Текущее время: 28 апр 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #31  Добавлено: 12 апр 2008, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
для начала проверю цепь красно-желтого проводка до реле первой скорости (когда дождь прекратится).

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #32  Добавлено: 12 апр 2008, 12:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ок. вставь релюшку обратно, возьми контрольку, либо лампочку ватт на 5, и соедени коричневый и желто-красный провод через лампочку.
SVEN писал:
Должна шелкнуть релюшка под номером 6 и включиться вентилятор (вроди даже и на выключенном зажигании - поробуй и так и так). Если этого не произойдет, то в самом блоке не работает выходной транзистор, идущий от контакта 5.

пробуй! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #33  Добавлено: 12 апр 2008, 12:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот... может так понятенее


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #34  Добавлено: 12 апр 2008, 18:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
хе-хех, это и так коню понятно, ну или человеку с электро-техническим образованием. Начал проверку я с колодки на которую ставился релюха кулинга. На ней нашел только на сине-красном 12В. Проверил цепь красно-желтого релюхи первой скорости в капоте. Нет цепи ни в одной из дырок для реле. Почесал репу. Посмотрел напруги во всех дырках, что под релюху первой скорости. Нет напруги. Долго чесал репу. Стал смотреть красно-желтый из релюхи кулинга, пытаясь отследить куда он идет. Частично разобрался в ногах у водителя, вывалив все провода и сняв рамку с релюхами в салоне. Стремновато как-то было растягивать все провода там, бросил это дело. Далее, совершенно случайно, заглянув вдаль под ногами водителя слева, заметил разъемы сверху, удивился. Рассмотрел, оказалось это нижняя часть блока реле и предохранителей, которая висит в салоне и на нее все разъемы одеваются.
6-ая релюза первой скорости очень удачно стоит ближе к салону и разъем ее ближе к водителю в салоне, самый первый. Проверил по цвету проводов - оно! Проверил цепь желтого до разъема - есть цепь! Проверил +12В на разъеме - есть 12В!!! Долго чесал репу. Ради интереса проводком разъеме замкнул коммутирующие контакты - вентилятор заработал на первой скорости! :bm:
В общем после всех приключений, я все таки выяснил, что просто нет контака между реле первой скорости и разъемом, который одевается на блок предохранителей и реле. Вешал реле проводками на разъем - все стало работать как нужно. Контакты все, которые мог почистил, полил ВДшкой, но там и окислов не было даже. Не помогло, похоже проблема внутри самого блока предохранителей.
Сам блок доставать я не хочу, там разъемов куча... Либо к электрику съездить в понедельник, снять блок и посмотреть внутрях. Или найти колодку под реле первой скорости, найти разъем, чтобы соединить провода и установить реле прямо в салоне, вот такие пироги!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #35  Добавлено: 12 апр 2008, 18:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да, весь этот геммор занял примерно 3-4 часа. :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #36  Добавлено: 12 апр 2008, 19:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да блин..Точно гемор... ::)
Так а что тогда могло случится с колодкой? Почему до этого нормально всё было? :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #37  Добавлено: 12 апр 2008, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ХЕЗ, если в понедельник будет время, подъеду к электрику, снимем блок предохранителей и посмотрим что внутри.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #38  Добавлено: 16 апр 2008, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
на турбостарс подсказали, что блок предохранителей и реле неразборный. Ездил на разборку, держал в руках блок от 200тки (а может от 100тки теперь хрен разберешь откудова сняли), вроде все тоже самое, но решил тестером контакты на злополучную релюху прозвонить. И что вы думаете? Оказалось, что один контакт под релюху не там стоит, рядом с нужным мне... Значит нужно другую релюшку искать. Решил не страдать фигней, вырезал из разбитой аудюхи С4 колодку под реле, пару разъемов, чтобы мою проводку нарастить. На днях буду колхозить. Поставлю реле 1ой скорости под лючек в салоне слева.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #39  Добавлено: 19 апр 2008, 19:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня собирался заколхозить релюху под панель. Залез под капот, решил перед этим заменить разъемы на датчик афтеркулинга, провода совсем поотрывались. Заменил, открыл блок предохранителей под капотом, достал релюху первой скорости, крутил, вертел в руках. Потом присмотрелся к блоку, смотрю под 6-ым местом под реле 11-ое, дай думаю попробую свою релюшку туда засунуть ради интереса, разъемы похожие вроде. Вставляю туда, замыкаю контакты на термодатчике и, ОООО чудо, вентилятор заработал!!! Беру крышку от блока предохранителей и смотрю, что 6-ое реле на немецком что-то там связано с ночным чем-то, типа вечерний свет или что-то в этом роде. А 11-ое место связано с климатиком и в скобочках (Ауди 200Т). Как вам такой расклад? :х:
Скорей всего, когда у меня была проблема с вентилятором отопителя и климатом, я пытался достать блок предохранителей и доставал релюхи которые ближе к салону, вот и перепутал одно место для них!!!

В общем ничего колхозить не пришлось, поставил все на места, заодно разобрался с питанием климатика и вентилятора отопителя - об этом в другой теме с фотками.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #40  Добавлено: 18 май 2008, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
а если помпы нету вентилятор все равно должен работать,на хх карлсон включается а потом глушу машину и вентилятор перестает работать :bw: ?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #41  Добавлено: 18 май 2008, 22:12 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вроде нет, у меня не работает. Там видмо это связано как-то, да и смысл? Тупо дуть на радиатор.... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #42  Добавлено: 18 май 2008, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
понятно :thank: ,ну я думал малоли может в моей глюк какой :sorry: ,а оно все равно через помпу завязано,блин придеться разоряться конкретно на новую :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #43  Добавлено: 19 май 2008, 12:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я пока надумал ставить от Т4 фольца...Разъём подходит вроде внешне, и стоит в районе 50$. Посмотрю что да как. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #44  Добавлено: 19 май 2008, 14:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Я пока надумал ставить от Т4 фольца...Разъём подходит вроде внешне, и стоит в районе 50$. Посмотрю что да как. ;)


если подойдет, то народу инф-ию дай...
ЗЫ: А с какого года и какую ф-ию она там выполняет? тоже афтеркулинг?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #45  Добавлено: 19 май 2008, 17:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нивапрос. :ok:
По идее тоже прокачивает ОЖ, хотя точно не знаю. Коля говорил что такие стоят на грузовиках тоже. :sorry: Т4- Каравелла. Хрен его знает что за год. В общем если куплю и получится то скажу обязательно. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #46  Добавлено: 01 июн 2008, 10:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А при какой температуре должен срабатывать температурный датчик афтеркулинга? У меня за полгода эта система еще ни разу не срабатывала. Если перемкнуть отверткой конаткы датчика, то как и положено включается вентилятор и электропомпа (т.е. исполнительные цепи отрабатывают нормально).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #47  Добавлено: 01 июн 2008, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
120 град. у меня что-то тоже не хочет... думаю датчик заменить или нагреть его каким-либо образом до 120 град ::)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #48  Добавлено: 01 июн 2008, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Хм, значит может еще просто не сезон. Лето только начинается, плюс обычно я после длительных пробегов сразу не глушу машину - даю на холостых поработать. Вот и нет теплового удара. Посмотрим, что будет в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #49  Добавлено: 01 июн 2008, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
у меня датчик стоит на 110 град.. и тоже автеркулинг ниразу не работал... датчик закорачивал карсон включается и помпа тож. вроде а сам ниразу даже летом... :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #50  Добавлено: 01 июн 2008, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
на мою китай 5-8 баксов, получше 10-20 баксов.

Подождем +25 на улице хотя бы ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #51  Добавлено: 02 июн 2008, 13:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 апр 2008, 15:05
Сообщения: 29
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Добрый день!
И у меня работает только если перемыкать контакты..... Как проверить этот датчик?
по Этке вообще получается, что там стоит дорогущий термотаймер 043906163A ... :blink:
(http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=681&pid=D13017EF) ценой от 2,5 тр...

_________________
Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех.
Ш. Монтескье.


Последний раз редактировалось dp_sml 02 июн 2008, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #52  Добавлено: 02 июн 2008, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
kit9111 писал:
я вот даже не знаю, если у меня двигатель выше 60 град.по цельсию не нагревается (это по показанию датчика) а при остановке более чем на минуту включается карлсон - это нехорошо и пахнет поломкой термостата??


брысь с такими вопросами в тему другую!

ЗЫ: Радиатор горячий и оба патрубка к нему? Если да, то указатель врет! Если нет, меняй тырмостат.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #53  Добавлено: 02 июн 2008, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
dp_sml писал:
Добрый день!
И у меня работает только если перемыкать контакты..... Как проверить этот датчик?
по Этке вообще получается, что там стоит дорогущий термотаймер 043906163A ... :blink:
(http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=681&pid=D13017EF) ценой от 2,5 тр...


№22 - это датчик пусковой форсунки. б/у 10 баксов. температура 35С.
№26 - это датчик афтеркулинга. Новый китай 5-8 баксов. температура 120С. и расположен он на картинке не так, как в наших!

Проверять... Брать зажигалку/газовую плиту, термометр, греть, контролировать температуру датчика и цепь на его контактах.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #54  Добавлено: 03 июн 2008, 10:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 апр 2008, 15:05
Сообщения: 29
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Спасибо.
попробовал посмотреть свою систему афтеркулинга:
появился вопрос: у меня установлен вентилятор с тремя контактами (отдельно две скорости: первая для афтеркулинга, а вторая от датчика на радиаторе). Резисторов не обнаружил. Это одна из типовых схем или колхоз? И если типовая, есть ли где ее эл.схема?
Вопрос по датчикам задал в другой ветке: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=9669#p9669

_________________
Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех.
Ш. Монтескье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афтеркулинг - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Сообщение #55  Добавлено: 03 июн 2008, 10:29 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Резисторы стоят прямо на правом, если смотреть спереди, лонжероне. Выглядят как алюминиевый уголок из которого торчат контакты. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017