Текущее время: 29 мар 2024, 03:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #26  Добавлено: 19 апр 2013, 23:22 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
у меня и волоса в носу поседели бы ,
если бы на своей приборке такое увидел теперь. :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #27  Добавлено: 19 апр 2013, 23:24 
nikhts писал:
у меня и волоса в носу поседели бы ,

:ga-ga: у меня свой секрет таких "показаний" :facepalm: в другой теме концы искать надо. Вернее, начало. (напишу как-нибудь).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #28  Добавлено: 19 апр 2013, 23:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Это при таких показаниях у тебя включался вентилятор когда в Анапе был? Я думал что боинг на посадку заходит :ga-ga: - рядом то аэропорт.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #29  Добавлено: 19 апр 2013, 23:31 
Олег писал:
Это при таких показаниях у тебя включался вентилятор когда в Анапе был?

вероятно, да. Машина-то для жаркого климата :bm:
Олег писал:
Я думал что боинг на посадку заходит :ga-ga:

это 3-я скорость. Оказывается, первые две где-то потерялись или я их не слышу :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #30  Добавлено: 19 апр 2013, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вот и у меня с дизельного прошлого мозг стремает от цифр больше 90. ничего с ним не поделаю никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #31  Добавлено: 19 апр 2013, 23:39 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
вот и у меня с дизельного прошлого мозг стремает от цифр больше 90. ничего с ним не поделаю никак

да , 90 - стабильно всегда , что бы ты ни делал. :х:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #32  Добавлено: 21 апр 2013, 11:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
успокойтесь, всё хорошо у всех :ga-ga: :48:
100_3739.JPG

включился...
100_3740.JPG

Это вовсе не хорошо. :sad:
У меня вот так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #33  Добавлено: 21 апр 2013, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Зато у PZh КПД двигателя выше :) Или стрелка врет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #34  Добавлено: 21 апр 2013, 12:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Зато у PZh КПД двигателя выше :) Или стрелка врет.

КПД перегретого двигателя не может быть выше.
Он потому и убрал фотки, что стрелка врёт! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #35  Добавлено: 21 апр 2013, 12:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Все вот читаю тему и вкурить не могу, на кой хрен должен включаться вентилятор при 85-95 (как многие пишут) если полное открытие термоса 102 градуса. Что он там охлаждает если мотор не вышел еще на свою рабочую температуру? Я так понимаю - открылся термос полностью, двиг вышел на рабочую температуру, пару градусов вверх и вентилятор включился. У меня так и включается, примерно при 102-105.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #36  Добавлено: 21 апр 2013, 12:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег
+100 :) Вентилятор ниже 100 градусов температуры мотора просто жрёт энергию. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #37  Добавлено: 21 апр 2013, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А что у всех машины кипят когда заглушишь? (если крышку открутить) У меня одна да, другая нет. Которая не кипит - больше нравится :ga-ga: И до них 2 не кипели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #38  Добавлено: 21 апр 2013, 13:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А что у всех машины кипят когда заглушишь? (если крышку открутить) У меня одна да, другая нет. Которая не кипит - больше нравится :ga-ga: И до них 2 не кипели.

Кипеть не должна. Температура кипения антифриза в герметичной системе 115 градусов.
При открытии крышки падает давление в системе охлаждения и антифриз вскипает уже при 110 градусах.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #39  Добавлено: 21 апр 2013, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
при 110 градусах.

При атмосферном давлении закипает при 100 градусах, как и вода. Далее при нагреве выше этой температуры повышается давление и точка кипения вместе с ним. Так вот
Aaudi200 писал:
У меня одна да, другая нет. Которая не кипит - больше нравится

При сбросе давления кипит, а с закрытой крышкой нет. Какая работает правильно? Если в той которая кипит - забит радиатор и просится на замену.
Или закидать грязью ту, которая, собака, не кипит? :ga-ga:

MasterSL
Если на Вашей машине открыть крышку - будет бурлить?

Олег писал:
полное открытие термоса 102 градуса

Откуда инфа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #40  Добавлено: 21 апр 2013, 13:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Откуда инфа?

На термостате написано (на родном оригинальном) - да и на других тоже самое. Но это с учетом того что открытие этого термоса начинается при 87 градусах. У меня на машине пред. хозяин ставил с меньшей температурой открывания, там другие показания были (начало открытия - полное открытие).
п.с. в кастрюльку засунь - покипяти :) Я так проверял.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #41  Добавлено: 21 апр 2013, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег
А у тебя будет бурлить если после хорошего прогрева открутить крышку? Радиатор же у тебя новый?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Олег писал:
На термостате написано (на родном оригинальном) - да и на других тоже самое.
п.с. в кастрюльку засунь - покипяти :) Я так проверял.

Воду в кастрюльке не нагреешь до 102 градусов. Или в скороварке кипятил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #42  Добавлено: 21 апр 2013, 13:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
А у тебя будет бурлить если после хорошего прогрева открутить крышку? Радиатор же у тебя новый?

Как то не пробовал :idk:
Aaudi200 писал:
Воду в кастрюльке не нагреешь до 102 градусов.


Ну 100 то есть :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #43  Добавлено: 21 апр 2013, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Олег
А у тебя будет бурлить если после хорошего прогрева открутить крышку? Радиатор же у тебя новый?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Воду в кастрюльке не нагреешь до 102 градусов. Или в скороварке кипятил?

у меня даже греть сильно не нужно, 80 и охлаждайка через горловину прет.
у меня больше 95 не поднимается хоть вжигать хоть нормально ездить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #44  Добавлено: 21 апр 2013, 16:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
При атмосферном давлении закипает при 100 градусах, как и вода.

Если антифриз в кастрюльке закипает при 100 градусах, значит это "кетайский" анифриз.
Правильный антифриз при атмосферном давлении должен закипать при 110 градусах.
У меня когда была трещина в бачке старого радиатора, ездил с открытой пробкой и на температуру мотора это не сказывалось ни как.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #45  Добавлено: 21 апр 2013, 16:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А как же вода смешанная с концентратом? Она скрывает свое пребывание в этой смеси и не кипит при 100 градусах? Кто-нибудь из форумчан кипятил антифриз в кострюлке с термометром?
серый audi 200 писал:
80 и охлаждайка через горловину прет

:aaa: Может показание некорректные?

MasterSL писал:
"кетайский" анифриз.

В качестве уверен. Он же одинаковый в 2-х машинах.
MasterSL
Вот у меня в которой кипит при открывании крышки - это очень не нравится. В другой все устраивает - там даже патрубки не твердеют. Считаю так и должно быть. Просто радиатор новый 20 тр. Думаю, может этот почищу.

Кто-нибудь из Форумчан кипятил антифриз в кастрюльке с термометром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #46  Добавлено: 21 апр 2013, 16:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Лёш, проблема возможно в крышке бачка, а вернее в клапане, который держит избыточное давление в системе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #47  Добавлено: 21 апр 2013, 16:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет, крышки разные пробовал. А как она может влиять на температуру? По-моему только на давление.
У меня там ситуация простая - на оборотах мотор нормально охлаждается, а на холостых циркуляции не хватает. Так же под нагрузкой не хватает охлаждения. Плюс радиатор печки в хлам забит. Плюс машине 23 года, а радиатор родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #48  Добавлено: 21 апр 2013, 17:50 
MasterSL писал:
Он потому и убрал фотки, что стрелка врёт! :ga-ga:

почему убрал? все фотки на месте. Да врёт, конечно :ga-ga:

я тут вас поначитался. Смысла нет что-то придумывать мне с ней. Всё родное/забитое. Вот заменить на новое, тогда можно и поговорить :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #49  Добавлено: 21 апр 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:

:aaa: Может показание некорректные?

очень даже правильные, прибор у меня выносной. самый прикол в том что после стоянки первое включение вентилятора происходит на 102 градусах а потом при 95.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #50  Добавлено: 21 апр 2013, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
через горловину прет

Можно подвести итог - кого-то это устраивает, а кого-то и нет. Кого устраивает - ездят спокойно и не забивают голову, а кого нет, те мучаются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017