Текущее время: 28 мар 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #26  Добавлено: 16 июн 2011, 06:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka
:ga-ga: Ты уже определись, какой тебе хочется, металлический или медный. ::)
Полиэтиленовых в природе не существует.

не поворачивается язык как еще обозвать тот материал из которого сделаны бачки оригинального :ga-ga:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #27  Добавлено: 16 июн 2011, 08:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shurka писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka
:ga-ga: Ты уже определись, какой тебе хочется, металлический или медный. ::)
Полиэтиленовых в природе не существует.

не поворачивается язык как еще обозвать тот материал из которого сделаны бачки оригинального :ga-ga:

На 20 лет, тем не менее хватает. :)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #28  Добавлено: 06 июн 2012, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
znaju chto mnogie rassverlivajut dirku, i stavjat nipelj koljosnogo diska. iznutri ego nado prodetj. sidit kak vlitoj :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #29  Добавлено: 19 янв 2013, 10:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 мар 2012, 13:55
Сообщения: 50
Город: Тула
Модель авто: A-200TQ
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
У меня такая же беда. Отломил. Отремонтировал следующим образом: Выровнял место слома, берем гайку м6 (фотка 1) и стачиваем часть выступающей шайбы до грани, расширяем отверстие пароотвода так, чтобы при последующей сборке гайка сточенной гранью упиралась изнутри в верхнюю плоскость бачка радиатора ( это чтобы гайка внутри радиатора не крутилась) и нарезаем резьбу м6, берем штуцер м6 от газового автооборудования (фото 3), через отверстие для пароотвода и верхний патрубок радиатора пропускаем проволоку медную 0.6--0.8, нанизываем штуцер, гайку, концы проволки скручиваем, теперь пытаемся через верхний патрубок совместить гайку внутри радиатора, и штуцер через пароотводное отверстие. После некоторого количества времени и большего количества мата у Вас получиться наживить гайку. Удаляем проволоку, Дальше мажем резьбу и место вокруг штуцера герметиком и затягиваем штуцер. Штуцер как на фото 2 брать не рекомендую, у меня такой при затяжке обломился по резьбе. Фотки в процессе не делал, так что звиняйте. Удачи в ремонтных работах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #30  Добавлено: 19 янв 2013, 10:07 
sag071
а фото готового есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #31  Добавлено: 19 янв 2013, 12:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мой штуцер вообще из болта сделали.

- берется болт подходящий по диаметру. 6-8мм. отрезается головка. внутри продольно сверлится сквозной канальчик. с одной стороны получившегося штуцера мы сточили резьбу на точильном круге и сделали проточки как на штуцерах под шланги. это уже чисто эстетика я думаю. накручивается гайка, которая будет выполнять роль фиксатора глубины залегания штуцера в радиаторе. гайку мы также сточили, сделали потоньше - опять же эстетика. всё, штуцер готов.

- если требуется рассверливается отверстие в радиаторе, если нет, сразу нарезается резьба внутри дырки. нарезается она легко. главное сделать аккуратно, чтобы стружка не упала внутрь. площадочку куда будет прижиматься гайка выравнивается, зачищается шкуркой, чистится едкой жидкостью.

- подготовленный ранее штуцер обмазывается герметиком или густым двухкомпонентным клеем, вворачивается в радиатор и обмазывается для верности вокруг щелей и прилегания гайки к радиатору тем же самым клеем/герметиком. главное не переборщить, чтобы клей/герметик не выдавило внутрь радиатора. количество должно быть таким, чтобы он растекся по резьбе и заполнил пространство между гайкой и радиатором.

- сутки на застывание. готово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #32  Добавлено: 19 янв 2013, 12:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
yHoMoMeHTo писал:
мой штуцер вообще из болта сделали.

- берется болт подходящий по диаметру. 6-8мм. отрезается головка. внутри продольно сверлится сквозной канальчик. с одной стороны получившегося штуцера мы сточили резьбу на точильном круге и сделали проточки как на штуцерах под шланги. это уже чисто эстетика я думаю. накручивается гайка, которая будет выполнять роль фиксатора глубины залегания штуцера в радиаторе. гайку мы также сточили, сделали потоньше - опять же эстетика. всё, штуцер готов.

- если требуется рассверливается отверстие в радиаторе, если нет, сразу нарезается резьба внутри дырки. нарезается она легко. главное сделать аккуратно, чтобы стружка не упала внутрь. площадочку куда будет прижиматься гайка выравнивается, зачищается шкуркой, чистится едкой жидкостью.

- подготовленный ранее штуцер обмазывается герметиком или густым двухкомпонентным клеем, вворачивается в радиатор и обмазывается для верности вокруг щелей и прилегания гайки к радиатору тем же самым клеем/герметиком. главное не переборщить, чтобы клей/герметик не выдавило внутрь радиатора. количество должно быть таким, чтобы он растекся по резьбе и заполнил пространство между гайкой и радиатором.

- сутки на застывание. готово.

мне такого хватило на пол года,а летом опять оторвало,все витекло, машина перегрелась ::) купил новий радиатор и забил :super: сгнивают они,ети штуцера, и отпадают от малейшего прикосновения. В новом радиаторе фиг его отломаеш,сам проверял :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #33  Добавлено: 19 янв 2013, 13:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 мар 2012, 13:55
Сообщения: 50
Город: Тула
Модель авто: A-200TQ
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
2 Павел у нас Тулу снегом завалило, пока в гараж нету возможности попасть. Попаду фоткну.
2 Роман - дело в том, что в моей конструкции штуцер держеться не в резьбе стенки бачка радиатора. Соединение такое - ну, как бы шайба на штуцере-стенка бачка-гайка. Сорри за рисунок, наскорую руку делал. Такое соединение, думаю не отвалиться... Ну, надеюсь как бы... :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #34  Добавлено: 19 янв 2013, 15:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
сложно наверно гайку наживить на штуцер ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #35  Добавлено: 21 янв 2013, 08:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 мар 2012, 13:55
Сообщения: 50
Город: Тула
Модель авто: A-200TQ
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
:ga-ga: если пальцы не очень толстые и не очень короткие то несложно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #36  Добавлено: 29 апр 2015, 16:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня отломался от радиатора вход от шланга с бачка(тот что сбрасывает воздух), я его попытался приклеить молекулярным клеем, но думаю что под давлением это соединение держаться не будет. Хотел просить, это все, надо икать новый радиатор или можно восстановить как то этот?
Вот фото:

По моему не в том разделе разместил, модераторы прошу исправить, понять и простить, не специально :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #37  Добавлено: 29 апр 2015, 17:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
http://www.drive2.ru/l/5979092/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия радиатора охлаждения двигателя...
Сообщение #38  Добавлено: 29 апр 2015, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
http://www.drive2.ru/l/5979092/

:super:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #39  Добавлено: 29 апр 2015, 21:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Пока склеил, поставил патрубок, зажал хомут. Ничего не слетело, думаю обмазать жидкой сваркой, поездить пока так, пока не насобираю на новый радиатор. А какой лучше покупать?
На Exist есть два Nissens по разным ценам,
какой лучше? Или они одинаковые?
На одном пишут что он медный, другой кто его знает.
1. Nissens 60478 цена 956,00грн.

Код:
Общие
Материал
медь
Материал рамы
Пластик
Размеры радиаторной решетки
Высота, мм
310
Толщина, мм
42
Ширина, мм
617
Вес, г
6 955


2. Nissens 604781 цена 1 231,00грн.

Код:
Размеры радиаторной решетки
Высота, мм
310
Толщина, мм
42
Ширина, мм
617
Габариты, мм
830x484x142
Вес, г
4 800

Или какой другой посоветуете?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #40  Добавлено: 29 апр 2015, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Ребята, а не проще новый радиатор купить? Если штуцер обломился - это первый признак того, что радиатор устал...
Радиатор Hella-Behr стоит чуть больше 5000 руб.
Я понимаю, если разговор стоит о радиаторе с трубкой масла для АКПП - да, дорогое удовольствие. Но, из-за каких-то 5000 руб так кАлхозничать... странно всё это.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #41  Добавлено: 30 апр 2015, 06:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
v.v.p.
согласен, но сейчас например у меня их просто нет, а авто должно ездить. Что тогда делать?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #42  Добавлено: 30 апр 2015, 08:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Ребята, а не проще новый радиатор купить? Если штуцер обломился - это первый признак того, что радиатор устал...
Радиатор Hella-Behr стоит чуть больше 5000 руб.
Я понимаю, если разговор стоит о радиаторе с трубкой масла для АКПП - да, дорогое удовольствие. Но, из-за каких-то 5000 руб так кАлхозничать... странно всё это.

Не соглашусь, штуцер можно обломать и при механическом воздействии, например при ремонте. И сильного кАлхоза здесь нет, и это не повод замены всего радиатора, когда он еще в хорошем состоянии.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #43  Добавлено: 30 апр 2015, 12:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Пока склеил, поставил патрубок, зажал хомут. Ничего не слетело, думаю обмазать жидкой сваркой, поездить пока так, пока не насобираю на новый радиатор. А какой лучше покупать?
На Exist есть два Nissens по разным ценам,
какой лучше? Или они одинаковые?
На одном пишут что он медный, другой кто его знает.

Или какой другой посоветуете?

Читай эту тему от сюда: viewtopic.php?p=94803#p94803
Я там все расписал и даже есть фотки этого радиатора! Бери в Екзисте медный, пока не купили... Он просто старых запасов, поэтому дешевле алюминиевого! Медный Ниссенс уже не производится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #44  Добавлено: 30 апр 2015, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
+1
Не соглашусь, штуцер можно обломать и при механическом воздействии, например при ремонте. И сильного кАлхоза здесь нет, и это не повод замены всего радиатора, когда он еще в хорошем состоянии.[/quote]

Делай как в 29 сообщении и не парься

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отломал пароотводный штуцер
Сообщение #45  Добавлено: 30 апр 2015, 13:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
...
Он просто старых запасов, поэтому дешевле алюминиевого! Медный Ниссенс уже не производится...

Благодарю. Оформил, но неизвестно есть там он еще или уже нет. Если бы заказал с утра, а я к ним утром звонил, может уже вечером забрал бы. А теперь только после выходных.
зы теперь надо как то этот сделать, что бы хоть временно поездить, мне сейчас как раз авто нужно.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017