Текущее время: 28 мар 2024, 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень странное закипание антифриза после остановки двигателя
Сообщение #1  Добавлено: 08 мар 2017, 21:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. Ауди 200, 2.2 турбо МС.
Иногда после того как заглушу двигатель, секунд через 10-20 в бачке начинает булькать ещё секунд на 20-30.
Уже мозг себе сломал, что это может быть. Антифриз не темнеет при этом и никуда не уходит - поэтому прокладка, надеюсь, отпадает (да и меняна она полтора года назад), температура при этом по приборке 80-90 градусов (всё-таки, не жара ещё). Всей системе охлаждения после полной замены около полутора лет. Помпа? Дык циркуляция есть. Не так давно менял бачок расширительный и поставил на скорую руку от таврии, а он прозрачный - прекрасно видна циркуляция. Наощупь все патрубки, идущие к двигателю, горячие (когда до ремонта полтора года назад пробовали, некоторые были на залипшем термостате холодными).
Что это может быть и как с этим бороться? Как на зло, ещё и нахожусь в 1000км от места обслуживания. На других форумах все грешат на прокладку, но ведь тогда должен антифриз темнеть и уходить по-тихоньку, а у меня этого не происходит. И угробить двигатель очень не хочется - шибко дорогое и сомнительное удовольствие потом его восстанавливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #2  Добавлено: 09 мар 2017, 13:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подсоедини к верхнему паровому тонкому шлангу прозрачную емкость (бутылку без дна), налей немного антифриза и запусти двигатель. Если в бутылку поступают пузырьки газа - есть прорыв газов в систему охлаждения. Ещё проще это одеть презерватив на место пробки расширительного бачка. Роликов полно в интернете. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #3  Добавлено: 09 мар 2017, 19:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
О как. И весь куй до копейки. Леоньтьевичь , респект :super:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #4  Добавлено: 14 мар 2017, 10:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
В том то и дело, что прорыва нет. Да и откуда даже в случае прорыва браться пузырькам через 10 секунд после заглушенного двигателя? Кроме того, в случае прорыва газов, будет темнеть антифриз. У меня он девственно светлый.
Покумекав чуть-чуть и оценив все факторы, да покатавшись немного, могу кое-чего предположить.
Возможно, помпа погибает уже по-тихоньку. Оба закипания у меня были в одном и том же месте - неудачном месте во дворе в Симферополе, где я ставлю иногда машину, если все другие места заняты. Там сильный наклон влево. Ни в одном другом месте у меня антифриз не закипал, только там. Возможно, когда машина наклоняется, а я ещё не глушусь, чтобы дать турбине остыть, где-то застой антифриза, он и закипает за пару-минут, а после заглушенного двигателя как раз поднимается температура на ещё 3-4 градуса кратковременно и вот оно и даёт такой эффект. Другого объяснения я пока не нахожу.
Как до сто доберусь уже в первых числах апреля (пока всё равно больше пешком хожу и почти не езжу), проверю термостат (а мож и просто заменю, всё равно фигню стоит), промою систему и проверю помпу.
Как-то не хочется последствия перегрева устранять. Одного опыта такого мне на всю жизнь хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #5  Добавлено: 14 мар 2017, 13:57 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... где-то застой антифриза, он и закипает за пару-минут, а после заглушенного двигателя как раз поднимается температура на ещё 3-4 градуса кратковременно и вот оно и даёт такой эффект. ...

Антифриз закипает при большей температуре, чем у тебя...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #6  Добавлено: 15 мар 2017, 00:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
Так я говорю о том, что в теории, с т.з. физики такое возможно, если где-то происходит в греющемся месте застой антифриза по каким-то причинам. Т.е. он закипает в какой-то отдельной небольшой области в то время как весь остальной холодный. Пузыри как раз примерно так и будут идти и примерно через такой короткий промежуток времени будут прекращаться.
Я бы не создавал эту тему, если бы было логическое объяснение моей ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #7  Добавлено: 15 мар 2017, 02:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Автеркулинг пашет?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #8  Добавлено: 15 мар 2017, 02:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2015, 22:26
Сообщения: 25
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ?????
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ?????
quattro: Да
Имя: Sergey
Да, пашет. Правда, он же включается, когда дрыгатель довольно горяч, а в эту погоду у меня обычно где-то 90-95, не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #9  Добавлено: 15 мар 2017, 15:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2013, 15:46
Сообщения: 8
Город: Московская область
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не знаю ответа на главный вопрос ТС о причинах закипания, у самого такая же проблема - кипит после останова. При этом у меня новый радиатор, помпа, термостат, датчик на афтеркулинг и помпа афтеркулинга (все детали, скажем так, брендовые).
Однако. Прямо сейчас, по другому поводу, снял верхний патрубок системы охлаждения, тот самый, в который вкручиваются три температурных датчика. В тот же патрубок приходит обратка охлаждения с турбины. Оказалось, что этот узкий канал плохо проходим, почти не продувался.
Может быть, из-за этого и кипит? Когда закончу сборку, будет ясно, пока не могу вывернуть болт с обломанной головкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #10  Добавлено: 28 мар 2017, 18:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. Ауди 200, 2.2 турбо МС.
Иногда после того как заглушу двигатель, секунд через 10-20 в бачке начинает булькать ещё секунд на 20-30.
Уже мозг себе сломал, что это может быть. Антифриз не темнеет при этом и никуда не уходит - поэтому прокладка, надеюсь, отпадает (да и меняна она полтора года назад), температура при этом по приборке 80-90 градусов (всё-таки, не жара ещё). Всей системе охлаждения после полной замены около полутора лет. Помпа? Дык циркуляция есть. Не так давно менял бачок расширительный и поставил на скорую руку от таврии, а он прозрачный - прекрасно видна циркуляция. Наощупь все патрубки, идущие к двигателю, горячие (когда до ремонта полтора года назад пробовали, некоторые были на залипшем термостате холодными).
Что это может быть и как с этим бороться? Как на зло, ещё и нахожусь в 1000км от места обслуживания. На других форумах все грешат на прокладку, но ведь тогда должен антифриз темнеть и уходить по-тихоньку, а у меня этого не происходит. И угробить двигатель очень не хочется - шибко дорогое и сомнительное удовольствие потом его восстанавливать.


Причина обнаружена?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень странное закипание антифриза после остановки двига
Сообщение #11  Добавлено: 07 июн 2017, 11:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 июн 2017, 15:16
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Станислав
Очень похожая проблема была. Но у меня был прорыв газов в систему охлаждения. Булькало, не выдавливало антифриз. Долго не мог понять, что происходит, грешил на термостат.
ТС, а с термосом точно все в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017