Текущее время: 28 апр 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #51  Добавлено: 22 май 2012, 13:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег
Чего с радиатором решил?

Я в свой герметика залил, вроде не ссыт пока. Тоже трещина по правому пластику спереди.

Только потрубки все равно надуваются на прогретой. Что с ними делать? Не нравиться мне это. У всех так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #52  Добавлено: 22 май 2012, 13:59 
Aaudi200 писал:
У всех так?

у меня не так :bw: хотя я их горячими не сдавливал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #53  Добавлено: 22 май 2012, 19:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Паша, когда уже будут обещаные фоты родного радиатора? :bm:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #54  Добавлено: 22 май 2012, 19:15 
:ga-ga:где-то летом,не ждите особо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #55  Добавлено: 22 май 2012, 20:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Олег
Чего с радиатором решил?

Я в свой герметика залил, вроде не ссыт пока. Тоже трещина по правому пластику спереди.

Только потрубки все равно надуваются на прогретой. Что с ними делать? Не нравиться мне это. У всех так?

Пока ничего не решил (не до машины пока, другие проблемы есть), но у меня стоит точно не такой как на фото за цену в 20000 кусков.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #56  Добавлено: 22 май 2012, 20:19 
Олег,привет! а предхоз не оставил старый,родной? посмотреть хоть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #57  Добавлено: 22 май 2012, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, у тебя ВАГ номер радиатора 447121251A?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #58  Добавлено: 22 май 2012, 20:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Привет Паша, Андрей. Старого радиатора не осталось, он его менял очень давно. А какой номер я незнаю :idk: Когда буду заказывать, померяю свой (или 570 или 615) и потом закажу.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #59  Добавлено: 22 май 2012, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, я смотрю, что всё, о чём говорили, вроде для МКПП. Может у тебя действительно что-то с подключением охлаждения коробки не так? :bw:
Я тут "порыл" немного. Есть варианты (нужно смотреть по креплениям) заменителей. Но подходят ли они тебе? :idk:
Скорее всего придётся тебе всё замерять, потом определяться.
Вот эти, как по мне, ближе к АКПП: NRF 51313; POLCAR 131508-X.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #60  Добавлено: 22 май 2012, 21:14 
:bw: если там есть "варианты" подключения,то как же предхоз вкорячил "не тот" радиатор? и как всё это работает,не подключенное? В общем,надо разобраться :swoon:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #61  Добавлено: 22 май 2012, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Может там просто снизу плохо видно из-за конденсатора, крышки сверху и сбоку. У меня тоже не видно этого бочка снизу, но большая внимательность переубеждает. Снизу проходит отдельный бочонок. А бока радиатора как на обычном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #62  Добавлено: 22 май 2012, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Может там просто снизу плохо видно...

На Олега не похоже, чтобы он недоглядел такого чуда. Но должно же масло АКПП как-то охлаждаться? :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #63  Добавлено: 22 май 2012, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Только потрубки все равно надуваются на прогретой. Что с ними делать? Не нравиться мне это. У всех так?

Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #64  Добавлено: 22 май 2012, 22:02 
попробую разобраться сам в каталогах:
вот искомая строчка
(27) 447 121 251 А Pад-р жид. охл. с мас. рад-ром для а/м с прицепом
смотри иллюстр.17-50 615MM 1 AКПП: KG,KH,JY,MC

смотрим иллюстр. 17-50. Имеем
получаем Изображение
что это? это 447 121 251 А Pад-р жид. охл. с мас. рад-ром для а/м с прицепом 615MM
видно,что он подключен к АКПП. т.е. обычный радиатор не поставить.
итого AVA за 674$ :swoon:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #65  Добавлено: 22 май 2012, 22:04 
Aaudi200 писал:
Только потрубки все равно надуваются на прогретой. Что с ними делать? Не нравиться мне это. У всех так?

пойдём логическим путём,если надуваются,значит давление не сбрасывается. Пробку на расширительном не менял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #66  Добавлено: 22 май 2012, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Aaudi200 писал:
Только потрубки все равно надуваются на прогретой. Что с ними делать? Не нравиться мне это. У всех так?

пойдём логическим путём,если надуваются,значит давление не сбрасывается. Пробку на расширительном не менял?

Пробку менял на свою же БУ. Но это не значит что не сбрасывает - она сбрасывает 1.2 бара примерно. Если надуваются - значит температура в системе выше температуры кипения антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #67  Добавлено: 22 май 2012, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200, повторю Пашу:
- пробка расширительного (было такое, раздувало), самая простая проверка - потрясти, вставка должна "тарабанить";
- афтеркуллинг работает?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #68  Добавлено: 22 май 2012, 22:19 
Aaudi200 писал:
Если надуваются - значит температура в системе выше температуры кипения антифриза.

т.е. антифриз кипит? :blink: Ты же мыл радиатор - прошло. Может герметик так повлиял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #69  Добавлено: 22 май 2012, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65 писал:
Aaudi200, повторю Пашу:
- пробка расширительного (было такое, раздувало), самая простая проверка - потрясти, вставка должна "тарабанить";
- афтеркуллинг работает?

Афтекулинг не подключал, но он не связан, т.к. разговор про заведенную машину. Пробка торобанит и воздух во внутрь пропускает.


Антифриз не кипит, но если давление уменьшаешь путем ослабления пробки - кипит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #70  Добавлено: 22 май 2012, 22:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
попробую разобраться сам в каталогах:
вот искомая строчка
(27) 447 121 251 А Pад-р жид. охл. с мас. рад-ром для а/м с прицепом
смотри иллюстр.17-50 615MM 1 AКПП: KG,KH,JY,MC

смотрим иллюстр. 17-50. Имеем
получаем Изображение
что это? это 447 121 251 А Pад-р жид. охл. с мас. рад-ром для а/м с прицепом 615MM
видно,что он подключен к АКПП. т.е. обычный радиатор не поставить.
итого AVA за 674$ :swoon:

У меня не так как на картинке, все по другому. Стоит обычный радиатор, а масляный радиатор стоит на коробке.
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=9600001E У меня вот так, охладитель масла на рисунке без номера (в правом верхнем углу).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #71  Добавлено: 22 май 2012, 22:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200, какой антифриз залит, давно менял? Радиатор не забит? Вентилятор нормально включается/переключается (2-я, 3-я скорость)? Какие параметры температуры при включениях вентилятора по приборке (если правильно работает)?
Проверь датчики (в радиаторе и на голове большой).

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #72  Добавлено: 22 май 2012, 22:34 
Олег,долбанные каталоги :wall:

Интересно. Трубка №4 есть у всех,но у кого-то связана с кондёром,а у кого-то с АКПП. Или я чего-то не понимаю.
А,там ответвления идут ::) Караул. Теперь яснее :) Ну,тогда с радиатором проще. Предположу,что "новая" конструкция это на переходках с АКПП,т.е. на 2В и может некоторых МС.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #73  Добавлено: 22 май 2012, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65 писал:
Aaudi200, какой антифриз залит, давно менял? Радиатор не забит? Вентилятор нормально включается/переключается (2-я, 3-я скорость)? Какие параметры температуры при включениях вентилятора по приборке (если правильно работает)?
Проверь датчики (в радиаторе и на голове большой).

Антифриз кастрол свежак неделя. Радиатор снаружи прочищен, внитри не знаю, но вентилятор дует огнем когда включается. Скорости все есть - только поставил добавочные сопротивления новые и новый датчик в радиаторе. По приборке не работает датчик температуры. Жду приборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #74  Добавлено: 22 май 2012, 23:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Патрубки должны быть твердые,но не дубовые.Давление должно быть,чтобы повысить температуру кипения антифриза.Давление в системе доходит до 1.5атм.Вот если нет давления,то дела намного хуже обстоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР
Сообщение #75  Добавлено: 22 май 2012, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, тогда по идее у тебя должен быть 443121251K.
Из аналогов, которые не рассматривались: PROFIT 0011A1,- вроде чешский (у нас порядок цен 70-100$), в живую не видел. :idk:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017