Текущее время: 29 мар 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #1  Добавлено: 03 фев 2010, 21:23 
проблема в том что когда прогревается авто до рабочей температуры датчик показывает 100 градусов.
когда стоишь может и больше до 105-108 примерно.
а в движении может опускатся до 90.
термостат менял тоже самое.
у кого бала или есть audi 200 ПОМОГИТЕ!!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #2  Добавлено: 03 фев 2010, 21:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
seriy audi200
ну ты мочишь :super: здесь у 99% ауди 200.
Температура нормальная у тебя,объясняется всё тем что радиатор стоит несовсем хорошо,и незабывай что двигатель ТРУБИРОВАНЫЙ а они очень горячие.
у меня вся система охлаждения год как новая и всё также.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #3  Добавлено: 03 фев 2010, 22:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
seriy audi200 писал:
проблема в том что когда прогревается авто до рабочей температуры датчик показывает 100 градусов.
когда стоишь может и больше до 105-108 примерно.
а в движении может опускатся до 90.
термостат менял тоже самое.
у кого бала или есть audi 200 ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Вот тут есть информация по КГ
http://audi-forum.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #4  Добавлено: 04 фев 2010, 00:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а если наоборот - стоишь , стрелка на промежуточной полосе между 50-100 а едешь поднимается, это термостату конец :mda: ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #5  Добавлено: 04 фев 2010, 11:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
seriy audi200
Расскажи про свою машину,
я впервые слышу про 200 KG 90года.

Кузовные арки, салон, климат - какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #6  Добавлено: 04 фев 2010, 15:30 
Kit не факт что термостат,скорее всего у тебя помпа или один из патрубков забиты,а при езде возникает давление в помпе/шлангах (примерно 1 атм),а в твоем случае давление выше чем 1атм,лучше разберись,потому что резиновые патрубки держат до 2.5 атм,могут быть неприятности


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #7  Добавлено: 04 фев 2010, 21:49 
авто мое в полной ж..... когда брал знал что апарат хороший только деталей не знал. что "умики" вытащили блок управления и зделали безконтактку как на жигулях. кондея нет передний привод. в птс стоит 1990 у нас таких машин в городе две у меня и у ще одного мужика у него движок MC и 100. тоже родного ничего нет ни автеркулинга ни зажигания.
вчера поменял термостат новый WAGLER вроде. сегодня ездил вроде все окей пока едишь стрелка на средней отметке между 50-100.
на фото отметил и дальше стрелка не идет может упасть до 100 если вентилятор постарается.
это нормально?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #8  Добавлено: 04 фев 2010, 21:51 
Nicolos писал:
seriy audi200 писал:
проблема в том что когда прогревается авто до рабочей температуры датчик показывает 100 градусов.
когда стоишь может и больше до 105-108 примерно.
а в движении может опускатся до 90.
термостат менял тоже самое.
у кого бала или есть audi 200 ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Вот тут есть информация по КГ
http://audi-forum.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

был на этом сайте у меня в книжке больше написано чем там.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #9  Добавлено: 04 фев 2010, 22:33 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
seriy audi200 писал:
авто мое в полной ж..... когда брал знал что апарат хороший только деталей не знал. что "умики" вытащили блок управления и зделали безконтактку как на жигулях. кондея нет передний привод. в птс стоит 1990 у нас таких машин в городе две у меня и у ще одного мужика у него движок MC и 100. тоже родного ничего нет ни автеркулинга ни зажигания.
вчера поменял термостат новый WAGLER вроде. сегодня ездил вроде все окей пока едишь стрелка на средней отметке между 50-100.
на фото отметил и дальше стрелка не идет может упасть до 100 если вентилятор постарается.
это нормально?

1 к 1 у меня ситуация. Видимо нормально. Летом всегда в районе 100.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #10  Добавлено: 05 фев 2010, 05:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
seriy audi200
Показометр приборки берет инфу с 4-хконтактного датчика или переделано на 1-контактный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #11  Добавлено: 05 фев 2010, 07:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Во!!!!!!!! У меня так же! Один в один.

Видимо у тех у кого стрелка в движении больше показывает сказывается наличие радиатора кондея и отсутствие теплоообменника АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #12  Добавлено: 05 фев 2010, 15:45 
V12 забдуждение,у меня акпп и датчик показывает все четко в любых режимах эксплотации авто,надо смотреть впервую очередь помпу (а именно чистить осадок).
А вообще может быть проблема именно датчика,почисть и проверь фишки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #13  Добавлено: 05 фев 2010, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Не, это не датчик. Я уже раз 5 писал-я менял и приборку (по другим причинам) и сам датчик Т, который отвечает за показания приборки на новый. Ничего не меняется. Я на 100% уверен что у меня показывает все правильно, непонятно почему выхолаживается мотор.

Помпа-Какой осадок? От чего? Я на воде не езжу. Когда я в 97м году вскрывал мотор то там все было ОК. Более того-помпа явно бы сказалась на работе мотора в жару летом. У меня все ОК, да, стрелка чуть больше 100, но ни намека на закипание.

Тем более что эффект массовый и совершенно похожий.

Ray, а у тебя есть теплообменник коробки? Просто у тебя наверное 4х ступка, я не знаю ее устройства.


У кого какие еще варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #14  Добавлено: 05 фев 2010, 16:51 
3ех ступка


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #15  Добавлено: 05 фев 2010, 16:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я готов согласиться с тем, что это не есть норма!

Но я поменял уже все что можно. И я хочу понять-это дефект или особенность.

Вот пока я вижу что особенность ибо у аналогичных машин все в точности так же.

Когда я встречался с Nazar,ом то он мне сказал что у него по трассе при той же забортной Т показания на щитке чуть больше, "горячее" моих. Но у него стоит радиатор кондея (который еще и подзабит пухом снаружи) и МКПП.

Лезть в помпу не вижу смысла. Получается то она качает больше чем надо, я не слышал о таких дефектах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #16  Добавлено: 05 фев 2010, 18:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Не зря 100С посередине шкалы, у меня при температуре окруж. среды ниже +4С всегда 100-105 а потом карлсон збивает, токо летом ровно 90С всегда

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #17  Добавлено: 05 фев 2010, 21:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ray помпа стоит хорошая, ей и года нет, а вот что шланги забиты это вполне, слушай а может влиять на температуру системы то что есть где то "дырочка" потому что ОЖ уходит с литр за 2 месяца, дырочка в районе нижнего патрубка, сказали может какой то "клапан" там я хз я не разбирал. Еще обратил что на температуру на приборке влияет как крепко крышку закрутил на расширитльном :idk:

Подписываюсь, когда машина стоит, стрелка ровно на промежуточном, когда начинаешь газовать поднимается до 1/3 графы 75-100 а потом уже карлсон срабатывает

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #18  Добавлено: 06 фев 2010, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
seriy audi200 писал:
авто мое в полной ж..... когда брал знал что апарат хороший только деталей не знал. что "умики" вытащили блок управления и зделали безконтактку как на жигулях. кондея нет передний привод. в птс стоит 1990 у нас таких машин в городе две у меня и у ще одного мужика у него движок MC и 100. тоже родного ничего нет ни автеркулинга ни зажигания.
вчера поменял термостат новый WAGLER вроде. сегодня ездил вроде все окей пока едишь стрелка на средней отметке между 50-100.
на фото отметил и дальше стрелка не идет может упасть до 100 если вентилятор постарается.
это нормально?

в 90-м году таких приборных панелей не было , если конечно сами не собрали , ручки на дверях утоплены или торчат как на 08/09 ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #19  Добавлено: 07 фев 2010, 15:33 
вот мое авто. с новым термостатом стало лудше но температура все так и уходит за 100.
кому не трудно сфоткайте моторный отсек.потому что вентилятора форсунок как видите не.
как подключен и где датчик.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #20  Добавлено: 07 фев 2010, 15:35 
kit9111 у тебя вакуум на тормозах???? если не сложно фото. тоже хочу переделать вакуум есть от 100 двух монжетный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #21  Добавлено: 07 фев 2010, 23:01 
Kit дырочка роли не играет,не более чем разорение на тосоле =) да и на самом деле то что плавает температура в небольшом диапазоне это тоже не критично,решать эту проблему не к спеху. Подожди лета и в выходные снимай по очереди все патрубки и продувай,если в помпе уверен,а продувка шлангов результата не даст,то сливай тосол с системы (предворительно погоняй его по системе чтобы осадок ушел) и заливай все заного. Должно помочь,если же нет то проблема исключительного старого радиатора,а это либо замена,либо надо везти в спец контору,и они наплавят на нем новые каналы.
А насчет крышки тут я тебе точно не посоветую,слабо в это верю,но у себя крышку затягиваю от руки без усилия


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #22  Добавлено: 08 фев 2010, 09:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Это машина вообще ранняя-84й-85й год ибо нет климата и БК и подогрев не регулируемый, а 2 кнопки -"слабо" и "Сильно" которые включают оба сиденья сразу. У меня так же.

Забиты шланги-не, нереально. там слишком большое сечение. Забитый радиатор-может быть.

А вот дыра в шланге еще как влияет на Т. Когда у меня потек радиатор то летом в пробках машина стала кипеть, хотя в бачке еще был уровень жидкости. Просто не стоит забывать что Т кипения сильно зависит от давления в системе, а когда дыра то давление резко падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #23  Добавлено: 11 фев 2010, 18:10 
v12 ну сделай фотки моторного отсека что и где поподробней.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #24  Добавлено: 12 фев 2010, 14:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Попробую, но какое именно место тебя интересует? У меня там все как у всех впринципе))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какая должна быть температура рабочая
Сообщение #25  Добавлено: 18 фев 2010, 15:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Сфоткал. Но фотки не айс


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017