Текущее время: 29 мар 2024, 01:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #51  Добавлено: 15 фев 2012, 00:39 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
Возможно .... с целью уменьшения вероятности возникновения эфекта, кавитации, или чего то ...

Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #52  Добавлено: 15 фев 2012, 00:43 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:

И все таки по делу, в каком положении он должен ставиться????

Да в любом "положении" исправный термостат - будет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #53  Добавлено: 15 фев 2012, 00:51 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
AL_Hagen писал:
...
Если при опускании в кипяток он начинает открываться на 87 а полностью открывается на 102 градусах. :-/

Возможно об этом писал Николай Степаныч (ФЭЛБ) :

... герметичности клапана в закрытом положении и качестве уплотнения к блоку.

(в обход термостата жидкость идти никак не может?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #54  Добавлено: 15 фев 2012, 00:53 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Yra
Как выбирал такой термостат? С какого он мотора? Номерок не сохранился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #55  Добавлено: 15 фев 2012, 07:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот еще одна причина, при рабочем термостате.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #56  Добавлено: 15 фев 2012, 10:51 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
AL_Hagen писал:
Вот еще одна причина ...

Причина - чего?
Вроде здесь шла речь о термостатах , а не о впрыске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #57  Добавлено: 15 фев 2012, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну вы и залезли в дебри. ::)
Кавитация - это изменение агрегатного состояния жидкости (прежде всего).
При условии, что помпа нормально работает и каналы движения жидкости ничем не забиты, этот вопрос, по моему, можно рассматривать (и то, лишь теоретически) в разрезе НЕПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, когда залитая охлаждайка не соответствует температурным параметрам работы двигателя.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #58  Добавлено: 15 апр 2012, 22:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
поменял вахлер на ВАГ( в коробочке лежал фахлер, но со значком ОООО)
результат тот же долго прогревается, на скоросте остывает, а ведь сейсас +7((((( что делать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #59  Добавлено: 15 апр 2012, 22:19 
AL_Hagen писал:
поменял вахлер на ВАГ( в коробочке лежал фахлер, но со значком ОООО)
результат тот же долго прогревается, на скоросте остывает, а ведь сейсас +7((((( что делать????

а ты их в кастрюле варил (проверял?). Может и не в нём дело.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #60  Добавлено: 15 апр 2012, 22:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Новый нет, а предыдущих 2шт тоже вахлеры стояли варил, все как положено на 87 начало, на 102 полностью открыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #61  Добавлено: 15 апр 2012, 22:30 
Уже третий,значит. И все рабочие. Радиатор?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #62  Добавлено: 15 апр 2012, 22:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
nikhts писал:
Да в любом "положении" исправный термостат - будет работать.

Добавить нечего.
Это всего лишь температурный клапан, настроенный на определённую температуру открывания и ни чего более. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #63  Добавлено: 16 апр 2012, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
AL_Hagen писал:
Новый нет, а предыдущих 2шт тоже вахлеры стояли варил, все как положено на 87 начало, на 102 полностью открыт

очень похоже на чушь. мой термостат который сейчас стоит открывается при 89 градусах(написано на нем 87) и максимального открытия в кастрюле достигал только через 5 минут кипения воды. при этом вода когда кипела была 98-99 градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #64  Добавлено: 16 апр 2012, 11:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
AL_Hagen, дтож на приборку врет?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #65  Добавлено: 16 апр 2012, 20:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
AL_Hagen, дтож на приборку врет?


Врет но не критично, я смотрю еще примерно по температуре воздуха из печки, реально холоднее становится, по трасе а постою на месте в салоне африка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #66  Добавлено: 16 апр 2012, 20:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
Уже третий,значит. И все рабочие. Радиатор?


Радиатор новый нисенс, антифриз тоже новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #67  Добавлено: 20 апр 2012, 00:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня ездит с тестем на Ауди 80 ке, и заметил, что температура на 70 держится, хотя проехали уже 7-8 км, может это нормально для этих машин????Вот тут в посте номер 126 товарищ Urgubab пишет про напаивание кольца на термостат, что думаете по этому поводу????
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... bab&page=7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #68  Добавлено: 20 апр 2012, 19:53 
у V12 похожая проблема. ОН уже 3 термостата менял и проч. Всё бесполезно. В теме Система охлаждения почитай,там много обсуждали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #69  Добавлено: 20 апр 2012, 23:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да я уже все форумы перешерстил, ни кто ни чего толкового не пишет.....
осталась толька метода описаная urgubab


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #70  Добавлено: 21 апр 2012, 19:01 
а,вспомнил. Шумахер ещё писал про помпу. Он её сдвигал как-то. Ближе к блоку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #71  Добавлено: 25 апр 2012, 19:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
AL_Hagen писал:
метода описаная urgubab

Если у кого то получится давлением от помпы открыть термостат, то Нобелевская премия ему обеспечена! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #72  Добавлено: 25 апр 2012, 21:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Если у кого то получится давлением от помпы открыть термостат, то Нобелевская премия ему обеспечена!
Еще раз!!!! Сдвигая вал помпы я не пытаюсь повысить температуру ДВС, не пытаюсь открыть или закрыть термостат. Я добиваюсь увеличения скорости течения антифриза через радиатор отопителя.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #73  Добавлено: 27 апр 2012, 20:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Женя сдвигать вал помпы это кощунство. Можно сдвинуть саму крыльчатку на валу, чтобы крыльчатка располагалась ближе к блоку. Т.к при установке разных помп получается разное расстояние между блоком и крыльчаткой. По поводу отопителя вообще-то наша система охлаждения работает при определённом давлении и при полностью исправной с не забитыми радиаторами вполне справляется со своими функциями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #74  Добавлено: 27 апр 2012, 21:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 26 апр 2012, 19:40
Сообщения: 26
Город: Мск
Модель авто: S2
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Необыкновенные вещи пишите, бояре :).
Но по пунктам.
1. 200-ка МОЖЕТ при всем исправном слегка подмерзать на трассе в -30-35С (лично имел с этим дело, лечится картонками в моторном отсеке. В жару же как ни странно особо не перегревается, но кондей может перестать холодить в пробке.
2. Если с оборотами печка ТЕПЛЕЕТ, а на ХХ холодает - практически всегда это забитый радиатор печки (герметики или просто грязь накапливается), мыть-промывать бестолку, тупо менять на НОРМАЛЬНЫЙ (бер-хелла или оригинал), китайщина часто не имеет "винтов" в трубках и сразу работает погано да и потечет быстро.
3. Стынет на ходу по прибору - чаще всего термостат, но его "провар" обычно ничего не показывает, кроме откровенно конченых (хотя это и странно звучит, уж поверьте), я этот вопрос давно решил установкой оригиналов от V6 (он тупо дешевле R5-го). Но возможен еще вариант остывания - вранье самого датчика или приборки, ТОЖЕ могут мерзнуть, проверка падения Т - вагом на ходу.

На что плевать при любом раскладе - тип ОЖ, пофиг, вплоть до воды (последняя кстати лучше всего, но мерзнет и склонна к коррозии).
Давление в системе актуально для точки закипания ОЖ.

Косвенная проверка (машина остывает) - как Т упала, остановитесь, поставьте картонку перед радиатором (50% перекрытия) и вперед, если открыт большой круг (т.е термостат дуркует) Т возрастет, если нет - то дело не в теплопотере. Актуально до Т внешней -15-20С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #75  Добавлено: 27 апр 2012, 21:57 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
RbnTs
Скажите , пожалуйста , слово о правильной установке термостата (горизонтально или вертикально , или - без разницы как , ориентировать термостат перемычкой).
Мы тут спорили\пенились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017