Текущее время: 16 май 2021, 00:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сигнал перегрева в БСК
Сообщение #1  Добавлено: 11 дек 2020, 14:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 73
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Друзья, дело такое. МС2 Турбо. Поменял полгода назад термостат, датчик температуры ОЖ на мозги и четырехконтактный датчик (Metzger).
А заодно и бачок ОЖ Topran поставил. Систему всю 3 раза промыли.

Летом показания температуры ОЖ на приборке - 90-102 градуса.
Сейчас зимой в -15, по приборке температура не поднимается выше 90 градусов даже в пробках.

НО уже неделю как, через минут 5 после заводки машины, три раза пищит БСК и выдает мне символ перегрева / низкого уровня ОЖ в бачке.
Перегрева при этом нет.

Изображение

Правильно понимаю что у меня только проводка или эти два датчика - уровень ОЖ в бачке и четырехконтактный могут глючить?
Или на этот символ в БСК ещё что-то привязано?

Есть ли к вас код датчика уровня ОЖ в бачке? Он меняется отдельно от бачка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнал перегрева в БСК
Сообщение #2  Добавлено: 11 дек 2020, 14:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4101
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Попробуй просто отключить для проверки датчик уровня в бачке

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнал перегрева в БСК
Сообщение #3  Добавлено: 11 дек 2020, 16:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 73
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Попробуй просто отключить для проверки датчик уровня в бачке


Сергей, спасибо!
Так и сделаю.

Про бачок уже узнал - там датчики встроенные. Так что если дело в нём, надо его весь менять. Ну или фишку с него скинуть навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнал перегрева в БСК
Сообщение #4  Добавлено: 12 дек 2020, 22:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 73
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Отчитываюсь. Возможно, пригодится людям потом кто будет поиском искать.
Не смог подлезть к датчику в бачке ОЖ. Решил сначала проверить 3-х контактный (он же бывший "4х-контактный датчик) который идет на БСК, приборку и мозги (у турбомоторов).

Снял резиновый чехол с датчика, а там всё залито охлаждайкой. Вся фишка мариновалась в ней какое-то время, а резиновый чехол не давал жиже слиться.

Проверка показала что дерьмовый китайский AutoSfec - не то что доктор прописал. Датчик у меня проработал три месяца и стал протекать. Вследствие этого БСК завопил о перегреве, а показометр температуры на приборке стал занижать градус.

Изображение

Изображение

Хорошо, я сохранил старый трехконтактный датчик Behr и воткнул его обратно. БСК замолчал. А показания температуры стали ближе к правде. Теперь у меня зимой по датчику, вентилятор на радиаторе включаются в районе 97 градусов, а термостат начинает открываться в районе 90 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнал перегрева в БСК
Сообщение #5  Добавлено: 17 дек 2020, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
у меня тоже самое недавно было

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнал перегрева в БСК
Сообщение #6  Добавлено: 18 дек 2020, 00:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 73
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Тут, как я понял, совсем ноунейм датчики до 1000р брать не стоит.
JP Group в их числе. Большой риск брака.

А нормальные бренды - Behr, Hella 82.000.1, уже других денег стоит.
Думаю, всё что дороже 2500р тоже подойдет - Vemo V15-99-1982, Metzger 0905038, Timmen 959469


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017