Текущее время: 29 мар 2024, 01:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #1  Добавлено: 25 янв 2010, 18:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Привет всем!
С приходом морозов резко стала проблема недогрева машины. Когда было потеплее было еще типа ничего. Когда долбануло -25 , 20минут не хватает чтобы выйти хотябы на 50-70градусов даже проехав 10-15км. Явный косяк термостата- 3 месяца назад воткнул Вернет (по совету продавца) хотя хотел Вахлер. Может конечно не правильно поставил- но что то очень сомнительно. Может есть еще какие моменты которые не учел- подскажите плиз...

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #2  Добавлено: 25 янв 2010, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Закрой решетку :ga-ga: Та же проблема -прогреешь до 90с(минут 15 на холостом), чуть проехал - падает до 70с.
Закрыл решетку и - УРА в машине тепло и мотор не стынет. Я так у себя сделал.
Ну вряд ли немцы рассчитывали на такие морозы (поэтому и войну проиграли :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: )

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #3  Добавлено: 26 янв 2010, 09:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Картонка вещь конечно полезная- но найти бы корень беды. Патрубок вроде как холодный но не ледяной. Похоже немного протягивает через термостат- и в радиаторе остывает полностью. При этом подтяжка ледяного антифриза из радиатора в небольших количествах не дает быстро греться мотору.
Кстати у меня отключена электропомпа- а трубки соединены (очень горячие-антифриз по ним шурует полным ходом)- может циркуляция по ним дает проблему и их надо тупо заглушить? Подскажите кто как делал?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #4  Добавлено: 26 янв 2010, 09:21 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Когда прогреется номально на ХХ пощупать радиатор. Если теплый равномерно - термостат в норме. Если нет, тогда ему конец.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #5  Добавлено: 26 янв 2010, 10:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ivanson писал:
Когда прогреется номально на ХХ пощупать радиатор. Если теплый равномерно - термостат в норме. Если нет, тогда ему конец.


Сегодня утром ехал на работу(-24град)- 20мин прогрев на стоянке(из них 10 с включенной печкой). Стрелка только начала двигаться в белой зоне. 17 км до работы- это где-то 20мин, -в самом конце поездки после трассы и города стрелка дошла до средней отметки между 50 и 90 градусами(не знаю сколько это -70?) на малых оборотах печки, пощупал нижний патрубок-холодный.
Сам грешу на термостат- но на других машинах если он не держал- то был теплым нижний патрубок, и как бы все было ясно. На форде был прикол с пароотводящим каналом в нутри корпуса термостата- там был пластиковый поплавок, который всплывал и перекрывал обходной канал вокруг термостата. канал был диаметром всего 5-6мм. А поплавок по отзывам растворялся за 5-6лет. И этого канала было достаточно чтобы машина не грелась. Я вылечил по совету форума заделкой холодной сваркой канала и сверловкой отверстия диам. 2мм. (кстати оказалось много-люди делали 1мм)- это так , может кому пригодится

А не имеет ли право на существование вот такая схема- или это мечты?

Когда идет циркуляция через электропомпу- подтягивает хол. антифриз из радиатора (допустим из-за дошедшей пробки на расширительном бачке?)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #6  Добавлено: 26 янв 2010, 11:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
АГА!!!! А когда я говорил нечто подобное мне сразу советовали менять термостат! А я говорил, что менял их 3 штуки и последний стоит BEHR и на всех 3х совершенно как под копирку-стоит в мороз поехать и стрелка падает на 70-75 град. И реально холоднее становится. Причем летом это тоже есть, но в меньшей степени-воздух то теплее.

У меня еще одно место для потери тепла есть-теплообменник АКПП. Он стоит сзади самой коробки и к нему идут над коробкой шланги-и все это в потоке воздуха.

Доппомпы у меня нет от рождения машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #7  Добавлено: 26 янв 2010, 14:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Назло врагам попробую заглушить патрубки на электропомпу. Авось что-то получится. А заниматся наперстками с термостатом сейчас что-то не улыбается. может крышечку подзакажу новую.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с прогревом мотора!
Сообщение #8  Добавлено: 12 янв 2011, 11:01 
термостаты тоже бывают разные, если закрывать радиатор то оставить надо в центре дырку


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017