Текущее время: 19 апр 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #76  Добавлено: 28 апр 2012, 07:13 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 26 апр 2012, 19:40
Сообщения: 26
Город: Мск
Модель авто: S2
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Правильная - вертикально перемычкой. Но это не сильно на что-то влияет, просто при такой установке минимальное сопротивление протоку ОЖ. Но это рекомендация ВАГа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #77  Добавлено: 02 май 2012, 10:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
RbnTs писал:
Необыкновенные вещи пишите, бояре :).
Но по пунктам.
1. 200-ка МОЖЕТ при всем исправном слегка подмерзать на трассе в -30-35С (лично имел с этим дело, лечится картонками в моторном отсеке. В жару же как ни странно особо не перегревается, но кондей может перестать холодить в пробке.
2. Если с оборотами печка ТЕПЛЕЕТ, а на ХХ холодает - практически всегда это забитый радиатор печки (герметики или просто грязь накапливается), мыть-промывать бестолку, тупо менять на НОРМАЛЬНЫЙ (бер-хелла или оригинал), китайщина часто не имеет "винтов" в трубках и сразу работает погано да и потечет быстро.
3. Стынет на ходу по прибору - чаще всего термостат, но его "провар" обычно ничего не показывает, кроме откровенно конченых (хотя это и странно звучит, уж поверьте), я этот вопрос давно решил установкой оригиналов от V6 (он тупо дешевле R5-го). Но возможен еще вариант остывания - вранье самого датчика или приборки, ТОЖЕ могут мерзнуть, проверка падения Т - вагом на ходу.

На что плевать при любом раскладе - тип ОЖ, пофиг, вплоть до воды (последняя кстати лучше всего, но мерзнет и склонна к коррозии).
Давление в системе актуально для точки закипания ОЖ.

Косвенная проверка (машина остывает) - как Т упала, остановитесь, поставьте картонку перед радиатором (50% перекрытия) и вперед, если открыт большой круг (т.е термостат дуркует) Т возрастет, если нет - то дело не в теплопотере. Актуально до Т внешней -15-20С.


Рубен Сергеевич, добрый день.

Как я уже писал - я сменил 3 термостата. Все новые BeHR. Ставил их по разному, даже у Вас в Сандово в 2008м спрашивал про это. Результат никакой.
Менял приборку (по другим пичинам). На обоих АБСОЛЮТНО идентичные показания температуры.
Менял датчик Т мотора который дает показания на приборку и орет при перегреве. Менял по причине того что БК орал про перегрев при достижении 70гр по приборке. Датчик новый Behr. Орать БК перестал но вот показания приборки не поменялись совершенно.

Машина очень долго греется. причем тем дольше чем ниже Т окружающего воздуха. Так же при начеле езды Т мотора падает и скорость падения и значения по прибору тоже совершенно пропорциональня окружающей температуре. Так же если машину заглушить то она очень быстро остывает.
Система охлаждения герметична. Радиатор менян на новый в 2004м. Старый потек, однако до смена радиатора не дала тоже ничего.
Печка при прогретом моторе греет отлично. Беда в том что зимой на трассе нельзя держать Т мотора в норме и из то того что мотор выхолаживается печка греет плохо. У мне не климат а простая печка, она четко отображает общую температуру контура охлаждения.
Я нашел на ауди клубе тему о том что такое явление носит массовый характер. Там был совет напаять кольца на тарелку клапана уменьшив таким образом сечение канала. В моем случае напайка 2х медных колец не дала совершенно ничего.
Тут был совет поставить Вахлер с обрезиненным клапаном - как я понимаю обрезиненность как раз уменьшает сечение канала аналогично напаяныым кольцам.

Всвязи с этим 2 вопроса

- что Вы думаете про конструктивный дефект (якобы) и саму тему с рекомендациями на Ауди клубе?
- Вы ставите термоста от V6 при аналогичных проблемах и каков результат? Чем термостат от V6 конструктивно отличается и есть ли особенности его установки на R5?

П.С. Как Ваша красная Ауди и каковы планы на раллийный сезон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #78  Добавлено: 02 май 2012, 20:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 26 апр 2012, 19:40
Сообщения: 26
Город: Мск
Модель авто: S2
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Если долго греется и быстро стынет - значит термостат всегда открыт или ОЖ по какой-то причине идет по большому кругу (что странно, но допустим). Насчет массовости - что-то не припоминаю я такого в принципе, тем более, что у ВСЕХ R5 эта система одинакова. Поэтому конструктивного дефекта НЕТ. Термостат от в6 имеет небольшой доп клапаночек в корпусе, который на R5 никакой роли не играет и все работает, никаких особенностей нет.

Красная Ауди стоит и теоретически даже продается, планов никаких в свете недостатка фин.средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #79  Добавлено: 02 май 2012, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
RbnTs писал:
Если долго греется и быстро стынет - значит термостат всегда открыт или ОЖ по какой-то причине идет по большому кругу (что странно, но допустим). Насчет массовости - что-то не припоминаю я такого в принципе, тем более, что у ВСЕХ R5 эта система одинакова. Поэтому конструктивного дефекта НЕТ. Термостат от в6 имеет небольшой доп клапаночек в корпусе, который на R5 никакой роли не играет и все работает, никаких особенностей нет.

Красная Ауди стоит и теоретически даже продается, планов никаких в свете недостатка фин.средств.


Здраствуйте.А скажите пожалуйста про какой термостат вы говорите?????Можно его номерок?И подойдет ли он мне на мой автомобиль?Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #80  Добавлено: 03 май 2012, 06:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 26 апр 2012, 19:40
Сообщения: 26
Город: Мск
Модель авто: S2
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
078 121 113 F. Я ориигналы ставлю, по неоригиналам были нарекания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #81  Добавлено: 03 май 2012, 13:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
RbnTs писал:
Если долго греется и быстро стынет - значит термостат всегда открыт или ОЖ по какой-то причине идет по большому кругу (что странно, но допустим). Насчет массовости - что-то не припоминаю я такого в принципе, тем более, что у ВСЕХ R5 эта система одинакова. Поэтому конструктивного дефекта НЕТ. Термостат от в6 имеет небольшой доп клапаночек в корпусе, который на R5 никакой роли не играет и все работает, никаких особенностей нет.

Красная Ауди стоит и теоретически даже продается, планов никаких в свете недостатка фин.средств.



Т.е Вы рекомендуете купить оригинал с тем номером, который Вы озвучили - так?

В этом разделе есть тема "Какая темпрература должна быть рабочая?". Я в ней описывал свои изыскания в охлаждении. Так вот там несколько людей приводили те же симптомы что и у меня. А на Ауди клубе (я в теме ссылку давал) тоже был далеко не один человек.
Причем по моей прктике я не встречал такого ни на одной другой машине. На БМВ все решалось заменой термостатов и BEHR трудятся там годами. Неужели для Ауди они специально гонят такой брак что десятки машин ведут себя совершенно одинаковым образом?
И странно что Вам не попадались такие проблемы.....

Вопрос - что делать если с оригиналом от V6 ситуация не изменится?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #82  Добавлено: 03 май 2012, 17:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 26 апр 2012, 19:40
Сообщения: 26
Город: Мск
Модель авто: S2
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Дело в том, что мне действительно такого не попадалось, все что было решалось заменой термостата, но вот на неоригиналы (беры кстати) как-то пошли волной нарекания я поэтому давно уже только оригинал в виде в6 по причине его меньшей цены. Сам я подолгу ездил на 3-х 200-ках и мах что было - определенное "похолодание" на 200-3в на трассе в минус 35, но до какого-либо замораживания не дошло, т.е с машине было тепло. При этом на синей раллийке термостаты дурковали отчаянно (правда не помню, чем дело кончилось, я перестал ей заниматься). Красная могла перегреться в жару после финиша (что вполне нормально), и, было дело, остывать начала - но замена термостата все вернула на место.
В итоге есть косвенное наблюдение-резюме - термостаты не любят хранения и "не работы", т.е часто "несвежий", но вроде как новый термостат дуркует, а если на машине ездят мало или она подолгу стоит - тож высока вероятность кончины.
Вот такое мое имхо на эту тему :).

По последнему пункту - если не изменится - то приедь и покажи, потому как "не верю" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #83  Добавлено: 09 май 2012, 23:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
RbnTs писал:
078 121 113 F. Я ориигналы ставлю, по неоригиналам были нарекания.

Ну где -же раньше были то.... :) В воскресенье буду ставить оригинал(Вахлер с резиной на клапане и кольцами ауди
-50уе) который в 2а раза дороже этого с V6....
сегодня кипятил- все четко 92 начало открытия, 87 закрытие, открытие более 8мм. Полез глянуть проверку термостата а тут код светится ::)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #84  Добавлено: 17 май 2012, 22:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В субботу инсталировал новый термостат и датчик температуры. Сразу изменилась работа вент. радиатора-включаться стал реже, больше простаивает- а раньше было наоборот :). Радиатор стал нагреваться когда температура валит по прибору под 90-собственно этого и добивался. Фиг с два куплю когда нибуть еще неоригинальный термостат в будущие авто. :) Правда теперь стрелка гуляет от 90град в плюс на 2-3мм- но скорее всего от того, что датчик перенес к 5му цилиндру и пока там приостынет нужно время. Не очень понравился цвет охлаждайки- какойто мутняк- менять было не на что, посему влил назад. а теперь всетаки жалею- чтобы слить и заменить дофига разборки :sad:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #85  Добавлено: 17 май 2012, 22:06 
Berserkerпоставил от V6?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #86  Добавлено: 17 май 2012, 22:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Паша, так Алексей же отписал выше что купил оригинал. Про термос с V6 он позже узнал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #87  Добавлено: 17 май 2012, 22:59 
точно,Олег! запамятовал :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #88  Добавлено: 18 май 2012, 14:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
ага- сначала бабки тратим- потом думаем и читаем, иногда спрашиваем (а зря!! :ga-ga: )

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #89  Добавлено: 20 окт 2012, 15:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мой термостат походу издох. патрубки на радиатор теплеют вместе с двигателем.
50град = патрубки заметно теплые. ну и, соответственно, двигатель не прогревается должным образом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #90  Добавлено: 20 окт 2012, 19:18 
yHoMoMeHTo писал:
мой термостат походу издох.

хорошо, если дело в нём. Поменяешь да и всё.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #91  Добавлено: 04 дек 2012, 15:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
У меня машина долго прогревалась даже летом, на ходу вообще показывал 70 град., думал, что термостат кончился. Стоял Vernet французский, снял - оказался рабочий. Но мне уже тогда пришел оригинальный VAG от V6 с маленьким клапаночком. Поставил и "о чудо"- машина стала прогреваться еще дольше. Точнее так - до 70 градусов на хх в таком же темпе, 70-100 минут за 15, т.е. дольше, чем Vernet. Температура при замерах на улице +3. Все значения по приборке.

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Последний раз редактировалось Alexz 04 дек 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #92  Добавлено: 04 дек 2012, 15:27 
может в приборке дело? Тестером темп. жидкости не мерял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #93  Добавлено: 04 дек 2012, 15:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
PZh писал:
может в приборке дело? Тестером темп. жидкости не мерял?

Тестером не мерял, но замеры производил в один день, так что с датчиком вряд ли что-то могло случиться. По приборке при 100 градусах всегда включается карлсон. Может дело в этом маленьком шарике на термостате?

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #94  Добавлено: 04 дек 2012, 16:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Буквально вчера заказал Meyle 028 287 0006 Термостат охлаждения. Так как по картинке он единственный медный. По кипячению в кастрюльке - важна не только температура открытия, а и температура закрытия и толщина открытия. Я кипятил прошлой зимой в одной кастрюльке бехр, вахлер, какой-то французский, оригинал с кольцами и ноунейм. Результаты не помню поставил тот, который полнее всего открывался и четче реагировал на остывание. Не помогло, только когда выгнал воздушные пробки все пришло в норму(мотор 4 цил.) :be-be: Говорят на 5 цил таких проблем нет, но в папиной - холоднее :ga-ga: Ах да, писалось про прогрев радиатора - он прогревается примерно с мотором, так как верхний патрубок связан с головкой напрямую, а вот щупать нужно нижнюю часть радиатора или нижний патрубок, вот если он греется до набора рабочей температуры - тогда да, либо клапан в термостате не держит, либо щель в месте прилегания термостата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #95  Добавлено: 04 дек 2012, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
G.G. писал:
Буквально вчера заказал Meyle 028 287 0006 Термостат охлаждения. Так как по картинке он единственный медный. По кипячению в кастрюльке - важна не только температура открытия, а и температура закрытия и толщина открытия. Я кипятил прошлой зимой в одной кастрюльке бехр, вахлер, какой-то французский, оригинал с кольцами и ноунейм. Результаты не помню поставил тот, который полнее всего открывался и четче реагировал на остывание. Не помогло, только когда выгнал воздушные пробки все пришло в норму(мотор 4 цил.) :be-be: Говорят на 5 цил таких проблем нет, но в папиной - холоднее :ga-ga: Ах да, писалось про прогрев радиатора - он прогревается примерно с мотором, так как верхний патрубок связан с головкой напрямую, а вот щупать нужно нижнюю часть радиатора или нижний патрубок, вот если он греется до набора рабочей температуры - тогда да, либо клапан в термостате не держит, либо щель в месте прилегания термостата.

Нижний патрубок уже при 70-75 градусах греется...

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #96  Добавлено: 04 дек 2012, 16:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
А до 70-75? Может приборка врет? Холодный, холодный, пришло 70 - нагрелся, или по мере прогревания мотора греется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #97  Добавлено: 04 янв 2014, 18:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем, термостат стал открываться уже на 70 градусах по приборке, картонка перестала помогать. Заказал еще до НГ, пришел сегодня.
Бехр 2.114.87.312 , так же TX 25 87D. прорезиненный.
Заказывал целенаправленно бехр, на пассат ставил б3 - отлично. А оригинал почему-то криво работал... Температура рабочая постоянно скакала...
Сразу же проверка :)
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Всё ок, пойду ставить скоро.
п.с. 104 по мультиметру :))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #98  Добавлено: 04 янв 2014, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
В общем, термостат стал открываться уже на 70 градусах по приборке, картонка перестала помогать. Заказал еще до НГ, пришел сегодня.
Бехр 2.114.87.312 , так же TX 25 87D. прорезиненный.
Заказывал целенаправленно бехр, на пассат ставил б3 - отлично. А оригинал почему-то криво работал... Температура рабочая постоянно скакала...
Сразу же проверка :)
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Всё ок, пойду ставить скоро.
п.с. 104 по мультиметру :))

как все здесь мы знаем из "школьной" физики, температура кипения воды до 100 градусов. ;) а так бехр самый достойные из заменителей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #99  Добавлено: 07 янв 2015, 04:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
В общем, термостат стал открываться уже на 70 градусах по приборке, картонка перестала помогать. Заказал еще до НГ, пришел сегодня.
Бехр 2.114.87.312 , так же TX 25 87D. прорезиненный.
Заказывал целенаправленно бехр, на пассат ставил б3 - отлично. А оригинал почему-то криво работал... Температура рабочая постоянно скакала...
Сразу же проверка :)
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Всё ок, пойду ставить скоро.
п.с. 104 по мультиметру :))

сегодня купил за 600р.TX 25 87D.но на коробке mahle для ауди а-3./такои -же что на фото вверху-прорезиновыи. на малои тарелке выбито к4. 2.114 и градусы 87 -даже полного открытия не написано а с улицы выбито втт/вто ни герману ни mahle. что так и должно быть ?может втюхали коробок один а термостат другои, тем более он в коробке не был завернут ни во что.- вообщем набираю 911

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
стрела еще нашлась куда еи стрелять в лобовуху что ли? - фото.

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 15 секунд:
тишына :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #100  Добавлено: 14 янв 2015, 05:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
поменял термостат.старыи стоял поперек и францускии. кинул сначала оба варить.старыи открываться начад еще в теплои воде.купленныи когда вода начала уже закипать.перед установкои промыл напором воды всю охлаж.сист.-потом продул воздухом.установил вертик.стрелкои к печке-теперь ташкент. маде-франция -не покупаите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017