Текущее время: 29 мар 2024, 10:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #151  Добавлено: 02 янв 2012, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
V12 писал:

Затем что у меня печка зависит от Т мотора, а не от оборотов. Затем что зимой на ходу машина не греется. И внутри холодно и мотор холодный а значит расход элементарно большой.

Затем что по уму должна бытиь некая стабильная т.емпература мотора от -30 до +30 снаружи

так расход топлива большой? или 12л. на 100? зимой или летом? как ты следишь за температурой?(показания какого прибора) показания "холодно в салоне" в расчет не берем. печка может не греть из-за радиатора,поломаной заслонки,износ уплотнителя на заслонках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #152  Добавлено: 02 янв 2012, 17:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
V12 писал:

Затем что у меня печка зависит от Т мотора, а не от оборотов. Затем что зимой на ходу машина не греется. И внутри холодно и мотор холодный а значит расход элементарно большой.

Затем что по уму должна бытиь некая стабильная т.емпература мотора от -30 до +30 снаружи

так расход топлива большой? или 12л. на 100? зимой или летом? как ты следишь за температурой?(показания какого прибора) показания "холодно в салоне" в расчет не берем. печка может не греть из-за радиатора,поломаной заслонки,износ уплотнителя на заслонках.


Расход явно больше чем был бы на прогретой машине особонно зимой когда не более 70 гр Т при езде.

Я менял приборку. Я менял датчик Т мотора, который за приборку отвечает. Показания приборки не меняются. Глюк? Совершенно одинаковый глюк 2х приборов и 2х датчиков?

Датчик новый Berh.

Далее. я как бы не идиот, мне не 15 лет и я ездил на разных машинах. Печка при падении стрелки на щитке начинает греть хуже. Это не показатель падения температуры мотора? Когда на месте температуда доходит до 100 то греет великолепно. Что, у меня сто то с радиатором и заслонками при езде? К тому же я менял блок управления печкой в салоне. Тросы и заслонки 100% целые.

Не надо выдвигать бредовые идеи! Я проде не отличался написанием ерунды, пишу по делу.

Мотор выхолаживается. Т.е. аналогия с тем если бы термостат был заклинен в открытом положении.

На ауди клубе я нащел аналогичную проблему. Но описанный там способ пока мне успеха не принес.

Летом буду пробовать еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #153  Добавлено: 09 янв 2012, 11:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Температура при движении. Изображение

Температура включения вентилятора. Изображение

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #154  Добавлено: 10 янв 2012, 15:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
шумахер

Если это и летом и зимой то это просто великолепно.

У меня Т вентилятора больше, ближе к 110 летом, но при движении падает до 80.

Зимой же выше 70 на трассе не прогреть никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #155  Добавлено: 10 янв 2012, 20:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Фото от 08.01.2012г на улице примерно -3, летом тоже самое.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #156  Добавлено: 10 янв 2012, 23:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Заказал себе вахлер, посмотрим что получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #157  Добавлено: 20 янв 2012, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
AL_Hagen писал:
Заказал себе вахлер, посмотрим что получится)

Поменял термостат, ничего особо не изменилось......машина прогревается долго, минут 20-30 до 90 градусов+ очень быстро остывает за 1,5 часа при -1 на улице остывает полностью, так и должно быть????
На трасе температура падает примерно до 70 (ехал недолго 6-7 к.м при скорости 90-100

Наступили холода, выручайте друзья!!!!!!В чем беда????
Читал где то что термостат надо как то там ориентировать по стрелке, я ни чего не ориентировал, просто воткнул и все, антифриз новый, радиатор основной тоже.

P.S.За какое время у вас прогревается машина???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #158  Добавлено: 20 янв 2012, 21:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
P.S.За какое время у вас прогревается машина???
Ну время я не засекал, но точно не 20-30 минут. И машина быстро не остывает. Что то у тебя не так с системой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #159  Добавлено: 20 янв 2012, 21:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
На улице -5,завел и поехал, примерно 4 километра и рабочая температура.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #160  Добавлено: 20 янв 2012, 21:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Примерно тоже самое. +100

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #161  Добавлено: 20 янв 2012, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
шумахер писал:
На улице -5,завел и поехал, примерно 4 километра и рабочая температура.


Нормально.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #162  Добавлено: 21 янв 2012, 17:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
AL_Hagen писал:
AL_Hagen писал:
Заказал себе вахлер, посмотрим что получится)

Поменял термостат, ничего особо не изменилось......машина прогревается долго, минут 20-30 до 90 градусов+ очень быстро остывает за 1,5 часа при -1 на улице остывает полностью, так и должно быть????
На трасе температура падает примерно до 70 (ехал недолго 6-7 к.м при скорости 90-100

Наступили холода, выручайте друзья!!!!!!В чем беда????
Читал где то что термостат надо как то там ориентировать по стрелке, я ни чего не ориентировал, просто воткнул и все, антифриз новый, радиатор основной тоже.

P.S.За какое время у вас прогревается машина???


Так, еще один такое же с проблемой, которой не должно быть, но она есть!

Все в точности как у меня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #163  Добавлено: 21 янв 2012, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня в обеих машинах дышать нечем, ищи косяки. Проделай процедуру с помпой(писал выше).Ищи мультиметр с возможностью измерения температуры, и можно будет приложив датчик к ДВС померить температуру. Сегодня менял помпу, и сдвинул вал к блоку примерно на 2-3 мм.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #164  Добавлено: 21 янв 2012, 20:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
шумахер Ты сдвигаешь крыльчатку чтобы улучшить охлаждение, а они замерзают!
Пережмите любой патрубок в радиатор и заведите машину, а потом посмотрите на температуру !!! :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #165  Добавлено: 22 янв 2012, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
шумахер писал:
У меня в обеих машинах дышать нечем, ищи косяки. Проделай процедуру с помпой(писал выше).Ищи мультиметр с возможностью измерения температуры, и можно будет приложив датчик к ДВС померить температуру. Сегодня менял помпу, и сдвинул вал к блоку примерно на 2-3 мм.


Куда я что сдвину? Ты предлагаешь уменьшить КПД помпы что ли?

Я менял 2 приборки и менял датчик, который отвечает за показания приборки. Ничего не меняется. Еще раз- печка греть перестает, зачем мне мультиметр, если и так понятно что машина остывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #166  Добавлено: 23 янв 2012, 20:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Сегодня -11 и рабочая упала до 95 градусов, на работе печки не отразилось. Проехав километров 15 перекличил с HI на LO. Все менял и все пробовал, но ничего не помогает, видимо авто из ограниченной серии с НЕ НАГРЕВАЕМЫМ МОТОРОМ. Чтобы что то изменилось надо что то делать.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #167  Добавлено: 24 янв 2012, 08:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
шумахер писал:
Сегодня -11 и рабочая упала до 95 градусов, на работе печки не отразилось. Проехав километров 15 перекличил с HI на LO. Все менял и все пробовал, но ничего не помогает, видимо авто из ограниченной серии с НЕ НАГРЕВАЕМЫМ МОТОРОМ. Чтобы что то изменилось надо что то делать.


95 по трассе при -11 это очень хорошо. Что не нравится то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #168  Добавлено: 02 фев 2012, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
-38 :ga-ga: приборка при скорости выше 60кмч кажет 60градусов, печка жарит, за 10мин. езды или 15км пути вспотел при 24С выставленных на климе, термостат вахлер с обрезиненым клапаном, еще по KG понял, что термосы с железными тарелками, да еще и с дырочкой в них зимой нифига не работают как надо. на месте с включенной на 24С климой при морозе ниже -30 греется с 40С до рабочей за полчаса где то(при езде минут за 10). До 40С машину теперь греет предпусковой котел :)

ЗЫ. Ах да, другая проблема терь) Дроссель и клапан ХХ при таких градусах замерзают, газ отпускаешь и едешь как на круизе :ga-ga:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #169  Добавлено: 03 фев 2012, 12:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
-38 :ga-ga: приборка при скорости выше 60кмч кажет 60градусов, печка жарит, за 10мин. езды или 15км пути вспотел при 24С выставленных на климе, термостат вахлер с обрезиненым клапаном, еще по KG понял, что термосы с железными тарелками, да еще и с дырочкой в них зимой нифига не работают как надо. на месте с включенной на 24С климой при морозе ниже -30 греется с 40С до рабочей за полчаса где то(при езде минут за 10). До 40С машину теперь греет предпусковой котел :)

ЗЫ. Ах да, другая проблема терь) Дроссель и клапан ХХ при таких градусах замерзают, газ отпускаешь и едешь как на круизе :ga-ga:


А Вахлеры для 5 цил все с обрезиненными клапанами или это какая то одна модель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #170  Добавлено: 03 фев 2012, 17:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
V12, модель такая:

Изображение

ventilteller gummibeschichtet с резиновым покрытием пластины клапана
ohne entl?ftungsventil oder - kerbe без выпускного клапана или - вырезка(без дренажной вырезки)
mit entl?ftung kerbe вырезка с вентиляцией(дренаж на клапане)

То есть нужен Wahler 4116.87D1, но на экзисте других вахлеров и не предлагается :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #171  Добавлено: 03 фев 2012, 18:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
-38 :ga-ga: приборка при скорости выше 60кмч кажет 60градусов, печка жарит, за 10мин. езды или 15км пути вспотел при 24С выставленных на климе, термостат вахлер с обрезиненым клапаном, еще по KG понял, что термосы с железными тарелками, да еще и с дырочкой в них зимой нифига не работают как надо. на месте с включенной на 24С климой при морозе ниже -30 греется с 40С до рабочей за полчаса где то(при езде минут за 10). До 40С машину теперь греет предпусковой котел :)

ЗЫ. Ах да, другая проблема терь) Дроссель и клапан ХХ при таких градусах замерзают, газ отпускаешь и едешь как на круизе :ga-ga:

А можно подробней про предпусковой котел :) ( как устанавливал?)

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #172  Добавлено: 03 фев 2012, 19:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
dmitrii200, скоро подсоберу фотки все, бумажки, будет отчет в клубном гараже :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #173  Добавлено: 06 фев 2012, 08:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
шумахер писал:
Проблема в ПОМПЕ,а именно в слишком большом расстоянии между крыльчаткой помпы и блоком двигателя.Разобрать привод ГРМ и сдвинуть вал помпы внутрь ударами молотка так что бы крыльчатка стала чуть чуть цеплять за блок двигателя,помпу снимать не надо, помпа после этого не течет. Но у меня ДВС не остывал,просто плохо грела печка.После сдвигания вала разница температуры воздуха очень большая.Еще рекомендую поставить радиатор отопителя от С4,с разборки и именно оригинал.На А100 и А200 трубки в ряд,на С4 и на V8 трубки стоят в шахматном порядке,и соответственно КПД выше.У меня на одной от С4,на второй от V8,в машинах очень тепло.

А можно подробней про сдвигания вала :bw:

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #174  Добавлено: 06 фев 2012, 21:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
В личке.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #175  Добавлено: 22 фев 2012, 14:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
dmitrii200, скоро подсоберу фотки все, бумажки, будет отчет в клубном гараже :)

жду с нетерпением :bw:

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017