Текущее время: 28 мар 2024, 20:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #1  Добавлено: 16 авг 2011, 14:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет!
Опишу проблемку слегка:
заводим мотор- прогрев идет бодро, доходим до отметки 90, дальше включение вентилятора и так более менее все стабильно держится при езде в режиме 50-60км/час в режиме я еще не проснулся))) Только начинаем по бодрее массажировать педаль газа, или включать климат температура начинает уходить за 90 на пару мм(не более) и карсон начинает маслать чуть ли не постоянно. Причем в дальнейшем очень тяжело сбросить тепературу до нормы даже если климат отключить и спокойно покататься минут 5-10. Т.е. подъезжаю к дому, останавливаюсь, и карсон может маслать 5-7-10 минут пока не вырубится.
Примерно та-же картина при езде на скорости 130-140км/час в дневное время. Зимой кстати был явный недогрев мотора. Прогрев радиатора равномерный. вторая и третья скорость работают. Термостат????

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #2  Добавлено: 16 авг 2011, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Похоже на датчик.Вторая скорость вкл.при 98-102гр.Третья при 105.Температура 100 является нормой.У меня на скорости 130-150км/ч.температура не более 90гр.В городе вентилятор частенько вкл. на второй скорости.А пробка на бачке как себя чувствует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #3  Добавлено: 16 авг 2011, 16:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
датчик на приборку стоит новый одноконтактный. Насколько я знаю изначально приборку настраивают так чтобы реальные 100град- на приборке были 90(уж больно народ пугается при виде 100) я тоже трогать не стал. Если ты о датчике вент. - неделю как стоит новый- те же яйца только в профиль.
Пробку купил пол-года назад, через два дня выкинул. Взял с разборки- все норм. система под давлением.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #4  Добавлено: 28 апр 2012, 17:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 26 апр 2012, 19:40
Сообщения: 26
Город: Мск
Модель авто: S2
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
У 44 приборка кажет ПРАВДУ, т.е 102-103 при вялой езде, больше в пробке с кондеем и 90 с копейками на трассе. И в моторе обычно жарче, т.е датчик радиатора "далеко" от датчика Т на приборку и еще дальше от моторного, поэтому при малых оборотах (циркуляции) разница по Т заметна (это я к включению вентилятора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #5  Добавлено: 23 май 2012, 14:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
проблема в итоге решена заменой термоса на ВАГ(вахлер) и новый датчик.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #6  Добавлено: 13 апр 2013, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проблема в итоге не решена- выброшен оригинальный термостат вахлер -закрыт на 92-94 градусах (дальше все четко бодрое открытие и закрытие)- в итоге повышенная температура на ходу с нагрузкой и проблемы с охлаждением на холостых возможно было легкое подкипание с разрывами шлангов радиатора, хотя они в таком состоянии были что просто удивительно как столько отжили. Гад термос- при его цене отжить меньше года.... Заменена помпа на дольц-кстати по конфигурации крыльчатки она интереснее чем помпа бугатти толи бентли не помню и диаметр крыльчатки на 2мм больше. Термос поставлен старый- правда он отстоял фигню и работает адекватно, но открытие вместо 87град на 84. думаю для жаркого лета в самый раз. Вот такие дела с оригинальной деталью VAG :wall: .
завтра отмотаю 250км-гляну что и как вышло....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #7  Добавлено: 16 апр 2013, 15:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Короче говоря перепады так и наблюдаются- трасса около 90 и чуть меньше. город- сначала 90 если чуть по резвее вылазит на 95-97 и так держится. вентилятор включается не надолго и выключается довольно часто. остановился- быстро сбрасывает температуру до 90 если врубить печку в режиме климат на нагрев. Если без печки температуру держит 93-95. Мож это так и должно быть а я парюсь?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #8  Добавлено: 16 апр 2013, 16:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня так же. Проблема в старости и забитости радиатора. Нужно менять. С хорошим радиатором все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #9  Добавлено: 17 апр 2013, 18:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
радиатор заменен на б/у в отличном состоянии. ситуация до и после замены одинаковая :bw:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #10  Добавлено: 17 апр 2013, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
примерно также но немного по другому, греется до 97 макс. едешь спокойно 93-97 на месте также и вентилятор включается часто если на месте. если по трассе топить то 87-90 если в городе то 90. это норма для наших моторов, можно доработать посадочное место термостата. если померить рабочий ход термостата и поставить вставку в малый круг(чтоб бы более плотное прилегание термостата при открытии) и доработать помпу как описывали где-то в теме, то рабочая температура должна быть стабильней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #11  Добавлено: 18 апр 2013, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а мне как то ссыкотно от трёхзначных цыфр. я 90 нарегулировал и сплю спокойно. 90 всегда. максимум 95 при моментах отлючения мозга у водителя :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #12  Добавлено: 18 апр 2013, 16:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
90 всегда. максимум 95 при моментах отлючения мозга у водителя

Так и должно быть. 93-95 должен работать карлсон. Ниже 90 - плохой термостат, вне зависимости от фирмы.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #13  Добавлено: 18 апр 2013, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
MasterSL писал:
Так и должно быть. 93-95 должен работать карлсон. Ниже 90 - плохой термостат, вне зависимости от фирмы.

у меня електронное охлаждение. могу и 87 поставить. чтоб термостат только чуток шюрился :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #14  Добавлено: 18 апр 2013, 23:23 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
у меня електронное охлаждение.

как это работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #15  Добавлено: 18 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
датчик в радиаторе. карлсоны питаются от електронного блока с безступенчатой шим регулировкой оборотов. температура регулируется потенциометром. у мну в гараже всё описано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #16  Добавлено: 18 апр 2013, 23:50 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
датчик в радиаторе. карлсоны питаются от електронного блока с безступенчатой шим регулировкой оборотов. температура регулируется потенциометром. у мну в гараже всё описано

читал , читал.
но это как бы регулировает температуру только в радиаторе , температурой двигателя то по прежнему занимается термостат?
термомеханический , не электронный ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #17  Добавлено: 19 апр 2013, 09:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Berserker писал:
на б/у в отличном состоянии

а внутри он совсем новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #18  Добавлено: 19 апр 2013, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nikhts писал:
читал , читал.
но это как бы регулировает температуру только в радиаторе , температурой двигателя то по прежнему занимается термостат?
термомеханический , не электронный ?

термос рулит только до 87-88 когда открыватся начинает. потом уже обдувом радиатора Т двигателя регулируется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #19  Добавлено: 19 апр 2013, 14:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не совсем так. Если термостат исправный и температура двигателя упала ниже 85 градусов, то он перекроет циркуляцию в радиатор и температура ДВС снова поднимется до нормальной.
Вентилятор может сколько угодно крутится, но охлаждать двигатель он не будет. Например машины с прямым приводом вентилятора.
Нужно просто разделить два понятия:
Температуру двигателя регулирует автоматически ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ.
Вентилятор работает только от датчика температуры в радиаторе и соответственно отводит избыточную температуру ТОЛЬКО В РАДИАТОРЕ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #20  Добавлено: 19 апр 2013, 15:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
но если радиатор всё время охлаждать, то термостат только чуток приоткроется. и двигатель больше не нагреется чем Т открытия термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #21  Добавлено: 19 апр 2013, 16:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
но если радиатор всё время охлаждать, то термостат только чуток приоткроется. и двигатель больше не нагреется чем Т открытия термостата

Именно это и происходит зимой, однако температура двигателя при исправном термостате ВСЕГДА 90. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #22  Добавлено: 19 апр 2013, 17:06 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
MasterSL
боюсь что не докажем :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #23  Добавлено: 19 апр 2013, 17:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
nikhts
Нужно вспомнить старые "Жигули", и всё станет понятным.
Я видел не мало вскипевших моторов при ДВУХ исправных вентиляторах. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #24  Добавлено: 19 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
MasterSL писал:
nikhts
Нужно вспомнить старые "Жигули", и всё станет понятным.
Я видел не мало вскипевших моторов при ДВУХ исправных вентиляторах. :ga-ga:

ето при условии сдохшего термостата. у меня он исправен. и експериментировав с новым охлаждением в принципе можно поймать резистором момент включения обдува в начале открытия термостата. Т мерил инфракрасным термометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #25  Добавлено: 19 апр 2013, 23:18 
nikhts писал:
MasterSL
боюсь что не докажем :nea:

успокойтесь, всё хорошо у всех :ga-ga: :48:
100_3739.JPG

включился...
100_3740.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #26  Добавлено: 19 апр 2013, 23:22 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
у меня и волоса в носу поседели бы ,
если бы на своей приборке такое увидел теперь. :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #27  Добавлено: 19 апр 2013, 23:24 
nikhts писал:
у меня и волоса в носу поседели бы ,

:ga-ga: у меня свой секрет таких "показаний" :facepalm: в другой теме концы искать надо. Вернее, начало. (напишу как-нибудь).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #28  Добавлено: 19 апр 2013, 23:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Это при таких показаниях у тебя включался вентилятор когда в Анапе был? Я думал что боинг на посадку заходит :ga-ga: - рядом то аэропорт.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #29  Добавлено: 19 апр 2013, 23:31 
Олег писал:
Это при таких показаниях у тебя включался вентилятор когда в Анапе был?

вероятно, да. Машина-то для жаркого климата :bm:
Олег писал:
Я думал что боинг на посадку заходит :ga-ga:

это 3-я скорость. Оказывается, первые две где-то потерялись или я их не слышу :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #30  Добавлено: 19 апр 2013, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вот и у меня с дизельного прошлого мозг стремает от цифр больше 90. ничего с ним не поделаю никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #31  Добавлено: 19 апр 2013, 23:39 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
вот и у меня с дизельного прошлого мозг стремает от цифр больше 90. ничего с ним не поделаю никак

да , 90 - стабильно всегда , что бы ты ни делал. :х:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #32  Добавлено: 21 апр 2013, 11:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
успокойтесь, всё хорошо у всех :ga-ga: :48:
100_3739.JPG

включился...
100_3740.JPG

Это вовсе не хорошо. :sad:
У меня вот так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #33  Добавлено: 21 апр 2013, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Зато у PZh КПД двигателя выше :) Или стрелка врет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #34  Добавлено: 21 апр 2013, 12:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Зато у PZh КПД двигателя выше :) Или стрелка врет.

КПД перегретого двигателя не может быть выше.
Он потому и убрал фотки, что стрелка врёт! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #35  Добавлено: 21 апр 2013, 12:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Все вот читаю тему и вкурить не могу, на кой хрен должен включаться вентилятор при 85-95 (как многие пишут) если полное открытие термоса 102 градуса. Что он там охлаждает если мотор не вышел еще на свою рабочую температуру? Я так понимаю - открылся термос полностью, двиг вышел на рабочую температуру, пару градусов вверх и вентилятор включился. У меня так и включается, примерно при 102-105.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #36  Добавлено: 21 апр 2013, 12:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег
+100 :) Вентилятор ниже 100 градусов температуры мотора просто жрёт энергию. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #37  Добавлено: 21 апр 2013, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А что у всех машины кипят когда заглушишь? (если крышку открутить) У меня одна да, другая нет. Которая не кипит - больше нравится :ga-ga: И до них 2 не кипели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #38  Добавлено: 21 апр 2013, 13:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А что у всех машины кипят когда заглушишь? (если крышку открутить) У меня одна да, другая нет. Которая не кипит - больше нравится :ga-ga: И до них 2 не кипели.

Кипеть не должна. Температура кипения антифриза в герметичной системе 115 градусов.
При открытии крышки падает давление в системе охлаждения и антифриз вскипает уже при 110 градусах.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #39  Добавлено: 21 апр 2013, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
при 110 градусах.

При атмосферном давлении закипает при 100 градусах, как и вода. Далее при нагреве выше этой температуры повышается давление и точка кипения вместе с ним. Так вот
Aaudi200 писал:
У меня одна да, другая нет. Которая не кипит - больше нравится

При сбросе давления кипит, а с закрытой крышкой нет. Какая работает правильно? Если в той которая кипит - забит радиатор и просится на замену.
Или закидать грязью ту, которая, собака, не кипит? :ga-ga:

MasterSL
Если на Вашей машине открыть крышку - будет бурлить?

Олег писал:
полное открытие термоса 102 градуса

Откуда инфа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #40  Добавлено: 21 апр 2013, 13:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Откуда инфа?

На термостате написано (на родном оригинальном) - да и на других тоже самое. Но это с учетом того что открытие этого термоса начинается при 87 градусах. У меня на машине пред. хозяин ставил с меньшей температурой открывания, там другие показания были (начало открытия - полное открытие).
п.с. в кастрюльку засунь - покипяти :) Я так проверял.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #41  Добавлено: 21 апр 2013, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег
А у тебя будет бурлить если после хорошего прогрева открутить крышку? Радиатор же у тебя новый?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Олег писал:
На термостате написано (на родном оригинальном) - да и на других тоже самое.
п.с. в кастрюльку засунь - покипяти :) Я так проверял.

Воду в кастрюльке не нагреешь до 102 градусов. Или в скороварке кипятил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #42  Добавлено: 21 апр 2013, 13:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
А у тебя будет бурлить если после хорошего прогрева открутить крышку? Радиатор же у тебя новый?

Как то не пробовал :idk:
Aaudi200 писал:
Воду в кастрюльке не нагреешь до 102 градусов.


Ну 100 то есть :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #43  Добавлено: 21 апр 2013, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Олег
А у тебя будет бурлить если после хорошего прогрева открутить крышку? Радиатор же у тебя новый?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Воду в кастрюльке не нагреешь до 102 градусов. Или в скороварке кипятил?

у меня даже греть сильно не нужно, 80 и охлаждайка через горловину прет.
у меня больше 95 не поднимается хоть вжигать хоть нормально ездить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #44  Добавлено: 21 апр 2013, 16:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
При атмосферном давлении закипает при 100 градусах, как и вода.

Если антифриз в кастрюльке закипает при 100 градусах, значит это "кетайский" анифриз.
Правильный антифриз при атмосферном давлении должен закипать при 110 градусах.
У меня когда была трещина в бачке старого радиатора, ездил с открытой пробкой и на температуру мотора это не сказывалось ни как.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #45  Добавлено: 21 апр 2013, 16:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А как же вода смешанная с концентратом? Она скрывает свое пребывание в этой смеси и не кипит при 100 градусах? Кто-нибудь из форумчан кипятил антифриз в кострюлке с термометром?
серый audi 200 писал:
80 и охлаждайка через горловину прет

:aaa: Может показание некорректные?

MasterSL писал:
"кетайский" анифриз.

В качестве уверен. Он же одинаковый в 2-х машинах.
MasterSL
Вот у меня в которой кипит при открывании крышки - это очень не нравится. В другой все устраивает - там даже патрубки не твердеют. Считаю так и должно быть. Просто радиатор новый 20 тр. Думаю, может этот почищу.

Кто-нибудь из Форумчан кипятил антифриз в кастрюльке с термометром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #46  Добавлено: 21 апр 2013, 16:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Лёш, проблема возможно в крышке бачка, а вернее в клапане, который держит избыточное давление в системе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #47  Добавлено: 21 апр 2013, 16:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет, крышки разные пробовал. А как она может влиять на температуру? По-моему только на давление.
У меня там ситуация простая - на оборотах мотор нормально охлаждается, а на холостых циркуляции не хватает. Так же под нагрузкой не хватает охлаждения. Плюс радиатор печки в хлам забит. Плюс машине 23 года, а радиатор родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #48  Добавлено: 21 апр 2013, 17:50 
MasterSL писал:
Он потому и убрал фотки, что стрелка врёт! :ga-ga:

почему убрал? все фотки на месте. Да врёт, конечно :ga-ga:

я тут вас поначитался. Смысла нет что-то придумывать мне с ней. Всё родное/забитое. Вот заменить на новое, тогда можно и поговорить :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #49  Добавлено: 21 апр 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:

:aaa: Может показание некорректные?

очень даже правильные, прибор у меня выносной. самый прикол в том что после стоянки первое включение вентилятора происходит на 102 градусах а потом при 95.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #50  Добавлено: 21 апр 2013, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
через горловину прет

Можно подвести итог - кого-то это устраивает, а кого-то и нет. Кого устраивает - ездят спокойно и не забивают голову, а кого нет, те мучаются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #51  Добавлено: 23 апр 2013, 21:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Aaudi200 писал:
Кто-нибудь из Форумчан кипятил антифриз в кастрюльке с термометром?

Нет такого термометра, попробовал ради интереса на время.
200гр концентрата G11 закипели через 3.45мин. 200гр воды в той же ёмкости через 2.40мин.
Всё жидкости комнатной тем-ры.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #52  Добавлено: 06 май 2013, 22:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Такая проблема, в городском режиме езды двигатель нормально прогревается и включается вентилятор, на трассе стынет, я думаю это термостат да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #53  Добавлено: 06 май 2013, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kirycha писал:
Нет такого термометра

Термопара. На любом рынке должна продаваться.

Добавлено спустя 59 секунд:
Aizek00792
Похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #54  Добавлено: 06 май 2013, 22:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Aaudi200 скажи а какой из шлангов не должен греться при закрытом термостате? прямой который свеху радиатора или полукруглый?
или как его можно проверить на работоспособность подскажите кто знает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #55  Добавлено: 07 май 2013, 00:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Aizek00792 писал:
Aaudi200 скажи а какой из шлангов не должен греться при закрытом термостате? прямой который свеху радиатора или полукруглый?
или как его можно проверить на работоспособность подскажите кто знает

Нижний шланг радиатора не должен греться при закрытом термостате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #56  Добавлено: 17 май 2013, 13:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег писал:
На термостате написано (на родном оригинальном) - да и на других тоже самое. Но это с учетом того что открытие этого термоса начинается при 87 градусах.

Специально взял оригинал, и одна только цифра 87 написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный алгоритм нагрева и охлаждения мотора.
Сообщение #57  Добавлено: 20 май 2013, 23:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Специально взял оригинал, и одна только цифра 87 написана.

Как попаду в деревню, сделаю фото.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017