Текущее время: 28 мар 2024, 10:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #51  Добавлено: 28 июн 2012, 22:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #52  Добавлено: 28 июн 2012, 22:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
KUM писал:
У меня вместо фото милиард китайских иероглифов :ga-ga:

так выглядит фотка радиатора на китайском :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #53  Добавлено: 28 июн 2012, 23:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
kirycha писал:
KUM писал:
У меня вместо фото милиард китайских иероглифов :ga-ga:

так выглядит фотка радиатора на китайском :)

Ну тогда все понятно :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #54  Добавлено: 28 июн 2012, 23:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
KUM писал:
У меня вместо фото милиард китайских иероглифов :ga-ga:

Странно! Только-что проверил у меня нормально. А Вы архив РАР распаковали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #55  Добавлено: 28 июн 2012, 23:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Роман писал:
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...


Так обязательно крышку расширительного бачка менять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #56  Добавлено: 28 июн 2012, 23:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Олег писал:

Ну не для меня, а для всех форумчан. 800*600 сойдет для форума. И в следующий раз если будешь заливать фото, думай об остальных, не у всех такая безлимитка.


http://zv.kiev.ua/pic/nissens.zip 700 килобайт! Фотки уменьшены, разрешением 800x600, запакованы архиватором ZIP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #57  Добавлено: 01 июл 2012, 22:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Купил нижний шланг радиатора от Калины, в Киеве на авто рынке Перова минимум 140грн (18 у.е.). Вот фотка установленного:
http://zv.kiev.ua/pic/kalina.jpg

Обрезал шланг только с одной стороны, со стороны радиатора. Сел конечно не идеально, со стороны радиатора небольшая сбрыжа, видно, когда нету давления в системе... В общем посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #58  Добавлено: 01 июл 2012, 22:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
rdk писал:
Купил нижний шланг радиатора от Калины,

так нижний или верхний? на фото верхний новый видно, или я не туда смотрю?
номер на нем есть какой для ориентировки?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #59  Добавлено: 01 июл 2012, 22:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kirycha писал:
rdk писал:
Купил нижний шланг радиатора от Калины,

так нижний или верхний? на фото верхний новый видно, или я не туда смотрю?
номер на нем есть какой для ориентировки?

Нижний шланг радиатора от Калины подходит как верхний шланг радиатора на ауди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #60  Добавлено: 01 июл 2012, 22:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
rdk писал:
Нижний шланг радиатора от Калины подходит как верхний шланг радиатора на ауди...

:thank: спасибо, дошло :ga-ga: наверное тоже прикуплю, пусть в запасе лежит :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #61  Добавлено: 02 июл 2012, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
Продается ли верхний шланг радиатора (тот который с отводом на электро помпу)? Или только искать на разборке? По элкатсу пишет, что "больше не поставляется"... :(


Кстати я был чуточку неправ. Елкатс пишет, что не поставляется, но!

Вот оригинальный номер верхнего шланга(патрубка) радиатора Ауди с отводом на электро помпу VAG 447121101H, который я прочитал на своем лопнувшем патрубке!
Так Ексист по этому номеру предлагает замену!:
Meyle 119 121 0013 Шланг радиатора 4шт. в наличие, доставка 5 дней, стоимость 281,00грн (35 у.е.), причем с фотографией!


Поэтому кому не нравится шланг от Калины, то может поставить практически оригинальный от Ауди, но чуть дороже (на 17у.е.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #62  Добавлено: 03 июл 2012, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
v ljuksemburge estj oba, i verh i niz. oba meyle. postavil. otlichnoe kachetsvo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #63  Добавлено: 04 июл 2012, 14:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
rdk писал:
Роман писал:
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...


Так обязательно крышку расширительного бачка менять!

поменял кришку ничего не изменилось :sad: как били шланги дубовые так и остались,может оно так нужно :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #64  Добавлено: 04 июл 2012, 18:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...
Роман а с чего ты решил что у тебя клинит крышка расширителя? Только по упругости шлангов? :bw: так у меня они тоже не мягкие - температура то не 90 градусов у нас. При определенном давлении скинет ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #65  Добавлено: 04 июл 2012, 22:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Роман писал:
rdk писал:
Роман писал:
у меня тоже давление в системе охлаждения немаленькое,особенно если нагреть двигатель хорошо,то такое чуство что щас все патрубки порвет,а пробка при большом давлении вобще клинит и неперепускает пока давление неупадет...

Так обязательно крышку расширительного бачка менять!

поменял кришку ничего не изменилось :sad: как били шланги дубовые так и остались,может оно так нужно :idk:


Сразу вопрос к тебе нескромный :), это твоя первая машина или до этого были? Просто я чувствую, что мы говорим чуть на разных языках. Когда двигатель холодный, то давление и температуры в системе охлаждения нету, шланги соответственно мягкие. Когда двигатель нагревается, нагревается охлаждающая жидкость, давление и температура жидкости растут, соответственно шланги твердеют и горячеют. Это нормально! Расти давление бесконечно не может, потому что порвет все на свете, поэтому и стоит клапан в пробке, чтобы стравливать лишнее давление(1,3атм.). Совсем без давления нельзя, т.к. жидкость под давлением закипает при большей температуре, чем при нормальных условиях.

Это я к чему, есть неисправность, когда клапан в крышке не работает, давление не стравливает, оно стремительно растет, предположим что ничего не порвалось, вот тогда шланги дубовые!, но не долго :(.

Теперь, чтобы не играться в теорию относительности, попробую грубо сравнить твердость шлангов при исправном клапане в крышке. Шланг должен быть чуть мягче, чем мячик для большого тенниса. Или где-то как покрышка велосипеда, накачаная до 1,3атмосферы. Где-то так. Если у тебя такое давление, то все исправно, если ты не можешь совсем продавить шланги, то это слишком... Впринцыпи я не могу пальцами то-же сдавить шланг полностью (палец к пальцу), но из-за температуры, пальцам слишком горячо...

Надеюсь мой опус тебе поможет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #66  Добавлено: 05 июл 2012, 00:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
по твердости примерно как футбольний мячь,ето только тогда,когда нагреть хорошо мотор,даже чучуть верхний шланг радиатора сползает,а в спокойном режиме все хорошо :ok: Перед двухсоткой била сотка но там я непомню твердие они били или нет :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #67  Добавлено: 05 июл 2012, 01:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Роман писал:
по твердости примерно как футбольний мячь,ето только тогда,когда нагреть хорошо мотор,даже чучуть верхний шланг радиатора сползает,а в спокойном режиме все хорошо :ok: Перед двухсоткой била сотка но там я непомню твердие они били или нет :sorry:


По твердости, может где-то и так, смотря какой мяч, мне тут сложно... Вот и пошли субъективные оценки. Но я думаю, что это нормально.

А вот, что шланг сползает с патрубка при давлении с своего места это плохо! Попробуй хомут поджать, но не переусердствуй.

Просто перед соткой у меня была Сиерра, так там шланги вели себя точно-также.

Попробуй оценить давление шланга в сравнении с велосипедом, как я писал. Мне почему то это кажется более точным. Но давление в шине велосипеда не должно быть больше чем 1,4атм. При давлении в шине 2 атм шина гораздо тверже за шланг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #68  Добавлено: 05 июл 2012, 01:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
завтра сровню с шиной ;)
я уже кучю хамутов сорвал,сечас поставил широкий,пока держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #69  Добавлено: 05 июл 2012, 07:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А не проще поставить манометр?Например через тройник на шланг развоздушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #70  Добавлено: 15 июл 2012, 21:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
вчера по дороге в Житомир сорвало верхний шланг на радиаторе залило весь моторний отсек,как то прикрутил обратно,залил тосол и поехал дальше :be-be: .
радиатор под замену,верхний вход радиатора обломало почти до самой стенки :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #71  Добавлено: 15 июл 2012, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
верхний вход радиатора обломало почти до самой стенки

Достаточно заменить только бачок.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #72  Добавлено: 15 июл 2012, 22:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а как его заменить,он потом течь небудет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #73  Добавлено: 16 июл 2012, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
а как его заменить,он потом течь небудет?

Разгибается завальцовка и другой бачок ставится на герметик.(У меня на двух машинах бачки меняны).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #74  Добавлено: 16 июл 2012, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
да нет,я уже лучше новий куплю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #75  Добавлено: 16 июл 2012, 22:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Роман писал:
да нет,я уже лучше новий куплю :)

+100 - неизвестно какой старый радиатор, может забит.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017