Текущее время: 28 апр 2024, 16:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #51  Добавлено: 09 июл 2010, 09:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
Rank1
минут 5-10 где-то :bw:


Т.е. Времея между включением вент. на 40 гр. жаре может составлять ~ 7 мин??? :stop:

у меня включается вент. через каждые 30 сек, причём на улице всего то 25 гр.
температура не доходит до 100гр. где-то 90...

Где правда??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #52  Добавлено: 09 июл 2010, 10:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Правда в датчиках включения карлсона, эффективности радиаторов и самих карлсонах.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #53  Добавлено: 09 июл 2010, 11:30 
Rank1
значит многовато я сказал, просто не заострял внимание на интервале :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #54  Добавлено: 09 июл 2010, 11:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Радиатор новый, правда неоригинальный...
Сам карлсон - что в нём может быть не так?
А вот датчег....надо бы махнуть профилактически


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #55  Добавлено: 09 июл 2010, 14:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Rank1
у меня точно так же и радиатор тоже новый (тоже неоригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #56  Добавлено: 09 июл 2010, 14:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
СерЖ писал:
Rank1
у меня точно так же и радиатор тоже новый (тоже неоригинал)

Тааак и чего у тебя происходит? каккую Т датчег кажет, с каким интервалом вент. влючается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #57  Добавлено: 09 июл 2010, 15:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Rank1
вобщем так: стою в пробке, на улице где то под 30 тепла, температура мотора примерно 95, вент включается где то с интервалом 20-30 сек, не даёт температуре подняться выше.
(только 2-я скорость, третей нет - реле померло). если еду по трассе не меньше 70-80 км в ч, то температура около 90, вент не включается, за бортом так же около +30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #58  Добавлено: 09 июл 2010, 15:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У датчиков включениия карлсона погрешность 3-5%, у датчиков на показометр погрешность до 5%, у стрелки показометра 5-10%. Сумма погрешностей может быть ощутимой. :)
Если нужно узнать фактическую температуру ОЖ, нужно не гадать по показаниям стрелки, а просто померять калиброваным термометром или мультиметром с термопарой прикрепленными к выходному патрубку мотора через термопасту.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #59  Добавлено: 09 июл 2010, 17:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
СерЖ писал:
Rank1
вобщем так: стою в пробке, на улице где то под 30 тепла, температура мотора примерно 95, вент включается где то с интервалом 20-30 сек, не даёт температуре подняться выше.
(только 2-я скорость, третей нет - реле померло). если еду по трассе не меньше 70-80 км в ч, то температура около 90, вент не включается, за бортом так же около +30.


ВОТ и у меня 1-1 так!!!

Потому я и удивляюсь, что некоторые туту пишут, что у них интервал включения вентилятора составляет 5-10мин.!!!

Но всё же не ясно...у кого правильно:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #60  Добавлено: 09 июл 2010, 17:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
главное, чтобы не кипела :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #61  Добавлено: 09 июл 2010, 17:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Это понятно!! НО создаётся впечатление, что система охлаждения работает на пределе....к тому же вент. работает шумно(2-ая скорость!) хотя это вроде решается заменой карлсона..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #62  Добавлено: 01 авг 2010, 19:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сегодня покатался по городу без пробок, за бортом +36, температура антифриза примерно 96 по прибору.
интересует такой вопрос: при езде включился обдув форсунок. должно ли так быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #63  Добавлено: 02 авг 2010, 09:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Обдув работает после выключения мотора по датчику который стои на тепловом экране вастгейта.

Это своего рода афтекулинг только для топливной системы. У мне несолько раз в жару работал после остановки мотора, но каких то закономерностей я не выявил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #64  Добавлено: 02 авг 2010, 21:45 
Rank1
специально для тебя замерил - в городе,при + 30 включался каждые 2-3 минуты. Стрелка показывает 105 где-то. НА трассе: если ехать 140-150,то ничего не включается и темп. 98-100. как упрешься в фуру,например,то темп +105-107 и включается вентил. работает шумно,но бысто.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #65  Добавлено: 09 авг 2010, 13:01 
V12 писал:
Я про свою кажется понял. На ауди клубе есть тема про то, что часто у рядных пятерок термостаты почему то сделаны так, сто они не до конца перекрывают канал в блоке, то ли они короче чем надо, то ли пружина слабая. лечится напайкой на седло медного кольца. Летом пожалуй проведу такую процедуру.

всем здрасте. интересный момент тоже были подозрения на такое поведение термостата.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #66  Добавлено: 09 авг 2010, 13:07 
после долгих мучений(здох масло насос) у меня тоже показывает такую же температуру как и у всех.
еще я сделал себе афтер кулинг и теперь она сама себя охлаждает на месте, весч.
но температура растет быстро когда завел на холодную быстро идет до отметки 90 а потом дольше и в отметке 99 включается вентилятор но до 100 не доходит. стоит в полить и при остановке доходит до 103-105 примерно температура воздуха 35-40 градусов. судя потому что пишут это норма. или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #67  Добавлено: 09 авг 2010, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
http://www.turbostars.ru/lit7.html
Цитата:
При установке термостат должен быть правильно сориентирован. В его широкой части (а от напоминает нечто среднее между грибом и летающей тарелкой) есть прямоугольная перемычка, иногда на ней выбивается знак производителя. У 4ц. она должна быть направлена поперек мотора (у этих термостатов пластина уже, обычно это часть верхней тарелки, т.е она отштампована как одно целое), у 5ц. вертикально, у V6 – горизонтально клапаном вверх (есть только у термостатов V6). Для справки – термостат от V6 можно поставить на R5, наоборот – нет (у R5 термостата нет клапана).


?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #68  Добавлено: 09 авг 2010, 20:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
что именно смущает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #69  Добавлено: 11 авг 2010, 13:31 
наверное как правильно поставить??? тоже самое и я читал когда взял новый термостат(не оригинал) потом долго смотрел как стоял старый и заметил стрелочку которая стояла вверх и примерно поставил также новый.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #70  Добавлено: 11 авг 2010, 15:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Мне Рубен лично на гонках сказал-стрелку он как правило ставит вперед, по направлению движения машины. Но по его словам это не принципиально, да и вообще, что там ориентировать, глобально он круглый, только перемычка вносит некий дисбаланс в симметрию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #71  Добавлено: 11 авг 2010, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
V12
просто у себя на термостате не нашёл ни каких стрелок и обозначений, просто симметрично круглый и все , два плеча на коромысле стояли ровно по болтам, так и поставил

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #72  Добавлено: 12 авг 2010, 10:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да даже если логически подумать-он круглый, ему все равно как стоять. У меня перемычка стоит вертикально-что бы она не оказывала сопротивление потоку жидкости, который уходит назад из крышки вдоль блока. Но это мелочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #73  Добавлено: 08 сен 2010, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а лопасти вентилятора у кого сколько???? когда купил стоял трех лопастной но и еще такое ощущение что ножом его ровняли. когда включался даже в машине слышно было.
ваще жесть была. потом чет взялся я его помазать снял и как-то взялся за лопасть когда поднимал и отломил. купил бу с сеата гудел падла и мотор маловат был и медленно вращался чем стары, поставил на старый мотор лопасти тишина и покой и стало лучше охлаждать. но скорость у меня одна ваще!!!! :blink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #74  Добавлено: 14 окт 2010, 19:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
А у меня другая проблема всплыла. "карлсон" стал включаться раньше т.е. при температуре чуть больше 80 градусов,
да и афтеркулинг вслед за ним, даже при движении (в пробках или на затяжных подъёмах). И это учесть, что лето закончилось - на улице 12 - 15 градусов.
Это как надо понимать - что накрылись одновременно оба датчика ("карлсона" и афтеркулинга)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #75  Добавлено: 15 окт 2010, 11:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Прокатись с отключеным датчиком.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017