Текущее время: 19 апр 2024, 01:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #1  Добавлено: 16 авг 2011, 14:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет!
Опишу проблемку слегка:
заводим мотор- прогрев идет бодро, доходим до отметки 90, дальше включение вентилятора и так более менее все стабильно держится при езде в режиме 50-60км/час в режиме я еще не проснулся))) Только начинаем по бодрее массажировать педаль газа, или включать климат температура начинает уходить за 90 на пару мм(не более) и карсон начинает маслать чуть ли не постоянно. Причем в дальнейшем очень тяжело сбросить тепературу до нормы даже если климат отключить и спокойно покататься минут 5-10. Т.е. подъезжаю к дому, останавливаюсь, и карсон может маслать 5-7-10 минут пока не вырубится.
Примерно та-же картина при езде на скорости 130-140км/час в дневное время. Зимой кстати был явный недогрев мотора. Прогрев радиатора равномерный. вторая и третья скорость работают. Термостат????

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #2  Добавлено: 16 авг 2011, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Похоже на датчик.Вторая скорость вкл.при 98-102гр.Третья при 105.Температура 100 является нормой.У меня на скорости 130-150км/ч.температура не более 90гр.В городе вентилятор частенько вкл. на второй скорости.А пробка на бачке как себя чувствует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #3  Добавлено: 16 авг 2011, 16:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
датчик на приборку стоит новый одноконтактный. Насколько я знаю изначально приборку настраивают так чтобы реальные 100град- на приборке были 90(уж больно народ пугается при виде 100) я тоже трогать не стал. Если ты о датчике вент. - неделю как стоит новый- те же яйца только в профиль.
Пробку купил пол-года назад, через два дня выкинул. Взял с разборки- все норм. система под давлением.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #4  Добавлено: 28 апр 2012, 17:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 26 апр 2012, 19:40
Сообщения: 26
Город: Мск
Модель авто: S2
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
У 44 приборка кажет ПРАВДУ, т.е 102-103 при вялой езде, больше в пробке с кондеем и 90 с копейками на трассе. И в моторе обычно жарче, т.е датчик радиатора "далеко" от датчика Т на приборку и еще дальше от моторного, поэтому при малых оборотах (циркуляции) разница по Т заметна (это я к включению вентилятора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #5  Добавлено: 23 май 2012, 14:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
проблема в итоге решена заменой термоса на ВАГ(вахлер) и новый датчик.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #6  Добавлено: 13 апр 2013, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проблема в итоге не решена- выброшен оригинальный термостат вахлер -закрыт на 92-94 градусах (дальше все четко бодрое открытие и закрытие)- в итоге повышенная температура на ходу с нагрузкой и проблемы с охлаждением на холостых возможно было легкое подкипание с разрывами шлангов радиатора, хотя они в таком состоянии были что просто удивительно как столько отжили. Гад термос- при его цене отжить меньше года.... Заменена помпа на дольц-кстати по конфигурации крыльчатки она интереснее чем помпа бугатти толи бентли не помню и диаметр крыльчатки на 2мм больше. Термос поставлен старый- правда он отстоял фигню и работает адекватно, но открытие вместо 87град на 84. думаю для жаркого лета в самый раз. Вот такие дела с оригинальной деталью VAG :wall: .
завтра отмотаю 250км-гляну что и как вышло....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #7  Добавлено: 16 апр 2013, 15:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Короче говоря перепады так и наблюдаются- трасса около 90 и чуть меньше. город- сначала 90 если чуть по резвее вылазит на 95-97 и так держится. вентилятор включается не надолго и выключается довольно часто. остановился- быстро сбрасывает температуру до 90 если врубить печку в режиме климат на нагрев. Если без печки температуру держит 93-95. Мож это так и должно быть а я парюсь?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #8  Добавлено: 16 апр 2013, 16:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня так же. Проблема в старости и забитости радиатора. Нужно менять. С хорошим радиатором все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #9  Добавлено: 17 апр 2013, 18:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
радиатор заменен на б/у в отличном состоянии. ситуация до и после замены одинаковая :bw:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #10  Добавлено: 17 апр 2013, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
примерно также но немного по другому, греется до 97 макс. едешь спокойно 93-97 на месте также и вентилятор включается часто если на месте. если по трассе топить то 87-90 если в городе то 90. это норма для наших моторов, можно доработать посадочное место термостата. если померить рабочий ход термостата и поставить вставку в малый круг(чтоб бы более плотное прилегание термостата при открытии) и доработать помпу как описывали где-то в теме, то рабочая температура должна быть стабильней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #11  Добавлено: 18 апр 2013, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а мне как то ссыкотно от трёхзначных цыфр. я 90 нарегулировал и сплю спокойно. 90 всегда. максимум 95 при моментах отлючения мозга у водителя :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #12  Добавлено: 18 апр 2013, 16:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
90 всегда. максимум 95 при моментах отлючения мозга у водителя

Так и должно быть. 93-95 должен работать карлсон. Ниже 90 - плохой термостат, вне зависимости от фирмы.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #13  Добавлено: 18 апр 2013, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
MasterSL писал:
Так и должно быть. 93-95 должен работать карлсон. Ниже 90 - плохой термостат, вне зависимости от фирмы.

у меня електронное охлаждение. могу и 87 поставить. чтоб термостат только чуток шюрился :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #14  Добавлено: 18 апр 2013, 23:23 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
у меня електронное охлаждение.

как это работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #15  Добавлено: 18 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
датчик в радиаторе. карлсоны питаются от електронного блока с безступенчатой шим регулировкой оборотов. температура регулируется потенциометром. у мну в гараже всё описано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #16  Добавлено: 18 апр 2013, 23:50 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
датчик в радиаторе. карлсоны питаются от електронного блока с безступенчатой шим регулировкой оборотов. температура регулируется потенциометром. у мну в гараже всё описано

читал , читал.
но это как бы регулировает температуру только в радиаторе , температурой двигателя то по прежнему занимается термостат?
термомеханический , не электронный ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #17  Добавлено: 19 апр 2013, 09:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Berserker писал:
на б/у в отличном состоянии

а внутри он совсем новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #18  Добавлено: 19 апр 2013, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nikhts писал:
читал , читал.
но это как бы регулировает температуру только в радиаторе , температурой двигателя то по прежнему занимается термостат?
термомеханический , не электронный ?

термос рулит только до 87-88 когда открыватся начинает. потом уже обдувом радиатора Т двигателя регулируется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #19  Добавлено: 19 апр 2013, 14:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не совсем так. Если термостат исправный и температура двигателя упала ниже 85 градусов, то он перекроет циркуляцию в радиатор и температура ДВС снова поднимется до нормальной.
Вентилятор может сколько угодно крутится, но охлаждать двигатель он не будет. Например машины с прямым приводом вентилятора.
Нужно просто разделить два понятия:
Температуру двигателя регулирует автоматически ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ.
Вентилятор работает только от датчика температуры в радиаторе и соответственно отводит избыточную температуру ТОЛЬКО В РАДИАТОРЕ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #20  Добавлено: 19 апр 2013, 15:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
но если радиатор всё время охлаждать, то термостат только чуток приоткроется. и двигатель больше не нагреется чем Т открытия термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #21  Добавлено: 19 апр 2013, 16:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
но если радиатор всё время охлаждать, то термостат только чуток приоткроется. и двигатель больше не нагреется чем Т открытия термостата

Именно это и происходит зимой, однако температура двигателя при исправном термостате ВСЕГДА 90. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #22  Добавлено: 19 апр 2013, 17:06 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
MasterSL
боюсь что не докажем :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #23  Добавлено: 19 апр 2013, 17:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
nikhts
Нужно вспомнить старые "Жигули", и всё станет понятным.
Я видел не мало вскипевших моторов при ДВУХ исправных вентиляторах. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #24  Добавлено: 19 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
MasterSL писал:
nikhts
Нужно вспомнить старые "Жигули", и всё станет понятным.
Я видел не мало вскипевших моторов при ДВУХ исправных вентиляторах. :ga-ga:

ето при условии сдохшего термостата. у меня он исправен. и експериментировав с новым охлаждением в принципе можно поймать резистором момент включения обдува в начале открытия термостата. Т мерил инфракрасным термометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #25  Добавлено: 19 апр 2013, 23:18 
nikhts писал:
MasterSL
боюсь что не докажем :nea:

успокойтесь, всё хорошо у всех :ga-ga: :48:
100_3739.JPG

включился...
100_3740.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017