Текущее время: 28 мар 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система охлаждения
Сообщение #1  Добавлено: 29 сен 2007, 19:33 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Смущает работа вентилятора. Читал что он имеет разные скорости вращения, мой же работает всегда на одной. Врубается часто, и едешь как на реактивном самолёте с диким рёвом. Что скажете по этому поводу? Может реле какое скоростное сгорело? Да вобще есть ли разные скорости у наших вентиляторов?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 01 окт 2007, 01:08 
Привет! На работающем двигателе (когда нагреется) работает на 3 скорости, при включении кондея на 2 ой, когда заглушишь мотор охлаждает на 1 ой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 01 окт 2007, 14:30 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет! Вот мой на заглушеном вообще не врубается.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Правильные скорости!
Сообщение #4  Добавлено: 01 окт 2007, 14:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. Правильно работать должен
на выключенном моторе 1 скор
на кондее 1 скор
на 95- 2 скор
на 105- 3 скор.
И без вариантов.

Я когда собирал машину, то у меня только 3 скор всегда работала, прошлый хозяин подставил, потом реле это скорости сдохло не заметил
по стрелке чуть мотор не сгорел, если нужно инфа как восстановить,
могу написать если требуеться!

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 01 окт 2007, 14:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Напиши, плз. А то боюсь спалить вент.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 01 окт 2007, 16:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ivanson, у тебя aftercooling работает? Т.е. когда выключаешь зажигание, и чувствуешь что должен включится вентилятор, под капотом что-то жужжит?
Я могу ошибаться, но вроди этот aftercooling напрямую завязан с включением вентилятора после остановки.

ps. Anton, здравствуйте, рады видеть на нашем форуме :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 01 окт 2007, 21:04 
На моторе KG при работающем моторе вентилятор включает датчик на радиаторе он трехконтактный но подходит только два провода. При выключенном моторе включается датчик который стоит на патрубке верхнем от радиатора к блоку (который сбоку)(просто там их 3 верхний включает прогрев(поднимает обороты) нижний датчик на приборы.Кстати этот же датчик включает дополнительный насос охлаждения.Кондей включает вентилятор сам своими мозгами и в книге написано что врубает 2 ую скорость


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 02 окт 2007, 12:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN, вроде да. Но жужжит в районе впускного, т.е. обдувает сам впускной с низу. А вент. радиатора молчит.

Просто я переживаю, что: 1. Слишком часто врубается. Неужто греется движок? 2. Работает на максимуме. Как бы не спалить. 3. И ещё!!!!! Недавно заметил, перед тем как включится вентилятор, слышно несколько щелчков как у реле. Раза 3 пощёлкает и потом крутит вент. Я часто вижу двухсотки в городе , но никогда не слышал чтобы у них ревел вентилятор через каждые 5 мин. У меня так в любую погоду. Я понимаю летом, но сейчас. В общем я на распутье.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 02 окт 2007, 13:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет
Антон, вполне возможно, что до 88 кондей работал и на второй скорости,
просто у меня 3 скорости и машина уже 88, видимо там поменяли на первую кондей, а на вторая включаться начинает при темп. 98 град (без разницы включен кондей или нет), я сам восстанавливал по схеме
все скорости, когда мне досталась машина у нее все на 3-й скорости было
и шумел я жару как вертолет.
Для Ivanson, для начала нужно выяснить исправна ли шина резисторов,
это пластина с 3 контактами находиться по радиатором на лонжероне,
у меня не работала именно она, поэтому умельцы перекидывают контакты
на фишке датчике температуры в радиаторе на 3 скорость (прямая не используя резистор), а так называемый афтеркулинг вообще перестает
работать(из за этого кстати мотор быстро умереть может и турбина тоже),
я ее нашел на разборке за 10$ (толко когда снимать будете не откручивайте контакты а отрезайте вместе с проводами и побольше
а контакты попробуйте акуратно открутить потом а то они отламываються если не получиться припаять к проводам),
также нужно проверить сопротивление между контактами, самое главное чтобы оно было)
Дальше монтируй ее вместо той, 1я скорость должна влючиться от датчика
который указал Антон, двухконтактный, срабатывает на 95 гадусах,
должен включать водяную электро помпу и 1 скорость на выключ двигателе,
2 скрость от 1 и 2 контакта, 3 скорость на 1-3
(если контакты на фишке датчика темп на радиаторе уже кто то поменял то верни обратно)
(также проверь что бы датчик был трех котактный а не двух)
реле 1 и 2 скорости под капотом, реле 3 скорости под панелью.
Проверь все реле и проводку, посредством перемыкания контактов на фишках датчиков температуры,
заводи мотор 2я скорость врубиться на 100, немного завалит и вентилятор будет включаться
в районе 100 на 2 скорость, 3 скорость у меня сработал 1 раз в 35град жару в пробке.
если все время ездить на 3 скорости как у меня было, то при выходе из строя реле
мотор больше нечем охладить можно схватить теплоудар и распрощаться дигателем .
Совету также проверить датчик на радиаторе (или сразу заменить), у меня он когда накрылся вентилятор вообще не выключался, постоянно работал
Если есть у кого вопросы, кидайте.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 02 окт 2007, 20:27 
Привет
Вопрос такой,что есть афтеркулинг


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 02 окт 2007, 21:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Афтеркулинг - это такой насосик возле ГТЦ и бачка охлаждающей жидкости. Суть его заключается в циркулировании жидкости после остановки двигателя. Впринципе если английский знаете, можно дословно перевести after - после, cool - холодный, + окончание -ing - т.е. cooling - охлаждение.

Да, вот что я узнал. Вобщем афтеркулинг включается после остановки двигателя - дмаю это всем понятно. Во время прокачки или циркулирования жидкости необходимо её охлаждать. Охлаждать нужно вентилятором. Т.е. афтеркулинг подает комманду на вентилятор. Если он не работает, значит комманды не будет, соот-но вентилятор не включится. Блок афтеркулинга находится под левой ногой водителя. Там обычно перегорает транзистор. Вот из-за этого транзистора не работает афтеркулинг и в следствии этого вентилятор. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 03 окт 2007, 14:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Спасибо. Будем думать.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 03 окт 2007, 17:40 
SVEN писал:

Да, вот что я узнал. Вобщем афтеркулинг включается после остановки двигателя - дмаю это всем понятно. Во время прокачки или циркулирования жидкости необходимо её охлаждать. Охлаждать нужно вентилятором. Т.е. афтеркулинг подает комманду на вентилятор. Если он не работает, значит комманды не будет, соот-но вентилятор не включится. Блок афтеркулинга находится под левой ногой водителя. Там обычно перегорает транзистор. Вот из-за этого транзистора не работает афтеркулинг и в следствии этого вентилятор. :)


Если я не ошибаюсь,афтеркулинг(электропомпа,дополнительный насос охлаждения) не имеет блока управления и ни как не влияет на вентилятор охлаждения.Транзистор обычно выгорает в клапане ХХХ(клапан холостого хода)

А что вообще показывает датчик температуры, мотор реально греется или просто вентилятор включается рано,может стоит датчик в радиаторе другой с другими параметрами.Или я чего то не понял


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 03 окт 2007, 17:45 
Ivanson писал:
..... Но жужжит в районе впускного, т.е. обдувает сам впускной с низу. А вент. радиатора молчит.

.


Это жжужит вентилятор охлаждения форсунок у него отдельный датчик стоит на выпускном коллекторе сзади слева


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 03 окт 2007, 23:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Anton писал:
SVEN писал:
Да, вот что я узнал. Вобщем афтеркулинг включается после остановки двигателя - дмаю это всем понятно. Во время прокачки или циркулирования жидкости необходимо её охлаждать. Охлаждать нужно вентилятором. Т.е. афтеркулинг подает комманду на вентилятор. Если он не работает, значит комманды не будет, соот-но вентилятор не включится. Блок афтеркулинга находится под левой ногой водителя. Там обычно перегорает транзистор. Вот из-за этого транзистора не работает афтеркулинг и в следствии этого вентилятор. :)

Если я не ошибаюсь,афтеркулинг(электропомпа,дополнительный насос охлаждения) не имеет блока управления и ни как не влияет на вентилятор охлаждения.Транзистор обычно выгорает в клапане ХХХ(клапан холостого хода)

ошибаешься. кулинг напрямую завязан с вентилятором. Иначе было бы глупо гонять и так нагретый тосол по магистрали охлаждения двигателя, не обдувая/охлаждая радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 04 окт 2007, 01:36 
Все правильно, насос и вентилятор включает один датчик(правильнее сказать термовыключатель) если он сломался то естественно не сработает не вентилятор не насос


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 04 окт 2007, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Там все-таки мозги какие-то имеются по-моему, реле что-ли, не помню уже. Для того, чтобы если датчик будет замкнут постоянно, вентилятор тебе акум не посадил совсем.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 04 окт 2007, 07:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я конечно не совсем тут в тему сейчас, но интересная мысля пришла... Видели на длизельках для топлива фильтры с подогревом? Скоро зима... А что если такой фильтр засадить в магистраль охлаждения с дополнительной помпой??? Подать на него напругу и сделать в салоне например выключатель, дублирующий датчик афтеркулинга и подающий питание на этот фильтр. Пришел зимой, щелкнул, покурил минут 10-15, снег почистил, сел в машину, выключил, тепленькую завел :dance: Клево, да? ;)

Упс, вентилятор при этом будет молотить... Впринципе пох, все равно термостат закрыт, но можно тогда подвести питалово на помпу просто и на него выключатель вешать, а не на датчик...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 04 окт 2007, 19:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Оригинальная идея! :) Но смысл? Экономить паливо? Да и проводки повсюду, и поколупаться придётся. Но за мысль респект! :rul:

Обдумал я ваши ответы. В общем я так понял надо:
1. Проверить плату с резисторами. Evgeni00,можно поподробнее о её местоположении?
2. Проверить релюхи, автеркулинга и скоростей вента.
3. Поглядеть на температурные датчики.
Дополните если чё забыл.

P.S. SVEN, подскажи нормальную разборку плз, чтоб человек хороший был, а то такие вредные бывают.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 04 окт 2007, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Оригинальная идея! :) Но смысл? Экономить паливо? Да и проводки повсюду, и поколупаться придётся. Но за мысль респект! :rul:

Обдумал я ваши ответы. В общем я так понял надо:
1. Проверить плату с резисторами. Evgeni00,можно поподробнее о её местоположении?


Да не в экономии дело, а в более легкой заводке зимой. Только врезать эту хрень все-таки придется в малый круг ОЖ наверное. Проводков будет немнго, 2-3 из салона. Ну и подогреватель этот куда-нить прикрепить. А на лето можно снимать, чтобы не мешал!

Резисторы под радиаторами если я не ошибаюсь или ошибаюсь? :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 04 окт 2007, 22:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555, ну вот ты поколпайся, сделай, а потмо нам скажешь, как зимой заводится :rofl: Авось и мы на твою технологию перейдем :D

Ivanson, все верно. проверяй всё, что можно проверить :D
Разборки.... есть одна, по авдям, недалеко от мебельной фабрики под торговым. Там где новая заправка, туда спускаешься, и едешь к мебельной фабрике. Там где-то должно быть, точное местораположение не помню. Я вобщем завтра узнаю у человека все, и отпишу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 05 окт 2007, 14:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А, эту знаю! Точно, дяденька там неплохой. Я там накладки на двери покупал.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 05 окт 2007, 18:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята! Выручайте! Вся надежда на вас. Сегодня ехал, вентилятор врубился и теперь не вырубается. Не знаю что делать, проверил все релюхи, все датчики поколупал-нифига. Крутит на максимуме.Пока отрубил вент. Помогите!

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 05 окт 2007, 19:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Evgeni00 писал:
Совету также проверить датчик на радиаторе (или сразу заменить), у меня он когда накрылся вентилятор вообще не выключался, постоянно работал


Можно поподробнее о его расположении(желательно фото :) )?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 05 окт 2007, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да он единственный на радиаторе системы охлаждения! По-ходу движения справа, его хвост с контактами направлен на салон. Стянешь резинку сверху, увидишь три провода и разъем, вытягивай наружу. Если после этого вентилятор молотить перестанет, значит меняй датчик.

Кстати, у тебя климат не на АВТО стоит???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017