его в емкость с водой, заглушки ставят в отводы под патрубки, в одной из заглушек должна быть дырка для подачи воздуха.


Так я ж то-же самое и написал... насос думал подключить через шланг тонкого патрубка вверху радиатора(который идет на верх бачка), у меня в насосе есть конусная насадка, которая классно с натягом влазит в тонкий шланг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #10  Добавлено: 24 июн 2012, 22:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
я написал из чего можно сделать заглушки, както сам так делал.
или толстый пакет в несколько слоев, и к патрубку изолентой плотно примотать. фантазия выручит :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #11  Добавлено: 25 июн 2012, 10:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kirycha писал:
я написал из чего можно сделать заглушки, както сам так делал.
или толстый пакет в несколько слоев, и к патрубку изолентой плотно примотать. фантазия выручит :)


Спасибо!

Продул я радиатор ртом, даже насос не потребовался, и ртом прекрасно продувается. Радиатор под замену, так, как даже ртом выходит воздух.

Теперь вот думаю какой покупать?

А на сколько лучше медный радиатор (видел у ниссенса)? Понимаю, что тепло он отводит лучше, но и гораздо тяжелее алюминиевого, чтобы потом эта тяжесть боком не вылезла... В общем как долговечность медных по сравнению с алюминиевыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #12  Добавлено: 25 июн 2012, 10:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #13  Добавлено: 25 июн 2012, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Олег писал:
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.
eto ne izza cupruma, a izza nizkogo kachestva deshovih radiatorov. da i teploprovodnostj u AL lutshe chem u Cu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #14  Добавлено: 25 июн 2012, 11:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
Олег писал:
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.
eto ne izza cupruma, a izza nizkogo kachestva deshovih radiatorov. da i teploprovodnostj u AL lutshe chem u Cu

Честно,непонял.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #15  Добавлено: 25 июн 2012, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня стоит медный оригинал.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #16  Добавлено: 25 июн 2012, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
шумахер писал:
У меня стоит медный оригинал.


А оригинал (с завода) стоял медный? Т.к. я снял алюминиевый, правда он 1994 года выпуска, как впрочем и радиатор кондиционера.... Т.е. видима оба радиатора меняли в Швейцарии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #17  Добавлено: 25 июн 2012, 11:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Теперь уже не важно что стояло, важно что поставишь.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #18  Добавлено: 25 июн 2012, 11:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
У меня стоит медный оригинал.

Кто ставил,хрен его знает, достался с машиной.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #19  Добавлено: 25 июн 2012, 11:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
Олег писал:
Ниссенс сейчас не производит медных, я не видел. Себе купил алюм, рабочая температура повысилась по сравнению с медью.
eto ne izza cupruma, a izza nizkogo kachestva deshovih radiatorov. da i teploprovodnostj u AL lutshe chem u Cu

Вы не правы! Теплопроводность меди выше чем у алюминия. :nono:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #20  Добавлено: 25 июн 2012, 11:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Вы не правы! Теплопроводность меди выше чем у алюминия. :nono:
Ну вот, дядя Сережа сказал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #21  Добавлено: 25 июн 2012, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
uglubilso, ok. no fakt togo chto deshovie kuleri ohlazhdajut huzhe nalico :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #22  Добавлено: 28 июн 2012, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Сразу вопрос! Продается ли верхний шланг радиатора (тот который с отводом на электро помпу)? Или только искать на разборке? По элкатсу пишет, что "больше не поставляется"... :(

В общем купил я радиатор Nissens 60478, тот который медный, нижние подушки радиатора Febi 06730 и два верхних крепления Febi 04017. Купил антифриза G12+ 5 литров. Собрал все на место, заняло это 3 часа (с прогревом). Сижу довольный течи нету, балдею от медного радиатора. Вентилятор уже включался 5 раз, собираюсь глушить и идти домой, тут слышу пшик и течь. Порвался верхний шланг радиатора...

Скажу сразу бачок с крышкой забирал домой, чтобы вымыть, заодно и проверил насосом с манометром роботу клапана в крышке, он отрабатывает идеально, т.е. грешить на чересчур высокое давление нельзя...

Внешне радиатор Nissens 60478 сделан очень добротно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #23  Добавлено: 28 июн 2012, 20:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Подходит от LADA KALINA.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #24  Добавлено: 28 июн 2012, 20:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
rdk
Ни что не вечно и шланг тоже! Создай тему о покупке, может кто и откликнется. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #25  Добавлено: 28 июн 2012, 21:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Бали у меня такие проблемы. То шланг порвет, то радиатор потечет, то печка. Надоело бабло выкладивать, впредь пробку на расширительном бачке не до конца закручиваю и никаких проблем.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #26  Добавлено: 28 июн 2012, 21:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
В общем купил я радиатор Nissens 60478, тот который медный,
толи я туплю - толи Ниссенс, а может все вместе. Меньше месяца назад купил радиатор Nissens 60478 и никакой он не медный :blink: обычный алюм. Где правда?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #27  Добавлено: 28 июн 2012, 21:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
end-rej писал:
Бали у меня такие проблемы. То шланг порвет, то радиатор потечет, то печка. Надоело бабло выкладивать, впредь пробку на расширительном бачке не до конца закручиваю и никаких проблем.

А пробку на расширитель не пробовал купить новую :bm: и закрутить до конца.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #28  Добавлено: 28 июн 2012, 21:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Бали у меня такие проблемы. То шланг порвет, то радиатор потечет, то печка. Надоело бабло выкладивать, впредь пробку на расширительном бачке не до конца закручиваю и никаких проблем.

А вот это нехорошо. Система охл. называется "Закрытого типа" и работающая под давлением.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #29  Добавлено: 28 июн 2012, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Олег писал:
Цитата:
В общем купил я радиатор Nissens 60478, тот который медный,
толи я туплю - толи Ниссенс, а может все вместе. Меньше месяца назад купил радиатор Nissens 60478 и никакой он не медный :blink: обычный алюм. Где правда?

Эксист пишет Nissens 60478 медь|Полимерный материал. А есть ли радиатор, чтоб и бачки были медные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #30  Добавлено: 28 июн 2012, 21:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
KUM писал:
Олег писал:
Цитата:
В общем купил я радиатор Nissens 60478, тот который медный,
толи я туплю - толи Ниссенс, а может все вместе. Меньше месяца назад купил радиатор Nissens 60478 и никакой он не медный :blink: обычный алюм. Где правда?

Эксист пишет Nissens 60478 медь|Полимерный материал. А есть ли радиатор, чтоб и бачки были медные?

Такого не будет. бачки полюбасу будут из пластика. Код 60478 пробивается, пишет эксист что медь, но в заказе прочерк - устаревший артикул. Такой у меня стоял до не давних времен. Теперь поставляется артикул 604781, алюм - и мне интересно как можно было купить радиатор который сняли с производства? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9100F52&sr=-4

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #31  Добавлено: 28 июн 2012, 21:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
шумахер писал:
Подходит от LADA KALINA.


Огромное СЕНКС! Посмотрел в инете картинки системы охлаждения калины, похоже по форме подходит, только обрезать надо будет.

Также там от Калины высмотрел шланг трубы насоса охлаждающей жидкости, который похож наш нижний шланг радиатора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #32  Добавлено: 28 июн 2012, 21:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Нижний радиаторный совсем не дефицит.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #33  Добавлено: 28 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
rdk писал:
шумахер писал:
Подходит от LADA KALINA.


Огромное СЕНКС! Посмотрел в инете картинки системы охлаждения калины, похоже по форме подходит, только обрезать надо будет.

Также там от Калины высмотрел шланг трубы насоса охлаждающей жидкости, который похож наш нижний шланг радиатора!

уверен что эти патрубки будут жить при нашей темперетуре?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #34  Добавлено: 28 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
Цитата:
В общем купил я радиатор Nissens 60478, тот который медный,
толи я туплю - толи Ниссенс, а может все вместе. Меньше месяца назад купил радиатор Nissens 60478 и никакой он не медный :blink: обычный алюм. Где правда?


Может ты купил Nissens 604781 (разница в одной единичке), он алюминиевый... Мне пришел точно медный! Внешне плохо видно, т.к. крашеный в черный цвет, но если присмотреться то видно, особенно возле пластиковых бочонков видно. Правда, пока установил радиатор на место, то несколько сот загнул об радиатор кондиционера, то там четко видно медь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #35  Добавлено: 28 июн 2012, 21:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
уверен что эти патрубки будут жить при нашей темперетуре?

А чем она отличается?Конечно будет. У меня верхний стоит не один год.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #36  Добавлено: 28 июн 2012, 21:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Просто интересно как ты смог купить несуществующую деталь? Я привел эксист, нет такого радиатора в наличии, сняли с производства и заменили алюмом.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #37  Добавлено: 28 июн 2012, 21:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Олег писал:
Такого не будет. бачки полюбасу будут из пластика. Код 60478 пробивается, пишет эксист что медь, но в заказе прочерк - устаревший артикул. Такой у меня стоял до не давних времен. Теперь поставляется артикул 604781, алюм - и мне интересно как можно было купить радиатор который сняли с производства? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9100F52&sr=-4

У меня эксист пишет 60478 есть в наличии 1 шт. цена 106$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #38  Добавлено: 28 июн 2012, 21:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kirycha писал:
уверен что эти патрубки будут жить при нашей темперетуре?


Конечно! Температура антифриза у калины и у нас не на много отличается!

Вот с Калины:
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С
85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата, 'С
102

У нас: Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #39  Добавлено: 28 июн 2012, 21:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
KUM писал:
Эксист пишет Nissens 60478 медь|Полимерный материал. А есть ли радиатор, чтоб и бачки были медные?

Нет бачки всегда пластиковые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #40  Добавлено: 28 июн 2012, 21:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
KUM писал:
Олег писал:
Такого не будет. бачки полюбасу будут из пластика. Код 60478 пробивается, пишет эксист что медь, но в заказе прочерк - устаревший артикул. Такой у меня стоял до не давних времен. Теперь поставляется артикул 604781, алюм - и мне интересно как можно было купить радиатор который сняли с производства? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9100F52&sr=-4

У меня эксист пишет 60478 есть в наличии 1 шт. цена 106$.

У меня пишет что нет 60478 :sorry: - где ты его увидел?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #41  Добавлено: 28 июн 2012, 22:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
Просто интересно как ты смог купить несуществующую деталь? Я привел эксист, нет такого радиатора в наличии, сняли с производства и заменили алюмом.


Ты знаешь, в Украине наверное другой ексист, но похожий! Вот скриншоты:
http://zv.kiev.ua/pic/ex1.jpg

А вот мой заказ, причем привезли за день! 26 внес деньги, 27 забрал!
http://zv.kiev.ua/pic/ex2.jpg

Да цены в гривнах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #42  Добавлено: 28 июн 2012, 22:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
KUM писал:
А есть ли радиатор, чтоб и бачки были медные?

Конторы,занимающиеся ремонтом радиаторов изготовят металлические бачки абсолютно любой конфигурации

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #43  Добавлено: 28 июн 2012, 22:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
шумахер писал:
Цитата:
уверен что эти патрубки будут жить при нашей темперетуре?

А чем она отличается?Конечно будет. У меня верхний стоит не один год.

это радует :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #44  Добавлено: 28 июн 2012, 22:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
rdk писал:
Олег писал:
Просто интересно как ты смог купить несуществующую деталь? Я привел эксист, нет такого радиатора в наличии, сняли с производства и заменили алюмом.


Ты знаешь, в Украине наверное другой ексист, но похожий! Вот скриншоты:
http://zv.kiev.ua/pic/ex1.jpg

А вот мой заказ, причем привезли за день! 26 внес деньги, 27 забрал!
http://zv.kiev.ua/pic/ex2.jpg

Да цены в гривнах!

То что цены в гривнах я вижу, ну радиатор теперь увидел ( правда он один :ga-ga: ) Но в Раше их нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #45  Добавлено: 28 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
То что цены в гривнах я вижу, ну радиатор теперь увидел ( правда он один :ga-ga: ) Но в Раше их нет.

Когда я заказывал 26 числа то то-же был в наличие 1... Поэтому я думаю, что это все условно! Потому, как цифра не изменилась.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #46  Добавлено: 28 июн 2012, 22:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Кому интересно фотографии медного радиатора Nissens 60478 и коробки от него:

http://zv.kiev.ua/pic/nissens.rar 27 Мегабайт! Фотки напрямую с фотика без обработки, запакованы архиватором RAR.

http://zv.kiev.ua/pic/nissens.zip 700 килобайт! Фотки уменьшены, разрешением 800x600, запакованы архиватором ZIP.


Написано сделано в Дании...


Последний раз редактировалось rdk 28 июн 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #47  Добавлено: 28 июн 2012, 22:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А урезать фото?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #48  Добавлено: 28 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:
А урезать фото?


У меня безлимит, поэтому урезать мне было лень, это оригинал с фотика. Если это просьба, то скажи до какого объема урезать, я урежу для тебя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #49  Добавлено: 28 июн 2012, 22:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
rdk писал:
Олег писал:
А урезать фото?


У меня безлимит, поэтому урезать мне было лень, это оригинал с фотика. Если это просьба, то скажи до какого объема урезать, я урежу для тебя!

У меня вместо фото милиард китайских иероглифов :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #50  Добавлено: 28 июн 2012, 22:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
rdk писал:
Олег писал:
А урезать фото?


У меня безлимит, поэтому урезать мне было лень, это оригинал с фотика. Если это просьба, то скажи до какого объема урезать, я урежу для тебя!

Ну не для меня, а для всех форумчан. 800*600 сойдет для форума. И в следующий раз если будешь заливать фото, думай об остальных, не у всех такая безлимитка.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #51  Добавлено: 28 июн 2012, 22:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #52  Добавлено: 28 июн 2012, 22:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
KUM писал:
У меня вместо фото милиард китайских иероглифов :ga-ga:

так выглядит фотка радиатора на китайском :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #53  Добавлено: 28 июн 2012, 23:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
kirycha писал:
KUM писал:
У меня вместо фото милиард китайских иероглифов :ga-ga:

так выглядит фотка радиатора на китайском :)

Ну тогда все понятно :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #54  Добавлено: 28 июн 2012, 23:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
KUM писал:
У меня вместо фото милиард китайских иероглифов :ga-ga:

Странно! Только-что проверил у меня нормально. А Вы архив РАР распаковали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #55  Добавлено: 28 июн 2012, 23:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Роман писал:
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...


Так обязательно крышку расширительного бачка менять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #56  Добавлено: 28 июн 2012, 23:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:

Ну не для меня, а для всех форумчан. 800*600 сойдет для форума. И в следующий раз если будешь заливать фото, думай об остальных, не у всех такая безлимитка.


http://zv.kiev.ua/pic/nissens.zip 700 килобайт! Фотки уменьшены, разрешением 800x600, запакованы архиватором ZIP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #57  Добавлено: 01 июл 2012, 22:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Купил нижний шланг радиатора от Калины, в Киеве на авто рынке Перова минимум 140грн (18 у.е.). Вот фотка установленного:
http://zv.kiev.ua/pic/kalina.jpg

Обрезал шланг только с одной стороны, со стороны радиатора. Сел конечно не идеально, со стороны радиатора небольшая сбрыжа, видно, когда нету давления в системе... В общем посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #58  Добавлено: 01 июл 2012, 22:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
rdk писал:
Купил нижний шланг радиатора от Калины,

так нижний или верхний? на фото верхний новый видно, или я не туда смотрю?
номер на нем есть какой для ориентировки?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #59  Добавлено: 01 июл 2012, 22:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kirycha писал:
rdk писал:
Купил нижний шланг радиатора от Калины,

так нижний или верхний? на фото верхний новый видно, или я не туда смотрю?
номер на нем есть какой для ориентировки?

Нижний шланг радиатора от Калины подходит как верхний шланг радиатора на ауди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #60  Добавлено: 01 июл 2012, 22:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
rdk писал:
Нижний шланг радиатора от Калины подходит как верхний шланг радиатора на ауди...

:thank: спасибо, дошло :ga-ga: наверное тоже прикуплю, пусть в запасе лежит :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #61  Добавлено: 02 июл 2012, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
Продается ли верхний шланг радиатора (тот который с отводом на электро помпу)? Или только искать на разборке? По элкатсу пишет, что "больше не поставляется"... :(


Кстати я был чуточку неправ. Елкатс пишет, что не поставляется, но!

Вот оригинальный номер верхнего шланга(патрубка) радиатора Ауди с отводом на электро помпу VAG 447121101H, который я прочитал на своем лопнувшем патрубке!
Так Ексист по этому номеру предлагает замену!:
Meyle 119 121 0013 Шланг радиатора 4шт. в наличие, доставка 5 дней, стоимость 281,00грн (35 у.е.), причем с фотографией!


Поэтому кому не нравится шланг от Калины, то может поставить практически оригинальный от Ауди, но чуть дороже (на 17у.е.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #62  Добавлено: 03 июл 2012, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
v ljuksemburge estj oba, i verh i niz. oba meyle. postavil. otlichnoe kachetsvo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #63  Добавлено: 04 июл 2012, 14:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
rdk писал:
Роман писал:
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...


Так обязательно крышку расширительного бачка менять!

поменял кришку ничего не изменилось :sad: как били шланги дубовые так и остались,может оно так нужно :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #64  Добавлено: 04 июл 2012, 18:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...
Роман а с чего ты решил что у тебя клинит крышка расширителя? Только по упругости шлангов? :bw: так у меня они тоже не мягкие - температура то не 90 градусов у нас. При определенном давлении скинет ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #65  Добавлено: 04 июл 2012, 22:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Роман писал:
rdk писал:
Роман писал:
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...

Так обязательно крышку расширительного бачка менять!

поменял кришку ничего не изменилось :sad: как били шланги дубовые так и остались,может оно так нужно :idk:


Сразу вопрос к тебе нескромный :), это твоя первая машина или до этого были? Просто я чувствую, что мы говорим чуть на разных языках. Когда двигатель холодный, то давление и температуры в системе охлаждения нету, шланги соответственно мягкие. Когда двигатель нагревается, нагревается охлаждающая жидкость, давление и температура жидкости растут, соответственно шланги твердеют и горячеют. Это нормально! Расти давление бесконечно не может, потому что порвет все на свете, поэтому и стоит клапан в пробке, чтобы стравливать лишнее давление(1,3атм.). Совсем без давления нельзя, т.к. жидкость под давлением закипает при большей температуре, чем при нормальных условиях.

Это я к чему, есть неисправность, когда клапан в крышке не работает, давление не стравливает, оно стремительно растет, предположим что ничего не порвалось, вот тогда шланги дубовые!, но не долго :(.

Теперь, чтобы не играться в теорию относительности, попробую грубо сравнить твердость шлангов при исправном клапане в крышке. Шланг должен быть чуть мягче, чем мячик для большого тенниса. Или где-то как покрышка велосипеда, накачаная до 1,3атмосферы. Где-то так. Если у тебя такое давление, то все исправно, если ты не можешь совсем продавить шланги, то это слишком... Впринцыпи я не могу пальцами то-же сдавить шланг полностью (палец к пальцу), но из-за температуры, пальцам слишком горячо...

Надеюсь мой опус тебе поможет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #66  Добавлено: 05 июл 2012, 00:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
по твердости примерно как футбольний мячь,ето только тогда,когда нагреть хорошо мотор,даже чучуть верхний шланг радиатора сползает,а в спокойном режиме все хорошо :ok: Перед двухсоткой била сотка но там я непомню твердие они били или нет :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #67  Добавлено: 05 июл 2012, 01:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Роман писал:
по твердости примерно как футбольний мячь,ето только тогда,когда нагреть хорошо мотор,даже чучуть верхний шланг радиатора сползает,а в спокойном режиме все хорошо :ok: Перед двухсоткой била сотка но там я непомню твердие они били или нет :sorry:


По твердости, может где-то и так, смотря какой мяч, мне тут сложно... Вот и пошли субъективные оценки. Но я думаю, что это нормально.

А вот, что шланг сползает с патрубка при давлении с своего места это плохо! Попробуй хомут поджать, но не переусердствуй.

Просто перед соткой у меня была Сиерра, так там шланги вели себя точно-также.

Попробуй оценить давление шланга в сравнении с велосипедом, как я писал. Мне почему то это кажется более точным. Но давление в шине велосипеда не должно быть больше чем 1,4атм. При давлении в шине 2 атм шина гораздо тверже за шланг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #68  Добавлено: 05 июл 2012, 01:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
завтра сровню с шиной ;)
я уже кучю хамутов сорвал,сечас поставил широкий,пока держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #69  Добавлено: 05 июл 2012, 07:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А не проще поставить манометр?Например через тройник на шланг развоздушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #70  Добавлено: 15 июл 2012, 21:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
вчера по дороге в Житомир сорвало верхний шланг на радиаторе залило весь моторний отсек,как то прикрутил обратно,залил тосол и поехал дальше :be-be: .
радиатор под замену,верхний вход радиатора обломало почти до самой стенки :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #71  Добавлено: 15 июл 2012, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
верхний вход радиатора обломало почти до самой стенки

Достаточно заменить только бачок.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #72  Добавлено: 15 июл 2012, 22:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а как его заменить,он потом течь небудет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #73  Добавлено: 16 июл 2012, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
а как его заменить,он потом течь небудет?

Разгибается завальцовка и другой бачок ставится на герметик.(У меня на двух машинах бачки меняны).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #74  Добавлено: 16 июл 2012, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
да нет,я уже лучше новий куплю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #75  Добавлено: 16 июл 2012, 22:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Роман писал:
да нет,я уже лучше новий куплю :)

+100 - неизвестно какой старый радиатор, может забит.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #76  Добавлено: 17 июл 2012, 21:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
+100 - неизвестно какой старый радиатор, может забит.

Мой внутри был сильно забит ржавчиной(предхоз на воде ездил, а я до сих пор мучаюсь),я его почистил и все хорошо. А новый я всегда купить успею.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #77  Добавлено: 17 июл 2012, 23:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
да там уже чистить нечего он просто сгнил,я неудивлюсь если он еще родной стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017