Текущее время: 24 апр 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #1  Добавлено: 08 мар 2011, 09:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вообщем машина не перегревается, но система охлаждения работает как мне кажется на пределе - часто включается вентилятор, при нынешней погоде~(-7) стоя на месте, с интервалом секунд в 20-30, хотя и на короткое время, но все же
внутри же лишь чуть тепло.
радиатор двс, термостат(wahler) - менял, остается радиатор печки....может ли все это быть из-за него??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #2  Добавлено: 08 мар 2011, 14:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Померяй температуру включения, вероятно датчик в радиаторе врёт.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #3  Добавлено: 08 мар 2011, 19:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а на приборке че кажет??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #4  Добавлено: 09 мар 2011, 14:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
а на приборке че кажет??

на приборке во время движения зимой - между 50 и 100 посередине, стоя на месте -около 100, летом же всегда около 100 и выше (доходит до 110-115!!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #5  Добавлено: 09 мар 2011, 16:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если в салоне чуть тепло то быстрее всего из за радиатора печки но то что вентилятор так себя видёт то это либо датчик включения или реле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #6  Добавлено: 09 мар 2011, 16:39 
точно начни с датчика


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #7  Добавлено: 11 мар 2011, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Rank1 писал:
серый audi 200 писал:
а на приборке че кажет??

на приборке во время движения зимой - между 50 и 100 посередине, стоя на месте -около 100, летом же всегда около 100 и выше (доходит до 110-115!!!)

между он двигается или стоит на отметке??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #8  Добавлено: 12 мар 2011, 08:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
между - время движения- стоит, как остновишся(или в пробке) движется к 100 и начинает там стоять)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #9  Добавлено: 12 мар 2011, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Rank1 писал:
между - время движения- стоит, как остновишся(или в пробке) движется к 100 и начинает там стоять)

Для зимы это ещё нормально ну есль тебе не нравиться то замени термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #10  Добавлено: 12 мар 2011, 12:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Rank1 писал:
между - время движения- стоит, как остновишся(или в пробке) движется к 100 и начинает там стоять)

Для зимы это ещё нормально ну есль тебе не нравиться то замени термостат

Термостат новый!!! wahler


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #11  Добавлено: 12 мар 2011, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Щас такие термостаты что из 5-ти один может правильно работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #12  Добавлено: 12 мар 2011, 17:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да все в порядке. нормальна работа двигателя. я уже создавал тему самая верхняя какая должна быть рабочая температура? ты когда едешь воздух с печки горячей идет???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #13  Добавлено: 12 мар 2011, 18:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
да все в порядке. нормальна работа двигателя. я уже создавал тему самая верхняя какая должна быть рабочая температура? ты когда едешь воздух с печки горячей идет???

как все нормлаьно??? тут люди писали, что у них летом в жовольно теплую погоду вент. радиатора включается с 2-3 минутным интервалом, а у меня воркает каждые 20-30 сек, ,,,и еще как уже писал, зимой холодно!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #14  Добавлено: 12 мар 2011, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну тогда гляди реле включения вентилятора,оно должно по суте включить его и остудить примерно на 5-10градусов,то есть примерно на 40-60сек работы вентилятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #15  Добавлено: 12 мар 2011, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
на моей даже зимой когда прогреется включался часто. а летом можно сказать вообще постоянно иногда 10сек. иногда до 50сек. в зависимости стоишь на месте или только остановился. с печки воздух при езде горячий идет или нет???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #16  Добавлено: 13 мар 2011, 08:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
на моей даже зимой когда прогреется включался часто. а летом можно сказать вообще постоянно иногда 10сек. иногда до 50сек. в зависимости стоишь на месте или только остановился. с печки воздух при езде горячий идет или нет???

вот и у меня тоже самое, но это же не нормально!!!
при езде идет теплый, примерно такой же, как и стоя на месте, но все равно холодно, вентиляор отопителя салона работает на max оборотах, но воздух идет с небольшим напором, и не очень то горячий!!!и кстати! дует всегда (без включения кондея) только в ноги и на стекло(панель допереходка) это так у всех??
когда включаешь кондей(хоть он и не работает:) начинает дуть изо всех воздуховодов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #17  Добавлено: 13 мар 2011, 12:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если вентилятор так себя ведёт то не клима,не печка тут не причём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #18  Добавлено: 13 мар 2011, 15:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
у меня ваще без кондея но на ходу воздух идет горячий. а у тебя управление печкой в порядке??? ну заслонки нормально работают???? работа такая это нормально, ну для уверенности поменяй датчик. я три разных фирмы ставил одно и тоже ставил 87-82 включается еще чаще а температура 100 хоть умри, а на месте и 105 поднимается. это норма! а с печкой нужно разбирать и смотреть там хрени всякой будет много.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #19  Добавлено: 13 мар 2011, 17:07 
Rank1 писал:
дует всегда (без включения кондея) только в ноги и на стекло(панель допереходка) это так у всех??

так задумано. У меня также.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #20  Добавлено: 14 мар 2011, 00:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не ну тут говорят что на стоячем врубается через 20-30сек,а это уже не нармально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #21  Добавлено: 14 мар 2011, 06:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
это конструктивная особенность этих двигателей,очень большая тепло отдача но радиатор 92 -93 градуса всегда а на приборке 100 и больше и датчик вентилятора в низу стоит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #22  Добавлено: 14 мар 2011, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну да но этот датчик при определённой темпе.перемыкает сеть и даёт сигнал на реле,а оно уже на вент.,так что время работы вент.зависит от него,и вот если реле подшатаное то вентилятор будет работать кратковременно но часто,если не прав то поправляйте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #23  Добавлено: 14 мар 2011, 12:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Все гадания без замера температуры включения и выключения похожи на обсуждение слепыми ::) картин Пикассо.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #24  Добавлено: 14 мар 2011, 13:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Все гадания без замера температуры включения и выключения похожи на обсуждение слепыми ::) картин Пикассо.

Как замерить проще всего, подскажешь?
У тебя самого как все происходит?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #25  Добавлено: 14 мар 2011, 13:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Градусник рулит, :) . Сейчас море электронных всяких, даже в китайских мультиметрах долларовых, встроеные есть :) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #26  Добавлено: 14 мар 2011, 14:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Rank1 писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Все гадания без замера температуры включения и выключения похожи на обсуждение слепыми ::) картин Пикассо.

Как замерить проще всего, подскажешь?
У тебя самого как все происходит?:)

Мультиметром с термопарой. Инструкция по калибровке и применению есть у прибора. Термопару лучше засунуть в верхний патрубок радиатора, для более точных показаний.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #27  Добавлено: 14 мар 2011, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вообще куда вы градусник тыкать то собрались?если в блоке темп.будет больше чем в бачке,толкам вы не чё не замерите,правильнее будет сам датчик проверить на темп.,и вобще я так и не понимаю чего вы хотите сделать и проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #28  Добавлено: 15 мар 2011, 09:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Вообще куда вы градусник тыкать то собрались?если в блоке темп.будет больше чем в бачке,толкам вы не чё не замерите,правильнее будет сам датчик проверить на темп.,и вобще я так и не понимаю чего вы хотите сделать и проверить

В мотор! >:(

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев снаружи, недогрев внутри..
Сообщение #29  Добавлено: 30 мар 2011, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ну как успехи?? победили???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017