Текущее время: 25 апр 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #26  Добавлено: 12 фев 2012, 20:09 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
sindikat.a.65 писал:
Пока не поставил, задам риторический вопрос.
Писали на форуме, что правильная установка термостата - ориентировать его на "6 и 12", то есть вертикально. У меня стоял (да и есть такое второе мнение) "горизонтально", то есть на "3 и 9". :bw:
Цитата с http://www.turbostars.ru/lit7.html:
Цитата:
При установке термостат должен быть правильно сориентирован. В его широкой части (а от напоминает нечто среднее между грибом и летающей тарелкой) есть прямоугольная перемычка, иногда на ней выбивается знак производителя. У 4ц. она должна быть направлена поперек мотора (у этих термостатов пластина уже, обычно это часть верхней тарелки, т.е она отштампована как одно целое), у 5ц. вертикально


Кто-нибудь еще слышал об этом? Почему фашисты в букварях об этом не пишут?
У кого архимодные буквари: что написано об этом в них?
Почему на термостатах нет стрелок\значков\иероглифов которые бы помогли правильно установить термостат не читая турбостарс?
Упоминаемая некоторыми дырочка в тарелке термостата - всего лишь технологическое отверстие для избегания воздушных пробок во время заливки антифриза.
В чем так принципиально отличаются термостаты для 4-цилиндровиков и 5-цилиндровиков?
ИМХО: не следует усложнять то , что можно не усложнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #27  Добавлено: 12 фев 2012, 22:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
nikhts
Термостат - всего лишь термоклапан! Всё остальное от лукавого. :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #28  Добавлено: 13 фев 2012, 17:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
В мануале Роберта Бентли есть описание и рисунок установки термостата. Причем на машинах пришедших оттуда с родным ваговским термостатом он установлен был также как и на рисунке в мануале. MasterSL правильно сказал, что термостат всего лишь термоклапан, но всё же немцы ставили его в определённом положении. В принципе при замене термостата мы всегда устанавливали его по рисунку в мануале, термостаты использовали фирм бехр, вахлер, вернет, претензий небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #29  Добавлено: 13 фев 2012, 17:52 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
vladislav
Подпустил туману. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #30  Добавлено: 13 фев 2012, 18:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну что, докладываю результаты после замены и целого дня эксплуатации.
1. По установке. Сначала хотел для чистоты эксперимента поставить под 45 градусов, но в последний момент передумал. :) Всё таки решил поставить вертикально (старый стоял горизонтально). Хотя, вывод, к которому мы пришли в коллективном обсуждении - это не имеет принципиального значения, лишь бы не вверх ногами (всем, кто помог в обсуждении вариантов :thank: ).
2. По работе авто. Прогрев происходит значительно быстрее (раза в полтора). Температуру держит стабильно (по прибору в районе 90-100 градусов) и уже нет такого бешеного разброса от 60 до 105 градусов (трасса-город). В салоне наконец-то стало реально тепло. :super:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #31  Добавлено: 13 фев 2012, 19:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
Я себе недавно поменял тоже термостат но поставил вахлер на 92градуса ! При-20 по трассе температура по прибору 90 :) В салоне ташкент :ga-ga:

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #32  Добавлено: 13 фев 2012, 19:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
vladislav писал:
В мануале Роберта Бентли есть описание и рисунок установки термостата.

Рисунок есть на странице 19.3, но нет ни слова о ориентации термостата. :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #33  Добавлено: 13 фев 2012, 19:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
vladislav писал:
В мануале Роберта Бентли есть описание и рисунок установки термостата.

Рисунок есть на странице 19.3, но нет ни слова о ориентации термостата. :ga-ga:

Зачем слова когда есть рисунок ;) Наглядно показано как он должен стоять.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #34  Добавлено: 13 фев 2012, 22:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
заменил термостат на новый Вахлер, результат нулевой.....греется около 30-40 минут при морозе -20 на скорости остывает.
вчера притащил из гаража старый Бехр и ешё один запасной Вахлер(достался от прошлого владельца) кинул в кастрюлю начинает открываться как и положено при 87 полностью открываются примерно при 100.
Что же будем напаивать медное кольцо, может это поможет........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #35  Добавлено: 13 фев 2012, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Кроме "правилной" температуры начала (и полного) открытия, неплохо бы быть уверенным в герметичности клапана в закрытом положении и качестве уплотнения к блоку.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #36  Добавлено: 14 фев 2012, 07:08 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Олег писал:
Зачем слова когда есть рисунок ;) Наглядно показано как он должен стоять.

Неубедительно. :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #37  Добавлено: 14 фев 2012, 11:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
felb писал:
Кроме "правилной" температуры начала (и полного) открытия, неплохо бы быть уверенным в герметичности клапана в закрытом положении и качестве уплотнения к блоку.


???????7В каком смысле))))
Если он будет не герметичен, антифриз будет на асфальте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #38  Добавлено: 14 фев 2012, 17:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я не понял почему пропало моё сообщение? :bm:
Повторю:
Проверить термостат можно не снимая с машины.
До температуры двигателя 85-90 градусов - радиатор охлаждения должен быть ХОЛОДНЫМ!
Если это не так - значит термостат не герметичен т.е. пропускает жидкость в радиатор.
По поводу установки: зная немецкую педантичность уверен, что любое действие требующее определённой последовательности или направленности у немцев определяется инструкцией и предупреждением на трёх языках!!! :bm:
От себя - любому действию есть разумное объяснение причины и зависимости этих действий на результат, а в данном случае (установке в каком-то положении) его нет! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #39  Добавлено: 14 фев 2012, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
Я не понял почему пропало моё сообщение? :bm:
Повторю:
Проверить термостат можно не снимая с машины.
До температуры двигателя 85-90 градусов - радиатор охлаждения должен быть ХОЛОДНЫМ!
Если это не так - значит термостат не герметичен т.е. пропускает жидкость в радиатор.
По поводу установки: зная немецкую педантичность уверен, что любое действие требующее определённой последовательности или направленности у немцев определяется инструкцией и предупреждением на трёх языках!!! :bm:
От себя - любому действию есть разумное объяснение причины и зависимости этих действий на результат, а в данном случае (установке в каком-то положении) его нет! :)


И все таки по делу, в каком положении он должен ставиться????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #40  Добавлено: 14 фев 2012, 18:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я же написал, что немцы не указывают определённо положение при установке термостата.
Из теории термодинамики - ему всё равно в каком положении находится.
Внутри термостата находится герметичная капсула с "церезином" которая и определяет температуру открытия термостата. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #41  Добавлено: 14 фев 2012, 19:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Ну немцы наверно знают как правильно устанавливать термостат. Из собственного опыта могу сказать что как термостат будет находиться в блоке или головке ему пофиг, а вот относительно крышки с патрубком то сдесь почему-то только в одном положении, почему так- незнаю как-то не задумывался над этим. Хоть ауди 4-х и 5-ти цилиндровые, опель- вектра, омега или мерседес, под каким-бы углом не находился патрубок термостата относительно двигателя- термостат относительно патрубка всегда стоит в одном положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #42  Добавлено: 14 фев 2012, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
Я не понял почему пропало моё сообщение? :bm:
Повторю:
Проверить термостат можно не снимая с машины.
До температуры двигателя 85-90 градусов - радиатор охлаждения должен быть ХОЛОДНЫМ!
Если это не так - значит термостат не герметичен т.е. пропускает жидкость в радиатор.
По поводу установки: зная немецкую педантичность уверен, что любое действие требующее определённой последовательности или направленности у немцев определяется инструкцией и предупреждением на трёх языках!!! :bm:
От себя - любому действию есть разумное объяснение причины и зависимости этих действий на результат, а в данном случае (установке в каком-то положении) его нет! :)


Вы просто писали, что проверяется рабочесть термостата, по холодному радиатору.
Это не всегда верно, у меня 2 рабочих термостата, которые открываются при нужной температуре, а радиатор уже на 70 ти горячий....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #43  Добавлено: 14 фев 2012, 20:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
То что у тебя радиатор горячий при 70 градусах, как раз и подтверждает НЕИСПРАВНОСТЬ термостата! :wall:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #44  Добавлено: 14 фев 2012, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
То что у тебя радиатор горячий при 70 градусах, как раз и подтверждает НЕИСПРАВНОСТЬ термостата! :wall:


И в чем заключается его неисправность :ga-ga:
Если при опускании в кипяток он начинает открываться на 87 а полностью открывается на 102 градусах. :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #45  Добавлено: 14 фев 2012, 21:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Я ставил вертикально - как на рисунке (пост №32), да и во всех мануалах (лит-ре) написано ставить так. Все работает отлично.
Цитата:
Термостат - всего лишь термоклапан! Всё остальное от лукавого. :super:
может быть, но зачем тогда в лит-ре написано - нарисовано как ставить (в каком положении)?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #46  Добавлено: 14 фев 2012, 21:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
AL_Hagen А ты сам себе ответь - почему горячий радиатор? ::)
Олег нарисовано и написано не одно и тоже! И где написано? :idk:
А где логика ? Я в чудеса давно не верю - всему есть объяснение. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #47  Добавлено: 14 фев 2012, 21:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL у тебя печатная лит-ра по ауди 200 есть? Там ничего не написано? :bw:

Цитата:
И где написано? :idk:
например турбостарс, в двух книгах у меня тоже описано правильное положение термостата, это что на вскидку вспомнил. Откуда то это взяли - или от балды пишут?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #48  Добавлено: 14 фев 2012, 21:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Bentli44 - Пост №32
О своей книге я писал, повторятся не буду. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #49  Добавлено: 14 фев 2012, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
vladislav писал:
Ну немцы наверно знают как правильно устанавливать термостат. Из собственного опыта могу сказать что как термостат будет находиться в блоке или головке ему пофиг, а вот относительно крышки с патрубком то сдесь почему-то только в одном положении, почему так- незнаю как-то не задумывался над этим. Хоть ауди 4-х и 5-ти цилиндровые, опель- вектра, омега или мерседес, под каким-бы углом не находился патрубок термостата относительно двигателя- термостат относительно патрубка всегда стоит в одном положении.


Возможно они, не только авто в аэродинамической трубе прогоняют, но и термостат ставят в такое положение, с целью уменьшения вероятности возникновения эфекта, кавитации, или чего то ещё :) .
По книгам, или другим источникам: везде встречаются ошибки. Да и нет такой книги, где расписано ВСЁ :ga-ga: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 14 фев 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение #50  Добавлено: 14 фев 2012, 21:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Возможно они, не только авто в аэродинамической трубе прогоняют, но и термостат ставят в такое положение, с целью уменьшения вероятности возникновения эфекта, кавитации, или чего то ещё :) .
И машины они собирают не с помощью кувалды и какой то матери :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017