Текущее время: 29 апр 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #101  Добавлено: 08 ноя 2012, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну как и ожидалось болячки вылазят напоследок.Направляющие разбиты.МСК такое ощущение что их там и небыло.клапан залетал со свистом.Ну и это еще нивсе :ga-ga: впускной клапан 1 го котла каким то образом оказался кривой
Клапана притер кроме второга.завтра сниму с другой головы.молюсь токаб подошол :sad: и буду думать где взять втулки.в магазе ваще никаких небыло.
Да и посмотрите в посте 81 что за болт на маховике я ну никак нимогу догнать что за он.торчит сантиметра 4 в сторону движка

Что та я начитался всякой херни про напровляющие втулки так я и перехотел их менять ::)
там типа втулки могут быть бракованые.патом саоснасти нету после чего седла зенкавать нада.голову греть надо а потом еще и развертывать втулку :blink:
может и на этих еще поездит а :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #102  Добавлено: 09 ноя 2012, 13:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
andreiaudi писал:
Да и посмотрите в посте 81 что за болт на маховике

Этот "болт" для датчика положения КВ - для зажигания.
Зенковать сёдла и притирать клапана после замены направляющих втулок обязательно.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #103  Добавлено: 10 ноя 2012, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
andreiaudi писал:
Ну как и ожидалось болячки вылазят напоследок.Направляющие разбиты.МСК такое ощущение что их там и небыло.клапан залетал со свистом.Ну и это еще нивсе :ga-ga: впускной клапан 1 го котла каким то образом оказался кривой
Клапана притер кроме второга.завтра сниму с другой головы.молюсь токаб подошол :sad: и буду думать где взять втулки.в магазе ваще никаких небыло.
Да и посмотрите в посте 81 что за болт на маховике я ну никак нимогу догнать что за он.торчит сантиметра 4 в сторону движка

Что та я начитался всякой херни про напровляющие втулки так я и перехотел их менять ::)
там типа втулки могут быть бракованые.патом саоснасти нету после чего седла зенкавать нада.голову греть надо а потом еще и развертывать втулку :blink:
может и на этих еще поездит а :sad:

а нахрена тогда вообще делать? :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #104  Добавлено: 10 ноя 2012, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я дизелю голову перебирал, тоже не захотел в тот момент заморачиватся с заменой втулок, поставив новые клапана вышел на допустимый зазор. на него правда клапана дешевле, но как вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #105  Добавлено: 10 ноя 2012, 23:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет всем.Собрал севодня агрегат.Ну помолился пашол заводить а ни тут то было.Раз два три и тишина.Сразу нипонял в чем причина.После прислушавшись понял что насос ниработает.Взял снял кожух с реле бензанасоса нажал работает.Снял клемы одел и нифига .До разбора проблем небыло.
Дайте пару советов с чего поутряне начинать.Гдето читал что если пару какихто датчиков ниработает то насос тоже ниврубается -так ли это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #106  Добавлено: 11 ноя 2012, 08:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну так три датчика всего.Датчик холла и оба датчика коленвала.Отсюда искра и бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #107  Добавлено: 11 ноя 2012, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет.Нашол я причину :ga-ga: крутил вертел часа полтора дай думаю искру проверю.Ее ниоказалось.долго искал.И когда нашол :rofl: аказывается штекер на трамплер нидоконца одел.Естествено после все заработала.Как работает машина мне очень понравилось.мягинько никаких лишних шумов а самое главное никакого ДЫМА.
До дома ехал потиху больше сотни и 3тыщ нетопил.
Весь нибольшой ремонт мне обошолся в 200 уе.Было куплено.МСК. прокладки гбц.колекторов.кольца.вкладыши шатунные.масло.фильтор.герметик.
Я считаю что даже такой небольшой ремонтик продлит двигателю жизни.вопрос на сколько эта покажет время но это лучше чем ничиво.
Всем спасибо кто мне помогал :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #108  Добавлено: 11 ноя 2012, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну молодец!Есть вопрос небольшой.Можно ли снять выпускной коллектор не снимая головы?И какие трудности там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #109  Добавлено: 11 ноя 2012, 23:02 
andreiaudi
поздравляем! :super: С топливной всё нормально?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #110  Добавлено: 12 ноя 2012, 06:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
Ну молодец!Есть вопрос небольшой.Можно ли снять выпускной коллектор не снимая головы?И какие трудности там?

Канешно можно.Я сперва снимал колектора а потом голову.Трудность есть без хорошего набора ключей точно неснимеш.Там есть один болт помойму третий снизу к нему подлезть можно тока с низу и с кучей насадочек карабинчиков.Нафигп они так сделали непонятно :ga-ga: Сперва снимаеш распредилитель топлива с расходомером и фильтром и будет тибе доступ почти ко всем болтикам.

PZh писал:
andreiaudi
поздравляем! :super: С топливной всё нормально?

Нет ни все нормально.Уже небыло время.Севодня постораюсь все промерить.Чтото всетаки там нито


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #111  Добавлено: 21 дек 2012, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем здрасьте.Ребята,нужна квалифицированная помощь.Проблема в том,что появился сильный синий дым при заводке мотора на газу.Просто клубы дыма.Если газануть до 2.5тыс об.то не видно машины.Сейчас по утрам -17-20.Дым идет первые секунд 10-15.Дальше ничего нет.Началось недавно и внезапно.Тяга мотора не изменилась и масло не жрет.На бензине такого нет и в помине. Обычный бензиновый дымок(слегка богатит в мороз).Вокруг маслозаливной горловины наблюдается жирное пятно.Явно повышенное давление картерных газов.Но где причина я не знаю,так что прошу помощи в диагнозе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #112  Добавлено: 22 дек 2012, 13:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Цитата:
появился сильный синий дым, Просто клубы дыма, Тяга мотора не изменилась и масло не жрет, Вокруг маслозаливной горловины наблюдается жирное пятно.Явно повышенное давление картерных газов.


Цитата:
Явно повышенное давление картерных газов.

вентиляцию смотрел?

Цитата:
сильный синий дым

ну как известно дым будет при попадании масла в камеру сгорания а пути попадания 2, ГРМ или ЦПГ, подсказать может эндоскоп и если есть подозрения на их состояния то лучше им воспользоватся.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #113  Добавлено: 22 дек 2012, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
При заводке на бензине масляного дыма нет.Не хочется разбирать мотор,чтобы просто посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #114  Добавлено: 22 дек 2012, 16:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
s.200turbo писал:
При заводке на бензине масляного дыма нет.

бензин жидкий, он смывает и растворяет то кол-во масла которое стекло по клапанам и возможно осталось на днище поршня и стенках цилиндра.(сам ведь пишешь что немного чёрный дымок при прогреве, смесь то богатая, бензина много он и смывает)
газ этого не может потому что он газообразного состояния а не жидкого, потому и выгорает накопившееся и стёкшее масло за время стоянки с характерным масляным дымлением пока не выгорит.
s.200turbo писал:
Не хочется разбирать мотор,чтобы просто посмотреть.

:ga-ga: диагностика эндоскопом разборки мотора не требует, через свечное всё происходит и видно что внутри ЦПГ состояние всего и вся.

вот похожая ситуация как у тебя и вывод напрашивается на МСК. http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 90422.html
так что эндоскоп в твоём случае не навредит, я бы не отказался.
на крайняк сменить вязкость масла.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #115  Добавлено: 22 дек 2012, 18:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
С эндоскопом никогда не сталкивался.Ну я и сам склоняюсь к колпачкам.Просто не могу понять разницу между заводками на разных видах топлива.На горячую сколько не газуй-масло не дымит.Ну значит скоро будет диагностика мотора.В машине я делал все кроме мотора.Видать пришло его время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #116  Добавлено: 07 янв 2013, 14:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет.Вот вернулся с командировки.Накатал окала 3000 км.Ну и что вы думаете :ok: все в огне уровень масла даже не упал.Заменил тока свечи начали умирать одна за другой Больше в жизни невозьму NGK .Раньше до ремонта стояли ДЕНСО никаких проблем небыло и умерли в один день спустя год.и то я думаю потому что капец кольцам и колпачкам было.
ВЫВОД проделаная работа была сделана незря.Всех благодарю что помогли :thank:
Одна проблемка возникла когда подьезжал уже домой походу сдох датчик детонации начала загораться лампочка при топке.Вот такие вот дялы :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #117  Добавлено: 07 янв 2013, 16:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Может и не датчик, а плохое топливо. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #118  Добавлено: 07 янв 2013, 16:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Может и не датчик, а плохое топливо. :)

сомневаюсь я уже перезоправлялся всеравно загорается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #119  Добавлено: 25 фев 2013, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ребят проконсультируйте , в других постах писал что плохо заводится , жестко дымит и тд , сегодня посмотрел уровень масла а там полная ж--па , больше максимума слил всю эту жижу от нового масла ничего не осталось одним словом . Также было принято решения снимать гбц и обнаружил что вентиляция картерных газов была полностью забита наглухо .
Парни на что я приплываю по мимо прокладки . правильно ли я все сделал , и кто следил за моими постами : все что описал выше влияет на те неисправности которые всплыли по ходу дела .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #120  Добавлено: 26 фев 2013, 05:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
audideev писал:
Ребят проконсультируйте , в других постах писал что плохо заводится , жестко дымит и тд , сегодня посмотрел уровень масла а там полная ж--па , больше максимума слил всю эту жижу от нового масла ничего не осталось одним словом . Также было принято решения снимать гбц и обнаружил что вентиляция картерных газов была полностью забита наглухо .
Парни на что я приплываю по мимо прокладки . правильно ли я все сделал , и кто следил за моими постами : все что описал выше влияет на те неисправности которые всплыли по ходу дела .

очень похоже, у меня пару раз мет.тройник подмерзал было похожее. дымила сильно не ехала и в добавок выплюнула щуп и залила все под капотом маслом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #121  Добавлено: 21 ноя 2013, 11:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Чего то я совсем растерялся.Мотор дымил синим дымом при заводке на холодную на газу первые секунд 15.Думал МСК.Заменил вчера.Дыма стало меньше,но он не пропал.Померяли компрессию.10.6,10.2,10,9.6,9.2.Акум был слабоват,по-этому результаты примерные.Расход масла литр на 7000.Мотор тянет нормально,турбина дует.Откуда берется масло в цилиндре непонимаю.Причем первые секунды 3 дыма нет. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #122  Добавлено: 22 ноя 2013, 00:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Где гараньтия что хорошие и хорошо поставлены МСК?
Точьно масло в целиндре или что другое?
Блок .турбина в норме? Голову шлифанул меняя МСК?
Хде знатоки?
PS.(Спят, и ты JIGAN иди спать.) :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #123  Добавлено: 22 ноя 2013, 09:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Чего то я совсем растерялся.Мотор дымил синим дымом при заводке на холодную на газу первые секунд 15.Думал МСК.Заменил вчера.Дыма стало меньше,но он не пропал.Померяли компрессию.10.6,10.2,10,9.6,9.2.Акум был слабоват,по-этому результаты примерные.Расход масла литр на 7000.Мотор тянет нормально,турбина дует.Откуда берется масло в цилиндре непонимаю.Причем первые секунды 3 дыма нет. :idk:


Привет а масло есть в патрубках кулера если да , то тогда турбинка или ВКГ кто то из них может быть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #124  Добавлено: 22 ноя 2013, 11:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Масла не много.Просто влажные внутри.Так было всегда и больше не стало.Снял патрубок вентиляции с черепахи и заглушил отверстие в ней.Посмотрю с утра.Будет ясно поршневая или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым; Ремонт KG
Сообщение #125  Добавлено: 23 ноя 2013, 11:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Это не поршневая.Из сапуна дыма нет.Завтра сниму патрубок от турбины.Если дым останется,то колпачки,если нет-конец турбине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017