Текущее время: 29 мар 2024, 09:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #1  Добавлено: 28 янв 2010, 15:57 
Изображение

Произошла такая штука,я ехал где-то 30 мин,потом остановился,заглушил машину и открыл капот (надо было долить тосол). Открываю я значит капот и из под прокладки(1 на рисунке,стрелочкой указано точное место течи) в меня под напором бьет струя жидкости (порядка 2мм в диаметре),сколько это длилось я не могу точно сказать,потому что с момента как заглушил и открыл капот прошло 5 мин,но момент который я застал длился порядка секунд 30,после этого струя сошла на нет.


Вопрос такой,что это за устройство и что с ним теперь делать (менять целиком или достаточно заменить прокладку из-под которой била струя или залить это место герметиком)?

Сам я предполагаю что это термостат,потому что жидкость больше всего мне напомнила тосол,и температура этой жидкости была намного меньше температуры двигателя (рука с трудом,но терпела). Кроме того шланги (2 и 3 на рисунке) вздутые в месте подсоединения к этому прибору. Кроме того я обратил внимание что жидкость горячая,а радиатор абсолютно холодный! Из чего сделал вывод что это термостат,который заклинило в положении "закрыто" и поэтому вздулись шланги и тосол не идет в радиатор,хотя авто не перегревается и проблем с прогревом нету.

Верна ли моя догадка? Что лучше с этим сделать? Заранее благодарен за ответы.


Последний раз редактировалось SVEN 28 янв 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Тему переименовал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка(возможно тема не в том разделе)
Сообщение #2  Добавлено: 28 янв 2010, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Это помпа афтенкулинга (как то так называется) отремонтировать ЭТО- нужно иметь определённый опыт. Б/у часто забиты осадком с системы охлаждения- обязательно проверять, новую покупал около 100 долларов вышла.
Сейчас, проще всего, как временная мера, соединить патрубки трубкой подходящего диаметра, зимой это устройство у меня ни разу не включалось, то есть не актуально.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка(возможно тема не в том разделе)
Сообщение #3  Добавлено: 28 янв 2010, 18:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ray
предугадаю следующий вопрос - "что есть автеркулинг и для чего он нужен?" -- ответ здесь http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 0%B3%D0%B0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #4  Добавлено: 28 янв 2010, 18:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ray писал:
Изображение

Произошла такая штука,я ехал где-то 30 мин,потом остановился,заглушил машину и открыл капот (надо было долить тосол). Открываю я значит капот и из под прокладки(1 на рисунке,стрелочкой указано точное место течи) в меня под напором бьет струя жидкости (порядка 2мм в диаметре),сколько это длилось я не могу точно сказать,потому что с момента как заглушил и открыл капот прошло 5 мин,но момент который я застал длился порядка секунд 30,после этого струя сошла на нет.


Вопрос такой,что это за устройство и что с ним теперь делать (менять целиком или достаточно заменить прокладку из-под которой била струя или залить это место герметиком)?

Сам я предполагаю что это термостат,потому что жидкость больше всего мне напомнила тосол,и температура этой жидкости была намного меньше температуры двигателя (рука с трудом,но терпела). Кроме того шланги (2 и 3 на рисунке) вздутые в месте подсоединения к этому прибору. Кроме того я обратил внимание что жидкость горячая,а радиатор абсолютно холодный! Из чего сделал вывод что это термостат,который заклинило в положении "закрыто" и поэтому вздулись шланги и тосол не идет в радиатор,хотя авто не перегревается и проблем с прогревом нету.

Верна ли моя догадка? Что лучше с этим сделать? Заранее благодарен за ответы.
Ставил себе насос от Газели через разгрузочное реле и переделкой крепления. Взамен родного- заклинившего нах. Работает пока. 710 руб, диаметр патрубков 18мм.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #5  Добавлено: 28 янв 2010, 22:17 
Да SVEN спасибо за проницательность,разобрался.

felb я не разбирался особо,темно было,но там 3 патрубка,2 из них одинакового сечения,один идет в радиатор второй в двигатель,я полагаю ты мне посоветовал именно их соединить трубкой,но там снизу есть еще один патрубок,его сечение меньше и куда он ведет я к сожалению не проследил,его надо просто заглушить или как лучше поступить?

А еще подскажите пожалуйста с противоположеного конца помпы от патрубков стоит какая то штука с 2 тонкими проводками,что это такое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #6  Добавлено: 29 янв 2010, 08:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:) К насосу подходит два. Отсоединяеш электричесский разъём и оба патрубка, помпу снимаеш (вытаскиваеш с резиновых колец) для знакмства :ga-ga: . А вместо неё кусок трубы, если найдётся уголок, ещё лучше, что бы старые патрубки имели "привычную" им форму, без напряга.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #7  Добавлено: 29 янв 2010, 13:30 
Понял,спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #8  Добавлено: 29 янв 2010, 16:19 
А деталь точно называется помпой афтеркулинга? я почему то не могу в интернете найти никакой информации о ней =\


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #9  Добавлено: 29 янв 2010, 16:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ray
http://turbostars.ru/lit15.html

Цитата:
***Для борьбы с «тепловым ударом» и «защиты от дурака» с 85г.в система охлаждения получила дополнительную электропомпу (стоит над блоком АБС), управляемую своим электронным блоком, а турбина – водяное охлаждение. Вместе со штатным обдувом форсунок все это более-менее долго работает после заглушки машины, особенно в жару, вызывая недоумение прохожих (попутно к эл.помпе включается и вентилятор радиатора). К старости эл.помпа любит потечь или у нее отваливается боковой отвод – новая стоит немало, б\у хорошую найти проблематично, поэтому систему, как правило, просто отключают – либо заглушки в шланги, либо шланги соединяют трубкой. Вариант с установкой эл.помпы от Газели не выдерживает критики – помпа быстро начинает течь, для ее работы обязательно ставить разгрузочное реле, иначе сгорает блок управления системы.


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 4585&lr=23

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #10  Добавлено: 29 янв 2010, 17:14 
Свасибо as_51,исчерпывающая информация.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #11  Добавлено: 29 янв 2010, 18:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
;)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #12  Добавлено: 01 фев 2010, 15:08 
Это снова я и все с той же проблемой =)

Вообщем решил разобраца с помпой,почему течет и как это устранить.

Итак я снял помпу,выглядит это так:

Изображение

Дальше я ее располовинил,отделил пластиковую крышку (из под которой как раз течь) от металического корпуса,выглядит это так:

Изображение
крышка

Изображение
основной корпус

Помпа протекает как раз по стыку этих двух деталей и первое что я решил просто промазать стык герметиком и посадить детали на клей,никаких результатов это не дало,даже более того течь усилилась. Тогда я понял что клей не дает нужного прижима,а вся проблема помпы в том что крышка имеет не достаточный прижим к корпусу. Я решил прижать крышку руками и залить стык эпоксидкой. И это дало резутьтат,я проверил опять в воде и течь исчезла,но когда я поставил помпу обратно на машину,помпа стала гудеть,а шланги вздуваца. Оказалось,что у крышки должен быть небольшой ход иначе создаеца слишком большое давление в шлангах.
Тогда я решил,что нужно какое то механическое крепление,которое будет давать ход крышки и в тоже время давать герметичность. И вот что я сделал,я выточил на токарном станке два металических кольца (из одного сделал полукольцо потому что надеть его поверх крышки нельзя,мешает отвод под патрубки),наварил к ним гаечки,выглядит это так:

Изображение
полукольцо одеваемое поверх крышки

Изображение
кольцо,одеваемое через корпус под низ крышки

Далее я промазал крышку герметиком,надел на нее вытаченые кольца и совместил с основным корпусом помпы,стянул эти два кольца болтами,продетыми через навареные гаечки,в сборе это выглядит так:

Изображение

Изображение

Установил все это на машину,помпа не гудит,шланги не вздуваюца,ни капельки тосола не подтекает. Вообщем все работает как часы и не требует никаких денежных вложений =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #13  Добавлено: 01 фев 2010, 17:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ray
:super:

+1 за прямые руки ;)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #14  Добавлено: 01 фев 2010, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:ga-ga: Правильный вариант, не стал тебе его предлагать вначале, думал, не осилиш. Недооценил, извини. А подключал, крыльчатка крутится? А то там устроено с умом, движок может работать а крыльчатка стоять.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #15  Добавлено: 01 фев 2010, 22:50 
Крутица,вся система как часики работает =)

Я по профессии гидравлик,насосы высокого давления (стройтехника в основном) моя специальность,так что ремонт маленького водяного насоса это не проблема,хотя если бы вы с as_51 не снабдили меня информацией,я бы даже не полез,ибо подобную систему вижу впервые =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #16  Добавлено: 21 июл 2010, 19:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
У своего знакомого на мерсе 124 увидил помпу автеркулинга, ну очень похожа на наши.
А у самого еще недавно била она ампутирована, снял помпу с КГ установил себе, и все фунциклирует, по крайней мере когда работал вентилятор после заглушки, помпа тоже работала и еще минуту после того как вентилятор отрубился
вот помпа 124


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #17  Добавлено: 21 июл 2010, 22:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я тоже недавно столкнулся с проблемой как у автора темы. Герметик также не помог. В итоге была куплена б/у помпа от Транспортера Т4. По экзисту номер одинаковый, тем не менее разъём по форме не подошел, пришлось перекинуть пластмассовую крышку на родную помпу (да и родной корпус блестит т.к. защищен от воздействия соли и воды, а у транспортера видимо нет, судя по тому что у них он весь жутко ржавый, так что эстетически остался доволен). В итоге все работает, течи нет.

За неделю до этого менял патрубок, идущий от радиатора к доп. помпе и движку (тройной). Сначала был вздут (как у многих), затем появилась трещинка из которой достаточно сильно била охлаждайка. Когда снял старый, был поражен в каком состоянии резина - как труха, дряблая, вполне логично что треснула.
У кого такие же старые и раздулись - советую запастись. Производит их только Meyle (1200 р)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка! Потекла помпа автеркулинга!
Сообщение #18  Добавлено: 01 авг 2010, 14:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
у меня этот патрубок,года три назад лопнул,ездил на колхозе,помпа стояла от газели,естественно реле выгорело
реле сделал,а помпу так и не поставил,вот сейчас буду заказывать патрубок и помпу,но наша стоит как чугунный мост
может кому пригодится,вот номерок помпы от мерседеса - Бош - 0 392 020 024
у меня брат поставил на вебасту,туда конечно не очень встало,а нам самое то будет и не дорого.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017