Текущее время: 28 мар 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #176  Добавлено: 20 окт 2012, 20:48 
всем привет помогите с проблемой выгоняет антифриз через крышку расшерительного бачка термостат новый крышка тоже рабочее все проверял двигатель KG 84 года и еще одна проблема мне сказали что фарсунки льют а не распыляют и как бы протраивает а при разгоне на 3 4 тыс. оборотах начинает подергиваться как будто бенза заканчивается из за чего это у меня предположения в зажигании дело или подсос воздуха из за порвоного патрубка от интеркулера или из зи фарсунок все таки да и еще стоит жигулевский камутатор и с 100 в трамплере на считывание датчика хола не радное 1 окошко а 5 акошек


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #177  Добавлено: 20 окт 2012, 20:52 
AvtoOtva писал:
всем привет помогите с проблемой выгоняет антифриз через крышку расшерительного бачка термостат новый крышка тоже

радиатор, возможно, забит.
AvtoOtva писал:
мне сказали что фарсунки льют а не распыляют и как бы протраивает а при разгоне на 3 4 тыс. оборотах начинает подергиваться как будто бенза заканчивается из за чего это у меня предположения в зажигании дело или подсос воздуха из за порвоного патрубка от интеркулера или из зи фарсунок все таки да и еще стоит жигулевский камутатор и с 100 в трамплере на считывание датчика хола не радное 1 окошко а 5 акошек

в этот раздел viewforum.php?f=17

И расставляйте запятые, пожалуйста.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #178  Добавлено: 20 окт 2012, 21:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
AvtoOtva писал:
всем привет помогите с проблемой выгоняет антифриз через крышку расшерительного бачка термостат новый крышка тоже рабочее все проверял двигатель KG 84 года и еще одна проблема мне сказали что фарсунки льют а не распыляют и как бы протраивает а при разгоне на 3 4 тыс. оборотах начинает подергиваться как будто бенза заканчивается из за чего это у меня предположения в зажигании дело или подсос воздуха из за порвоного патрубка от интеркулера или из зи фарсунок все таки да и еще стоит жигулевский камутатор и с 100 в трамплере на считывание датчика хола не радное 1 окошко а 5 акошек

Термостат, клапан регулирующий температуру в блоке цилиндров двигателя, но не в радиаторе. :)
Выброс антифриза происходит из-за поступления газов в систему охлаждения, или перегрева.
Устраняй ДЫРЫ, Измеряй давления топлива,проверь чистоту топливной системы, Восстанови родное зажигание, Замени форсунки, хотя я не уверен чем и как их проверяли, востанови штатную систему зажигания VEZ. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #179  Добавлено: 21 окт 2012, 08:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
AvtoOtva писал:
всем привет помогите с проблемой выгоняет антифриз через крышку расшерительного бачка термостат новый крышка тоже рабочее все проверял двигатель KG 84 года и еще одна проблема мне сказали что фарсунки льют а не распыляют и как бы протраивает а при разгоне на 3 4 тыс. оборотах начинает подергиваться как будто бенза заканчивается из за чего это у меня предположения в зажигании дело или подсос воздуха из за порвоного патрубка от интеркулера или из зи фарсунок все таки да и еще стоит жигулевский камутатор и с 100 в трамплере на считывание датчика хола не радное 1 окошко а 5 акошек

у вас там вообще не проблема найти все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #180  Добавлено: 03 дек 2012, 18:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Существует-ли методика проверки датчика температуры и указателя температуры (МС переходка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #181  Добавлено: 19 янв 2013, 13:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 мар 2012, 13:55
Сообщения: 50
Город: Тула
Модель авто: A-200TQ
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Посмотрите здесь, может это то что Вам нужно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267721


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #182  Добавлено: 05 апр 2013, 19:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 дек 2011, 20:51
Сообщения: 20
Город: хасавюрт
Модель авто: AUDI 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
seriy audi200 писал:
проблема в том что когда прогревается авто до рабочей температуры датчик показывает 100 градусов.
когда стоишь может и больше до 105-108 примерно.
а в движении может опускатся до 90.
термостат менял тоже самое.
у кого бала или есть audi 200 ПОМОГИТЕ!!!!!!!

У всех одинаковые симптомы.главное чтобы патрубки не сопливили и было стабильное давление в системе охлаждения.большую роль играет крышка расширительного бачка.если все исправно то и проблем никаких.моя ауди держит стабильно т.100,и зимой и летом.даже на горных серпантинах,летом при +45 при езде на повышенных оборотах,больше 110 не греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #183  Добавлено: 10 ноя 2013, 22:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2013, 15:10
Сообщения: 12
Город: Minsk
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1984
Код двигателя: wc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: илюха
поставаил приборку с датчиком температуры стрелочным, машина не кипит, температура 100 рабочая, это нормально? или должно быть 95-97? вентилятор на радиаторе срабатывает судя по стрелке на 102-104. На датчике написано 90-95=) Что за прикол? может что, датчик на приборку стоит сверху, а который на пропеллер снизу?
Поясните плиз по мануалу ни чего не нашел как и на форуме. Сколько должно быть правильно? двиг простой КУ

_________________
http://www.drive2.ru/users/audiby/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #184  Добавлено: 10 ноя 2013, 22:49 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
nervny
не нервничай , показчик слегка дурит.
всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #185  Добавлено: 11 ноя 2013, 06:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
nervny
не нервничай , показчик слегка дурит.
всё нормально.

это Серега даже при уменьшил сильно, датчик на приборке показывает только холодно,средне и горячо. больше он ничего не показывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #186  Добавлено: 11 ноя 2013, 20:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2013, 15:10
Сообщения: 12
Город: Minsk
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1984
Код двигателя: wc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: илюха
nervny
не нервничай , показчик слегка дурит.
всё нормально.

это Серега даже при уменьшил сильно, датчик на приборке показывает только холодно,средне и горячо. больше он ничего не показывает.

ну слава богу, а то я уже 3 датчика сдуру поменял=)
спасибо)

_________________
http://www.drive2.ru/users/audiby/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #187  Добавлено: 06 июл 2014, 00:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
скажите может ли температура в спокойном режиме в 28 градусов по городу быть в 95-100 а по трассе 93-95 ? радиатора у меня potron, может купить nissens т.к раньше как только поставил китайца прошел год и все температура выше положенного....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #188  Добавлено: 06 июл 2014, 09:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
скажите может ли температура в спокойном режиме в 28 градусов по городу быть в 95-100 а по трассе 93-95 ? радиатора у меня potron, может купить nissens т.к раньше как только поставил китайца прошел год и все температура выше положенного....?

На скорости корпус датчика стрелки сильнее охлаждается и датчик немного привирает в минус.
Пора уже перестать верить штатному показометру, который, как уже многократно писалось, показывает только холодно-грячо. Для замера нужно пользоваться настоящим термометром.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #189  Добавлено: 25 апр 2016, 09:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
В машине врубается вторая скорость вентилятора вот при таком показании датчика температуры. Есть вопрос, сам "показометр" стрелки можно как нибудь подрегулировать что ли, как это делается в покаометре датчика уровня топлива?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #190  Добавлено: 25 апр 2016, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
sedoff писал:
Есть вопрос, сам "показометр" стрелки можно как нибудь подрегулировать что ли, как это делается в покаометре датчика уровня топлива?

Эта проблема решается установкой качественного датчика температуры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #191  Добавлено: 25 апр 2016, 15:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
sedoff писал:
Есть вопрос, сам "показометр" стрелки можно как нибудь подрегулировать что ли, как это делается в покаометре датчика уровня топлива?

Эта проблема решается установкой качественного датчика температуры.

стоит родной, я так понимаю качественный, это трёхконтактный новодел?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #192  Добавлено: 25 апр 2016, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
sedoff писал:
стоит родной, я так понимаю качественный, это трёхконтактный новодел?

Да, 3-хконтатный. Например, "Behr". А вообще, можно поискать б/у исправный 4-хконтатный или отремонтировать свой.
У тебя в машине есть кондей? Если нет, то можно смело ставить 2-хконтатный датчик (например от мотора KU).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #193  Добавлено: 25 апр 2016, 17:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
В машине врубается вторая скорость вентилятора вот при таком показании датчика температуры. Есть вопрос, сам "показометр" стрелки можно как нибудь подрегулировать что ли, как это делается в покаометре датчика уровня топлива?

А еще лучше поставь одноконтактный датчик температуры в отверстие с резьбой возле пятого цилиндра и протяни к нему один проводок от четырехконтактного датчика(который идет на показометр температуры двигателя). Это самый бюджетный и простой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #194  Добавлено: 25 апр 2016, 17:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
А еще лучше поставь одноконтактный датчик температуры в отверстие с резьбой возле пятого цилиндра

В этом случае, будет измеряться температура ГБЦ, а не охлаждающей жидкости.
rdk писал:
и протяни к нему один проводок от четырехконтактного датчика(который идет на показометр температуры двигателя).

При наличии БСК, будет постоянно высвечиваться пиктограмма "перегрев двигателя".

Вворачивать датчик нужно в торец ГБЦ у пятого цилиндра, вместо заглушки. Будет непосредственный контакт датчика с ОЖ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #195  Добавлено: 25 апр 2016, 17:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
v.v.p. писал:
В этом случае, будет измеряться температура ГБЦ, а не охлаждающей жидкости.

Совершенно верно! Датчик теперь не будет контактировать с охлаждающей жидкостью. Но погрешность там не велика (а именно приблизительно на 5 градусов будет показывать меньше во всем диапазоне), и это несущественно отразится на показометре. И с другой стороны там алюминий, под которым антифриз, так, что почти одно и то-же.
v.v.p. писал:
При наличии БСК, будет постоянно высвечиваться пиктограмма "перегрев двигателя".

Не будет, если и сейчас не высвечивается. Я писал не отключать весь разъем с 4-контактного датчика, а только один проводок из четырех!
v.v.p. писал:
Вворачивать датчик нужно в торец ГБЦ у пятого цилиндра, вместо заглушки. Будет непосредственный контакт датчика с ОЖ.

Это будет лучше и правильнее! Но сложнее. Чего только стоит открутить эту заглушку! Я писал про самый простой вариант! Но 5 градусов разницы на показометре не стоят этих мучений...

PS. Кстати на мозги(ЭБУ) идет температура двигателя именно так, как я предложил (без контакта датчика температуры с охлаждающей жидкостью). И конструкторы Ауди ведь это допустили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #196  Добавлено: 25 апр 2016, 19:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Цитата:
А вообще, можно поискать б/у исправный 4-хконтатный или отремонтировать свой.
У тебя в машине есть кондей?

Кондей стоит. Как отремонтировать датчик?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #197  Добавлено: 25 апр 2016, 20:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
sedoff писал:
Как отремонтировать датчик?

Разобрать, пропаять и заклеить. Если руки растут из нужного места - всё получится. :)
Один из перебранных мною датчиков, бегает уже год и стабильно держит температуру 100-102 градуса. Всё как положено. Верно и точно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #198  Добавлено: 25 апр 2016, 21:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
sedoff писал:
Как отремонтировать датчик?

Разобрать, пропаять и заклеить. Если руки растут из нужного места - всё получится. :)
Один из перебранных мною датчиков, бегает уже год и стабильно держит температуру 100-102 градуса. Всё как положено. Верно и точно.

Руки откуда нужно ) завтра куплю бу датчик и проэкспериментирую.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #199  Добавлено: 26 апр 2016, 05:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А я и не знал, что можно разобрать, пропаять заклеить. Надо попробовать. Хотя вкрутил в торец ГБЦ, все показывает хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017