Текущее время: 28 апр 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #76  Добавлено: 16 окт 2010, 10:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Прокатись с отключеным датчиком.

Не понял. С каким отключённым датчиком? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #77  Добавлено: 16 окт 2010, 11:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
andgey писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Прокатись с отключеным датчиком.

Не понял. С каким отключённым датчиком? :bw:

Афтеркуллинга.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #78  Добавлено: 18 окт 2010, 20:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Я неверно поставил вопрос. Дело в том, что "карлсон" стал срабатывать при температуре меньше 90 градусов и "афтеркулинг" где-то 95-100 градусов. А ещё месяц назад (когда стояла жара) включались нормально - "карлсон" примерно 95-100 градусов, а "афтеркулинг примерно 105-110 градусов. А сейчас "карлсон" на ходу молотит почти всё время и даже иногда включается "афтеркулинг". Движок толком не прогревается. А их включение определяю по контрольным лампочкам (я вывел их на щиток приборов). Шо за фигня такая? :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #79  Добавлено: 19 окт 2010, 08:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Может просто стрелка стала врать? Померяй термометром.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #80  Добавлено: 31 окт 2010, 17:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может гнать боечнок, он от старости неправильно показывает температуру.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #81  Добавлено: 02 ноя 2010, 19:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ivanson писал:
Может гнать боечнок, он от старости неправильно показывает температуру.

Ты, что поменял машину? А, как же АUDI?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #82  Добавлено: 02 ноя 2010, 19:35 
andgey
viewtopic.php?f=7&t=2084
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=411&page=all


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения
Сообщение #83  Добавлено: 09 янв 2011, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
какие то непотнятки творяться у меня
температура по приборке,частенько бывает 110 градусов,но не кипит.
при этом карлсон,какое то время не работает,потом все же включается,отмолотит,выключается
стрелка не падает,потом через какое то время,начинает падать,градусов до 80-90.
датчик у меня стоит одноконтактный в блоке.
:bw: :bw: :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть температура рабочая?
Сообщение #84  Добавлено: 10 янв 2011, 18:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
andgey писал:
Я неверно поставил вопрос. Дело в том, что "карлсон" стал срабатывать при температуре меньше 90 градусов и "афтеркулинг" где-то 95-100 градусов. А ещё месяц назад (когда стояла жара) включались нормально - "карлсон" примерно 95-100 градусов, а "афтеркулинг примерно 105-110 градусов. А сейчас "карлсон" на ходу молотит почти всё время и даже иногда включается "афтеркулинг". Движок толком не прогревается. А их включение определяю по контрольным лампочкам (я вывел их на щиток приборов). Шо за фигня такая? :idk:


Несколько дней назад в движении затроил а потом и заглох мотор. :bw: Спустя некоторое время завёлся, еду дальше - всё нормально! :super: В пробке включился "карлсон" смотрю на приборы, а температура опять стала такая, как было раньше примерно 95-100 градусов :bw: (т.е. как и должно быть)! И афтеркулинг стал включаться, как положено, примерно при 105-110 градусов! :)
Всё-бы так само ремонтировалось!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #85  Добавлено: 12 янв 2011, 10:54 
seriy audi200 писал:
проблема в том что когда прогревается авто до рабочей температуры датчик показывает 100 градусов.
когда стоишь может и больше до 105-108 примерно.
а в движении может опускатся до 90.
термостат менял тоже самое.
у кого бала или есть audi 200 ПОМОГИТЕ!!!!!!!


105 -108 это уже можно сказать кипит если конечно антифризы кипят при 115-130гр, но явно в твоем случае это предельная температура.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения
Сообщение #86  Добавлено: 12 янв 2011, 12:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
какие то непотнятки творяться у меня
температура по приборке,частенько бывает 110 градусов,но не кипит.
при этом карлсон,какое то время не работает,потом все же включается,отмолотит,выключается
стрелка не падает,потом через какое то время,начинает падать,градусов до 80-90.
датчик у меня стоит одноконтактный в блоке.
:bw: :bw: :bw:


Датчик одноконтактный это на мозги. На приборку двухконтактный и он стоит сниху на фланце верхнего патрубка. Он же отвечает за сигнал перегрева для БСК. Я у себя менял, мой Т показывал корректно, но при 70 гр начинал орать про перегрев. После замены все стало нормально.

Карлссон работает от датчика в радиаторе, он никак не связан с тем, что паказывает на приборке.

У меня летом тоже показывает 110 гр, не кипит, все ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #87  Добавлено: 09 фев 2011, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Похожее дело. Вчера заменил термостати ОЖ, датчик на приборку. Прогреваться стала хорошо. а температура даже в движении выше 100 градусов... На месте на прогретую доходит до 110-115. потом включается вентилятор. Не кипит. На сотке с WC температура была в районе 105 град. Может пробка воздушная где?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #88  Добавлено: 09 фев 2011, 13:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Panzer
Стрелка подвирает. Вкрути старый датчик и проверь.
Пробка - это фантастика! :D

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #89  Добавлено: 09 фев 2011, 13:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Panzer

Пробка - это фантастика! :D

Я тоже так думаю :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #90  Добавлено: 09 фев 2011, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Так и оказалось-датчик! Сегодня поехал-начала стрелка чудить-с 90 на 0 упала, потом сразу на 110 :blink:
При этом нижний патрубок был холодный. При том что поездок было 3-4 минут по 15, патрубок этот так и не нагрелся, а стрелка-как приклееная на 110. Завтра верну старый датчик, буду посмотреть... Блин, новая китайская электрика :sad:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #91  Добавлено: 09 фев 2011, 18:56 
А датчик на приборку,это "бочонок" так называемый? Четырехконтактный который. или другой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #92  Добавлено: 09 фев 2011, 19:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Бочонок - на стрелку давления масла.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #93  Добавлено: 09 фев 2011, 19:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Panzer писал:
Так и оказалось-датчик! Сегодня поехал-начала стрелка чудить-с 90 на 0 упала, потом сразу на 110 :blink:
При этом нижний патрубок был холодный. При том что поездок было 3-4 минут по 15, патрубок этот так и не нагрелся, а стрелка-как приклееная на 110. Завтра верну старый датчик, буду посмотреть... Блин, новая китайская электрика :sad:

Мне приходилось ставить на стрелку по 2 таких датчика в параллель, т.к. с одним стрелка еле-еле добиралась до отметки 90.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #94  Добавлено: 09 фев 2011, 19:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
А датчик на приборку,это "бочонок" так называемый? Четырехконтактный который. или другой?

На приборку-двухконтактный, белый. Снизу на тройнике спереди ГБЦ

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #95  Добавлено: 09 фев 2011, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Мне приходилось ставить на стрелку по 2 таких датчика в параллель, т.к. с одним стрелка еле-еле добиралась до отметки 90.

Мдя, придется родной возвращать. Хотели как лучше... Ладно хоть на мозги датчик Beru заказал

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #96  Добавлено: 17 фев 2011, 19:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Позавчера вернул на место старый датчик. Все заработало! Стрелка теперь постоянно держится около отметки 100 град, что меня очень радует :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения
Сообщение #97  Добавлено: 21 фев 2011, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
V12 писал:
Датчик одноконтактный это на мозги. На приборку двухконтактный и он стоит сниху на фланце верхнего патрубка. Он же отвечает за сигнал перегрева для БСК. Я у себя менял, мой Т показывал корректно, но при 70 гр начинал орать про перегрев. После замены все стало нормально.

Карлссон работает от датчика в радиаторе, он никак не связан с тем, что паказывает на приборке.

У меня летом тоже показывает 110 гр, не кипит, все ОК


у меня как купил машину,t на приборке не показывало,здесьже на форуме посоветовали поставить одноконтактный датчик,вкрутил в районе 5го цилиндра в блок,а подключил его к 4х контактному-бочонку.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #98  Добавлено: 22 фев 2011, 14:25 
Привет всем! У меня на 3В температура подымается примерно до 93 и стоит в этом положении даже когда вентилятор включается, она не падает и не растёт... я раньше не замечал или она опускалась до 90 при включении вентилятора? может завоздушилось что то? и кстати где стоит клапан сброса воздуха из системы???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #99  Добавлено: 22 фев 2011, 14:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ROT_FRONT
Нет у нас такого клапана.
Обычно на Р5 моторах воздух из системы и так прекрасно выгоняется.
Если все же есть желание проверить наличие воздуха, то аккуратно снимай верхний патрубок идущий на печку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая должна быть ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ?
Сообщение #100  Добавлено: 22 фев 2011, 19:49 
Алый писал:
ROT_FRONT
Нет у нас такого клапана.
Обычно на Р5 моторах воздух из системы и так прекрасно выгоняется.
Если все же есть желание проверить наличие воздуха, то аккуратно снимай верхний патрубок идущий на печку.

Жаль, хотя на С4 AAR там есть... ну да ладно, вы мне объясните почему температура стоит в одной точки? о_О


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017