Текущее время: 28 мар 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #126  Добавлено: 14 дек 2011, 17:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
V12, однако! На КГ у меня что летом что зимой, 90(95) стабильно по приборке было, и в -30 тоже :) Это после установки термостата Wahler. И еще, на КГ датчик на приборку у меня маленький 2-х контактный, белый. А на 3Б стоит старый мфтс-боченок и врет цобака, поскольку печка всегда нормально работает... Вот щас -25 на улице, так он по трассе кажет около 55-60 градусов, а климат дует кипятком, ставлю на "LO" :) иначе жарко даже при 21гр выставленных)
ЗЫ(лирика) Конструктивного дефекта нет, если двигатель не может сам себя обогреть, но при этом "едет" значит всего лишь у него очень высокий кпд :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #127  Добавлено: 20 дек 2011, 19:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Проюлема в том, что я не одинок)))

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... III&page=7

вот тут все как у меня, слово в слово.

Дело не в КПД. Мотор же без термостата вообще поедет. Просто греться не будет. Будет больше жрать и хуже ехать, и печка будет плохо греть.

Но это не глюк приборки и не могут 3 новых термостата иметь один и тот же дефект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #128  Добавлено: 20 дек 2011, 20:02 
V12
может с автоматом как-то связано,ведь там теплообменник стоит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #129  Добавлено: 20 дек 2011, 20:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh тут дело не в теплообменнике, у меня же такой проблемы нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #130  Добавлено: 20 дек 2011, 20:29 
Олегя про это тоже думал,но как вариант.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #131  Добавлено: 21 дек 2011, 09:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
И я думал, но при чем тут он?

Термостат должен прикрывать контур, а он этого не делает.

Такая проблема, описываемая и тут и на ауди клубе была у массы машин с механикой, у которых обменника нет.

А так можно свалить и на маслорадиатор - ну типа он масло охлаждает, а масло охлаждает антифриз)))))))

У меня на всех моих машинах есть и маслорадиаторы и обмениики АКПП. И ни на одной таких проблем нет. Значит виноват не обменник, а термостат.

Но я менял их 3 и проблема не ушла. Значит дело в сочленении блок-термостат. О чем и написано в статье.

Еще раз- я годами ломал над этим голову. И когда увидел статью то понял что не я один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #132  Добавлено: 27 дек 2011, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
И я думал, но при чем тут он?

Термостат должен прикрывать контур, а он этого не делает.

Такая проблема, описываемая и тут и на ауди клубе была у массы машин с механикой, у которых обменника нет.

А так можно свалить и на маслорадиатор - ну типа он масло охлаждает, а масло охлаждает антифриз)))))))

У меня на всех моих машинах есть и маслорадиаторы и обмениики АКПП. И ни на одной таких проблем нет. Значит виноват не обменник, а термостат.

Но я менял их 3 и проблема не ушла. Значит дело в сочленении блок-термостат. О чем и написано в статье.

Еще раз- я годами ломал над этим голову. И когда увидел статью то понял что не я один.



И у меня та же беда....(((
отпиши те кто как решил?????Помогло и ли нет припаяное кольцо???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #133  Добавлено: 27 дек 2011, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
AL_Hagen писал:
V12 писал:
И я думал, но при чем тут он?

Термостат должен прикрывать контур, а он этого не делает.

Такая проблема, описываемая и тут и на ауди клубе была у массы машин с механикой, у которых обменника нет.

А так можно свалить и на маслорадиатор - ну типа он масло охлаждает, а масло охлаждает антифриз)))))))

У меня на всех моих машинах есть и маслорадиаторы и обмениики АКПП. И ни на одной таких проблем нет. Значит виноват не обменник, а термостат.

Но я менял их 3 и проблема не ушла. Значит дело в сочленении блок-термостат. О чем и написано в статье.

Еще раз- я годами ломал над этим голову. И когда увидел статью то понял что не я один.



И у меня та же беда....(((
отпиши те кто как решил?????Помогло и ли нет припаяное кольцо???

это приборка врет. не парься!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #134  Добавлено: 27 дек 2011, 21:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Расход сейчас 18 литров, поэтому не думаю....
дыр нет, РП новый, завожу все ок, потом белый дым из трубы и вонь газов, как поезжу полностью прогревается то все ок...тка что не думаю, что датчик врет....
ну и + печка в салоне плохо греет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #135  Добавлено: 28 дек 2011, 06:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
тосол уходит??? охлаждайку менял давно? печка плохо греет на ходу или на холостых?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #136  Добавлено: 28 дек 2011, 12:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
менял вчера радиатор на новый, соответственно часть антифриза заменил , пару месяцев назад промывал всю систему hi-гиром+естественно менял антифриз.
Сегодня накинул спереди на радиатор прорезиненую тряпку в итоге температура поднялась до 90 и вентилятор крутиться постоянно и на ходу и стоя на месте, обычно на ходу температура падает до 60 70

Антифриз не уходит, печка плохо греет на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #137  Добавлено: 28 дек 2011, 18:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
столкнулся с такой же проблемой,на ходу остывает машина,даже если забить на показания приборки,все равно чувствуется
когда остывает,хуже едет,постоишь на светофоре или в пробке,нагревается где то до 90гр. и из печки теплее воздух идет и машинка повеселее едет
а началось у меня все,после того как поменял ремень грм и заодно думаю пора бы и помпу поменять,про термостат,на том этапе я забыл.
так вот до все этого проблем таких не было,а после помпы началось,начал грешить на термостат,купил Бехр,поменял,нифига не изменилось.
и вот сижу и думаю,а в термостате ли дело или может быть в помпе!
почему это началось именно после замены помпы!радиатор новый,тосол вроде бы не уходит,но когда маслает печка,запах тосола присутствует.

пс кстати брат на фау,мучается с такой же проблемой,поменяли уже 4 термостата,Бехр,Вахлер,а результат нулевой.
:idk: ::) :mda: :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #138  Добавлено: 28 дек 2011, 20:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Проблема в ПОМПЕ,а именно в слишком большом расстоянии между крыльчаткой помпы и блоком двигателя.Разобрать привод ГРМ и сдвинуть вал помпы внутрь ударами молотка так что бы крыльчатка стала чуть чуть цеплять за блок двигателя,помпу снимать не надо, помпа после этого не течет. Но у меня ДВС не остывал,просто плохо грела печка.После сдвигания вала разница температуры воздуха очень большая.Еще рекомендую поставить радиатор отопителя от С4,с разборки и именно оригинал.На А100 и А200 трубки в ряд,на С4 и на V8 трубки стоят в шахматном порядке,и соответственно КПД выше.У меня на одной от С4,на второй от V8,в машинах очень тепло.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #139  Добавлено: 30 дек 2011, 20:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
AL_Hagen писал:
V12 писал:
И я думал, но при чем тут он?

Термостат должен прикрывать контур, а он этого не делает.

Такая проблема, описываемая и тут и на ауди клубе была у массы машин с механикой, у которых обменника нет.

А так можно свалить и на маслорадиатор - ну типа он масло охлаждает, а масло охлаждает антифриз)))))))

У меня на всех моих машинах есть и маслорадиаторы и обмениики АКПП. И ни на одной таких проблем нет. Значит виноват не обменник, а термостат.

Но я менял их 3 и проблема не ушла. Значит дело в сочленении блок-термостат. О чем и написано в статье.

Еще раз- я годами ломал над этим голову. И когда увидел статью то понял что не я один.



И у меня та же беда....(((
отпиши те кто как решил?????Помогло и ли нет припаяное кольцо???

это приборка врет. не парься!!!



Сколько раз мне еще писать что при этом не греет печка?
Сколько раз мне писать что я менял приборку и ничего не изменилось?


Кольцо не помогло. я 2 припаял- возможно мало. Сейчас просто не до этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #140  Добавлено: 30 дек 2011, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А сколько мм кольца были?????
И как припаивали?
Есть фотки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #141  Добавлено: 31 дек 2011, 17:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
AL_Hagen писал:
А сколько мм кольца были?????
И как припаивали?
Есть фотки???


С Новым Годом всех!


Фоток нет.

Я пошел в магаз и купил кольца медные которыми гидравлика уплотняется диаметром с тарелку термостата.

Напаял 2 штуки. Паял 100 Вт паяльником. Вместе с оловом думаю получилось 2, может 3 мм.

Эффекта это не принесло никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #142  Добавлено: 31 дек 2011, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
V12 писал:
AL_Hagen писал:
А сколько мм кольца были?????
И как припаивали?
Есть фотки???


С Новым Годом всех!


Фоток нет.

Я пошел в магаз и купил кольца медные которыми гидравлика уплотняется диаметром с тарелку термостата.

Напаял 2 штуки. Паял 100 Вт паяльником. Вместе с оловом думаю получилось 2, может 3 мм.

Эффекта это не принесло никакого.

а зачем это все? печка на месте у меня тоже чуть теплая,а на ходу очень горячо. у другой 200-ки тоже самое. ни греется,едет нормально,на приборке показывает 95.


С новым ГОДО ВСЕХ!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #143  Добавлено: 01 янв 2012, 18:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
V12 писал:
AL_Hagen писал:
А сколько мм кольца были?????
И как припаивали?
Есть фотки???


С Новым Годом всех!


Фоток нет.

Я пошел в магаз и купил кольца медные которыми гидравлика уплотняется диаметром с тарелку термостата.

Напаял 2 штуки. Паял 100 Вт паяльником. Вместе с оловом думаю получилось 2, может 3 мм.

Эффекта это не принесло никакого.

а зачем это все? печка на месте у меня тоже чуть теплая,а на ходу очень горячо. у другой 200-ки тоже самое. ни греется,едет нормально,на приборке показывает 95.


С новым ГОДО ВСЕХ!!!!



Затем что у меня печка зависит от Т мотора, а не от оборотов. Затем что зимой на ходу машина не греется. И внутри холодно и мотор холодный а значит расход элементарно большой.

Затем что по уму должна бытиь некая стабильная т.емпература мотора от -30 до +30 снаружи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #144  Добавлено: 01 янв 2012, 20:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Друзья с Новым годом!
V12 Абсолютно согласен.
(Затем что по уму должна быть некая стабильная температура мотора.)
Пока не могу понять, почему замена термостата не дала результата?
Температуру двигателя регулирует только термостат - он потому так и называется!
Если двигатель не греется - значит он охлаждается!
Значит поток охлаждающей жидкости идёт через радиатор, а не по короткому контуру.
Температура должна быть ВСЕГДА 90градусов + - 10.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #145  Добавлено: 01 янв 2012, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
Друзья с Новым годом!
V12 Абсолютно согласен.
(Затем что по уму должна быть некая стабильная температура мотора.)
Пока не могу понять, почему замена термостата не дала результата?
Температуру двигателя регулирует только термостат - он потому так и называется!
Если двигатель не греется - значит он охлаждается!
Значит поток охлаждающей жидкости идёт через радиатор, а не по короткому контуру.
Температура должна быть ВСЕГДА 90градусов + - 10.

+ 100
Но :)
Лучше "90" + - "5" градусов, потому как многие ЭБУ "считают" движок прогретым, от "80" градусов.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #146  Добавлено: 01 янв 2012, 23:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
Друзья с Новым годом!
V12 Абсолютно согласен.
(Затем что по уму должна быть некая стабильная температура мотора.)
Пока не могу понять, почему замена термостата не дала результата?
Температуру двигателя регулирует только термостат - он потому так и называется!
Если двигатель не греется - значит он охлаждается!
Значит поток охлаждающей жидкости идёт через радиатор, а не по короткому контуру.
Температура должна быть ВСЕГДА 90градусов + - 10.


Прочти мою ссылку еще раз на ауди клуб. Там все расписано - почему такое происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #147  Добавлено: 02 янв 2012, 00:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 окт 2010, 08:36
Сообщения: 16
Город: хмельницк
Модель авто: audі200
Год: 1990
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
не хочу"каркать"но было у меня такое" -значится Температура высокая. когда вскрыл двигло кулибины нашенские вместо прокладок масленый насос на силикон строительный посадили. и выковыривал я его из БЦ прям тросиком. вопрос к старожилам- это может повлиять на работу двигла? это без подвоха- самому интересно и вообще не люблю я зазря людей дергать! Ащитаю что Т зависит и от режима езды и от состояния движка иего расходников (тобиш даже куча грязи на БЦ не способствует правильному охлаждению) НЕ УСПЕВАЕТ летом движок охлаждатся если на нем энное количество грязи а еще и турбо (высокие температуры) ПОПРАВТЕ если че не так! а для наших машинок 100 это нормально главное не 130-160 это уже как сказал Гагарин- "ПОЕХАЛИ" ДА поПОВОДУ теплообменика в акп он может быть пробит но тогда масло в ОЖ а ОЖ в масле АКП и мало приятного сначала на гарячую не втыкается задняя передача (это по опыту) и отсутствие динамики разгона - практически чуть-ли не одна передача а обороты на мах(тоже с опыта) как вариант глушится ПОДАЧА ОЖ и его обратка и выводится дополнительный радиатор охлаждения масла АКП. примером такойже как турбы. кстати это применяется и в спорт режимах. незнаю почему но мне так обьяснил спец по АКП(ДА Я ИНЕРАСПРАШИВАЛ после его вердикта на его работы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #148  Добавлено: 02 янв 2012, 08:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
V12 писал:
MasterSL писал:
Друзья с Новым годом!
V12 Абсолютно согласен.
(Затем что по уму должна быть некая стабильная температура мотора.)
Пока не могу понять, почему замена термостата не дала результата?
Температуру двигателя регулирует только термостат - он потому так и называется!
Если двигатель не греется - значит он охлаждается!
Значит поток охлаждающей жидкости идёт через радиатор, а не по короткому контуру.
Температура должна быть ВСЕГДА 90градусов + - 10.


Прочти мою ссылку еще раз на ауди клуб. Там все расписано - почему такое происходит.

а ты топливную смотрел? может расход не от температуры? а температура от расхода?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #149  Добавлено: 02 янв 2012, 10:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
V12 писал:
MasterSL писал:
Друзья с Новым годом!
V12 Абсолютно согласен.
(Затем что по уму должна быть некая стабильная температура мотора.)
Пока не могу понять, почему замена термостата не дала результата?
Температуру двигателя регулирует только термостат - он потому так и называется!
Если двигатель не греется - значит он охлаждается!
Значит поток охлаждающей жидкости идёт через радиатор, а не по короткому контуру.
Температура должна быть ВСЕГДА 90градусов + - 10.


Прочти мою ссылку еще раз на ауди клуб. Там все расписано - почему такое происходит.

а ты топливную смотрел? может расход не от температуры? а температура от расхода?


ТОпливную смотрел. Что именно я должен смотреть? СО в норме. Едет машина хорошо. Средний расход 12л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #150  Добавлено: 02 янв 2012, 11:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
jaremov писал:
не хочу"каркать"но было у меня такое" -значится Температура высокая. когда вскрыл двигло кулибины нашенские вместо прокладок масленый насос на силикон строительный посадили. и выковыривал я его из БЦ прям тросиком. вопрос к старожилам- это может повлиять на работу двигла? это без подвоха- самому интересно и вообще не люблю я зазря людей дергать! Ащитаю что Т зависит и от режима езды и от состояния движка иего расходников (тобиш даже куча грязи на БЦ не способствует правильному охлаждению) НЕ УСПЕВАЕТ летом движок охлаждатся если на нем энное количество грязи а еще и турбо (высокие температуры) ПОПРАВТЕ если че не так! а для наших машинок 100 это нормально главное не 130-160 это уже как сказал Гагарин- "ПОЕХАЛИ" ДА поПОВОДУ теплообменика в акп он может быть пробит но тогда масло в ОЖ а ОЖ в масле АКП и мало приятного сначала на гарячую не втыкается задняя передача (это по опыту) и отсутствие динамики разгона - практически чуть-ли не одна передача а обороты на мах(тоже с опыта) как вариант глушится ПОДАЧА ОЖ и его обратка и выводится дополнительный радиатор охлаждения масла АКП. примером такойже как турбы. кстати это применяется и в спорт режимах. незнаю почему но мне так обьяснил спец по АКП(ДА Я ИНЕРАСПРАШИВАЛ после его вердикта на его работы)



У меня свежесобранный мотор. И собранный хорошо. И свежесобранная коробка.

Ни до ни после ремонта мотора и коробки ничего не менялось. Теплообменник не дырявый и вообще система охлаждения герметична- я менял патрубок радиатора год назад и с тех пор уровень ОЖ не изменился.


так что я не пойму при чем тут вышесказанное - у меня нет ни одной их описанных проблем.

А нет задней на горячую - это на 99% дырка в поршне. У меня было такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017