Текущее время: 28 мар 2024, 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Патрубки подогрева коллектора
Сообщение #1  Добавлено: 12 янв 2010, 23:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Не знаю, стоят ли трубки подогрева на джетронике (пока еще не видел родной коллектор), но т.к. у меня щас карб(=>свой коллектор), у меня они подключены отводами из магистрали "печки".
Внимание вопрос: если их удалить, хуже не станет? Поскольку из за них жидкость через радиатор печки идет меньшим потоком(через них почти напрямую, не доходя до печки крутится антифриз) и в машине не так тепло, как хочется. А коллектор и от двигателя неплохо нагревается. Плюс ко всему, они уже сгнили почти, начали сыреть. Так что - менять и ставить "шайбу" с калиброванной дыркой, чтоб уменьшить сечение или кастрировать их на***?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрубки подогрева коллектора
Сообщение #2  Добавлено: 13 янв 2010, 06:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Убрать конечно, какой смысл греть коллектор при работе двигателя?
Подогрев нужен только при холодном пуске.

На к-джете ничего не греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрубки подогрева коллектора
Сообщение #3  Добавлено: 13 янв 2010, 06:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну правильно, по сути, к-джете по коллектору только воздух идет, а в карбе бензовоздушный спрей, который на холоде оседать любит на этом самом коллекторе. Но терзают смутные сомненья, на месте и при старте на "холодную" он ничо не греет естественно, воздухан берет воздух подогретый из зоны выпускного коллектора. Тогда вопрос - хан он вообще нужен? С завода то его придумали зачем-то (для карбовых).

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрубки подогрева коллектора
Сообщение #4  Добавлено: 13 янв 2010, 08:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
В карбе Ауди50 был пусковой электроподогрев, но там точно не коллектор грелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрубки подогрева коллектора
Сообщение #5  Добавлено: 13 янв 2010, 10:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nord.rd С завода то его придумали зачем-то (для карбовых).

там стоит элекро снизу пусковой
и подогрев антифризом коллектора
и на карбе еще подогрев пружины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрубки подогрева коллектора
Сообщение #6  Добавлено: 26 янв 2010, 14:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Подогрев коллектора нужен для компенсации разницы температурного расширения двух элементов- его самого и головы. Уж больно хорошо он охлаждается потоком воздуха.
А подогрев во время старта реализован по разному- у кого внутри карба(вольво 440), у кого ежик с теном(форд эскорт 1,4моно/ ауди 80моно ) в низу коллектора.
ИМХО-удаляя подогрев коллектора, есть шанс, особенно зимой , попасть на новый коллектор.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017