Текущее время: 27 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #101  Добавлено: 24 фев 2011, 20:54 
Цитата:
вы мне объясните почему температура стоит в одной точки? о_О

не мешай машине работать :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #102  Добавлено: 25 фев 2011, 16:39 
PZh писал:
Цитата:
вы мне объясните почему температура стоит в одной точки? о_О

не мешай машине работать :)

на самом деле, я спрашиваю, потому что на С4 2.6 она падала при включинии вентилятора, а тут нет, это нормально?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #103  Добавлено: 28 фев 2011, 17:31 
ну должна упасть,конечно,но не сильно же.Товарищи на 3В,подскажите у кого как :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #104  Добавлено: 02 мар 2011, 16:12 
Да подскажите, просто есть подозрения что заклинил термостат в полузакрытом положении. Она изменяется но совсем на чуть чуть! буквально на 2-3 градуса


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #105  Добавлено: 02 мар 2011, 16:50 
термостат недолго и проверить в кастрюле.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #106  Добавлено: 02 мар 2011, 17:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
ROT_FRONT
Нормально все, не трогай термостат! Если ты зимой видишь температуру 90 по приборке, то это не термостат. Вентилятор что охлаждает - радиатор, а датчик где стоит - на башке, задержки в смене показаний это нормально, сначала вент отработал, потом охлаждайка через низ блока поднимается в башку, к датчику - а там она за этот путь может успеть заново нагреться :) Наоборот, у тебя очень стабильна температура, это хорошо, когда плавает -хуже.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #107  Добавлено: 10 мар 2011, 16:42 
Спасибо всем!)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #108  Добавлено: 10 мар 2011, 19:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh писал:
ну должна упасть,конечно,но не сильно же.Товарищи на 3В,подскажите у кого как :D

У меня при движении зимой 95 летом 105-110,на стоячем авто что зимой что летом 105-110 раньше думал что это много тоже заморачивался менял всё что связано с сист.охлаждения потом подсказали что в таких моторах это норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #109  Добавлено: 10 мар 2011, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh писал:
термостат недолго и проверить в кастрюле.

Меня целую кучу термостатов и самый толковый тот который начинает открываться примерно при 75 градусах,и нижний патрубок радиатора начинается греться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #110  Добавлено: 10 мар 2011, 21:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg
я свой кипятил с термометром. мой открывался при 87, как в книге написано (в моей) :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #111  Добавлено: 10 мар 2011, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
PZh писал:
термостат недолго и проверить в кастрюле.

Меня целую кучу термостатов и самый толковый тот который начинает открываться примерно при 75 градусах,и нижний патрубок радиатора начинается греться


75- мало 85 минимум.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #112  Добавлено: 11 мар 2011, 02:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb писал:
oleg писал:
PZh писал:
термостат недолго и проверить в кастрюле.

Меня целую кучу термостатов и самый толковый тот который начинает открываться примерно при 75 градусах,и нижний патрубок радиатора начинается греться


75- мало 85 минимум.

При 75 должен начать открываться а полное открытие при 87,и то в зависимости от термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #113  Добавлено: 11 мар 2011, 08:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Полное открытие - 102 гр. http://www.automn.ru/audi-100/audi-3309 ... d-311.html

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #114  Добавлено: 18 окт 2011, 19:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня при понижении температури на улице (осень) при движении температура падает до 88-89 градусов а когда стою то 92 и врубает вентилятор :blink: ето номально или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #115  Добавлено: 18 окт 2011, 19:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Роман
Традиционный вопрос - чем мерял?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #116  Добавлено: 18 окт 2011, 19:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
ну датчиком на приборке :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #117  Добавлено: 18 окт 2011, 23:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Роман а ты уверен на все 100% что у тебя правильно показывает приборка?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #118  Добавлено: 19 окт 2011, 06:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Роман писал:
ну датчиком на приборке :blink:

Датчик на приборке показывает лишь горячий -холодный. А отнюдь не градусы. Да это и не обязательно.
Померять реальную температуру можно при желании специальным прибором. :D

Падение температуры в движении - признак плохо работающего термостата.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #119  Добавлено: 22 окт 2011, 21:09 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Роман писал:
... при движении температура падает до 88-89 градусов а когда стою то 92 и врубает вентилятор ...

Те же симптомы были на моей всегда (с момента покупки) , сегодня заменил термостат (оказался - храцузским!) , поставил БЭР - и нет этих колебаний. А то было даже по теплу из печки заметно , то жарче то прохладней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #120  Добавлено: 24 окт 2011, 06:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня, как купил, - что летом по жаре, что сейчас по холоду, на трассе приборка кажет градусов 70(деление между 50 и 90). На месте до 100(летом в перевалах 110) доходит. Термостат менял превентивно, на рабочий новый - та же картина, оба термостата с резиновыми тарелками, нижний патрубок греется только когда за верхний взяться не возможно. Скорей всего сам датчик мфтс врет, когда его обдувает воздухом.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #121  Добавлено: 24 окт 2011, 07:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я поставил себе выносной датчик из-за этого и он все равно врет на 2гр.от компа. первый запуск с утра по датчику 99 по компу 102 срабатывает вентилятор и потом 90-95. а по прибору на ходу до 88 падает я тоже решил что поток воздуха его охлаждает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #122  Добавлено: 28 окт 2011, 12:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2011, 12:04
Сообщения: 81
Город: калининград
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: илья
у меня на kg когда едешь показывает 90 а когда стоишь 95 а потом включается вентилятор :dance:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #123  Добавлено: 12 ноя 2011, 20:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Двигун МС на старом радиаторе работал вечно на 110, после замены радиатора и вливании нового оригинального антифриза температура 90 и вентик срабатывает уже на 95.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #124  Добавлено: 12 дек 2011, 21:36 
А я переживаю что у меня 90-95 перегрев :blink: (до этого была простая ауди100,так на ней рабочая 110 была и не кипела) А когда едешь быстро доходит до 100градусов,а по горам 110.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #125  Добавлено: 13 дек 2011, 13:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
У меня, как купил, - что летом по жаре, что сейчас по холоду, на трассе приборка кажет градусов 70(деление между 50 и 90). На месте до 100(летом в перевалах 110) доходит. Термостат менял превентивно, на рабочий новый - та же картина, оба термостата с резиновыми тарелками, нижний патрубок греется только когда за верхний взяться не возможно. Скорей всего сам датчик мфтс врет, когда его обдувает воздухом.



Еще раз +1

Я сменил 3 термостата, точнее 4, просто 3 были новые Behr.
Сменил приборку, не думаю что обе приборки врали с точностью до градуса.

Но главное- печка! у меня не климат, он сам не компенсирует падение температуры в системе охлаждения.

ПО трассе то же между 50 и 90. И выше никак.
На месте до 110 где то доходит. Причем и летом и зимой одинаково. И печка начинает греть явно сильнее.
Радиатор менял лет 5 назад, ничего не изменилось.
Чем ниже на улице температура и чем быстрее едешь тем быстрее выхолаживается мотор и падает стрелка.

На ауди-клубе была тема про констркуктивный дефект этих моторов. Советовали напаивать шайбы на тарелку термостата что бы уменьшать проходное сечение.
Я напаял. ничего не изменилось)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017